Подключение проводки ЗМЗ 406

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Подключение проводки ЗМЗ 406

#1

Сообщение Xoxlov » Чт июл 19, 2012 12:31 pm

Ну не могу я разобраться с проводкой.
Изображение

Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?


Изображение

-- 19 июл 2012 20:42 --

Та что некому подсказать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#2

Сообщение Колянчик » Пт июл 20, 2012 18:56 pm

Возьми нормальную схему, а не эту :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#3

Сообщение Xoxlov » Пт июл 20, 2012 21:18 pm

Спасибо помог, чтоб я без вас делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#4

Сообщение 45-45 » Сб июл 21, 2012 13:11 pm

Всё там просто соединяется.
Один провод на постоянный плюс.
Другой на плюс после включения зажигания (через замок)
Что касаемо предохранителей то делал так:
Один под торпедой (на постоянный плюс)
Другой на реле бензонасоса (с ним рядом стоит)
Изображение
Когда ставил мотор никаких схем не существовало.
Поэтому на "Жёлтый Глаз" (лампочку) протянул два провода. Это не сложно.
Есть одна засада. Так как генератор со встроенным реле регулятором ему электричество только для запуска нужно.
Дальше он автономно пашет. Ключём зажигания мотор не выключить.
Контактов на плате замка зажигания 24-ки маловато. :fool:
Можно электричество на мотор и приборку развести через два реле.
Или поставить диод на питание ротора генератора.
На моей много лет пашет дополнительный диод из 406 генератора.
Всё включается и выключается как положено :good:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#5

Сообщение igor821007 » Пн июл 23, 2012 8:37 am

Xoxlov писал(а):Ну не могу я разобраться с проводкой.
Изображение

Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?


Изображение

-- 19 июл 2012 20:42 --

Та что некому подсказать?

1.сигнал на ЭБУ,о том включен компрессор кондея(обычно зелёный провод)
2.по этому разъёму я просто не помню.
3.на лампу диагностики идёт и плюс и минус с эбу.
4.по цветам не скажу,один провод плюс от ЗЗ,второй постоянный плюс,тахометр,лампа два провода,и вроде какие то датчики с мотора,которые идут на приборку.
5.нафиг не надо ещё одно реле.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:42 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Харьков

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#6

Сообщение Zakharenkoal » Вт авг 07, 2012 8:58 am

В квадрате №3 разъем с датчиков на приборку: датчик температуры, датчик давления масла, датчик аварийного давл. масла (на фото возле ДТОХЛ видны 3 провода которые присоединяются к датчикам). Я приборку не менял, поэтому этот разъем не задействовал. Датчики давл. масла поставил со старого мотора и подключи к штатной проводке. Датчик температуры остался с 406-го, по приборке занижает градусов на 20.

-- Вт авг 07, 2012 9:22 am --

Возле ДФ разъемы на катушки зажигания, но их должно быть четыре, а на фото видно только два (не хватает питания "+").

-- Вт авг 07, 2012 9:32 am --

По разъему №1, если не ошибаюсь, на + от АКБ идет два провода (первый на главное реле и реле бензонасоса, а второй на питание ЭБУ).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#7

Сообщение Xoxlov » Вт окт 30, 2012 14:54 pm

Как всегда сам на свой вопрос.
45-45 писал(а):Есть одна засада. Так как генератор со встроенным реле регулятором ему электричество только для запуска нужно.
Дальше он автономно пашет. Ключём зажигания мотор не выключить.
Элементарно, ставишь реле на возбуждение генератора, и реле управляется тем же проводом от замка зажигания, все просто.
По пунктам:
1. колодка №2 это разьем на кондер, при подаче на него питания холостые обороты поднимаются.
2. Колодка №3 таки да это датчики 2 аварийных (охл+масло) + два на показометр (охл+масло) я их не задействовал, подключил штатные провода, датчики масла и температуры перекрутил со старого двигателя.
3. на лампу диагностики нужно вести таки два провода + и -, и когда ставишь диод высвечивается ошибка неисправности лампы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#8

Сообщение михаил с » Пт ноя 02, 2012 20:51 pm

А можно поподробнее про реле: это дополнительное реле надо ставить (как оно называется, что бы в магазине спросить), или то встроенное реле переставить? а что если замок зажигания 3110 поставить?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#9

Сообщение Xoxlov » Сб ноя 03, 2012 1:38 am

михаил с писал(а):А можно поподробнее про реле:
Обычное четырех контактное реле.
От 3110 замок не подходит, только в сборе с колонкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#10

Сообщение михаил с » Сб ноя 03, 2012 20:42 pm

а марка или обозначение его есть? колонку я как раз 3110 пристроить хочу. вот и интересует провода замка зажигания 24-ки подойдут к замку зажигания 3110 или переколхозить надо будет? если замок зажигания 3110 будет, то реле это четырех контактное надо будет?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#11

Сообщение Xoxlov » Сб ноя 03, 2012 20:47 pm

Из замка 3110 выходит пластиковая фишка на восемь проводов,
И там нет ни одного силового, все провода тоненькие.
А в стандартной проводке 24-ки, через замок идут силовые провода.
Там нужно разгружать их, и ставить не одно реле.
У тебя будет панель от 24-ки, а руль с колонкой от 3110? зачем такой колхоз?

-- 03 ноя 2012 20:51 --

И вообще я не пробовал подключать замок от 3110, я не знаю тонкостей.
Но с установкой 406 двиг, я все силовые провода оставил под капотом, в салоне под торпедой, самый максимально силовой провод это на печку, там моторчик мощный.
Генератор в салон не заходит, дальний ближний свет тоже весь под капотом и все через реле.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#12

Сообщение михаил с » Сб ноя 03, 2012 21:28 pm

я буду оставлять панель 24-ки, баранку 24-ки, а колонка 3110 будет, т к рулевой редуктор 3110 под карданчик, я не хочу резать родную колонку 24-ки. и ты все силовые провода реле разгружал? схема есть?
а как дальний и ближний свет? он ведь в кабине переключается, да и при установке 406 вроде свет вообще не при делах?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#13

Сообщение Xoxlov » Сб ноя 03, 2012 22:59 pm

Баранка от 24-ки не становится на конус и шлицы на вал 3110, я бы сам бы так сделал,
И даже если ты вал возьмешь от 3110, он не подойдет, и щеколда замка зажигания не совпадает.
Вообжем вал 3110 можно поставить только с колонкой 3110 и с рулем от 3110.
У меня ГУР + родная колонка 24-ки, вал переделывал viewtopic.php?f=38&t=34395&start=150
По этому принципу, нижний подшипник сделал с верхнего с другой колонки ГАЗ 24.
т.е. у меня сейчас на рулевой колонке два родных верхних подшипника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#14

Сообщение михаил с » Вс ноя 04, 2012 15:16 pm

баранку 24 можно поставить на вал 3110 старого образца, (пользователь 436 так делал да и кит88 тоже) только нужна помощь токаря, надо на валу 3110 конус выточить как на 24. Сегодня взял за 200 на разборке рулевую колонку 3110, разобрал ее, хотел руль 24 на нее примерить, но руль 24 снять пока не смог, гайка там, что руль держит одинаковая, щлицы по диаметру тоже. Щеколда замка не совпадет, но замок родной приделать можно (не без помощи сварщика), наверняка и крепление колонки сдвигать придется, да и чтобы переключатель поворотов 24 поставить тоже возможно нужна будет помощь сварщика, но это ерунда, главное не полый вал и на подшипниках 3110. Мне сейчас главное руль 24 снять, болты на съемнике резьбу рвут, а он на месте, что делать не знаю.
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#15

Сообщение Xoxlov » Вс ноя 04, 2012 16:00 pm

Ты мне вот скажи какая разница полый вал или нет?
У меня машина с гуром, на него теперь нагрузки в двадцать раз меньше чем раньше.
Я сам вал сделал по этому принципу http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/dan ... nal/33597/,
У меня встало все четко и без всяких проблем. теперь руль крутится на родных подшипниках одним пальчиком.
Смысл городить огород с валом от 3110?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#16

Сообщение михаил с » Чт апр 11, 2013 20:16 pm

Немного подниму тему. сегодня тоже копался с моторной косой 406. У меня тоже на колодку из семи фишек приходят два плюсовых провода: один красный 2,5 квадрата, прямо к силовому проводу без предохранителя (силовой предохранитель под капотом не считаю), второй серый 0,75 квадрата тоже подходит к силовому проводу, но через предохранитель плавкий. А провод на контакт 15 замка вообще без предохранителя шел. Топливный насос тоже через предохранитель в блоке предохранителей, а я его предохранитель искал на полу в отдельном чехле.
Так вот собственно в чем вопрос: можно ли красный провод 2,5 квадрата заменить на 4 квадрата и включить тоже через предохранитель? Какой номинал предохранителя?
Не будет проблем, если я и вывод 15 тоже через предохранитель дам?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#17

Сообщение GuitarMan » Пт апр 12, 2013 21:38 pm

ох ёёё....
как же вы загоняетесь. берем http://yadi.sk/d/Iks3qhpW4-xRC эту шикарную книжечку. там есть схема моторной косы в цветном варианте, с русскими надписями, проще ничего быть не может! она с цветом всех проводов и даже с номерами (у меня например все провода были белые с цифрами)
там есть все фишки, все обозначения. разгрузку замка делаем по схеме 31105, к силовым частям цепляем провода питания мозга. это красный провод 2.5 квадрата и серый. на зажигание цепляем провод по грифом 15. так же нам нужна лампа диагностики и вывод на питание насоса, это все салонная фишка. можно по желанию подключить тахометр. все остальное ставится под капотом и фишки не перепутать. а квадратная, которая около ДФ, это на лампы давления и температуры, как уже говорилось ранее, проще всего оставить штатные провода 24-ки, а эти ампутировать вовсе.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#18

Сообщение михаил с » Пт апр 12, 2013 22:08 pm

Спасибо за ссылку. Со схемой я разобрался, меня интересуют только эти вопросы: Можно ли красный провод 2,5 квадрата заменить на 4 квадрата и включить тоже через предохранитель? Какой номинал предохранителя?
Не будет проблем, если я и вывод 15 тоже через предохранитель дам?
_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#19

Сообщение GuitarMan » Пт апр 12, 2013 22:18 pm

михаил с, ммм. не помню я. по моему там должен быть предохранитель... провод можно и 4, но и 2.5 вполне хватит. а сам предохранитель поставь ампер на 25. на 15 контакт не надо предохранитель ставить, он на катушки идет.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2402
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#20

Сообщение Stereo » Пт дек 18, 2015 21:25 pm

хочу дополнить.
на схеме колодки 406 не хватает одного плюса.
без него ничего не включится Изображение
_________________
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2017 21:02 pm
Автомобиль: Газ 24 83г.в.,газ2410 90г.в.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 7 раз

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#21

Сообщение Волгаш » Ср май 09, 2018 15:10 pm

Stereo писал(а):хочу дополнить.
на схеме колодки 406 не хватает одного плюса.
без него ничего не включится Изображение
А можно расшифровочку к схемке?))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

#22

Сообщение Колянчик » Пн авг 06, 2018 20:19 pm

А никто не подскажет, можно было ли запитать включение электровегтилятора с мозгов эбу на 406ом, чтобы по датчику температурного состояния двигателя пропеллер четко запускался при определенноц температуре, никак с этими датчиками плюс - минус 3-5 градусов...
Ответить