Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос

Комлексно про электрооборудование

Какой АКБ Вы используете?

1.Varta
20
26%
2.Bosсh
9
12%
3.Mutlu
7
9%
4.ATLANT
0
Голосов нет
5.ТитаН
3
4%
6.Tyumen Battery
10
13%
7.Исток
4
5%
8.SPUTNIK
0
Голосов нет
9.Cobat
5
7%
10.Topla
3
4%
11.Westa
5
7%
12.Другой(указать свой)
10
13%
 
Всего голосов: 76
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Аккумулятор

#1

Сообщение Punk24 » Пт окт 30, 2009 10:45 am

Хочу поставить новый аккумулятор,старый сдох окончательно,75 ампер или 90,старый на 75А,есть смысл на 90 ставить?У кого какие аккумы стоят
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Пт окт 30, 2009 10:48 am

BOSCH S5 Silver Plus 90A...правда еще не стоит, куплен недавно в связи с переходом на 90А геныч...стоял Mutlu на 65А помоему, хоть и турецкий но свои деньги отработал на 1000%...4 года отпахал....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#3

Сообщение Punk24 » Пт окт 30, 2009 10:57 am

Вот я и спрашиваю смысл есть 90А ставить со старым геной
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#4

Сообщение Ice_Man » Пт окт 30, 2009 11:18 am

Емкость аккумулятора должна быть приблизительно равна номиналу генератора...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#5

Сообщение MichaelVR » Пт окт 30, 2009 14:06 pm

Нет так важна емкость аккумулятора, как пусковой ток, который он может отдавать ... у меня на 3102 с 402-м стоит аккумулятор на 55А.час, но с хорошим пусковым током и вот уже третью зиму не знаю с ним ни каких проблем ... м.б. той емкости в нем сейчас и половина)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение novator55 » Пт окт 30, 2009 15:57 pm

2Ice_Man - бред
на военных уралах гена что-то около 65а, а вот аккумы 120ач и парочка обычно - все работает
зы емкость аккума и ток генератора не зависят

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#7

Сообщение Adler » Пт окт 30, 2009 17:56 pm

совершенно спереди. аккум большой ёмкости просто будет немного дольше заряжаться. а так хоть 190-й в багажник ставь и катайся. проверено лично.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#8

Сообщение Punk24 » Пт окт 30, 2009 19:21 pm

Всё понял,пусковой ток,как это увидеть на самом аккуме как это написанно,полюбому там же не будут писать пусковой ток
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение MichaelVR » Пт окт 30, 2009 20:43 pm

Написано обязательно ... но есть две системы, я толком в них не разбирался, но при всех прочих равных, лучше тот аккумулятор, у которого эта величина больше, так как это предельная величина тока, который может выдавать аккумулятор. Помнится есть 250А, 300, 350, 500. Из моего опыта для "Волги" больше 350А и не нужно, у нее просто стартер больше взять не сможет в самых жестких условиях.

Есть еще одна интересная штука в теме про аккумуляторы - это ведь химический источник тока, поэтому он законам химии очень подчиняется ... один из них таков: с понижением температуры на каждые 10 градусов скорость химической реакции уменьшается в 2-3 раза, то есть любые запасы (макс. пусковой ток, емкость и др.) всегда полезны.
Например, если сейчас при нулевой температуре мой аккумулятор лихо заводит 3102, то при -10 - это будет уже подарок, а при -20 - нонсенс, поэтому в моих планах, например, в ближайший месяц обзавестись новым аккумулятором (думаю емкостью 60-65А.час и с максимальным током не менее 350А), хотя, повторяюсь, имеющийся сейчас ведет себя просто безупречно;-)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#10

Сообщение Странник » Пт окт 30, 2009 21:19 pm

Изначально (при совке) расклад был такой:

"Жигули" - 55а\ч
"Волга" - 60
"ГАЗ-53" - 75
"ЗиЛ" - 90
"КамАЗ" - 2 х 190а\ч

Ассоциации (размер движка и ёмкость аккума) понятны?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#11

Сообщение Adler » Пт окт 30, 2009 21:50 pm

камаза сюда не совсем корректно вплетать. у дизеля степень сжатия больше, и стартер изначально должен быть мощнее, при прочих равных условиях. на дизельных волгах аккум отнюдь не 60.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#12

Сообщение iguana01 » Пт окт 30, 2009 21:53 pm

Там не укакано правда, какой КАМАЗ. В природе были и бензиновые...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#13

Сообщение Adler » Пт окт 30, 2009 22:46 pm

это что-то новенькое :lol:
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#14

Сообщение iguana01 » Пт окт 30, 2009 22:56 pm

Это не новенькое, они были. Только нафига, - не представляю, жрёт такой КАМАЗ неимоверно много.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#15

Сообщение Странник » Пт окт 30, 2009 23:13 pm

iguana01 писал(а):Это не новенькое, они были. Только нафига, - не представляю, жрёт такой КАМАЗ неимоверно много.
Ну да 5 литров на сотню это не вероятно много.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#16

Сообщение Mortis » Сб окт 31, 2009 0:33 am

Уралы точно были бензиновые. Жрали от души :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#17

Сообщение СержНовоч » Сб окт 31, 2009 8:08 am

Наверное Игуана перепутал КамАЗ с бензиновым Урал-375, с форсированным ЗиЛовским движком 7литров 180л.с. Большая АКБ нужна для надежного пуска в мороз, ток генератора выбирается по току потребления потребителей, учитывая, что на средних оборотах он отдает гораздо меньше своего максимального тока. Так на старых КамАЗах генератор был на 28А, а аккумуль 190Ач. Автобус с таким мотором и АКБ будет иметь генератор на 80А!
По теме, у меня Титан-гибрид 60Ач, доволен, морозов сильных у нас не бывает. Удивило. Что через год открыл крышки и долил всего 80г годы на всю АКБ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#18

Сообщение iguana01 » Сб окт 31, 2009 8:34 am

Про КАМАЗ я не путаю, т.к. в советские годы такой встречался мне в деревне на Южном Урале. Думаю, даже полный дебил способен, хотя бы внешне, отличить КАМАЗ от УРАЛа.
Проехали.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#19

Сообщение Adler » Сб окт 31, 2009 10:15 am

когда в 1991-м на заводе камаз сгорел цех двигателей и начался жуткий дефицит оных, то вполне вероятно что в какой-то деревне могли и ураловский мотор туда впихнуть. на безрыбье и жопа соловей.
на автокомбинатах тогда массово мазовские моторы на них ставили, приподнимая кабину на 5 см. на самом заводе тогда пробовали приспособить барнаульский дизель, и катерпиллеровский. но первый не пошёл по характеристикам, второй по цене.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#20

Сообщение СержНовоч » Сб окт 31, 2009 11:11 am

Adler писал(а):... вполне вероятно что в какой-то деревне могли и ураловский мотор туда впихнуть. на безрыбье и жопа соловей...
наверное так и было! р.s. А я видел несколько Фольксваген транспортер Т2 с мотором ВАЗ-2106! Но не утверждаю, что их поставили на заводе в Германии.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#21

Сообщение iguana01 » Сб окт 31, 2009 19:21 pm

Вот только бензиновый КАМАЗ я видел в 87-м году, и он был довольно усталый и потрёпанный жизнью. Х.з., что там в колхозах ставили...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#22

Сообщение Странник » Сб окт 31, 2009 19:42 pm

Может это Колхида была? Кабина на КамАЗовскую очень похожа, а собиралась машина на платформе ЗиЛа.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#23

Сообщение iguana01 » Сб окт 31, 2009 19:47 pm

"Колхиду" очень хорошо помню, на КАМАЗ она мало похожа, только если фарами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#24

Сообщение Странник » Сб окт 31, 2009 19:54 pm

Фигасе не похожа
Изображение
там даже дверные ручки от камаза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#25

Сообщение iguana01 » Сб окт 31, 2009 20:15 pm

Сходство только в квадратной кабине,
но формы другие и меньше она.

Для сравнения размеры:

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Сб окт 31, 2009 20:47 pm

мдя.. начали с одного закончили третьим. по-моему мнению все современные 60 Ач аккумуляторы имеют пусковой ток больше 350А EN. Чем дороже аккумулятор тем этот ток больше как правило. НО ЗАЧЕМ? Если можна взять 72-74 и он встает на штатное место и имеет ток под 600А EN, а по цене разница небольшая. Я уже молчу о том, что при желаниии можна на Волгу приспособить аккумулятор 90-100А без особых проблемм.


НЕ ПО ТЕМЕ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#27

Сообщение barzha/47 » Сб окт 31, 2009 20:55 pm

Master General писал(а):при желании можно на Волгу приспособить аккумулятор 90-100А без особых проблем
У меня стоит 100А. Вообще без проблем встал :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#28

Сообщение Странник » Сб окт 31, 2009 20:56 pm

Ну габариты понятно. Просто если кто не знает, а ты я вижу что разбираешься, может попутать камаз и колхиду. Отец заверяет, что кабина колхиды разрабатывалась для камаза, но оказалась слаба и камазу сделали новую, а эту отдали в Кутаиси. А вот по поводу бензокамаза у меня даже отец в ступоре, хотя работал и на тех и на тех.

MG. Извини пока писал ответ уже два поста вылезло.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#29

Сообщение iguana01 » Сб окт 31, 2009 21:00 pm

Много странного ездило в Союзе по дорогам. Оставим тему и вернёмся к аккумуляторам.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#30

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 09, 2009 14:40 pm

Ice_Man писал(а):Емкость аккумулятора должна быть приблизительно равна номиналу генератора...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...
У меня на Фольце штатно стояли 90А гена и 55А аккум. Аккумы всегда жили долго и счастливо, никаких проблем не наблюдалось :dnk:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Ответить