Часы

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Часы

#1

Сообщение mike » Вт ноя 13, 2012 6:21 am

Не работают родные часы.
Если ездить по городу то все нормально работают.
Но как только на ночь оставляю то они перестают работать. То есть либо то что двиг не работает (не знаю как связано) либо что на улице -20 и то ли аккум им не дает заряд, то ли просто что то там замерзает. Бред конечно, но я причин других не нашел пока.

Летом они минут на пять в день отставали, а сейчас, утром прихожу к машине и смотрю что стрелка замерла примерно на 12 ночи.
часовщики берутся чинить такой раритет или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Часы

#2

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 13, 2012 9:38 am

У меня в мороз они тоже останавливались. Раньше спешили, последние годы начали отставать, тоже минут на 5 в сутки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Часы

#3

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт ноя 13, 2012 12:58 pm

Я три пары часов дома разобрал прочистил помазал каплями моторного масла- собрал и всё работает.
Там нет ничего сложного поверь.Главное начать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Часы

#4

Сообщение Nitro » Пт ноя 16, 2012 7:04 am

Аккуратно подходящими отвертками разбираешь корпус. Снимаешь стрелки и циферблат. Осторожно промываешь механизм осветительным керосином. Даешь просохнуть. Смазываешь трущиеся узлы часовым маслом (можно приобрести в радиотоварах) или на худой конец ВД-40. При смазке механизма принцип "кашу маслом не испортишь" не действует, так что нужно как можно меньше наносить смазки. Ставим на место циферблат(болты крепления циферблата не тянем до одури иначе лопнет стекло) и аккуратно устанавливаем обе стрелки на 12-00, нажимая только на посадочные гнезда. Смотрим сбоку на стрелки чтобы проверить не пересекаются-ли они в плоскостях вращения. Собираем корпус часов. При сборке можно отрегулировать ход в +/-. Все должно работать без проблем. :good:
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Часы

#5

Сообщение mike » Пн ноя 19, 2012 9:33 am

разобрал корпус, увидел механизм весь этот. часы как часы, с кучей шестеренок, ниче не понятно. скачал какую то книгу 60-х по ремонту всех типов часов, полистал. написано что смазывать нужно промасленой бумагой, разобранные трущиеся детали. разбирать как то очконул, поэтому взял и тупо залил все нафиг вэдэшкой и собрал обратно. выбрал вэдэшку, а не че то другое что бы меня потом часовщик меньше материл оттирая детали от масла. собрал обратно.
теперь они у меня не в шесть утра помирают, а в девять утра. улучшил время службы на три часа :pride:
короче, понесу к часовщику наверно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Часы

#6

Сообщение redhand_13th » Ср ноя 28, 2012 21:41 pm

У меня, когда взял машину, тоже часы не работали. Отнёс часовщику - починили быстро. Ходили хорошо.
Потом появилась проблема - стали заводиться судорожно и страшно)) Т.е. по несколько раз. Разобрал, посмотрел, оказалось пружинка храповика испортилась. Сделал более-менее похожую из пружинки от дискетки - работают :) Ток иногда бывает так же заводятся по несколько раз, даж сигналка срабатывает) А ещё бывает, что предохранитель в часах вылетает - нажимаю на него и снова пошли :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Часы

#7

Сообщение kapnemo » Вт дек 04, 2012 16:41 pm

А у меня отвалилась фиговина для перевода стрелок, панель 24-10, и стрелки не переводятся))) Пластмаска с пружинкой, еще не заморачивался по этому поводу, но выставить время хотелось бы))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Часы

#8

Сообщение redhand_13th » Чт дек 06, 2012 9:50 am

Видел приборки, для 24_ок, там часы уже кварцевые, но они как на жигах, кругленькие, но уже не так эргономично смотрятся в панели, но они лучше)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Часы

#9

Сообщение motomaniak » Чт дек 06, 2012 21:51 pm

Это панель не ГАЗ-24, а РАФ-2203. Отличие - как раз в часах.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Часы

#10

Сообщение redhand_13th » Чт дек 06, 2012 22:33 pm

О, да, от РАФика. Вот думаю, ставить себе такие часы или нет)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Часы

#11

Сообщение motomaniak » Чт дек 06, 2012 22:44 pm

по-моему мнению, вопрос эстетических предпочтений.

Я бы не стал. Родные часы, они стильные!
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 13:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-01 1973
Откуда: Москва САО

Re: Часы

#12

Сообщение Garriman » Сб дек 29, 2012 15:58 pm

вопрос по часам...
ТС говорил о часах в приборке?
у меня спидометр "градусник" - часы ходят и не ходят, непредсказуемо останавливаются
это о таких писали выше, что можно разобрать/почистить/смазать/собрать?
у меня подозрения были на плохой контакт, но проверить толком пока не получилось

подскажите - сталкивался с этим кто? как победил?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Часы

#13

Сообщение redhand_13th » Пт янв 04, 2013 18:56 pm

motomaniak писал(а):по-моему мнению, вопрос эстетических предпочтений.

Я бы не стал. Родные часы, они стильные!
Ваще согласен !!:)

-- Пт янв 04, 2013 20:01 pm --
Garriman писал(а):вопрос по часам...
ТС говорил о часах в приборке?
у меня спидометр "градусник" - часы ходят и не ходят, непредсказуемо останавливаются
это о таких писали выше, что можно разобрать/почистить/смазать/собрать?
у меня подозрения были на плохой контакт, но проверить толком пока не получилось

подскажите - сталкивался с этим кто? как победил?
Можешь снять и дома тестировать на работоспособность)

Я бы отнёс в часовую, ремонт копейки. Сами там смажут, заменят что надо.
Когда первый раз разобрал их, нерабочие, так и не понял, в чём причина, вроде как всё крутится внутри, вращается. Сходил в часовую мастерскую, починили.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Часы

#14

Сообщение motomaniak » Ср янв 30, 2013 23:55 pm

Кстате, еще по поводу тазочасов.

На 2110 какое-то время ставились такие часы, как на фотке. Как-то они мне слишком 24-е напоминают, разве что переводная головка у них прямо на лицевой стороне. Но что-то в тазомагазинах я такие не видел.

Изображение
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Часы

#15

Сообщение mike » Чт янв 31, 2013 5:09 am

че то циферблат и стрелки не похожи. И эмблема какая то на 7-8 часах не газовская

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Часы

#16

Сообщение motomaniak » Чт янв 31, 2013 13:45 pm

А это вообще эмблема? Это головка перевода, по-моему.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Часы

#17

Сообщение mike » Пт фев 01, 2013 11:21 am

головка в центре вроде

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Часы

#18

Сообщение motomaniak » Пт фев 01, 2013 17:36 pm

Действительно, похоже, по центру. Нет, это, конечно, не оригинал. Но как стилистически подходящая замена родным может пойти.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Часы

#19

Сообщение redhand_13th » Чт фев 14, 2013 9:48 am

Никто не мешает переставить в эти часы циферблат от родных и перевернуть их на 90 градусов) Как по мне - очень похожи, только с горизонтальной ориентацией.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Часы

#20

Сообщение SpiridonOFF » Чт фев 28, 2013 22:07 pm

Кто подскажет, в чем может быть причина.
Часы работали а гудок нет.
Потом я заметил, что часы остановились но гудок пару раз прогудел и плавки предохранитель оплавился. Все мои попытки поменять предохранитель окончелись неудачей. Где может сидеть коротыш? Смотрел схему проводки, так ничего и не понял. Понял только то, что прикуриватель, часы и гудок идут по одной цепи. В каких из механизмов может быть загвостка??? :manual: :sos:
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Часы

#21

Сообщение motomaniak » Пт мар 01, 2013 0:03 am

Разводка потребителей по предохранителям на 24-ке - это вообще отдельная песня.

Ну какой, какой... проектировщик догадался повесить комплект сигналов (который сам по себе потребляет 15 А, а в импульсе при включении ещё больше) с часами и прикуривателем на один, сцуко, 20-амперный предохранитель? Ну ладно, я понимаю, что у предохранителя есть время-токовая характеристика, и что сигналы обычно долго не работают. И что раньше прикуриватель не являлся силовым разъёмом долговременного включения, а предназначался для своих прямых целей.

20-амперный предохранитель освещения тоже не вызывает у меня доверия, хотя если лампы в фарах номинальной мощности (40+45) - он даже с запасом сделан.

Зато электроантенне и приёмнику отвели целых 15 А. Где логика?

Я себе мыслю так: для сигналов сделать отдельный ножевой предохранил ампер на 30 (вообще у меня 4 сигнала, сколько из них работает - не знаю, будем считать, что все), остальные потребители с третьего преда перекинуть на 4-й, электроантенны у меня все равно нет и приёмника тоже, а у магнитол на входе свой пред. На третий пред повесить аварийку и стопы, это разгрузит второй, и его не будет вышибать почём зря при движении по городу с аварийкой (учтём все возможные варианты использования на этапе проектирования, ага).

Рекомендую Вам поступить так же. Это если родной пред не сгнил. Если сгнил - меняйте нах на любой нормальный, эстетика тут уже пофигу, тут есть ненулевая вероятность в случае чего спалить нах весь пепелац. Ну или как минимум поиметь оплавившиеся провода при оставшихся во включённом состоянии предохранителях.

А вообще родные 24-кины предохранители - вещь не то чтобы надёжная, но зато ведь удобная и стильная! Поэтому я подумываю, что при наступлении тотального модернизеца в отдельно взятой своей машине я поставлю улучшенные импортные аналоги из Экзист-листа, заодно увеличив их количество, как минимум, вдвое. Но ответственные силовые нагрузки (те же сигналы) все равно должны питаться от обособленных предохранителей, и здесь лучше применять ножевые.

Но всё это имеет небольшое отношение к теме "Часы".
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Часы

#22

Сообщение Sebastian » Пт мар 01, 2013 0:47 am

mike писал(а):И эмблема какая то на 7-8 часах не газовская
Эмблема владимирского завода "Автоприбор".
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Часы

#23

Сообщение SpiridonOFF » Пт мар 01, 2013 10:36 am

Ну так что, никто не знает?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Часы

#24

Сообщение motomaniak » Пт мар 01, 2013 22:54 pm

Я Вам прямо намекнул - перекиньте нагрузки между предохранителями и прозвоните всё, в первую очередь - сами предохранители. Раз что-то где-то оплавляется - это ненормально!

Вообще, ещё может глючить реле сигналов. У 24, как я понял, оно вообще по "минусу" управляется. Но вероятность этого крайне мала.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Часы

#25

Сообщение SpiridonOFF » Сб мар 02, 2013 8:15 am

motomaniak :regard:
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Часы

#26

Сообщение vlad-chk » Сб мар 02, 2013 19:36 pm

последовательно отключай от предохранителя провода, как только коротыша не будет замечено- остановись и провод, который коротит, будет у тебя в руке)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Часы

#27

Сообщение SpiridonOFF » Вс мар 03, 2013 18:33 pm

vlad-chkимеешь в виду часы, прикуриватель и сигнал?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Часы

#28

Сообщение vlad-chk » Вс мар 03, 2013 19:10 pm

ага) ну или что там у тебя на предохранителе сидит

-- Вс мар 03, 2013 20:26 pm --

ага) ну или что там у тебя на предохранителе сидит
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Часы

#29

Сообщение SpiridonOFF » Вт мар 05, 2013 9:49 am

vlad-chk спасибо, тоже об этом подумал
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Часы

#30

Сообщение Sly » Пн июн 09, 2014 20:48 pm

Апну тему. Вобщем решил запустить часы в приборке. Трабл был в отломанном плюсовом контакте на реле взвода. Разобрал чтобы переклепать, но подобраться без членовредительства не получилось. По концовке напаял сверху на старую заклепку ухо для плюсового разъема. Вобщемто заработало, но меня смущает сопротивление плюс реле-корпус, всего 4 ома. Пару раз дал ей отработать на взвод и отрубил нафих, не нравиться мне такой почтикоротыш. Это у меня флюс таки под площадку затек или штатно так реле сделано? Померяйте плз, может у кого под рукой есть снятые часы...
Ответить