Страница 1 из 1

Помогите с РР

Добавлено: Пт июл 04, 2014 19:15 pm
Nas
Приношу извинения, если есть такая тема, вроде не нашел(может просто усталость), в общем, сорри!
Товарищи-Волговоды! Нужна помощь, совет по реле зарядки на 24ке.
Изначально, до сегодняшнего дня стояло родное [spoiler=Старое реле]Изображение[/spoiler].
Сегодня решил поставить купленное неделю назад такое реле [spoiler=Новое]Изображение[/spoiler].
Обрезал старую клемму, прозвонил провода, наростил на них немного новых, чтобы присоединить новую клемму. Установил, запустился, подключил мультиметр - на холостом 14, даешь обороты 15,5-16 и на холостом так и остается, включаю фары - не падает.
Поехал на авторынок, продавцы без вопросов поменяли на другое(СПАСИБО им за это). Дали вот такое чудо [spoiler=Еще одно]Изображение[/spoiler].
Там же поставил его + тестер = 13,3(5) на холостом, 14,2(3) на оборотах. Так немного поигрался газом, реле работает отлично. Поехал проехался немного подъезжая к Муссону стрелка амперметра зашкалила, остановился, присоединил тестер - 17(!!!). Заглушил, дал постоять немного, потом опять проверил, на холостых 15-16., газуешь все 18. Менял клемму в положение "МИН.", "МАКС", никакого результата. Доехал до гаража, опять проверил - реле больше не работает...
В чем может быть причина?!

Re: Помогите с РР

Добавлено: Пт июл 04, 2014 21:10 pm
Колянчик
Думаю, что причина кроется в самом генераторе - скорее всего там межвитковое замыкание или что - нибудь другое...

Re: Помогите с РР

Добавлено: Пт июл 04, 2014 22:57 pm
дядя вова
:regard: Неисправно реле , может просто поставить старое? Правда заброс может быть , если занижено напряжение , подаваемое на реле , если плохие контакты от замка зажигания и реле пытается "добавить" , чтобы напряжение на реле было 14,2 В . :victory: Попробовать можно , подав напряжение на реле напрямую с аккумулятора. :victory: :yahho:

Re: Помогите с РР

Добавлено: Сб июл 05, 2014 5:10 am
СержНовоч
РР бывают двух типов. Старое - на генераторе вторая щетка соединена с массой. Оба твоих новых РР - вторая щетка должна быть соединена с плюсом, например РР. если одно заменить другим, не меняя схемы подключения генератора - зарядки не будет. Не понятно как у тебя перезаряд получался, это или РР неисправен, или совсем все не правильно.

Re: Помогите с РР

Добавлено: Сб июл 05, 2014 20:41 pm
Nas
дядя вова
Я думал поставить новое РР350, но уже нигде его нет, а покупать на разборке старое, все равно, что кота в мешке.
Да и к тому же все равно когда-то нужно будет менять. Так лучше сейчас сделать.
В принципе оно держало нормально, доходило до 14,7 на оборотах, но свет начал немного мерцать при "газе"(отсоединил на запущенном движке клемму РР, свет стал ровненько светить, вот и заморочился заменой).

СержНовоч
Причем первое с самого начала лупило 15,5, а второе с начала показывало абсолютно адекватные результаты, а после минут 20 езды ушаталось. Видимо из-за неправильного подключения после нагрузок(на оборотах) защита просто сгорела и перестала "ровнять", а генератор напрямую лупил.

Сегодня купил новый генератор, там двухконтактная клемма на щетках, куда бросать конец со второй клеммы?

Re: Помогите с РР

Добавлено: Сб июл 05, 2014 21:14 pm
Волганутый
Какой генератор то? и какой РР на этот раз?
вообще если гена пашет - значит исправен, ограничивать напряжение на выходе забота РР

Re: Помогите с РР

Добавлено: Сб июл 05, 2014 21:47 pm
Nas
Волганутый
Генератор 1601.3701 для 2410 402дв. 65А, реле 133702-01(как на второй картинке, только с двумя разъемами МИН и МАКС)

Re: Помогите с РР

Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:13 am
Волганутый
на одну щетку вешаешь тот же + что входит в РР (от зажигания)
на вторую "Ш"

Re: Помогите с РР

Добавлено: Вс июл 06, 2014 18:30 pm
Nas
Всем спасибо за совет! :peace: Сегодня сделал, вроде работает.