Часы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Часы
Не работают родные часы.
Если ездить по городу то все нормально работают.
Но как только на ночь оставляю то они перестают работать. То есть либо то что двиг не работает (не знаю как связано) либо что на улице -20 и то ли аккум им не дает заряд, то ли просто что то там замерзает. Бред конечно, но я причин других не нашел пока.
Летом они минут на пять в день отставали, а сейчас, утром прихожу к машине и смотрю что стрелка замерла примерно на 12 ночи.
часовщики берутся чинить такой раритет или нет?
Если ездить по городу то все нормально работают.
Но как только на ночь оставляю то они перестают работать. То есть либо то что двиг не работает (не знаю как связано) либо что на улице -20 и то ли аккум им не дает заряд, то ли просто что то там замерзает. Бред конечно, но я причин других не нашел пока.
Летом они минут на пять в день отставали, а сейчас, утром прихожу к машине и смотрю что стрелка замерла примерно на 12 ночи.
часовщики берутся чинить такой раритет или нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Часы
У меня в мороз они тоже останавливались. Раньше спешили, последние годы начали отставать, тоже минут на 5 в сутки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Часы
Я три пары часов дома разобрал прочистил помазал каплями моторного масла- собрал и всё работает.
Там нет ничего сложного поверь.Главное начать.
Там нет ничего сложного поверь.Главное начать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Часы
Аккуратно подходящими отвертками разбираешь корпус. Снимаешь стрелки и циферблат. Осторожно промываешь механизм осветительным керосином. Даешь просохнуть. Смазываешь трущиеся узлы часовым маслом (можно приобрести в радиотоварах) или на худой конец ВД-40. При смазке механизма принцип "кашу маслом не испортишь" не действует, так что нужно как можно меньше наносить смазки. Ставим на место циферблат(болты крепления циферблата не тянем до одури иначе лопнет стекло) и аккуратно устанавливаем обе стрелки на 12-00, нажимая только на посадочные гнезда. Смотрим сбоку на стрелки чтобы проверить не пересекаются-ли они в плоскостях вращения. Собираем корпус часов. При сборке можно отрегулировать ход в +/-. Все должно работать без проблем.
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Часы
разобрал корпус, увидел механизм весь этот. часы как часы, с кучей шестеренок, ниче не понятно. скачал какую то книгу 60-х по ремонту всех типов часов, полистал. написано что смазывать нужно промасленой бумагой, разобранные трущиеся детали. разбирать как то очконул, поэтому взял и тупо залил все нафиг вэдэшкой и собрал обратно. выбрал вэдэшку, а не че то другое что бы меня потом часовщик меньше материл оттирая детали от масла. собрал обратно.
теперь они у меня не в шесть утра помирают, а в девять утра. улучшил время службы на три часа
короче, понесу к часовщику наверно
теперь они у меня не в шесть утра помирают, а в девять утра. улучшил время службы на три часа
короче, понесу к часовщику наверно
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Часы
У меня, когда взял машину, тоже часы не работали. Отнёс часовщику - починили быстро. Ходили хорошо.
Потом появилась проблема - стали заводиться судорожно и страшно)) Т.е. по несколько раз. Разобрал, посмотрел, оказалось пружинка храповика испортилась. Сделал более-менее похожую из пружинки от дискетки - работают :) Ток иногда бывает так же заводятся по несколько раз, даж сигналка срабатывает) А ещё бывает, что предохранитель в часах вылетает - нажимаю на него и снова пошли :)
Потом появилась проблема - стали заводиться судорожно и страшно)) Т.е. по несколько раз. Разобрал, посмотрел, оказалось пружинка храповика испортилась. Сделал более-менее похожую из пружинки от дискетки - работают :) Ток иногда бывает так же заводятся по несколько раз, даж сигналка срабатывает) А ещё бывает, что предохранитель в часах вылетает - нажимаю на него и снова пошли :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Часы
А у меня отвалилась фиговина для перевода стрелок, панель 24-10, и стрелки не переводятся))) Пластмаска с пружинкой, еще не заморачивался по этому поводу, но выставить время хотелось бы))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Часы
Видел приборки, для 24_ок, там часы уже кварцевые, но они как на жигах, кругленькие, но уже не так эргономично смотрятся в панели, но они лучше)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Часы
Это панель не ГАЗ-24, а РАФ-2203. Отличие - как раз в часах.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Часы
О, да, от РАФика. Вот думаю, ставить себе такие часы или нет)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Часы
по-моему мнению, вопрос эстетических предпочтений.
Я бы не стал. Родные часы, они стильные!
Я бы не стал. Родные часы, они стильные!
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 13:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-01 1973
- Откуда: Москва САО
Re: Часы
вопрос по часам...
ТС говорил о часах в приборке?
у меня спидометр "градусник" - часы ходят и не ходят, непредсказуемо останавливаются
это о таких писали выше, что можно разобрать/почистить/смазать/собрать?
у меня подозрения были на плохой контакт, но проверить толком пока не получилось
подскажите - сталкивался с этим кто? как победил?
ТС говорил о часах в приборке?
у меня спидометр "градусник" - часы ходят и не ходят, непредсказуемо останавливаются
это о таких писали выше, что можно разобрать/почистить/смазать/собрать?
у меня подозрения были на плохой контакт, но проверить толком пока не получилось
подскажите - сталкивался с этим кто? как победил?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Часы
Ваще согласен !!:)motomaniak писал(а):по-моему мнению, вопрос эстетических предпочтений.
Я бы не стал. Родные часы, они стильные!
-- Пт янв 04, 2013 20:01 pm --
Можешь снять и дома тестировать на работоспособность)Garriman писал(а):вопрос по часам...
ТС говорил о часах в приборке?
у меня спидометр "градусник" - часы ходят и не ходят, непредсказуемо останавливаются
это о таких писали выше, что можно разобрать/почистить/смазать/собрать?
у меня подозрения были на плохой контакт, но проверить толком пока не получилось
подскажите - сталкивался с этим кто? как победил?
Я бы отнёс в часовую, ремонт копейки. Сами там смажут, заменят что надо.
Когда первый раз разобрал их, нерабочие, так и не понял, в чём причина, вроде как всё крутится внутри, вращается. Сходил в часовую мастерскую, починили.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Часы
Кстате, еще по поводу тазочасов.
На 2110 какое-то время ставились такие часы, как на фотке. Как-то они мне слишком 24-е напоминают, разве что переводная головка у них прямо на лицевой стороне. Но что-то в тазомагазинах я такие не видел.
На 2110 какое-то время ставились такие часы, как на фотке. Как-то они мне слишком 24-е напоминают, разве что переводная головка у них прямо на лицевой стороне. Но что-то в тазомагазинах я такие не видел.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Часы
А это вообще эмблема? Это головка перевода, по-моему.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Часы
Действительно, похоже, по центру. Нет, это, конечно, не оригинал. Но как стилистически подходящая замена родным может пойти.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Часы
Никто не мешает переставить в эти часы циферблат от родных и перевернуть их на 90 градусов) Как по мне - очень похожи, только с горизонтальной ориентацией.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Часы
Кто подскажет, в чем может быть причина.
Часы работали а гудок нет.
Потом я заметил, что часы остановились но гудок пару раз прогудел и плавки предохранитель оплавился. Все мои попытки поменять предохранитель окончелись неудачей. Где может сидеть коротыш? Смотрел схему проводки, так ничего и не понял. Понял только то, что прикуриватель, часы и гудок идут по одной цепи. В каких из механизмов может быть загвостка???
Часы работали а гудок нет.
Потом я заметил, что часы остановились но гудок пару раз прогудел и плавки предохранитель оплавился. Все мои попытки поменять предохранитель окончелись неудачей. Где может сидеть коротыш? Смотрел схему проводки, так ничего и не понял. Понял только то, что прикуриватель, часы и гудок идут по одной цепи. В каких из механизмов может быть загвостка???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Часы
Разводка потребителей по предохранителям на 24-ке - это вообще отдельная песня.
Ну какой, какой... проектировщик догадался повесить комплект сигналов (который сам по себе потребляет 15 А, а в импульсе при включении ещё больше) с часами и прикуривателем на один, сцуко, 20-амперный предохранитель? Ну ладно, я понимаю, что у предохранителя есть время-токовая характеристика, и что сигналы обычно долго не работают. И что раньше прикуриватель не являлся силовым разъёмом долговременного включения, а предназначался для своих прямых целей.
20-амперный предохранитель освещения тоже не вызывает у меня доверия, хотя если лампы в фарах номинальной мощности (40+45) - он даже с запасом сделан.
Зато электроантенне и приёмнику отвели целых 15 А. Где логика?
Я себе мыслю так: для сигналов сделать отдельный ножевой предохранил ампер на 30 (вообще у меня 4 сигнала, сколько из них работает - не знаю, будем считать, что все), остальные потребители с третьего преда перекинуть на 4-й, электроантенны у меня все равно нет и приёмника тоже, а у магнитол на входе свой пред. На третий пред повесить аварийку и стопы, это разгрузит второй, и его не будет вышибать почём зря при движении по городу с аварийкой (учтём все возможные варианты использования на этапе проектирования, ага).
Рекомендую Вам поступить так же. Это если родной пред не сгнил. Если сгнил - меняйте нах на любой нормальный, эстетика тут уже пофигу, тут есть ненулевая вероятность в случае чего спалить нах весь пепелац. Ну или как минимум поиметь оплавившиеся провода при оставшихся во включённом состоянии предохранителях.
А вообще родные 24-кины предохранители - вещь не то чтобы надёжная, но зато ведь удобная и стильная! Поэтому я подумываю, что при наступлении тотального модернизеца в отдельно взятой своей машине я поставлю улучшенные импортные аналоги из Экзист-листа, заодно увеличив их количество, как минимум, вдвое. Но ответственные силовые нагрузки (те же сигналы) все равно должны питаться от обособленных предохранителей, и здесь лучше применять ножевые.
Но всё это имеет небольшое отношение к теме "Часы".
Ну какой, какой... проектировщик догадался повесить комплект сигналов (который сам по себе потребляет 15 А, а в импульсе при включении ещё больше) с часами и прикуривателем на один, сцуко, 20-амперный предохранитель? Ну ладно, я понимаю, что у предохранителя есть время-токовая характеристика, и что сигналы обычно долго не работают. И что раньше прикуриватель не являлся силовым разъёмом долговременного включения, а предназначался для своих прямых целей.
20-амперный предохранитель освещения тоже не вызывает у меня доверия, хотя если лампы в фарах номинальной мощности (40+45) - он даже с запасом сделан.
Зато электроантенне и приёмнику отвели целых 15 А. Где логика?
Я себе мыслю так: для сигналов сделать отдельный ножевой предохранил ампер на 30 (вообще у меня 4 сигнала, сколько из них работает - не знаю, будем считать, что все), остальные потребители с третьего преда перекинуть на 4-й, электроантенны у меня все равно нет и приёмника тоже, а у магнитол на входе свой пред. На третий пред повесить аварийку и стопы, это разгрузит второй, и его не будет вышибать почём зря при движении по городу с аварийкой (учтём все возможные варианты использования на этапе проектирования, ага).
Рекомендую Вам поступить так же. Это если родной пред не сгнил. Если сгнил - меняйте нах на любой нормальный, эстетика тут уже пофигу, тут есть ненулевая вероятность в случае чего спалить нах весь пепелац. Ну или как минимум поиметь оплавившиеся провода при оставшихся во включённом состоянии предохранителях.
А вообще родные 24-кины предохранители - вещь не то чтобы надёжная, но зато ведь удобная и стильная! Поэтому я подумываю, что при наступлении тотального модернизеца в отдельно взятой своей машине я поставлю улучшенные импортные аналоги из Экзист-листа, заодно увеличив их количество, как минимум, вдвое. Но ответственные силовые нагрузки (те же сигналы) все равно должны питаться от обособленных предохранителей, и здесь лучше применять ножевые.
Но всё это имеет небольшое отношение к теме "Часы".
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Часы
Эмблема владимирского завода "Автоприбор".mike писал(а):И эмблема какая то на 7-8 часах не газовская
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Часы
Я Вам прямо намекнул - перекиньте нагрузки между предохранителями и прозвоните всё, в первую очередь - сами предохранители. Раз что-то где-то оплавляется - это ненормально!
Вообще, ещё может глючить реле сигналов. У 24, как я понял, оно вообще по "минусу" управляется. Но вероятность этого крайне мала.
Вообще, ещё может глючить реле сигналов. У 24, как я понял, оно вообще по "минусу" управляется. Но вероятность этого крайне мала.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Часы
последовательно отключай от предохранителя провода, как только коротыша не будет замечено- остановись и провод, который коротит, будет у тебя в руке)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Часы
ага) ну или что там у тебя на предохранителе сидит
-- Вс мар 03, 2013 20:26 pm --
ага) ну или что там у тебя на предохранителе сидит
-- Вс мар 03, 2013 20:26 pm --
ага) ну или что там у тебя на предохранителе сидит
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Часы
Апну тему. Вобщем решил запустить часы в приборке. Трабл был в отломанном плюсовом контакте на реле взвода. Разобрал чтобы переклепать, но подобраться без членовредительства не получилось. По концовке напаял сверху на старую заклепку ухо для плюсового разъема. Вобщемто заработало, но меня смущает сопротивление плюс реле-корпус, всего 4 ома. Пару раз дал ей отработать на взвод и отрубил нафих, не нравиться мне такой почтикоротыш. Это у меня флюс таки под площадку затек или штатно так реле сделано? Померяйте плз, может у кого под рукой есть снятые часы...