Амперметр

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс май 14, 2017 14:49 pm
Автомобиль: 2401 1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Амперметр

#1

Сообщение Серега2401 » Сб ноя 04, 2017 13:41 pm

Добрый день. Перечитал весь раздел и возникла идея! Амперметр начинает плавить приборку когда слабо заряжен аккумулятор, из-за прходящих через него больших токов на заряд аккумулятора. Здесь писали что можно провода идущие на амперметр соединить болтиком между собой( тогда амперметр не работает). Вопрос вот в чем: если провода оставить на своих местах, но поставить перемычку между контактами амперметра, будет амперметр нормально работать и поможет это от оплавления приборки, и если можно какого сечения провод ставить?
P.S. есть желание установить дополнительный блок предохранителей возле аккумулятора и запитать его от аккумулятора на разгрузку цпс.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Амперметр

#2

Сообщение Dark Yak » Сб ноя 04, 2017 15:03 pm

Не будет.
Вообще - проще ограничитель тока через амперметр сделать...
У меня один уже вытек мпрмтр...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
Откуда: Западная Сибирь

Re: Амперметр

#3

Сообщение салгир » Сб ноя 04, 2017 19:16 pm

Нагрев от ослабшей затяжки, надо периодически проверять- подтягивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Амперметр

#4

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 04, 2017 20:52 pm

Серега2401 писал(а):если провода оставить на своих местах, но поставить перемычку между контактами амперметра, будет амперметр нормально работать и поможет это от оплавления приборки, и если можно какого сечения провод ставить?
Амперметр работать не будет. От оплавления - поможет. Зачем провод? Проще пластину туда с 2мя отверстиями. И какая тут разница с проводами на одном болтике!
салгир писал(а):Нагрев от ослабшей затяжки, надо периодически проверять- подтягивать.
Подтягивать надо с разборкой, начиная от первой гайки. Проблему усугубляет слабый натяг посадки латунных болтов в дюралевой рамке амперметра. Если там подгорело - лучше уже не станет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амперметр

#5

Сообщение дядя вова » Вс ноя 12, 2017 22:20 pm

:regard: Разгрузочные реле для света лучше поставить на правом брызговике впереди , через предохранители и запитать от генератора , управление реле - от штатной проводки на правую фару , а вот на левую придется тянуть пару проводов , потолще. :RTFM: И переключатель не выгорит и свет приличнее будет . :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить