Альтенатива 40амперному генератору

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Альтенатива 40амперному генератору

#1

Сообщение Punk24 » Вт дек 22, 2009 11:06 am

Короче ребята ситуация такая произошла,ехал я сегодня на работу умер аккум.Причина смерти как я думаю 6 колонок усилок и магнитолка,фары даже погасли всё что можно одними словом.Т.е. печка,фары,обогрев стекла мафон как я понял жрут больше чем даёт 40а генератор,может конечно где то что то напутал,зарядка идёт,аккум не убитый на 60А.Хочу от бычка генератор ставить,не окажется это шило на мыло(как его переделать под Волгу) какие варианты ещё есть 24-10 гена не расматривается.По всей видимости с аккума не заведусь после окончания трудового дня,куда кривой пихать я незнаю,в какую сторону крутить или не имеет значения :lol: :lol: :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт дек 22, 2009 12:20 pm

Берешь любой геныч который тебе нравится (хоть 140А BOSCH - у нас ребята ставили) колхозьшь крепеж и подключение и вперед. Усилок на колонки еси есть жрет ОЧЕНЬ МНОГО.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#3

Сообщение Punk24 » Вт дек 22, 2009 12:40 pm

Вот он и сожрал походу он киловатт или может чуть меньше на 800ватт где то так,насчёт кривого по часовой стрелке крутить правильно?Дай те совет жопой чую с него заводиться :overhappy:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#4

Сообщение CORPSE » Вт дек 22, 2009 12:48 pm

Ставь однозначно от бычка. Он 90А. Есть модификация 110А - это бычок-автобус.
Плюсы бычковского -
+никаких переделок(разве что межручейковое расстояние может отличаться на пару мм.,зависит от взаимозаменяемого шкива),
+наличие дополнительного разъёма(из которого можно взять независимый "+" возбуждения).
Минусы бычковского естественные-
-необходимо прикупить РР для бычка (150-220р)
-лучше поменять силовой "+" провод от батарейки к стартёру и на генератор
Вот полезные ссылки по его применению:
http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 8&Itemid=1 - товарищ вообще расписал для школьников
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/node/36

Стоимость: 1000-1500 б/у с разборки, 3700-5500(если110А) новый.
У меня стоит -ненарадуюсь.

Колхозить не советую - придётся варить кронштейн(иначе криво будет стоять), или шкив открутится... :verynice:
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#5

Сообщение Punk24 » Вт дек 22, 2009 13:16 pm

По поводу кронштейна!Ставил на бычковский?или новый придумал?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#6

Сообщение CORPSE » Вт дек 22, 2009 14:08 pm

Бычковский и по креплению, и по подключению 1-в-1 как родной 40-амперный.

Я имел ввиду колхоз, кронштейны, переварку при условии использования других генераторов.

Прочти материалы по ссылкам - там всё очень добротно разжёвано.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#7

Сообщение Punk24 » Вт дек 22, 2009 14:29 pm

на 110А есть каталожный номер?Что в магазе спрашивать под какой движок?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вт дек 22, 2009 14:51 pm

P.S. С сорокаамперным аккумулятором я НЕ ЗАРЯЖАЛ аккумулятор НИ РАЗУ с момента его покупки зимой 2008 года. И печка у меня 90Вт и туманки стоят (110 Вт)... Правда сабвуферов нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#9

Сообщение CORPSE » Вт дек 22, 2009 15:05 pm

Наименование: Генератор ЗИЛ-5301-АВТОБУС /110А/ (АТЭ-1)
Артикул: 3882.3701
Цена: 5 900.00 руб

http://www.abs-avto.ru/catalog.php?i=100000877

Поищи на разбоках, спроси у интернета, может дешевле найдёшь.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

#10

Сообщение Catmaps » Вт дек 22, 2009 15:28 pm

А не проще ли вот это http://www.starter.by/catalog/generators/3282/ поставить??? Максимум шкив двухручейковый поставить. И у Батьки с качеством все в порядке.
А от Бычка 10 кг целых весит!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#11

Сообщение CORPSE » Вт дек 22, 2009 20:10 pm

Бычковский десять не весит.
Шкив к батьковскому можно прикрутить только на добром слове, ибо шлица под шпонку на якоре нету. Контрить гайку на шкиве- значит долбить подшипник, и поможет на неделю.Шкив толстый, и закрутить можно только тонкой гайкой. Проверено в действии, гайка всё-равно откручивается.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Вт дек 22, 2009 23:14 pm

А фиксатор резьбы на что? Кстати,
у меня 80-амперный от 406-го стоит, так там родной шкив тоже без шпонки и сидит свободно - снялся руками после откручивания гайки. И ничего, вообще конструктивные косяки у KENO маловероятны. Подозреваю, что он у тебя от чего-то другого откручивается. Например, его (или чей-то еще) кривой шкив дергает за ремень при каждом обороте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

#13

Сообщение Catmaps » Ср дек 23, 2009 11:47 am

CORPSE писал(а):Бычковский десять не весит...
Точно, они разные оказывается бывают.
CORPSE писал(а):Шкив к батьковскому можно прикрутить только на добром слове, ибо шлица под шпонку на якоре нету. Контрить гайку на шкиве- значит долбить подшипник, и поможет на неделю.Шкив толстый, и закрутить можно только тонкой гайкой. Проверено в действии, гайка всё-равно откручивается.
Шкив встает без шпонки и ничего никуда не откручивается, проверено много раз и не только мной. Как Mortis написал фиксатор резьбы рулит. :dance:
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Ср дек 23, 2009 12:17 pm

в бычковском надо менять шкив на волговский.
реле регулятор - волговское нормально
вывод на тРахометр - с диодного моста
еще на нем какая-то розеточка 3 контактная (по одному с диодов) была - выкинешь
остальное - почитай форум, писали еще в 2007

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#15

Сообщение СержНовоч » Ср дек 23, 2009 12:39 pm

На 110А - это наверное другой генератор, большой, современная версия автобусного Г287 на 90А.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#16

Сообщение CORPSE » Чт дек 24, 2009 11:33 am

То что шкив откручивался из-за несоосности - вполне возможно, т.к. подкладка шаёб в кронштейны крепления не дала абсолютной соосности.

Может я чего не понимаю, но всё-таки - что за фиксатор резьбы ? :dnk: Самоконтрящаяся гайка с пластиковой вставкой что-ли?

Был использован газеле-гена 72А и чугуниевый двуручейковый шкив от родного гены 40А. При одевании шкива на якорь был обнаружен контакт шкива об корпус гены. Поэтому была подложена тонкая шаёба под шкив диаметром равным диаметру подшипника якоря. Как итог - резьбы хватило лишь на тонкую гайку, которая была законтрена зубилом и в итоге откручивалась.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Чт дек 24, 2009 12:07 pm

То что шкив откручивался из-за несоосности - вполне возможно, т.к. подкладка шаёб в кронштейны крепления не дала абсолютной соосности.
Не, соосность (точнее, одноплоскостность) тут не влияет - у меня тоже несоосность немалая присутствует, но ничего не откручивается. Дело в восьмерении или эксцентриситете шкива, из за чего ремень при каждом обороте натягивается и ослабевает. Или один ремень натягивается, а второй в это время ослабевает. У меня как раз так было и виноват был литой чугуниевый шкив старого генератора - кривой был напрочь. Выкинул его, купил точеный - на новом гене все пришло в норму. Шкив колена тоже восьмерить умеет.

Фиксатор резьбы - это типа клея: намазываешь на резьбу, накручиваешь гайку и вуаля, она не откручивается. Бывает разной степени прочности, есть такие, что вообще хрен отвернешь потом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#18

Сообщение Punk24 » Чт дек 24, 2009 13:05 pm

Если ген 14В это сташно или нужен 12В как я понял мне 14В предлогают
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#19

Сообщение CORPSE » Чт дек 24, 2009 13:12 pm

Они все на 14В. Отписал в личку.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#20

Сообщение Punk24 » Чт дек 24, 2009 19:46 pm

Всё завтра иду брать гену,очко уже начинает дрожать мало ли что не так,ладно ПОХ!Таксопарк решает,кстати статьи распечатал дал своему механику изучает сидит :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#21

Сообщение Punk24 » Пн дек 28, 2009 17:37 pm

Был в магазе вольтметр новый хотел взять,там мне нечего не подошло хочу с зелёными циферками как на старых каклькуляторах и панель его внедрить где взять может кто знает?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#22

Сообщение alex33 » Пн дек 28, 2009 19:36 pm

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#23

Сообщение Punk24 » Вт дек 29, 2009 9:25 am

Во во!Такую парашку хотел спасибо!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Альтенатива 40амперному генератору

#24

Сообщение Punk24 » Ср май 12, 2010 18:40 pm

Я до сих пор релёху на генератор не поставил это страшно?Зачем она нужна :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Альтенатива 40амперному генератору

#25

Сообщение Socovigimatel » Пт май 14, 2010 7:03 am

Punk24отключает обмотку возбуждения коглда работает стартер и тем самым экономит пару ампер...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Альтенатива 40амперному генератору

#26

Сообщение Punk24 » Пт май 14, 2010 8:36 am

И всё?!?!?я то думал какая то важная коробочка хахахаха :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Альтенатива 40амперному генератору

#27

Сообщение GuitarMan » Чт июн 24, 2010 14:44 pm

сегодня взял гену. 90А. сказали что от пазика. ну неважно. шкив тока надо переставить. а то в гене для 1-го ремня. я что-то читал - читал, но так и не понял. Все из проводки оставляем старое? только меняем гену и все?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Альтенатива 40амперному генератору

#28

Сообщение СержНовоч » Чт июн 24, 2010 16:43 pm

Для начала - да, просто заменить! (одну из щеток соединить с массой или то старого генератора взять щетки). Потом - желательно поменять реле-регулятор на современный, с изменением схемы подключения щеток генератора, и добавить силовой провод от +генератора до +стартера, что бы амперметр не подпалить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Альтенатива 40амперному генератору

#29

Сообщение GuitarMan » Чт июн 24, 2010 22:21 pm

я его давно вырубил.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Альтенатива 40амперному генератору

#30

Сообщение Punk24 » Пн ноя 14, 2016 9:40 am

У меня опять 25 музло и и плохой стартер пожирают энегрию моментом.Вопрос такой нашел от бычка генератор в магазе,но шкив 2х ручейковый,от 60а гены подойдёт шкив?Какие ещё генераторы по креплениям такие же как на 402 мотор ,кроме бычковского.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Ответить