Распредвал на 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
dmitry
Тема очень интересная!
У меня всего 1 вопрос - какой вал мне поставить на ЗМЗ 4021 если 50% времени машина ездит в штатном режиме, но иногда очень хочется первым уйти со светофора или зажечь на трассе под 170.
з.ы. Поставил трансмиссию от газели - поперла, но мне мало...
http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
Тема очень интересная!
У меня всего 1 вопрос - какой вал мне поставить на ЗМЗ 4021 если 50% времени машина ездит в штатном режиме, но иногда очень хочется первым уйти со светофора или зажечь на трассе под 170.
з.ы. Поставил трансмиссию от газели - поперла, но мне мало...
http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
У меня стоит 24й вал по ссылке ниже, карбюратор 126й доведенный до ума знающим в этом толк человеком, облегченная поршневая (ПОН-кострома), и колхозно отполирован коллектор
http://mmotor.ru/index.php?action=shaft ... &model=402
разница со стоком в принципе заметна, разгон интенсивнее, но все очень условно. Что бы "втапливало" в сиденье нужен V8 5.5 и только он.
http://mmotor.ru/index.php?action=shaft ... &model=402
разница со стоком в принципе заметна, разгон интенсивнее, но все очень условно. Что бы "втапливало" в сиденье нужен V8 5.5 и только он.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Андрей К. пишет:
Андрей К. пишет:
zerъ пишет:
По трассе 170 - проблематично, т.к. 5-й газелевской передачи число 0,85 или около того. При ГП 3,9(24-10) это 4700 об/мин - что не есть гуд, а при ГП 4,1(24) - это уже 5000 об/мин.
Да и куда спешить? 140-150 - по-моему мнению по трассе оптимально.
+1! Сейчас З/Ч на него ищу...Что бы "втапливало" в сиденье нужен V8 5.5 и только он.
Андрей К. пишет:
Отличный вал - с максимальным подъёмом клапанов и самыми широкими фазами - самое оно для гонок и быстрой езды.У меня стоит 24й вал по ссылке ниже, карбюратор 126й доведенный до ума знающим в этом толк человеком, облегченная поршневая (ПОН-кострома), и колхозно отполирован коллектор
zerъ пишет:
Я-бы посоветовал средний - 02-й, в сочетании с 5ст КПП он даст реактивный разгон на 1-й за счёт общего подъёма момента и мощности на штатных оборотах и большим передаточным числом 1-й передачи газелевской КПП.У меня всего 1 вопрос - какой вал мне поставить на ЗМЗ 4021 если 50% времени машина ездит в штатном режиме, но иногда очень хочется первым уйти со светофора или зажечь на трассе под 170.
з.ы. Поставил трансмиссию от газели - поперла, но мне мало...
По трассе 170 - проблематично, т.к. 5-й газелевской передачи число 0,85 или около того. При ГП 3,9(24-10) это 4700 об/мин - что не есть гуд, а при ГП 4,1(24) - это уже 5000 об/мин.
Да и куда спешить? 140-150 - по-моему мнению по трассе оптимально.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
[off]dmitry пишет:
[/off]
Вот нашел интересный текст про американские моторы
Немного не так.Мощность не зависит от теплоты сгорания топлива. Мощность это вторичный параметр, т.к. мощность это работа в единицу времени, первичный параметр это КПД. От теплоты сгорания топлива зависит термический КПД. Так например дизелный двигатель имеет более высокий КПД по нескольким причинам, одна из которых именно более высокая теплотворная способность дизельного топлива а следовательно и термический КПД чем бензиновый двигатель. А вот мощность у бензинового двигателя, при равном объеме будет выше.мощность берётся из теплоты сгорания топлива, а значит, чем больше мощность, тем больше топлива надо сжечь в единицу времени
[/off]
Вот нашел интересный текст про американские моторы
Про американские автомобильные моторы я вам вот что скажу. У меня в корвете стоит двигатель LS6 мощностью 400 лошадей в оригинальном не наддутом варианте. Если рассмотреть конструктивные решения, то увидим помесь анахронизмов с хайтеком. Хайтек - в материалах, системах управления двигателем. Поэтому этот восьмицилиндровый даигатель весит меньше чем японские и немецкие шестицилиндровые (а восьмерки у японцев и немцев еще тяжелее чем шестерки). У этих последних по две головки (если V6) и в каждой по два распределительных вала. Плюс у многих чугунный блок. Все это - дополнительный вес. А у "архаичного" по конструкции американского мотора всего 1 распредвал и штанговый привод клапанов. Причина - вес! Был у корветов двигатель с 2мя распредвалами в голове, от него отказались так как слишком тяжел.
Едем дальше, у шестицилиндровых двигателей объем литра 3.0 - 3.8, у восьмерки 5.7 - 6.0. С крутящим моментом как говорится "ежу понятно" что он у V8 больше. Да, двигатели с штанговым приводом клапанов больше 5500 оборотов не раскручиваются. А моторы с верхними валами можно выкручивать до 7 штук. Вопрос - зачем? Надежности двигателю это не прибавляет, пока японский или немецкий мотор будет выкручиваться до 6 тыщ оборотов, я на своем "тихоходном" американском моторе уеду от них как от стоячих. За счет момента и мощи которые начинаются "снизу".
При шести литрах рабочего объема можно спокойно обойтись двумя клапанами на котел, и штанговым приводом клапанов как на Волге. За счет того что двигатель не весит ничего и обвешан электроникой по полной программе характеристики мощности И ЭКОНОМИЧНОСТИ лучше чем у "более продвинутых" двигателей с верхними распредвалами. Кто не верит - посмотрите в любом справочнике расход на сотню Chevrolet corvette против шестицилиндровых японских и немецких пепелацев. Результат вас удивит - американский восьмицилиндровый двигатель экономичнее чем японский/немецкий шестицилиндровый. Если будете смотреть американские источники, не запутайтесь: у них считают в милях на галлон, то есть чем больше цифирь тем лучше экономичность. И понятно почему такая экономичность, особенно при езде по трассе, у меня на скорости 80 миль в час двигатель работает на 1500 об/мин.
Совершенство мотора - не только в его конструктивной схеме, оно еще и в применяемых материалах и технологиях, электронике и многом другом. Что в результате приводит к малым весам, большой мощности и хорошей экономичности.
Что касаемо надежности американскиз моторов, имею сказать вот что: при регулярной замене масла американский восьмицилиндровый мотор существенно более долговечен чем автомобиль на который он установлен. У меня был Grand Cherokee V8 набегавший 200 тысяч миль. В двигатель не лазили ни разу. Когда я машину продал, двигатель работал "как часы". Есть немало примеров с пробегом более 300 тысяч миль. Двигатаель, большую часть своей жизни не напрягаясь прокрутившийся на 1500 оборотов, по-моему мнению долговечнее оборотистых "тарахтелок".
Кстати, двигатели семейства LS1/LS6/LS2 американцы конвертируют для самодельных самолетов. И летают на них за милую душу.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
[off]zerъ пишет:
Я себе полировал сначала насадкой на дрель (тапа щетки по металлу), а потом наждачкой наклееной на небольшой барабан из пробки. Полировал я только впускной коллектор, потопу что выпускной чугунный Еще не забудь, вся полировка не будет ничего стоить, если не совместить его окна с окнами ГБЦ. [/off]Если не секрет - чем можно в гаражных условиях и подручными средствами отполировать коллектор ?
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Распредвал на 402
24-того вала Мастер-Мотор больше не производит.
"Вы писали 8 февраля 2012 г., 13:10:06:
>
Добрый день!
Ищу распредвал на двигатель ЗМЗ-4021. У вас на сайте и прайсе есть только 2 вала: 70-ый и 02-ой. Однако есть упоминания о более верховом р/в - 24. Вы его делаете? Или нет?
Если делаете, то напишите сколько он стоит.
С уважением!
Распредвал ЗМЗ-24 больше не производим.
"
"Вы писали 8 февраля 2012 г., 13:10:06:
>
Добрый день!
Ищу распредвал на двигатель ЗМЗ-4021. У вас на сайте и прайсе есть только 2 вала: 70-ый и 02-ой. Однако есть упоминания о более верховом р/в - 24. Вы его делаете? Или нет?
Если делаете, то напишите сколько он стоит.
С уважением!
Распредвал ЗМЗ-24 больше не производим.
"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.