МПСЗ SECU-3

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

МПСЗ SECU-3

#1

Сообщение Sebastian » Вс сен 01, 2013 13:33 pm

Граждане, кто-нибудь юзал эту МПСЗ?

http://secu-3.org/

По описанию ТТХ довольно неплохие, умеет работать и по ДХ, и по ДПКВ и по ДНО+ДУИ, вплоть до организации фазированного зажигания по четырём индивидуальным каналам. Плюс корректировки по ДАД, ДД и всё такое. Особенно впечатлила опциональная возможность рулить мозгом с Андроид-девайсов по Bluetooth. Бесполезно, но прикольно. Вроде вменяемый софт.

Поделитесь мыслями. Понятно, что всё полумеры и надо крячить полноценный инжектор - там и смесь лучше и возможности настройки... Хочется чего-нибудь пободрее простого механического трамблёра с его регуляторами, вот и стою перед выбором - брать какую-нибудь из альтернативных МПСЗ или брать и дорабатывать напильником Январь. Цена вопроса различается не сильно. Или забить болт и оставить как есть - вдруг сломается посреди поля, а запасного мозга нет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПСЗ SECU-3

#2

Сообщение Inukami » Ср сен 04, 2013 17:44 pm

заинтриговало, мб себе прикуплю)

но с другой стороны мозги бу на 406 стоят столько-же, но меня интересует гибкость настройки на ходу
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПСЗ SECU-3

#3

Сообщение nygoth » Ср сен 04, 2013 18:45 pm

К сожалению, за СЕКУ-3 ничего не скажу, но вообще, себе МПСЗ поставил. И поэтому скажу только одно -- если есть возможность и руки растут откуда надо -- ставь не раздумывая! Вещь очень полезная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: МПСЗ SECU-3

#4

Сообщение ed101utf8 » Ср сен 04, 2013 19:35 pm

Sebastian а чего не поставить Микас? это ж все заводское, а там кустарщина в которой никто кроме тебя не разберется

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: МПСЗ SECU-3

#5

Сообщение BT878A » Ср сен 04, 2013 20:24 pm

ed101utf8

МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: МПСЗ SECU-3

#6

Сообщение Scy.thian » Ср сен 04, 2013 20:38 pm

BT878A писал(а):ed101utf8

МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...
:watchout:
Не обязательно только инжектора.
Газель, Микас 7.1, карбюратор
И ещё:
«МИКАС-5.4»
Оффтоп:
Назначение, основные параметры блока «МИКАС-5.4»

Блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:
ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: МПСЗ SECU-3

#7

Сообщение ed101utf8 » Ср сен 04, 2013 20:54 pm

BT878A, какое там отличие. Если сигнал от ДД (датчика детонации) то запозднить ОУЗ, если нет - то стандартный по прошивке согласно оборотов с ДПКВ. Больше там и не придумаешь ниче не карбюратор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: МПСЗ SECU-3

#8

Сообщение Scy.thian » Ср сен 04, 2013 21:02 pm

ed101utf8, он хоть и в карбовом двиге работает. там не всё так просто.
Запозднить зажигание от сигнала с ДД умеет "Астро"
Изображение
Коммутатор 2108 Астро 962.3734 с октан-корректором Пенза - применение: Все легковые карбюраторные автомобили оснащённые бесконтактным зажиганием. Автоматический октан-корректор, проверка датчика Холла, установка начального момента зажигания
Цена 1,050.00 руб.
У меня стояло два штуки(по очереди) до ПРИЗа. Оба сгорели. Синим пламенем.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: МПСЗ SECU-3

#9

Сообщение Sebastian » Ср сен 04, 2013 23:18 pm

BT878A писал(а):МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...
Ой, да ладно. Микас, а точнее, его брата-близнеца Января, можно прикрутить вообще на всё, что движется.
ed101utf8 писал(а):а чего не поставить Микас? это ж все заводское, а там кустарщина в которой никто кроме тебя не разберется
А кто там должен кроме меня разбираться? Вообще, я потому, собсно, тему и создал, поскольку сам не определился, что же будет лучше. Тот же Январь 7.2, к примеру, уже имеет встроенные силовые ключи на два канала зажигания - ему не нужны мутаторы. Есть даже модификации о четырёх каналах - если очень хочется фазированное зажигание. Есть и бесплатный софт, с которым можно в офлайн-режиме ковырять прошивку...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: МПСЗ SECU-3

#10

Сообщение Stich » Чт сен 05, 2013 15:33 pm

Как человека, что променял крутой коллектор с распределенным фпрыском на карб - меня тяжело упрекнуть в нелюбви к карбюраторам, но на твоём месте, для поджопного вазика, я б нашел инжекторную бошку со всей требухой, а карбом бы подпирал ворота гаража. Думаю по деньгам выйдет примерно т.ж.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: МПСЗ SECU-3

#11

Сообщение Sebastian » Чт сен 05, 2013 15:40 pm

Stich писал(а):а карбом бы подпирал ворота гаража
Тазы вообще и карбюрация в частности видимо настолько поразили мою ауру, что однажды я нашел карбюратор на улице :D. Солекс.

Хотя возможно, мне больше подойдёт опенсурсный гик-мозг Megasquirt :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 16:56 pm
Автомобиль: ГАЗ24
Откуда: Киев

Re: МПСЗ SECU-3

#12

Сообщение SECU-3.ORG » Сб янв 16, 2016 17:01 pm

Последние новости проекта:
Заканчиваю управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ;
На конец месяца запланирован релиз;
Добавлена поддержка попеременного и попарно-параллельного впрыска;
Добавлена возможность изменять фазу впрыска;
Реализован лямбда контроль AFR на карбюраторе (как в системах AXTEC LADA AFR);
В разработке 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: МПСЗ SECU-3

#13

Сообщение Adler » Пн янв 18, 2016 9:19 am

экая бесовщина :careful:
контакты - наше всё :RTFM:
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: МПСЗ SECU-3

#14

Сообщение Trudovik » Пн янв 18, 2016 13:43 pm

Sebastian писал(а):имеет встроенные силовые ключи на два канала зажигания
Которые с завидным постоянством выгорают. Да и сигнал с ДД в 7.2 обрабатывается не отдельной схемой, как на Я 5.1.
по-моему мнению, если что-либо строить на Январе, то надо брать 5.1 и никаких проблем. Шьется на раз. Приложить его непросто. Это самый надежный и вменяемый серийный контроллер, из тех, что производятся у нас в стране. У меня пока стоит МПСЗ Микас, но все чаще задумываюсь о 5.1
Ответить