Проблемы с зажиганием

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Проблемы с зажиганием

#1

Сообщение Leo » Пт фев 01, 2013 22:05 pm

Зашел в тупик от недостатка опыта, прошу совета старших :nice: Внезапно пропала искра, начал проверять искру, поочередно снимая провода со свечей, нигде нет. Снял центральный провод-есть. Подумал что трамблер приказал долго жить, сняли перебрали, почистили трамблер, отрегулировал зазор, как смог. Поставили на место, начинаем проверять, теперь искры нет даже на центральном проводе, идущем с катушки. Сначала подумал что отвалилась масса с катушки, проверил, нет, масса есть.
Катушка стоит родная. Судя по всему сдохла катушка? Или сдохло что то другое? Открутил катушку, судя по всему я первый человек кто ее вообще открутил, под ней обнаружил непонятную деталь, соединенную с катушкой, глядя на схему, я правильно понимаю что это " добавочный резистор катушки зажигания"? Дальше провода идут в салон, к "дополнительному реле стартера"?
Стоит ли подозревать что-нибудь из этого? Или это катушке пришел конец?
Вообщем подскажите пожалуйста куда копать, а то я в замешательстве :crazy:
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#2

Сообщение Tixomir » Пт фев 01, 2013 22:12 pm

Да это вариатор (добавочный резистор), можно проверить искру напрямую замкнув контакты этого резистора, если искра появилась, значит его надо заменить.
Зазор на контактах отрегулировать и посмотреть как подключили проводок идущий от подвижного контакта, не замыкает ли где, конденцатор проверить тоже.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#3

Сообщение Scy.thian » Пт фев 01, 2013 22:22 pm

Leo писал(а):. Снял центральный провод-есть. Подумал что трамблер приказал долго жить, сняли перебрали, почистили трамблер, отрегулировал зазор, как смог. Поставили на место, начинаем проверять, теперь искры нет даже на центральном проводе, идущем с катушки.
Поскольку до переборки трамблёра искра была на катушке, то причина исчезновения искры после переборки трамблёра - что-то не так с переборкой.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#4

Сообщение Leo » Пт фев 01, 2013 22:30 pm

Tixomir спасибо, попробую замкнуть.

Scy.thian логично :nice: но вроде бы собрано все верно, и то обстоятельство, что искра не идет даже на центральный провод от катушки, то есть до трамблера она не доходит, позволяет утверждать что трамблер не при делах, или я не правильно понимаю принцип работы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#5

Сообщение Scy.thian » Пт фев 01, 2013 22:33 pm

Leo писал(а): но вроде бы собрано все верно, и то обстоятельство, что искра не идет даже на центральный провод от катушки, то есть до трамблера она не доходит, позволяет утверждать что трамблер не при делах, или я не правильно понимаю принцип работы?
Правильно.
:nice:
Но "Вроде-бы " - не в счёт.
Сначала нужно на катушке искру найти.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#6

Сообщение Leo » Пт фев 01, 2013 22:45 pm

понятно, буду замыкать резистор и смотреть)
еще как-нибудь можно поискать искру на катушке и вообще проверить жива ли катушка?) кстати то обстоятельства, что масса на катушке есть, ни о чем не говорит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#7

Сообщение Scy.thian » Пт фев 01, 2013 22:50 pm

Leo писал(а):кстати то обстоятельства, что масса на катушке есть, ни о чем не говорит?
:surprise: Откудова на катушке должна быть масса?
На один вывод катушки подаётся (+) с замка зажигания (через добавочный резистор), а второй её вывод идёт на контакт прерывателя.
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#8

Сообщение Leo » Пт фев 01, 2013 22:56 pm

извиняюсь, бес попутал на сонную голову :verynice:
я имел ввиду как раз контакт который идет на контакт прерывателя. если его отсоединить от прерывателя и прислонить к массе, то он искрит, то есть ток идет я так понимаю)) это о чем-нибудь говорит?)извиняюсь если хрень написал, просто я профан в этом деле :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#9

Сообщение Scy.thian » Пт фев 01, 2013 23:00 pm

Leo писал(а):контакт который идет на контакт прерывателя. если его отсоединить от прерывателя и прислонить к массе, то он искрит, то есть ток идет я так понимаю)) это о чем-нибудь говорит?
Говорит.
Ток идёт. (+) подаётся.
Теперь если прерыватель будет прерывать этот ток, и исправен конденсатор, должна появляться искра на выходе катушки.
Нужно хотя-бы контролька, при определении неисправности в зажигании.
Изображение
Или к лампочке (от поворотника, или с приборки ) проводки припаять.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#10

Сообщение Leo » Пт фев 01, 2013 23:05 pm

контрольку приобрету.)

и еще один тупой вопрос, вытекающий из предыдущего. Насколько я помню, раньше когда нормально все функционировало, если провод, который идет от прерывателя к катушке, отсоединить не от прерывателя, а от катушки и просто " потыкать" в ее контакт, он искрил, тоесть ток шел по нему. сейчас я такого не наблюдаю. я правильно подозреваю что это следствие неправильной переборки трамблера, либо сдох конденсатор?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#11

Сообщение Scy.thian » Пт фев 01, 2013 23:14 pm

Leo писал(а):Насколько я помню, раньше когда нормально все функционировало, если провод, который идет от прерывателя к катушке, отсоединить не от прерывателя, а от катушки и просто " потыкать" в ее контакт, он искрил, тоесть ток шел по нему. сейчас я такого не наблюдаю. я правильно подозреваю что это следствие неправильной переборки трамблера, либо сдох конденсатор?
Если в любом положении контакта трамблёра, как в замкнутом ,так и в разомкнутом не искрит - то что-то не правильно собрано.
В трамблёре есть самое главное для искры - это пара контактов - один подвижный, второй неподвижный. Вот они как-раз и должны замыкать/размыкать катушку на массу.
Leo если сам хочешь разобраться, нужно чё-нить и почитать по теме устройства батарейной (классической)системы зажигания.
Вот к примеру тут:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... ti-raboty/
Или тут:
http://dimasen.narod.ru/zazhig/000_1.htm
Или (Результатов: примерно 34 500):
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... =firefox-a
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#12

Сообщение Leo » Вс фев 03, 2013 19:31 pm

искру на центральном проводе нашел, неверно был выставлен зазор. но даже с ВЕРНО выставленным зазором, искры почти нет, засунул отвертку между контактами, тогда искра стала чуть сильнее, но все равно очень хреновая. что делать? думаю поменять контактную группу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#13

Сообщение Scy.thian » Вс фев 03, 2013 19:36 pm

Leo писал(а):что делать? думаю поменять контактную группу
Для ремонта электрооборудования необходимы инструменты и измерительные приборы.
Мультиметр есть?
Проверить для начала напряжение на катушке при замкнутом контакте прерывателя, на обоих выводах.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#14

Сообщение Алексей13 » Вс фев 03, 2013 20:24 pm

Leo писал(а):искры почти нет
А контакты сильно искрят при этом? Поменяй конденсатор на заведомо рабочий. Должно пробивать миллиметров 5-7.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#15

Сообщение Leo » Вс фев 03, 2013 21:17 pm

Мультиметра нет, но думаю куплю, т.к. вещь нужная.

Контакты искрят слабо, конденсатор тоже подозреваю, поменяю. Сейчас пришлось уехать, после 10 числа буду дальше разбираться с машинкой. Сомнительное удовольствие конечно, руки мерзнут на улице, но что поделать :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#16

Сообщение Scy.thian » Вс фев 03, 2013 21:21 pm

Leo писал(а):Контакты искрят слабо, конденсатор тоже подозреваю, поменяю.
Не обязательно, но вероятность есть.
Leo писал(а):после 10 числа буду дальше разбираться с машинкой.
До этого времени желательно обзавестись мультиметром.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#17

Сообщение Leo » Пн фев 04, 2013 15:58 pm

я вообще склоняюсь к тому чтобы выкинуть родное зажигание и воткнуть бесконтактное :dance:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#18

Сообщение Metalstorm » Пн фев 04, 2013 19:25 pm

Если была искра на центральном проводе, то надо было поменять крышку трамблера и бегунок.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#19

Сообщение Leo » Сб фев 09, 2013 1:01 am

бегунок, крышка трамблера и провода- новые :careful:

Вообще приобрел и контрольку, и мультиметр
Снял катушку, решил проверить по вот этой картинке.
Изображение

Первичная обмотка у меня показывает сопротивление 0.03, вторичная 7! На массу почему то ничего не показывает, начинает зашкаливать, уже по всякому попробовал.
Катушке конец, да? :skull:

Так же выслушаю еще предложения, че померить, че проверить :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#20

Сообщение Scy.thian » Вт фев 19, 2013 22:10 pm

Leo писал(а): На массу почему то ничего не показывает, начинает зашкаливать, уже по всякому попробовал.
НА массу и не должна звониться.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#21

Сообщение Leo » Пт фев 22, 2013 14:19 pm

Т.к. катушка была судя по всему дохлая, я решил не мелочиться и перейти на БСЗ.
Установил бсз волговское на основе мэд, трамблер 1908.3706, 116-02 катушка и 131 коммутатор. Провода тесла.
Все установил, все подключил, пробую заводить-не заводится. Снимаю провод со свечи, пробуем заводить нет-искры. Снимаю центральный провод с распределителя- есть искра на катушке!! Что за хрень?!! Я поменял все! А результат тот же самый :fool2:
Уже не знаю что и делать, думал с полтычка заведется с новым зажиганием, а воз и ныне там : :sad:

-- Пт фев 22, 2013 16:24 pm --

Ура ура. Сделал все еще раз, поставил коленвал в ВМТ, поставил трамблер на 0 метку, потом ослабил пластину октан корректора, совместил метки внутри трамблера. Это ничего не дало, ослабил снова пластину, снял провод с 1 свечи вставил свечку, привязал к массе, начал крутить трамблер, искру не нашел. проделал тоже самое с 4 цилиндром и о счастье, нашел искру, в самом крайнем левом положении трамблера,поворачиваю налево, происходит щелчок небольшой, как будто что то встает на место, и появляется искра. Дальше хода трамблера уже нет, все.
Не совсем понимаю свои дальнейшие действия, подскажите что дальше?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#22

Сообщение Scy.thian » Пт фев 22, 2013 18:55 pm

Leo писал(а):Не совсем понимаю свои дальнейшие действия, подскажите что дальше?
Привод трамблёра не вынимал?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#23

Сообщение Leo » Пт фев 22, 2013 21:06 pm

Scy.thian нет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#24

Сообщение Scy.thian » Пт фев 22, 2013 21:21 pm

Leo писал(а):,поворачиваю налево, происходит щелчок небольшой, как будто что то встает на место, и появляется искра.
Щелчок - магнитные полюса сердечника притягиваются к полюсным наконечникам катушки, походу.
Выбирается где-то люфт, и слышен щелчок.
А то что 1-й с 4-м выводы поменяны - нужно полумуфту трамблёра:
ИзображениеИзображение
развернуть на 180*.
Снять пружинку с полумуфты(проволочную, в канавке), выбить штифт, (предварительно наметив положение относительно оси маркером), развернуть полумуфту вокруг оси на 180* и забить штифт. Одеть пружинку.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#25

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт фев 22, 2013 23:19 pm

Может лучше повернуть вместе с шестигранником, заодно сместив на одну грань в нужном направлении(чтобы корпус трамблёра был не в крайнем положении).
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#26

Сообщение Scy.thian » Пт фев 22, 2013 23:22 pm

Может и лучше.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#27

Сообщение Leo » Пт фев 22, 2013 23:43 pm

не понял, что за шестигранник? а это вообще нормально, что в новом трамблере приходится что то переворачивать?)
Некоторые вопросы от меня могут показаться слишком банальными, но прошу извинить, это моя первая машина))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#28

Сообщение Scy.thian » Пт фев 22, 2013 23:53 pm

Leo писал(а): а это вообще нормально, что в новом трамблере приходится что то переворачивать?)
Leo писал(а): что за шестигранник?
Шестигранник привода трамблёра.
Изображение
Не совсем нормально с точки зрения нормального человека...
Но часто так бывает.
Leo писал(а):Некоторые вопросы от меня могут показаться слишком банальными, но прошу извинить, это моя первая машина))
Есть литература по этой машине.
Тут
Когда что-то разбирать приходится - неплохо-бы с устройством ознакомиться. Дешевле и быстрее будет ремонт.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#29

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб фев 23, 2013 0:58 am

Там при этой операции есть нюансы с шестернёй привода трамблёра и шестигранником привода маслонасоса.
Scy.thian правильно сказал, надо представить как это работает, и тогда всё очень даже легко и просто.
Если пространственное мышление "хромает", лучше поискать специалиста.
Если всё же хочется порукоблудствовать, могу наваять , типа, инструкцию, правда без видео и картинок.
Проделывал такое неоднократно на Запорожце при установке Москвичёвского трамблёра, там всё то же но немного гиморней сложней с приводом маслонасоса.
_________________
Журнал

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с зажиганием

#30

Сообщение Leo » Сб фев 23, 2013 10:25 am

Wladimir_Donetskнапишите если не сложно, может кому то еще в дальнейшем пригодится)
Книжки по 24 знаю и читал, всегда обычно пытаюсь сам сначала разобраться, многое по машине сделал не советуясь на форуме, но что то эта поломка поставила меня в тупик.
Ответить