Проблема с ФАРАМИ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 23:23 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Украина Крым Симферополь
Проблема с ФАРАМИ
Волговоды помогите!
Когда стоиш ночью на холостых оборотах свет фар тусклеет и мирцает!
Как только под дал чючють газку всё нормально светлеет и не мирцает!
Что делать помогите!!!
Когда стоиш ночью на холостых оборотах свет фар тусклеет и мирцает!
Как только под дал чючють газку всё нормально светлеет и не мирцает!
Что делать помогите!!!
_________________
ГАЗ ЭТО АВТО!!!
ГАЗ ЭТО АВТО!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ФАРАМИ
Чистка клемм аккумулятора и генератора, а также если не поможет - контактов предохранителей и центрального переключателя света. Хотя на 95% первое. Также может "ганять" регулятор напряжения, но это маловероятно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с ФАРАМИ
Если раньше мерцания не наблюдалось - даю 95% за амперметр помирающий .Master General писал(а):Чистка клемм аккумулятора и генератора, а также если не поможет - контактов предохранителей и центрального переключателя света. Хотя на 95% первое. Также может "ганять" регулятор напряжения, но это маловероятно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Спб, Купчино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
- Автомобиль: Газ-24 1979
- Откуда: Украина
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 19:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '82
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с ФАРАМИ
Я бы так не сказал. У меня реле стоят, всё-равно незначительные мерцания (ярче-тусклее) присутствуют.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с ФАРАМИ
+1. У меня было такое пару лет назад.prizrack писал(а):еще посмотри щеточный узел-такое тоже бывает-щетки стерлись
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ФАРАМИ
Заводской вариант предусматривает ламы 40-45 Вт, если не ошибаюсь.
Для современных ламп нужны новые провода бо'льшего сечения.
Я у себя так же припаял клеммы к проводнику, а раньше провода были просто обжаты в клеммах.
Для современных ламп нужны новые провода бо'льшего сечения.
Я у себя так же припаял клеммы к проводнику, а раньше провода были просто обжаты в клеммах.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с ФАРАМИ
Новым лампам провода большего сечения таки НЕ нужны. Потому что нагрузка у нас была 3-4 А, стала 5-6. Разница такая, что стандартный провод в 0,75 квадрата ее не заметит. Тем более, смысла в большом сечении провода нет, ибо все наши 1,5-4-10 квадратов упрутся в 0,75, которые из новых фар под Н4 по заводу выведены.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с ФАРАМИ
motomaniak
Таки электрический ток в проводнике - это не вода в трубах и на участке от источника к потребителю происходит падение напряжения, чем больше длинна проводов, тем больше должно быть сечение провода.
Например, что бы получить желаемые 100 вт на конце метрового отрезка берем провод 1,5 мм² , а если увеличить длину до 3 метров, то уже 2,5мм².
Ну а в старой проводке потери могут быть гораздо больше.
Таки электрический ток в проводнике - это не вода в трубах и на участке от источника к потребителю происходит падение напряжения, чем больше длинна проводов, тем больше должно быть сечение провода.
Например, что бы получить желаемые 100 вт на конце метрового отрезка берем провод 1,5 мм² , а если увеличить длину до 3 метров, то уже 2,5мм².
Ну а в старой проводке потери могут быть гораздо больше.
Последний раз редактировалось FLO Ср янв 09, 2013 19:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ФАРАМИ
Согласен, упрутся в 0.75 (или что там заводом предусмотрено для остальной проводки света фар), но общее падение напряжения будет меньше.motomaniak писал(а):ибо все наши 1,5-4-10 квадратов упрутся в 0,75
По уму надо рассчитать сопротивление проводника, падение напряжения на нем и, хорошо бы, еще количество тепла, выделяемого кабелем с таким-то сечением.
4, 10 - это для маньяков.
У себя заменил провода от разъема в корпусе фары до клеммника под капотом - сделал тремя проводами: дальний, ближний + масса.
Переделанный мною лично участок эл. цепи сделан качественно и без колющего глаз тюнинга, так сказать. Во всяком случае, когда в очередной раз захочется что-то улучшить по теме "Проблема с ФАРАМИ" буду ковыряться в других участках цепи.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с ФАРАМИ
Если гена на 40А, то он может и не обеспечивать фары на х.х. номинальным напрежением и током от этого и фары тускнеют, ну смотря какие фары ещё.tvopor писал(а):Когда стоиш ночью на холостых оборотах свет фар тусклеет и мирцает!
Как только под дал чючють газку всё нормально светлеет и не мирцает!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ФАРАМИ
фары - 55Вт х 2;
передние, задние габариты - 5 Вт х 4;
Только это в сумме дает 130 Вт.
(130Вт/13В = 10А)
(Где бы посмотреть зависимость тока при 13 вольтах от частоты вращения для 40-амперного геныча )
У меня стояли еще родные лампы в фарах и разница яркости свечения на холостых оборотах и при незначительной нагрузке была очень выраженной.
Сейчас с лампами Н4 я не замечаю такой разницы (я блин как рекламщик изъясняюсь )
Хотя может разница и есть, но не такая броская.
передние, задние габариты - 5 Вт х 4;
Только это в сумме дает 130 Вт.
(130Вт/13В = 10А)
(Где бы посмотреть зависимость тока при 13 вольтах от частоты вращения для 40-амперного геныча )
У меня стояли еще родные лампы в фарах и разница яркости свечения на холостых оборотах и при незначительной нагрузке была очень выраженной.
Сейчас с лампами Н4 я не замечаю такой разницы (я блин как рекламщик изъясняюсь )
Хотя может разница и есть, но не такая броская.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!