Страница 2 из 4

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:26 am
Volgmaster
А дело было в аккумуляторе

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Ср июн 10, 2015 20:07 pm
Leo
Volgmaster писал(а):А дело было в аккумуляторе
Нет конечно))

Я уж и не вспомню, в чем было дело, помню что выставил все еще раз по меткам, искра была, но завести не получалось, потому что в силу неопытности не накачал достаточно бензина в карбюратор. Простояла у меня машина месяц пока не пришел более опытный товарищ, подкачал бенз и двигатель весело запустился)))
Эх, первый год обладания 2кой, ничего еще тогда не знал толком)) Хотя в электрике слабоват до сих пор))

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 19:46 pm
Tixomir
Чет я запутался..... На серой 24-ке (проводка и зажигание 2410)случился такой казус. Заводится только когда стартер крутит , отпускаешь ключ глохнет. Ну вроде бы все ясно, сгорел вариатор т.к. при включении приборы работают, аварийная лампочка давления масла тоже горит, снимаю вариатор все в норме не сгоревший. Туда сюда , обнаружил что при включенном зажигании нет питания на транзисторе и вариаторе, полез в замок зажигания хотя что там может быть если приборы работают. Кинул провод с батареи напрямую к вариатору, авто завелась и при снятии провода не заглохла. Вывод где-то плохой контакт , но где ? Еще вопрос , что за реле щелкает при включении зажигания под приборкой ? Может это и есть реле зажигания и в нем причина ?

День проработала, постояла и опять заводится только на стартере ..... :what:

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 1:22 am
Leo
Tixomir писал(а):Чет я запутался..... На серой 24-ке (проводка и зажигание 2410)случился такой казус. Заводится только когда стартер крутит , отпускаешь ключ глохнет. Ну вроде бы все ясно, сгорел вариатор т.к. при включении приборы работают, аварийная лампочка давления масла тоже горит, снимаю вариатор все в норме не сгоревший. Туда сюда , обнаружил что при включенном зажигании нет питания на транзисторе и вариаторе, полез в замок зажигания хотя что там может быть если приборы работают. Кинул провод с батареи напрямую к вариатору, авто завелась и при снятии провода не заглохла. Вывод где-то плохой контакт , но где ? Еще вопрос , что за реле щелкает при включении зажигания под приборкой ? Может это и есть реле зажигания и в нем причина ?

День проработала, постояла и опять заводится только на стартере ..... :what:
У меня такие же симптомы были прошлой зимой- отпускаешь ключ- глохнет, сдернул провода с замка, завел с проводов-все нормально. Оплавилась контактная группа в замке зажигания и пропадал контакт, т.к. очень сильно нагреваются провода, аж руку обжигает. Летом видимо еще срабатывало, а в -20 окончательно кирдык настал. Потом три раза менял контактные группы, как только не извращался, и оригинальную ставил с донора, и новые из магазина, и клеммы плотно обжимал -все равно контактная группа плавилась и пропадал контакт. Максимум на 3 месяца хватало контактной группы, хотя до этого, я купил машину уже с убитым замком, поменял его на новый из магазина и 1,5 года отъездил, без всяких проблем, пока механическая часть не заклинила. Лишних потребителей на замке не висело, все стандартное. Чудеса. Хотел еще новые клеммы обжать, но без спец инструмента делать не хотелось, так и ездил, заводясь с проводов, т.к. знал что скоро машину поставлю на длительное восстановление и замену мотора на японский.
От друзей так же слышал что горят контактные группы.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 2:52 am
Wladimir_Donetsk
Обычно подплавляется сердечник-командоаппарат, чтобы этого не происходило, контакты замка надо разгрузить дополнительным реле.

P.S. В старых замках(контактных группах) сердечник(командоаппарат, распредвал, горбатый) выполнянся из карболита и соответственно был почти вечным.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:28 am
Tixomir
Посмотрю сегодня на контакты замка, а про реле что щелкает под приборкой кто скажет, чет не нашел я его в схеме 24-ки и 2410, может это только в "мутантах" (85г.в.) ставили
Tixomir писал(а):Еще вопрос , что за реле щелкает при включении зажигания под приборкой ? Может это и есть реле зажигания и в нем причина ?

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:40 am
Scy.thian
Tixomir писал(а): а про реле что щелкает под приборкой кто скажет, чет не нашел я его в схеме 24-ки и 2410
В 2410 - реле двигателя отопителя(печки) и реле обогрева заднего стекла клацают.
Они подключены так, что при включении зажигания - включают , с отключением зажигания отключают (предупреждают забывчивость, как-бы) мотор печки и обогрев заднего стекла. На схеме в букваре 2410 эти реле имеют номера 71 и 75.
Схема 2410.jpg

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:31 am
Странник
Если щёлкает сильно (практически грохает), то возможно стоит "контактор". Тоже в своём роде реле, только мощностью порядка 150 (или более) Ампер.
Штатно он ставится на 3102 с салоном первого образца. Возможно кто-то поставил случайно или намеренно.
Выглядит как магнитная часть от дистанционного выключателя массы с КамАЗа. Крепиться на кронштейне рулевой колонки.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:13 pm
Tixomir
Причина все таки была в замке. Снял фиксирующее кольцо контактной группы и она от туда просто посыпалась. Стопор оси группы по какой-то причине выпал, внутренний подвижной контакт подплавился . Заменил на новый и до кучи заменил все провода идущие к замку, больно они подустали и сильно грелись в соединении с контактами замка.

Scy.thian
У меня 24 85.г.в., проводка родная на 100% до сегодняшней замены проводов, реле клацает при включении зажигания примерно так же как реле "моргалки" света .

-- Сб ноя 14, 2015 9:57 am --

Ха-ха..... Вчера вечером опять пропало питание на "зажигании", стало быть причина где-то под приборкой. Полез искать.

-- Сб ноя 14, 2015 13:38 pm --

Сигнализация виновник а именно реле в ней которое отвечает за зажигание. , кинул дублирующий провод от предохранителя печки на питание вариатора минуя сигналку, теперь все ок.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 18:53 pm
mklass
Всем здарова! Поставил себе БСЗ с датчиком холла трамблер 5406.3706-03,катушка Б 116-03, и камутатор(хз номер) с утречка машинка завелась чётко за бортом -20 прогрев,езда по городу,после обеда начались какието дерганья при малом газу,как выяснелось дело было в трамблере а конкретно в диафрагме опереженья зажигания,короче откинул я шланчик и пока всё норм
Открывал крышку трамблёра все на месте,тягу потягивал в ручную ходит вроде нормально правда рядом с ней провода датчика холла проходят.
Мож у кого было такое,кто как лечил? А то как то без опережения не оч.идет на разгон

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 19:24 pm
shtepsel_
mklass писал(а): рядом с ней провода датчика холла проходят.
Если совсем прям рядом - то глянуть, не перетерло ли их. Если а холостом ходу ртом создать разрежение - то перебои появляются?

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 19:36 pm
mklass
shtepsel_ писал(а):
mklass писал(а): рядом с ней провода датчика холла проходят.
Если совсем прям рядом - то глянуть, не перетерло ли их. Если а холостом ходу ртом создать разрежение - то перебои появляются?
ртом ещё не пробывал,но подключая мой штатный шланчик от карбюратора на холостых не чего не происходит стоит постепенно (чуть) дать газу перебои идут(комутатор кстати с индикатором) так вот при таких симптомах лампочка импульсная на комутаторе перестает работать,чё та мне кажется без снятия трамблёра не обойтись

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:26 am
Artemii303
Приветствую всех!
Задам вопрос в этой теме, т.к. поиском ответа не нашел.
На днях приобрел газ 24 83 года, двигатель 24Д.
Отец всю жизнь ездил на УАЗике, и из запасов своих дал пару трамблеров с маркировкой 3312.3706 безконтактные новые, один Россия другой СССР. Так вот на форумах читал о том что устанавливают ****.3706 но именно как у меня не нашел.
Что обозначают первые 4 цифры и есть может список того что надо докупить(катушка, блок может какой-то)?
:manual:

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Ср янв 27, 2016 10:31 am
Странник
Странно, что никто до сих пор не ответил...
Ладно, попробую я.
Распределитель самый обычный. Ставится на место как родной.
К нему надо: катушка зажигания Б 116 и коммутатор 131.**** (именно 131, а не 13 - к 13 нужен будет ещё и вариатор, иначе он спалит катушку, а в 131 вариатор встроенный), либо аналог стотридцатьпервого, но желательно искать в полностью алюминиевом корпусе. Собирать и подключать по схеме от Волги 31029 или ГАЗели с двигателем ЗМЗ 402.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 15:37 pm
Effect_and_cause
Здравствуйте! Дабы не плодить тем, задам свой вопрос здесь.

Купил ГАЗ 2410, пока перегонял из Липецка, все было нормально. Но уже через пару дней начались трудности с пуском. Было принято решение установить зажигание с датчиком Холла. Купил комплектующие:
- катушка зажигания Bosch 0221122334 - самый дорогой аналог для восьмерки;
- коммутатор Bosch 0227100137 - то же самое. Брал все это дело в проверенном магазине, по идее все настоящее.

Также купил с рук распределитель с датчиком Холла от ВАЗоклассики, и срастил его с родным индуктивным распределителем, руководствуясь вот этим
viewtopic.php?f=53&t=73878
и вот этим
viewtopic.php?f=33&t=85956.
Собирал все очень тщательно, сверяя каждый шаг.
Подключил, руководствуясь инструкцией Mortisа в FAQ - желтый сдвоенный провод снял с клеммы "+" вариатора и подключил к клемме "+" катушки, синий провод с колодки коммутатора с контакта №3 подключил на "+" катушки, серый провод с колодки коммутатора с контакта №6 подключил к клемме "-" катушки. Коммутатор надежно прикрутил на массу, и черный провод массы (контакт №5) тоже, воткнул все штекеры правильно. Свечи также поставил новые, ВВ провода - старые. Напряжение на "+" клемме катушки при включенном зажигании есть, 12 вольт с копейками. Искры нет. Ни на свечах, ни на центральном проводе.
Взял с другой машины заведомо рабочие отечественные катушку и коммутатор (тоже безконтактное зажигание, двигатель ВАЗ 2106), попробовал их подключать в разных комбинациях - безрезультатно.

Я, честно говоря, уже начинаю отчаиваться и склоняться к тому, чтобы купить обычный трамблер с индукционным датчиком взамен раскуроченного и вернуть все как было, цена вопроса 2000 рублей. Жаль только будет потраченных на все эти катушки и мутаторы денег. Либо второй вариант - купить готовый распределитель с датчиком Холла от МЗАТЭ-2, за те же 2000 рублей, но решит ли это проблему? Ведь искры нет и на центральном проводе. Добавлю, что головка 4021 под 80й бензин, фрезеровщик уже найден и ждет, прокладка ГБЦ и штанги толкателей куплены и жгут карман, но сначала хочется запустить движок все же.

Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина? Наверняка ведь я дятел не углядел чего то очевидного.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 17:27 pm
Scy.thian
Effect_and_cause писал(а):Также купил с рук распределитель с датчиком Холла от ВАЗоклассики, и срастил его с родным индуктивным распределителем, руководствуясь вот этим
viewtopic.php?f=53&t=73878
и вот этим
viewtopic.php?f=33&t=85956.
Собирал все очень тщательно, сверяя каждый шаг.
Подключил, руководствуясь инструкцией Mortisа в FAQ - желтый сдвоенный провод снял с клеммы "+" вариатора и подключил к клемме "+" катушки, синий провод с колодки коммутатора с контакта №3 подключил на "+" катушки, серый провод с колодки коммутатора с контакта №6 подключил к клемме "-" катушки. Коммутатор надежно прикрутил на массу, и черный провод массы (контакт №5) тоже, воткнул все штекеры правильно. Свечи также поставил новые, ВВ провода - старые. Напряжение на "+" клемме катушки при включенном зажигании есть, 12 вольт с копейками. Искры нет. Ни на свечах, ни на центральном проводе.
Если ВАЗокоммутатор, то подключен не правильно.
Вот подключение вазокоммутатора:
Изображение

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 18:33 pm
Effect_and_cause
Scy.thian, спасибо Вам огромное!! Искра появилась! Покрутил распределитель туда сюда, и двигатель запустился) Теперь отвезу голову к фрезеровщикам и буду все это дело настраивать :verynice:
Пользуясь случаем, задам еще несколько коротких вопросов.

1) Когда я собирал распределитель, единственное, что меня смутило - это положение шторок относительно бегунка. Ниже фото моей версии, скажите, правильно ли я сделал? Красной линией отмечен край выреза в шторке.

Изображение

2) Оба варианта изготовления подобных трамблеров, которые я встретил, были с обычными бегунками, а у меня в нем резистор. Это ничего?

3) В шариковый подшипник, на котором расположена площадка под датчик Холла, я заложил литол. Сгодится?

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 18:51 pm
Scy.thian
Effect_and_cause писал(а): Искра появилась! Покрутил распределитель туда сюда, и двигатель запустился)
Сама появилась, или переподключил коммутатор?
1) - это момент искрообразования, или что?
2) - помехоподавляющий резистор. Нормально.
3) - пойдёт и литол, если раз в год... два промывать подшипник и менять смазку.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 19:45 pm
Effect_and_cause
Scy.thian писал(а):Сама появилась, или переподключил коммутатор?
Подключил все как на Вашей схеме, это помогло
Scy.thian писал(а):1) - это момент искрообразования, или что?
По всей видимости, да. Раз шторка закреплена относительно бегунка неподвижно, очевидно, что это положение должно быть каким - то образом обоснованным. То есть в момент, когда бегунок подходит к контакту на крышке, датчик должен быть не экранирован шторкой, то есть находиться "в прорези", вроде бы так?

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 21:08 pm
Scy.thian
Effect_and_cause писал(а):То есть в момент, когда бегунок подходит к контакту на крышке, датчик должен быть не экранирован шторкой, то есть находиться "в прорези", вроде бы так?
Датчик реагирует на переход от состояния "открыто" в состояние "закрыто" шторкой датчика.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 21:33 pm
Effect_and_cause
Понял Вас!) ну так а как вы считаете, шторку относительно датчика я верно сориентировал?

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс апр 10, 2016 22:23 pm
Scy.thian
Effect_and_cause писал(а):Понял Вас!) ну так а как вы считаете, шторку относительно датчика я верно сориентировал?
Если то что красной полоской обозначено - то походу правильно.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:46 am
Adler
правильно - это искать и устранять неисправность, а не менять конструкцию. волга с исправной штатной системой зажигания прекрасно заводится.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Пн апр 11, 2016 16:38 pm
Scy.thian
Adler писал(а):правильно - это искать и устранять неисправность, а не менять конструкцию. волга с исправной штатной системой зажигания прекрасно заводится.
Adler, это холивар.
Волга - она хороша и со штатной СЗ, и с модифицированной СЗ, это уже как кому нравиться.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс май 15, 2016 16:20 pm
294
День добрый уважаемые. Задам тут вопрос. После зимы машину не заводил решил завести и не заводится. Искры на свечах нет. Поменял провод, катушку зажигания контактную группу в трамблере. В итоге не заводится. Включаешь зажигание прозвонкой на проводах катушки питание есть лампочка горит в контактной группе тоже лампочка горит. А на свечах искры нет. Может кто подскажет куда еще копать.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс май 15, 2016 19:58 pm
294
В свечах нет и в центральном тоже, забыл дописать.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс май 15, 2016 22:12 pm
СержНовоч
294 писал(а):в контактной группе тоже лампочка горит.
Если крутить коленвал при включенном зажигании - лампочка должна мигать!

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс май 15, 2016 22:24 pm
294
Это понятно что она должна мигать. Я просто повернул ключ чтоб было питание. И посмотрел сть ли питание на контактной группе и на катушке.

Re: Проблемы с зажиганием

Добавлено: Вс май 15, 2016 23:08 pm
Scy.thian
294 писал(а):Это понятно что она должна мигать. Я просто повернул ключ чтоб было питание. И посмотрел сть ли питание на контактной группе и на катушке.
Это зависит от положения подвижного контакта, и говорит лишь л том, что на катушку зажигания напряжение приходит. А при вращении КВ, контакт должен замыкать/размыкать на массу цепь катушки, и лампа должна мигать. бывает, окислившийся контакт(после зимнего простоя, например) не даёт нормального тока через катушку - искры не будет.