Проблема с электрикой

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с электрикой

#1

Сообщение Ruminski » Пн окт 17, 2016 0:41 am

Не нашел подобной проблемы на форуме, так что опишу свою.
При покупке автомобиля горела вся свето-музыка, кроме одной лампочки ближнего, салонного света, стоп сигналов и аварийки (не нашел выключатель за колхозом). Решил поменять ближний, нашел лампочку в бардачке, вставил, ездил. После недельки покатушек, лампочки ярко вспыхнули и потухли навсегда (машина была немного перегрета в тот момент). Вскрытие показало, что они просто поплавились. Сначало грешил на то, что не протер лампочки ацетоном. Поставил следующие. С ними проездил 2 часа, такая же вспышка, так же не горит ближний свет, при чем дальний работает.
На следующий день взрыв уже дальнего света, со вспышками на панели в районе амперметра, начала через чур яско светиться сама панель, после набора оборотов двигателя все встало на свои места, но лампочки опять на смену.
После первого взрыва лампочек спустя короткое время потух правый габарит, лампочка которого была до этого поменяна, левый задний ход.
Все остальное сейчас работает.
Не спец в электрике, но грешу либо на какой то сдвиг АКБ (стоит 55, как сказал бывший хозяин от копейки; в него не возможно залить воду), либо на регулятор напряжения.

-- Пн окт 17, 2016 5:58 am --

Частое перегорание нитей накала ламп

Завышенная регулировка регулятора напряжения
Проверить регулятор напряжения (см. раздел "Регулятор напряжения")

Нашел в книге, зря тему создал) Буду смотреть Регулятор Напряжения

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с электрикой

#2

Сообщение СержНовоч » Пн окт 17, 2016 7:15 am

Ruminski писал(а):со вспышками на панели в районе амперметра,
Вот туда и надо лезть в первую очередь! Если клемы хорошо стянуты гайками на шпильках амперметра, то проблема в самом амперметре. Быстрый выход из ситуации - собрать все клеммы проводов, приходящих на амперметр вместе - перемкнуть.
Ruminski писал(а):Буду смотреть Регулятор Напряжения
Правильно! Но электрику "смотрят" не только глазами, вольтметр (мультиметр) нужен - и смотри!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблема с электрикой

#3

Сообщение дядя вова » Пн окт 17, 2016 23:28 pm

:regard: При плохих контактах в амперметре или где-то еще от аккумулятора или генератора , теряется напряжение и на реле -регулятор приходит заниженное напряжение и генератор , пытаясь компенсировать , выдает повышенное (может до 17 В ) напряжение , в результате лампочки перегорают. :RTFM: Проверь напряжение на аккумуляторе , генераторе и реле-регуляторе. Оно должно быть почти одинаковым. :careful:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
Автомобиль: -
Откуда: г. Рязань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с электрикой

#4

Сообщение Ruminski » Вт окт 18, 2016 22:55 pm

Сегодня, сняв панель приборов, посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода. Так же нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой) Он соединен с питанием часов резиночкой, не знаю, на что он, но думаю, что на магнитолу, ибо родной не было никакой.

Изображение

Так же нашел сзади панели, уже под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?

Изображение

На машину установлен вот такой октан-корректор, видимо часто меняли тип бензина или чтобы переключаться с бензина на газ. Да, на машине когда то стоял газ, но половины оборудования уже нет.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с электрикой

#5

Сообщение СержНовоч » Ср окт 19, 2016 20:14 pm

Ruminski писал(а): нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой)
Это патрон для лампы подсветки, который вставляется в часы. один из двух.
Ruminski писал(а): под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?
Провода не родные. И судя по расположению, скорее всего "противоугонка" тех лет.
Ruminski писал(а): посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода.
Этого мало. Он начинает сам греться внутри комбинации приборов при большом зарядном токе. Просто включи всего по-больше на заглушенном двигателе и измерь напряжение между двумя его клеммами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить