Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#1

Сообщение Agent_93 » Пт апр 01, 2016 12:16 pm

Здравствуйте подскажите что будет если поставить зажигание с ДХ от АтЭ_2 но катушку зажигания оставить волговскую? Будет ли работать и подойдет она?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#2

Сообщение СержНовоч » Пт апр 01, 2016 12:22 pm

Работать будет, проверено. Но долгого опыта эксплуатации нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#3

Сообщение NoComments » Сб апр 02, 2016 15:23 pm

По теории проработать она должна чуть ли не больше, чем при обычном трамблёре. Только симбиоз этот будет бесполезен, главное преимущество системы с ДХ, мощная искра, будет отсутствовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#4

Сообщение Scy.thian » Сб апр 02, 2016 16:39 pm

NoComments писал(а):По теории проработать она должна чуть ли не больше, чем при обычном трамблёре. Только симбиоз этот будет бесполезен, главное преимущество системы с ДХ, мощная искра, будет отсутствовать.
Вотъ:

Б116 на ВАЗокоммутаторе прикручена. :wink:
Зазор в разряднике 25 мм.
Сильно слабовата? А КаГ должно бИть? :what:
И ещё. Мощная искра - это хорошо... Но более важно - искра подаваемая ВОВРЕМЯ. Система с ДХ отличается от системы с магнитоэлектрическим датчиком(не говоря о контактных) - более высокой стабильностью УОЗ.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#5

Сообщение NoComments » Сб апр 02, 2016 19:47 pm

Scy.thian, Б116 - это не "волговская" катушка. Это катушка изначально от бесконтактной системы зажигания. А имелась в виду явно родная катушка с допсопротивлением.

По поводу подаваемой вовремя искры... И система с ДХ, и контактный трамблер из предлагаемого на Волгу - всё примерно одинаковая ерунда. Контакты вполне справляются со "стабильностью УОЗ", если там всё вусмерть не разбито, а характеристик центробежного регулятора не знает никто. Что там, в этом трамблёре с ДХ, какие у него характеристики? Какие-то) У меня на Волге всякое зажигание перебывало, и лучше всех себя показал хороший оригинальный контактный трамблёр, ТК-102 и Б116.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#6

Сообщение shtepsel_ » Сб апр 02, 2016 20:29 pm

NoComments писал(а):Это катушка изначально от бесконтактной системы зажигания.
Только малость не для системы 2108 :) Обмотки разные вашпе.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#7

Сообщение СержНовоч » Сб апр 02, 2016 20:42 pm

NoComments писал(а):Б116 - это не "волговская" катушка. Это катушка изначально от бесконтактной системы зажигания.
Как же она не "волговская", если это штатная катушка от многих Волг с 402м мотором! Да, она не с 24Д.
shtepsel_ писал(а):Только малость не для системы 2108 :) Обмотки разные вашпе.
Это да. Но силовая часть и система управления накоплением и регулированием тока в коммутаторах 131.3734(ГАЗ) и 3620.3734 (ВАЗ) - абсолютно одинаковые, это и позволяет предполагать, что катушки вполне взаимозаменяемые.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Катушка зажигания Б 116_02 на БСЖ от 21093

#8

Сообщение NoComments » Вс апр 03, 2016 0:43 am

У топикстартера что на аватарке, что в информации явно не машина с бесконтактной системой с завода. Так что там с огромной степенью вероятности совершенно обыкновенная катушка) По поводу параметров катушек... Ну, Б115 тоже как-то тогда не под ВАЗовский коммутатор) По факту Б116 в системе с ДХ нормально работала, нареканий не вызывала.
Ответить