Проблема с ФАРАМИ

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:23 pm
Автомобиль: Газ 24-10
Откуда: Украина Крым Симферополь

Проблема с ФАРАМИ

#1

Сообщение tvopor » Пн июл 02, 2012 10:59 am

Волговоды помогите!
Когда стоиш ночью на холостых оборотах свет фар тусклеет и мирцает!
Как только под дал чючють газку всё нормально светлеет и не мирцает!
Что делать помогите!!!
:manual: :manual: :manual:
_________________
ГАЗ ЭТО АВТО!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с ФАРАМИ

#2

Сообщение Master General » Пн июл 02, 2012 12:09 pm

Чистка клемм аккумулятора и генератора, а также если не поможет - контактов предохранителей и центрального переключателя света. Хотя на 95% первое. Также может "ганять" регулятор напряжения, но это маловероятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема с ФАРАМИ

#3

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 21:20 pm

Master General писал(а):Чистка клемм аккумулятора и генератора, а также если не поможет - контактов предохранителей и центрального переключателя света. Хотя на 95% первое. Также может "ганять" регулятор напряжения, но это маловероятно.
Если раньше мерцания не наблюдалось - даю 95% за амперметр помирающий .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с ФАРАМИ

#4

Сообщение prizrack » Пн сен 10, 2012 21:25 pm

еще посмотри щеточный узел-такое тоже бывает-щетки стерлись
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
Автомобиль: Газ-24 1979
Откуда: Украина

Re: Проблема с ФАРАМИ

#5

Сообщение bond-vl » Вс сен 23, 2012 20:01 pm

Ставиш ДВЕ релюхи на фары и забываеш про этот "гемор"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 19:42 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '82
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с ФАРАМИ

#6

Сообщение Syach » Вс сен 30, 2012 2:16 am

Я бы так не сказал. У меня реле стоят, всё-равно незначительные мерцания (ярче-тусклее) присутствуют.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с ФАРАМИ

#7

Сообщение lostvegas » Вс сен 30, 2012 14:04 pm

prizrack писал(а):еще посмотри щеточный узел-такое тоже бывает-щетки стерлись
+1. У меня было такое пару лет назад.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с ФАРАМИ

#8

Сообщение Misha » Ср янв 09, 2013 18:10 pm

Заводской вариант предусматривает ламы 40-45 Вт, если не ошибаюсь.
Для современных ламп нужны новые провода бо'льшего сечения.
Я у себя так же припаял клеммы к проводнику, а раньше провода были просто обжаты в клеммах.
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с ФАРАМИ

#9

Сообщение motomaniak » Ср янв 09, 2013 19:05 pm

Новым лампам провода большего сечения таки НЕ нужны. Потому что нагрузка у нас была 3-4 А, стала 5-6. Разница такая, что стандартный провод в 0,75 квадрата ее не заметит. Тем более, смысла в большом сечении провода нет, ибо все наши 1,5-4-10 квадратов упрутся в 0,75, которые из новых фар под Н4 по заводу выведены.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с ФАРАМИ

#10

Сообщение FLO » Ср янв 09, 2013 19:41 pm

motomaniak
Таки электрический ток в проводнике - это не вода в трубах и на участке от источника к потребителю происходит падение напряжения, чем больше длинна проводов, тем больше должно быть сечение провода.
Например, что бы получить желаемые 100 вт на конце метрового отрезка берем провод 1,5 мм² , а если увеличить длину до 3 метров, то уже 2,5мм².
Ну а в старой проводке потери могут быть гораздо больше.
Последний раз редактировалось FLO Ср янв 09, 2013 19:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с ФАРАМИ

#11

Сообщение Misha » Ср янв 09, 2013 19:43 pm

motomaniak писал(а):ибо все наши 1,5-4-10 квадратов упрутся в 0,75
Согласен, упрутся в 0.75 (или что там заводом предусмотрено для остальной проводки света фар), но общее падение напряжения будет меньше.
По уму надо рассчитать сопротивление проводника, падение напряжения на нем и, хорошо бы, еще количество тепла, выделяемого кабелем с таким-то сечением.
4, 10 - это для маньяков.
У себя заменил провода от разъема в корпусе фары до клеммника под капотом - сделал тремя проводами: дальний, ближний + масса.
Переделанный мною лично участок эл. цепи сделан качественно и без колющего глаз тюнинга, так сказать. Во всяком случае, когда в очередной раз захочется что-то улучшить по теме "Проблема с ФАРАМИ" буду ковыряться в других участках цепи.
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с ФАРАМИ

#12

Сообщение Алексей13 » Ср янв 09, 2013 20:05 pm

tvopor писал(а):Когда стоиш ночью на холостых оборотах свет фар тусклеет и мирцает!
Как только под дал чючють газку всё нормально светлеет и не мирцает!
Если гена на 40А, то он может и не обеспечивать фары на х.х. номинальным напрежением и током от этого и фары тускнеют, ну смотря какие фары ещё.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с ФАРАМИ

#13

Сообщение Misha » Ср янв 09, 2013 20:32 pm

фары - 55Вт х 2;
передние, задние габариты - 5 Вт х 4;
Только это в сумме дает 130 Вт.
(130Вт/13В = 10А)

(Где бы посмотреть зависимость тока при 13 вольтах от частоты вращения для 40-амперного геныча :dnk: )

У меня стояли еще родные лампы в фарах и разница яркости свечения на холостых оборотах и при незначительной нагрузке была очень выраженной.
Сейчас с лампами Н4 я не замечаю такой разницы (я блин как рекламщик изъясняюсь :lol: )
Хотя может разница и есть, но не такая броская.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
Ответить