Страница 1 из 1

Неполадки с зарядом

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 22:10 pm
Thrashed
Всем привет.
Возникла нетипичная проблема по электрике. Заранее прошу прощение за безграмотность в данном вопросе, так как электрика это единственное, в чем я не могу разобраться своими силами.
симптомы следующие: при трогании, при езде по неровностям и всяческих кренах во время поворотов в эл сети на секунду - две повышается напряжение(?). выглядит это так - моторчик печки в этот момент крутится сильнее в разы(на слух), свет от фар становится ярче примерно в два раза. велика вероятность сгорания лампочек, поменял уже с десяток. если машина стоит на месте, при повышении оборотов ничего подобного не наблюдается, поэтому не могу выявить причину. на ходу искать поломку не представляется возможным по понятным причинам. очевидно, что где то либо плохой контакт, либо замыкание, либо что то подобное. но откуда начать поиск? никаких окислений, оплавлений, дыма , искрений и тд не наблюдается.

Re: Неполадки с зарядом

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 9:42 am
Scy.thian
Thrashed если схема штатная, с РР13.3702 - то походу

а) проблема по цепи (+) к РР. Если пропадает (+), РР не имея возможности сравнить (+) бортсети образцовым напряжением в своей измерительной цепи, даёт максимально возможный ток возбуждения(ток возбуждения в схеме с РР13.3702 протекает с обмотки возбуждения на массу РР и на кузов ), и напряжение в бортсети поднимается.
Проверить - на РР надёжность опрессовки(пайки) проводов (особенно уделить внимание выводу(+).
б) Второй вариант - замыкание на массу(нарушена целостность изоляции провода) вывода/провода "Ш" от РР к щётке генератора - ток возбуждения так-же будет максимально возможным, напряжение будет больше нормы, дефект появляться может именно в движении, ввиду того что двигатель в движении качается на подушках, жгуты/провода тоже начинают перемещаться относительно кузова, если изоляция провода протёрта - вот и глюк.

Re: Неполадки с зарядом

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 19:03 pm
Thrashed
Спасибо за помощь, проблема решена комплексом работ, предположительно, основной причиной был плохой контакт на амперметре