Реле-регулятор в современной России
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Реле-регулятор в современной России
Друзья, а подскажите вот что: на Волге есть такая штука, как реле-регулятор напряжения. В моем случае это уже под генератор на 65 ампер изделие (Волга 86 года) 13.3702 емнип. Выполнен в просторном, по меркам нынешней электроники, литом силуминиевом корпусе. Отличается нестабильной работой - стрелка амперметра на приборке скачет, легко может выйти из строя и т.п. Короче, есть-ли какие спецы, кого можно было-бы попросить в старый корпус спаять из хороших современных компонентов прямыми руками начинку функционально аналогичную штатной ?
Есть современные образцы этих РР но они не вызывают уверенности в своем качестве. Один показал очень стабильную работу, но сгорел за один присест не выезжая из гаража. Но его, по крайней мере, можно взять за образец для современной начинки, что-бы не придумывать схему.
Или может кто знает гарантированно качественный вариант из тех ,что есть в продаже? Я-бы его сам тогда инсталлировал в родной корпус.
Ровно работал, но расплавился и сдох не выезжая из гаража вот такой:
Вот такой новый из запасов вообще очень смешно заработал (не заработал в общем):
Штатно стоит в таком корпусе, и работает лучше всего, но все равно не нравится как:
Есть современные образцы этих РР но они не вызывают уверенности в своем качестве. Один показал очень стабильную работу, но сгорел за один присест не выезжая из гаража. Но его, по крайней мере, можно взять за образец для современной начинки, что-бы не придумывать схему.
Или может кто знает гарантированно качественный вариант из тех ,что есть в продаже? Я-бы его сам тогда инсталлировал в родной корпус.
Ровно работал, но расплавился и сдох не выезжая из гаража вот такой:
Вот такой новый из запасов вообще очень смешно заработал (не заработал в общем):
Штатно стоит в таком корпусе, и работает лучше всего, но все равно не нравится как:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Реле-регулятор в современной России
Энергомаш норм продукцию делает.
http://www.12vi.ru/772/930/940/6084.html
http://www.12vi.ru/772/930/940/6084.html
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле-регулятор в современной России
Ок, спасибо. Это единственный приличный вариант ?Федя92 писал(а):Энергомаш норм продукцию делает.
http://www.12vi.ru/772/930/940/6084.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Реле-регулятор в современной России
dent116
Вот такой-же но выпуска до 2000 года. А лучше до 1992-го.
Сейчас выпускаемые - у них только коробочка соответствует названию. НО есть одно "НО"... На стабильность работы РР влияет не только качество самого РР, но и элементы цепи обмотки возбуждения.
Но кроме РР, в цепи есть ещё сама обмотка возбуждения, замок зажигания, провода, разъёмы. Всё это может вносить свой вклад в хаотизацию работы РР.
Вот такой-же но выпуска до 2000 года. А лучше до 1992-го.
Сейчас выпускаемые - у них только коробочка соответствует названию. НО есть одно "НО"... На стабильность работы РР влияет не только качество самого РР, но и элементы цепи обмотки возбуждения.
Но кроме РР, в цепи есть ещё сама обмотка возбуждения, замок зажигания, провода, разъёмы. Всё это может вносить свой вклад в хаотизацию работы РР.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Реле-регулятор в современной России
Так зачем брать его за основу, если он сгорел? Ведь сгореть мог не только из-за похабного монтажа, но и из-за ошибок схемотехники и выбора элементов.dent116 писал(а):Один показал очень стабильную работу, но сгорел за один присест не выезжая из гаража. Но его, по крайней мере, можно взять за образец для современной начинки, что-бы не придумывать схему.
А вообще Scy.thian правильно говорит, когда в автомобиле схема зарядки собрана правильно - то и с любым РР она нормально работает.
Любителям брутальных литых корпусов советую взглянуть на РР УАЗа - РР132 или его современный аналог 2702.3702. Герметичные, трёхуровневые. По подключению аналогичны волговскому 13.3702, т.е. для 65А генератора.
Себе(отец тогда ездил) ещё в детстве собрал в корпусе РР350 схему РН-7 - уже 25 лет стоит. А газелькино 131.3702 прицепил на ВАЗ вместо интегрального - 5 лет всё нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле-регулятор в современной России
Я-же выше написал, что такой (один был в запасе) сразу начал херню выдавать. Лучше всего пока работают совсем старые.Scy.thian писал(а):dent116
Вот такой-же но выпуска до 2000 года. А лучше до 1992-го.
Сейчас выпускаемые - у них только коробочка соответствует названию. НО есть одно "НО"... На стабильность работы РР влияет не только качество самого РР, но и элементы цепи обмотки возбуждения.
Но кроме РР, в цепи есть ещё сама обмотка возбуждения, замок зажигания, провода, разъёмы. Всё это может вносить свой вклад в хаотизацию работы РР.
Замок зажигания новый, но он никак на процесс не повлиял. Провода и разъемы - буду смотреть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Реле-регулятор в современной России
А он что, исправный и выпуска до 1992 года? Просто сейчас точно в таком-же корпусе продают в автомагазинах непойми по какой схеме собранные РР на SMD деталях. Вот новодел этот работать нормально не хотит. А старые, на транзисторах КТ819(выходной каскад) работают вот так примерно:dent116 писал(а):Я-же выше написал, что такой (один был в запасе) сразу начал херню выдавать.
С 2010 года и без изменений.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реле-регулятор в современной России
Да, из старых запасов был, не из магаза.Scy.thian писал(а): А он что, исправный и выпуска до 1992 года? Просто сейчас точно в таком-же корпусе продают в автомагазинах непойми по какой схеме собранные РР на SMD деталях. Вот новодел этот работать нормально не хотит. А старые, на транзисторах КТ819(выходной каскад) работают вот так примерно:.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Реле-регулятор в современной России
Ну дык, или неисправен, или с подключением чё-то не так. Исправный РР 13.3702 (именно в таком корпусе) работает очень даже стабильно. Не один десяток проверил.dent116 писал(а):Да, из старых запасов был, не из магаза.