зазор контактов распределителя

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:24 am
Автомобиль: газ 24 1978г.в.
Откуда: хабаровск

зазор контактов распределителя

#1

Сообщение фролка » Пн июн 09, 2014 13:42 pm

поставил новую контактную группу с бегунком в распределитель, как отрегулировать зазор ? на каждый цилиндр?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: зазор контактов распределителя

#2

Сообщение СержНовоч » Пн июн 09, 2014 15:43 pm

Зазор один для всех цилиндров. Крутишь коленвал пока кулочек в трамблере не наедет на текстолитовый изолятор подвижного контакта, до момента максимального зазора. Ослабляем прижимной винт неподвижного контакта и регулируем зазор 0,4мм поворотом эксцентрика - головка как у винта.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: зазор контактов распределителя

#3

Сообщение Михалыч152 » Вт июн 10, 2014 10:33 am

фролка
Установка и измерение зазора в контактах это середина прошлого века. Выброси дедовский щуп и измеряй первичный параметр - "угол замкнутого состояния контактов прерывателя" (УЗСК) или "угол разомкнутого состояния контактов прерывателя" (УРСК). Соотношение периодов замкнутого и разомкнутого состояния контактов прерывателя наиболее важно при регулировке зажигания. Для ГАЗ24 УЗСК составляет 52±3º, УРСК соответственно 38±3º.
Сейчас в продаже имеется целая куча автотестеров, которая позволяет напрямую измерять угол замкнутого состояния контактов (α), но можно обойтись и без них.
Для измерения и установки необходимого УЗСК или УРСК в случае электронного контактного зажигания потребуется вольтметр постоянного тока или тестер. При электронном зажигании напряжение на контактах изменяется почти мгновенно от ноля до напряжения бортовой сети. При этом стрелка вольтметра не будет успевать реагировать на каждый импульс и прибор покажет напряжение:
U=Uбс×φр/90 в
Для Волги с правильно отрегулированным УЗСК при Uбс=12в, U должно находиться в пределах 6,5....7,3 в.
В случае обычного контактного зажигания, чтобы обеспечить поступление на вольтметр прямоугольных импульсов напряжения, необходимо между клеммами прибора включить стабилитрон Д818А (или с другим буквенным индексом) с напряжением стабилизации около 9в, а между вольтметром и клеммой контактов сопротивление от 200 Ом до 8 кОм. Для определения УРСК нужно измерить напряжение при замкнутых контактах прерывателя (Uз) и при работающем двигателе (U):
φр=90 U/ Uз.
Регулировка УЗСК(УРСК) должна производиться до установки УОЗ, - т.к. при изменении УЗСК(УРСК) происходит изменение УОЗ.
Ответить