Страница 1 из 1

Маркировка реле 70 А

Добавлено: Ср авг 01, 2018 23:05 pm
михаил с
И снова здравствуйте. Давно меня тут не было, но назрел вопрос, в инете не нашел ответа.
Как по цифрам на реле определить стартерное оно или обычное? Интересует на 70 А или 90 А.
А то я поставил на зажигание реле на 70 А, но не знаю какое. Боюсь, что стартерное. А оно не рассчитано на длительную нагрузку. Может сгореть где-нибудь в дороге.
Благодарю за помощь.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 7:14 am
Adler
дополнительное реле стартера может работать сколь угодно долго. у меня такие реле в качестве разгрузочных на фары работали.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 14:51 pm
Icecoldkilla
На электровентили тоже, как правило, стартерные ставят :regard:
С чего вообще мнение, щито конструктивно оно чем-то отличается от любого другого реле? :dnk:

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 15:23 pm
Scy.thian
Icecoldkilla писал(а):С чего вообще мнение, щито конструктивно оно чем-то отличается от любого другого реле?
Со справочных данных, сопротивления обмотки постоянному току и рассеиваемой мощности на обмотке.
ИзображениеИзображение
стартерные реле предназначены для кратковременной работы, поэтому имеют обмотку с меньшим сопротивлением, чем реле для длительной работы, отсюда - надёжное срабатывание стартерного реле при пониженном напряжении(холодная прокрутка - падение напряжения на АКБ), но перегрев обмотки при длительной работе.
Если у кого-то при длительном режиме работы стартерное реле не сгорело пока ещё - это не значит что оно не сгорит в будущем, и что ни у кого оно так-же не сгорит при длительном режиме работы.
Или как вариант - оно не совсем стартерное.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 16:58 pm
михаил с
А как тогда в магазе отличить стартерное от обычного? на 70А имею ввиду.
Вот даже по таблице если глянуть, реле 711.3747 рассчитано и на кратковременный и на продолжительный режим. значит оно не стартерное?

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 17:26 pm
Scy.thian
михаил с писал(а):Вот даже по таблице если глянуть, реле 711.3747 рассчитано и на кратковременный и на продолжительный режим. значит оно не стартерное?
Таблицы тоже люди составляют. А людям свойственно ошибаться.
По сопротивлению обмотки они отличаются.
Чисто стартерные реле около 25 Ом, реле для продолжительного режима - от 60 Ом и выше.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 19:47 pm
михаил с
А в магазине как отличить стартерное от длительного? тоже только мультиметром?

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 19:54 pm
Scy.thian
Мультиметром - надёжнее всего. Я подозреваю, что в природе где-то есть справочные данные на современные реле. Только - соответствует-ли маркировка на реле в магазине(насколько оно китайское) реальному реле, это конечно вопрос.
И с чего кто-то решил, что стартеру нужно 70А реле?
Реле подаёт ток не на саму обмотку стартера, а на втягивающее стартера, а уже втягивающее подаёт ток на обмотку реле. Так вот у Волговского стартера втягивающее потребляет 8 А. Всего навсего.
На ГАЗ 24 вообще не было реле стартера, прямо от замка зажигания на втягивающее подавался ток.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 21:53 pm
Adler
так у меня и сейчас без реле всё работает. родное накрылось пару лет назад, кинул напрямую от замка, да так и езжу по сей день.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Чт авг 02, 2018 22:10 pm
Scy.thian
Adler, ну это хоть и выход, но с реле надёжнее. Потому как выход из строя замка зажигания без реле - очень вероятен.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Пт авг 03, 2018 8:16 am
Adler
Scy.thian писал(а):Adler, ну это хоть и выход, но с реле надёжнее. Потому как выход из строя замка зажигания без реле - очень вероятен.
теоретически - согласен. но у меня когда-то камаз без этого реле 4 года отъездил, и всё ок. а замок там был типа старого волговского, такие же на газонах и зилах тоже стояли. камазовский-то стартер куда мощней волговского будет.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Пт авг 03, 2018 21:51 pm
Impala
Scy.thian писал(а):На ГАЗ 24 вообще не было реле стартера
Извините, конечно, но на ГАЗ-24 реле стартера с завода есть. И на схеме нарисовано, и стоит оно слева от ног водителя за боковой обивкой, там, где и предохранители на аварийку и повороты. А мощность стартера здесь не при чем, ясно же, что реле стартера (или замок) включает только втягивающее реле. И конечно же, с реле стартера надежнее, потому что контакты замка зажигания разгружаются.
Оффтоп:
Было у меня однажды, в движении замкнулись контакты реле стартера. Починил, поставил на место, с ним и езжу.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Пт авг 03, 2018 22:17 pm
Scy.thian
Impala писал(а):Извините, конечно, но на ГАЗ-24 реле стартера с завода есть.
Таки, да. Извиняюсь.
Просто была пара знакомых 24-к без реле стартера, и такое впечатление - что не ампутированы, а вроде-бы как так и было. Видимо - аккуратно были ампутированы.
Сейчас глянул, дык и в 21-й было реле стартера.

Re: Маркировка реле 70 А

Добавлено: Вт авг 07, 2018 0:01 am
NoComments
Реле стартера по-моему только в Жигулях и Москвичах, как минимум с жигулёвским замком, ампутировано. Удешевление-с) Зато в М-2140 фары включают вполне себе рассчитанные на кратковременную работу реле)