Помогите разобраться с +
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите разобраться с +
Дело такое!
Проводил некоторые работы с электрикой, верней с системой зажигания.
Перестала резко заводиться. Так давай поочерёдно всё проверять.
У меня 24Д , зажиганание БСЗ с ДХ. Отездил 2 года после установки, все гуд!
Немного подтекала катушка, но сильно не грелась.
Начал с неё. Проверил подачу 12В на неё, все есть. Отсоединил центральный провод и провод
с контакта К, что идет на коммутатор. И начал её тестером замерять, оставив подключенными провода
что идут от замка зажигания, это по старой схеме с вариатором и один + уходит на коммутатор.
В итоге оказалось Б+ контакт на катушке звонится на корпус.
Все стало ясно катушка Кирдык!
Снял, все отсоединил и решил проверить все заново(убедиться).
Оказалось все в норме. Давай кумекать.
Подал питание ключом зажигания, на одной из клемм что подкл. к катушке на Б+ есть 12В.
Все вырубил, отключил массу и давай прозванивать эти 2 проводка там синий и оранжевый что ли по отношению к корпусу.
И вот что выяснилось этот оранжевый провод по которому приходит + на катушку после включения зажигания, звонится на корпус( на массу). По сути этого не должно быть??? Так должно быть или нет??
Вот в этом у меня и вопрос с плюсом.
И ни где не коротит, не дымит и не искрит. До этого машина гоняла исправно.
А как оказалось причина была в другом, все устранено тут же.
Все было собрано обратно как и прежде и машина запущена.
И небыло никакого КЗ.
пысы: причина в карбюраторе была, на днях его чистил не снимая с машины
средством для очистки, холостые пропадали.
Прочистил, завел на не надолго. И неделю стояла в гараже.
Сегодня пришёл и не завел. А там после чистки ускоритель забился, там под поршнем
и по ходу ещё где то. Пришлось повторить, и прогазовать и дал поработать. Все гуд!
Что думаете по поводу провода по которому идет +12 от замка и то что он звонится на массу?
Во накатал, вижу что то не так, но работает.
Всем за ранее огромное спс!!
Проводил некоторые работы с электрикой, верней с системой зажигания.
Перестала резко заводиться. Так давай поочерёдно всё проверять.
У меня 24Д , зажиганание БСЗ с ДХ. Отездил 2 года после установки, все гуд!
Немного подтекала катушка, но сильно не грелась.
Начал с неё. Проверил подачу 12В на неё, все есть. Отсоединил центральный провод и провод
с контакта К, что идет на коммутатор. И начал её тестером замерять, оставив подключенными провода
что идут от замка зажигания, это по старой схеме с вариатором и один + уходит на коммутатор.
В итоге оказалось Б+ контакт на катушке звонится на корпус.
Все стало ясно катушка Кирдык!
Снял, все отсоединил и решил проверить все заново(убедиться).
Оказалось все в норме. Давай кумекать.
Подал питание ключом зажигания, на одной из клемм что подкл. к катушке на Б+ есть 12В.
Все вырубил, отключил массу и давай прозванивать эти 2 проводка там синий и оранжевый что ли по отношению к корпусу.
И вот что выяснилось этот оранжевый провод по которому приходит + на катушку после включения зажигания, звонится на корпус( на массу). По сути этого не должно быть??? Так должно быть или нет??
Вот в этом у меня и вопрос с плюсом.
И ни где не коротит, не дымит и не искрит. До этого машина гоняла исправно.
А как оказалось причина была в другом, все устранено тут же.
Все было собрано обратно как и прежде и машина запущена.
И небыло никакого КЗ.
пысы: причина в карбюраторе была, на днях его чистил не снимая с машины
средством для очистки, холостые пропадали.
Прочистил, завел на не надолго. И неделю стояла в гараже.
Сегодня пришёл и не завел. А там после чистки ускоритель забился, там под поршнем
и по ходу ещё где то. Пришлось повторить, и прогазовать и дал поработать. Все гуд!
Что думаете по поводу провода по которому идет +12 от замка и то что он звонится на массу?
Во накатал, вижу что то не так, но работает.
Всем за ранее огромное спс!!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с +
При включенном питании 12 показывает. Катушку снял, питания нет и звонится на корпус. И + появляется при повоте замка зажигания.Победа писал(а):Так при включенном питании не прозванивают ведь. На снятой катушке ведь ничего не коротит? И напряжение на клемме + же есть?
-- Сб ноя 28, 2015 19:09 pm --
Искра есть, все заводится, сегодня ездил, все гуд и норма как и прежде.Trudovik писал(а):Я бы не заморачивался сразу с проверкой цепей, а проверил бы искру.
Но все же мучает вопрос , почему звонится на корпус при отсутствии питания??
Как все работает, но все же!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите разобраться с +
Какая катушка?
Кажется, у 115 соединены между собой первичная и вторичная обмотки, а у вторички один конец на корпусе-вот и весь фокус. А вот у 116 не помню, кажется не соединены.
У 114 обмотки точно разъединены.
Кажется, у 115 соединены между собой первичная и вторичная обмотки, а у вторички один конец на корпусе-вот и весь фокус. А вот у 116 не помню, кажется не соединены.
У 114 обмотки точно разъединены.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с +
Если зажигание БСЗ с датчиком Холла, то катухен от ВАЗ 2108 и подобных им серий.31029 писал(а):Какая катушка?
Кажется, у 115 соединены между собой первичная и вторичная обмотки, а у вторички один конец на корпусе-вот и весь фокус. А вот у 116 не помню, кажется не соединены.
У 114 обмотки точно разъединены.
Катушка норма, не звонится.
Звонится плюсовой провод который подключается к катушке от замка зажигания.
Смотрю, что никто ни как не въдет в чем дело.
Написал по ходу запутанно.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с +
Вот и я об этом! Звонится!Победа писал(а):При включенном питании 12 показывает. Катушку снял, питания нет и звонится на корпус. И + появляется при повоте замка зажигания.
При снятой катушке клемма + на корпус звонится, что ли? Да если б коротило, при включении питания не было бы там никаких 12в. Сразу бы дым пошел.
Включаешь зажигание + появляется и все работает.
Но дыма и КЗ нет!
Как это объяснить не могу, и в голове не укладывается.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с +
Так и делал. Отсоединил провод от катушки. И сам провод по которому приходит + от замка звонится на корпус. Скока Ом не мерил, чисто прозвонка.Победа писал(а):А если оставить катушку на месте и снять провод, а после прозвонить? Прямо на корпус автомобиля? Что покажет тестер? Сколько ом?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с +
При случае сделаю для интереса. Какое значение опасно?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите разобраться с +
Вы упоминали вариатор.
Может здесь засада?
Если нет, тогда контактная группа так коммутирует?
Может здесь засада?
Если нет, тогда контактная группа так коммутирует?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с +
И точно! Когда зажигание выключено, то контакты замкнуты на массу.
Включаем, идёт подача +12В.
Наверно быстрей всего так.
А хотя по схеме + идёт от замка через предохранитель.
Тогда тоже не понятно.
-- Ср июн 01, 2016 22:23 pm --
У меня опять мороки с этим.
Идет утечка где-то. Проверял по всякому.
Сделал так АКб стоит на месте, + подключен.
(-) отключен.
Начинаем замер, берем кузов авто и (-) АКБ показывает 9,6 В.
Что за хрень? Разве так должно быть? Поэтому и ранее писал что (+) появляется когда не надо.
Я то думая почему АКБ подсаживается.
Эт выходит кдето коротит?
Отсоединяю на приборке у амперметра провода (-) все в норму приходит.
И эти провода звонятся на корпус, тыкался, тыкался нак и не нашел короткое!
Народ подскажите что делать, как обнаружить?
Завтра еще покопаюсь конечно, но не уверен что найду.
Всем спс за ранее!!!
Замок зажигания исключаем, откл. проверял.
Включаем, идёт подача +12В.
Наверно быстрей всего так.
А хотя по схеме + идёт от замка через предохранитель.
Тогда тоже не понятно.
-- Ср июн 01, 2016 22:23 pm --
У меня опять мороки с этим.
Идет утечка где-то. Проверял по всякому.
Сделал так АКб стоит на месте, + подключен.
(-) отключен.
Начинаем замер, берем кузов авто и (-) АКБ показывает 9,6 В.
Что за хрень? Разве так должно быть? Поэтому и ранее писал что (+) появляется когда не надо.
Я то думая почему АКБ подсаживается.
Эт выходит кдето коротит?
Отсоединяю на приборке у амперметра провода (-) все в норму приходит.
И эти провода звонятся на корпус, тыкался, тыкался нак и не нашел короткое!
Народ подскажите что делать, как обнаружить?
Завтра еще покопаюсь конечно, но не уверен что найду.
Всем спс за ранее!!!
Замок зажигания исключаем, откл. проверял.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!