Текущее время: Вс сен 23, 2018 21:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Ср июн 28, 2017 12:49 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Друзья, а подскажите вот что: на Волге есть такая штука, как реле-регулятор напряжения. В моем случае это уже под генератор на 65 ампер изделие (Волга 86 года) 13.3702 емнип. Выполнен в просторном, по меркам нынешней электроники, литом силуминиевом корпусе. Отличается нестабильной работой - стрелка амперметра на приборке скачет, легко может выйти из строя и т.п. Короче, есть-ли какие спецы, кого можно было-бы попросить в старый корпус спаять из хороших современных компонентов прямыми руками начинку функционально аналогичную штатной ?

Есть современные образцы этих РР но они не вызывают уверенности в своем качестве. Один показал очень стабильную работу, но сгорел за один присест не выезжая из гаража. Но его, по крайней мере, можно взять за образец для современной начинки, что-бы не придумывать схему.

Или может кто знает гарантированно качественный вариант из тех ,что есть в продаже? Я-бы его сам тогда инсталлировал в родной корпус.

Ровно работал, но расплавился и сдох не выезжая из гаража вот такой:
Изображение

Вот такой новый из запасов вообще очень смешно заработал (не заработал в общем):
Изображение

Штатно стоит в таком корпусе, и работает лучше всего, но все равно не нравится как:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Ср июн 28, 2017 14:39 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Сообщения: 174
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24-10-051 1990
Энергомаш норм продукцию делает.
http://www.12vi.ru/772/930/940/6084.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Ср июн 28, 2017 14:49 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Федя92 писал(а):
Энергомаш норм продукцию делает.
http://www.12vi.ru/772/930/940/6084.html


Ок, спасибо. Это единственный приличный вариант ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Ср июн 28, 2017 18:55 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Сообщения: 5962
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
dent116
Вот такой-же но выпуска до 2000 года. А лучше до 1992-го.
Изображение
Сейчас выпускаемые - у них только коробочка соответствует названию. НО есть одно "НО"... На стабильность работы РР влияет не только качество самого РР, но и элементы цепи обмотки возбуждения.
Но кроме РР, в цепи есть ещё сама обмотка возбуждения, замок зажигания, провода, разъёмы. Всё это может вносить свой вклад в хаотизацию работы РР.

_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1



За это сообщение автора Scy.thian поблагодарил: СержНовоч
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Ср июн 28, 2017 22:19 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 4448
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
dent116 писал(а):
Один показал очень стабильную работу, но сгорел за один присест не выезжая из гаража. Но его, по крайней мере, можно взять за образец для современной начинки, что-бы не придумывать схему.

Так зачем брать его за основу, если он сгорел? Ведь сгореть мог не только из-за похабного монтажа, но и из-за ошибок схемотехники и выбора элементов.
А вообще Scy.thian правильно говорит, когда в автомобиле схема зарядки собрана правильно - то и с любым РР она нормально работает.
Любителям брутальных литых корпусов советую взглянуть на РР УАЗа - РР132 или его современный аналог 2702.3702. Герметичные, трёхуровневые. По подключению аналогичны волговскому 13.3702, т.е. для 65А генератора.
Себе(отец тогда ездил) ещё в детстве собрал в корпусе РР350 схему РН-7 - уже 25 лет стоит. А газелькино 131.3702 прицепил на ВАЗ вместо интегрального - 5 лет всё нормально.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Чт июн 29, 2017 0:48 am 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Scy.thian писал(а):
dent116
Вот такой-же но выпуска до 2000 года. А лучше до 1992-го.
Изображение
Сейчас выпускаемые - у них только коробочка соответствует названию. НО есть одно "НО"... На стабильность работы РР влияет не только качество самого РР, но и элементы цепи обмотки возбуждения.
Но кроме РР, в цепи есть ещё сама обмотка возбуждения, замок зажигания, провода, разъёмы. Всё это может вносить свой вклад в хаотизацию работы РР.


Я-же выше написал, что такой (один был в запасе) сразу начал херню выдавать. Лучше всего пока работают совсем старые.
Замок зажигания новый, но он никак на процесс не повлиял. Провода и разъемы - буду смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Чт июн 29, 2017 15:54 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Сообщения: 5962
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
dent116 писал(а):
Я-же выше написал, что такой (один был в запасе) сразу начал херню выдавать.

А он что, исправный и выпуска до 1992 года? Просто сейчас точно в таком-же корпусе продают в автомагазинах непойми по какой схеме собранные РР на SMD деталях. Вот новодел этот работать нормально не хотит. А старые, на транзисторах КТ819(выходной каскад) работают вот так примерно:

С 2010 года и без изменений.

_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Чт июн 29, 2017 18:48 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
Scy.thian писал(а):
А он что, исправный и выпуска до 1992 года? Просто сейчас точно в таком-же корпусе продают в автомагазинах непойми по какой схеме собранные РР на SMD деталях. Вот новодел этот работать нормально не хотит. А старые, на транзисторах КТ819(выходной каскад) работают вот так примерно:.


Да, из старых запасов был, не из магаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор в современной России
Quick link Сообщение Добавлено: Чт июн 29, 2017 19:17 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Сообщения: 5962
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
dent116 писал(а):
Да, из старых запасов был, не из магаза.

Ну дык, или неисправен, или с подключением чё-то не так. Исправный РР 13.3702 (именно в таком корпусе) работает очень даже стабильно. Не один десяток проверил.

_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]