Текущее время: Вс июл 22, 2018 23:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пробой тока с катушки
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 22, 2017 12:43 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 19:17 pm
Сообщения: 33
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1989
Всем привет! Поставил на 24д БСЗ от 2410, ездил довольно долго, всё было ок, пока в один момент не начала дёргаться при езде.
Грешил на неправильную установку трамблёра (хотя ездила же), потому что угол зажигания был в крайнем левом положении, думал может хода уже перестало хватать. По дурости вытащил трамблёр, уже вторую неделю бьюсь, а проблема была в центральном вв-проводе.
Поменял провод, сначала не пробивало, сейчас снова пробивает, купил новую крышку - то же самое. Снял провод с самой катушки, и при повороте ключа зажигания оттуда бьёт искра, с интервалом в секунду, иногда быстрее. Проблема в коммутаторе или катушке?
P.S. обмотку в трамблёре заизолировал, коротить там не должно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пробой тока с катушки
Quick link Сообщение Добавлено: Пт дек 22, 2017 22:50 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 4441
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
iloveanestea писал(а):
Поменял провод, сначала не пробивало, сейчас снова пробивает, купил новую крышку - то же самое.

Что пробивает? Куда снова пробивает?
iloveanestea писал(а):
Снял провод с самой катушки, и при повороте ключа зажигания оттуда бьёт искра, с интервалом в секунду, иногда быстрее.

iloveanestea писал(а):
Проблема в коммутаторе
- скорее всего да. Если вывод "Д" на массу посадить - тогда не искрит? Датчик (катушка в трамблёре) омметром (мультиметром) проверял на целостность?

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пробой тока с катушки
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 23, 2017 12:02 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 19:17 pm
Сообщения: 33
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1989
СержНовоч писал(а):
- скорее всего да. Если вывод "Д" на массу посадить - тогда не искрит? Датчик (катушка в трамблёре) омметром (мультиметром) проверял на целостность?

Я думал проблема в центральном вв-проводе, потому что там засечка на изоляции была одна, поменял провод, сначала всё было нормально, но начало снова на включенной жиге ток давать, провод скинул с катушки, а оказалось что идёт с неё самой.
Вчера отключал трамблёр - с катушки всё равно щёлкает током, значит дело не в нём. Отключил катушку - естественно щелчков нет :) Теперь вот думаю в катушке дело или в коммутаторе. Коммутатор лампочкой как проверить можно? Например на контакт КЗ повесить её, должна гореть или мигать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пробой тока с катушки
Quick link Сообщение Добавлено: Сб дек 23, 2017 22:58 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 4441
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
iloveanestea писал(а):
но начало снова на включенной жиге ток давать, провод скинул с катушки, а оказалось что идёт с неё самой. Вчера отключал трамблёр - с катушки всё равно щёлкает током, значит дело не в нём. Отключил катушку - естественно щелчков нет

Я понимаю, что вы мало связаны с электротехникой. Но если так непонятно рассказывать, что вы делали и, что после этого происходило - вряд ли вам сможем помочь. Что значит "отключал"? Провод между чем и чем разрывали?
iloveanestea писал(а):
Коммутатор лампочкой как проверить можно? Например на контакт КЗ повесить её, должна гореть или мигать?

На коммутаторе оставляем только провод "+". Между "+" и "КЗ" повесим лампочку. В момент кратковременного замыкания клемм коммутатора "Д" и "+" лампочка должна гаснуть.
Как ведёт себя лампочка в остальное время зависит от типа коммутатора, их 2. Если типа 13.3734 - остальное время лампа будет гореть. Если типа 131.3734 - через несколько секунд после прекращения замыкания "+" и "Д" лампа будет плавно гаснуть.
Почитай http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63685

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пробой тока с катушки
Quick link Сообщение Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:23 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 19:17 pm
Сообщения: 33
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1989
СержНовоч писал(а):
Что значит "отключал"? Провод между чем и чем разрывали?

Вы же, уважаемый, из контекста вырываете. Вот же:
iloveanestea писал(а):
в центральном вв-проводе

iloveanestea писал(а):
поменял провод

iloveanestea писал(а):
провод скинул с катушки

Коммутатор 13, с доп.сопротивлением, за помощь с лампами спасибо, буду пробовать
СержНовоч писал(а):
На коммутаторе оставляем только провод "+". Между "+" и "КЗ" повесим лампочку. В момент кратковременного замыкания клемм коммутатора "Д" и "+" лампочка должна гаснуть.
Как ведёт себя лампочка в остальное время зависит от типа коммутатора, их 2. Если типа 13.3734 - остальное время лампа будет гореть. Если типа 131.3734 - через несколько секунд после прекращения замыкания "+" и "Д" лампа будет плавно гаснуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пробой тока с катушки
Quick link Сообщение Добавлено: Чт дек 28, 2017 12:38 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 4441
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
Просто очень непривычно такое изложение.
iloveanestea писал(а):
Вчера отключал трамблёр - с катушки всё равно щёлкает током, значит дело не в нём.

У трамблёра две функции. Первая - это датчик в нижней части, дающий команду коммутатору на момент искрообразования. Вторая - это крышка и бегунок, выполняющие роль разносчика высоковольтного разряда по свечам в каждом цилиндре.
Образно говоря, катушка с коммутатором - это источник высоковольтной энергии, при каждом разряде эта энергия изливается в искровой разряд. Поэтому нельзя проверять работу катушки с не подключённым ВВ выводом, надо обязательно иметь подключённый искровой зазор в несколько мм, он же будет визуально индицировать качество работы системы, величину высокого напряжения, энергию разряда. Если оставлять центральный вывод пустым - накопленная энергия будет искать выход - возможен внутренний пробой катушки или повреждение коммутатора.
ВВ провода и ВВ обмотку катушки зажигания проверяем на целостность омметром(мультиметром) - нормальное сопротивление несколько килоОм. Потому, что эти элементы могут работать и с обрывом, но постоянное искрение потихоньку выжигает разрыв до заметных перебоев в работе двигателя.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 19 Queries | GZIP : Off ]