Помогите с РР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 8:15 am
- Автомобиль: Газ-24 1982г.
- Откуда: Город-Герой Севастополь
Помогите с РР
Приношу извинения, если есть такая тема, вроде не нашел(может просто усталость), в общем, сорри!
Товарищи-Волговоды! Нужна помощь, совет по реле зарядки на 24ке.
Изначально, до сегодняшнего дня стояло родное [spoiler=Старое реле][/spoiler].
Сегодня решил поставить купленное неделю назад такое реле [spoiler=Новое][/spoiler].
Обрезал старую клемму, прозвонил провода, наростил на них немного новых, чтобы присоединить новую клемму. Установил, запустился, подключил мультиметр - на холостом 14, даешь обороты 15,5-16 и на холостом так и остается, включаю фары - не падает.
Поехал на авторынок, продавцы без вопросов поменяли на другое(СПАСИБО им за это). Дали вот такое чудо [spoiler=Еще одно][/spoiler].
Там же поставил его + тестер = 13,3(5) на холостом, 14,2(3) на оборотах. Так немного поигрался газом, реле работает отлично. Поехал проехался немного подъезжая к Муссону стрелка амперметра зашкалила, остановился, присоединил тестер - 17(!!!). Заглушил, дал постоять немного, потом опять проверил, на холостых 15-16., газуешь все 18. Менял клемму в положение "МИН.", "МАКС", никакого результата. Доехал до гаража, опять проверил - реле больше не работает...
В чем может быть причина?!
Товарищи-Волговоды! Нужна помощь, совет по реле зарядки на 24ке.
Изначально, до сегодняшнего дня стояло родное [spoiler=Старое реле][/spoiler].
Сегодня решил поставить купленное неделю назад такое реле [spoiler=Новое][/spoiler].
Обрезал старую клемму, прозвонил провода, наростил на них немного новых, чтобы присоединить новую клемму. Установил, запустился, подключил мультиметр - на холостом 14, даешь обороты 15,5-16 и на холостом так и остается, включаю фары - не падает.
Поехал на авторынок, продавцы без вопросов поменяли на другое(СПАСИБО им за это). Дали вот такое чудо [spoiler=Еще одно][/spoiler].
Там же поставил его + тестер = 13,3(5) на холостом, 14,2(3) на оборотах. Так немного поигрался газом, реле работает отлично. Поехал проехался немного подъезжая к Муссону стрелка амперметра зашкалила, остановился, присоединил тестер - 17(!!!). Заглушил, дал постоять немного, потом опять проверил, на холостых 15-16., газуешь все 18. Менял клемму в положение "МИН.", "МАКС", никакого результата. Доехал до гаража, опять проверил - реле больше не работает...
В чем может быть причина?!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите с РР
Думаю, что причина кроется в самом генераторе - скорее всего там межвитковое замыкание или что - нибудь другое...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Помогите с РР
Неисправно реле , может просто поставить старое? Правда заброс может быть , если занижено напряжение , подаваемое на реле , если плохие контакты от замка зажигания и реле пытается "добавить" , чтобы напряжение на реле было 14,2 В . Попробовать можно , подав напряжение на реле напрямую с аккумулятора.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Помогите с РР
РР бывают двух типов. Старое - на генераторе вторая щетка соединена с массой. Оба твоих новых РР - вторая щетка должна быть соединена с плюсом, например РР. если одно заменить другим, не меняя схемы подключения генератора - зарядки не будет. Не понятно как у тебя перезаряд получался, это или РР неисправен, или совсем все не правильно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 8:15 am
- Автомобиль: Газ-24 1982г.
- Откуда: Город-Герой Севастополь
Re: Помогите с РР
дядя вова
Я думал поставить новое РР350, но уже нигде его нет, а покупать на разборке старое, все равно, что кота в мешке.
Да и к тому же все равно когда-то нужно будет менять. Так лучше сейчас сделать.
В принципе оно держало нормально, доходило до 14,7 на оборотах, но свет начал немного мерцать при "газе"(отсоединил на запущенном движке клемму РР, свет стал ровненько светить, вот и заморочился заменой).
СержНовоч
Причем первое с самого начала лупило 15,5, а второе с начала показывало абсолютно адекватные результаты, а после минут 20 езды ушаталось. Видимо из-за неправильного подключения после нагрузок(на оборотах) защита просто сгорела и перестала "ровнять", а генератор напрямую лупил.
Сегодня купил новый генератор, там двухконтактная клемма на щетках, куда бросать конец со второй клеммы?
Я думал поставить новое РР350, но уже нигде его нет, а покупать на разборке старое, все равно, что кота в мешке.
Да и к тому же все равно когда-то нужно будет менять. Так лучше сейчас сделать.
В принципе оно держало нормально, доходило до 14,7 на оборотах, но свет начал немного мерцать при "газе"(отсоединил на запущенном движке клемму РР, свет стал ровненько светить, вот и заморочился заменой).
СержНовоч
Причем первое с самого начала лупило 15,5, а второе с начала показывало абсолютно адекватные результаты, а после минут 20 езды ушаталось. Видимо из-за неправильного подключения после нагрузок(на оборотах) защита просто сгорела и перестала "ровнять", а генератор напрямую лупил.
Сегодня купил новый генератор, там двухконтактная клемма на щетках, куда бросать конец со второй клеммы?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с РР
Какой генератор то? и какой РР на этот раз?
вообще если гена пашет - значит исправен, ограничивать напряжение на выходе забота РР
вообще если гена пашет - значит исправен, ограничивать напряжение на выходе забота РР
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 8:15 am
- Автомобиль: Газ-24 1982г.
- Откуда: Город-Герой Севастополь
Re: Помогите с РР
Волганутый
Генератор 1601.3701 для 2410 402дв. 65А, реле 133702-01(как на второй картинке, только с двумя разъемами МИН и МАКС)
Генератор 1601.3701 для 2410 402дв. 65А, реле 133702-01(как на второй картинке, только с двумя разъемами МИН и МАКС)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с РР
на одну щетку вешаешь тот же + что входит в РР (от зажигания)
на вторую "Ш"
на вторую "Ш"
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 8:15 am
- Автомобиль: Газ-24 1982г.
- Откуда: Город-Герой Севастополь