Распредвал на 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#31

Сообщение zerъ » Ср ноя 07, 2007 14:34 pm

dmitry
Тема очень интересная!
У меня всего 1 вопрос - какой вал мне поставить на ЗМЗ 4021 если 50% времени машина ездит в штатном режиме, но иногда очень хочется первым уйти со светофора или зажечь на трассе под 170.
з.ы. Поставил трансмиссию от газели - поперла, но мне мало...
http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#32

Сообщение Андрей К. » Ср ноя 07, 2007 14:50 pm

У меня стоит 24й вал по ссылке ниже, карбюратор 126й доведенный до ума знающим в этом толк человеком, облегченная поршневая (ПОН-кострома), и колхозно отполирован коллектор

http://mmotor.ru/index.php?action=shaft ... &model=402

разница со стоком в принципе заметна, разгон интенсивнее, но все очень условно. Что бы "втапливало" в сиденье нужен V8 5.5 и только он.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Ср ноя 07, 2007 15:06 pm

Андрей К. пишет:
Что бы "втапливало" в сиденье нужен V8 5.5 и только он.
+1! Сейчас З/Ч на него ищу...
Андрей К. пишет:
У меня стоит 24й вал по ссылке ниже, карбюратор 126й доведенный до ума знающим в этом толк человеком, облегченная поршневая (ПОН-кострома), и колхозно отполирован коллектор
Отличный вал - с максимальным подъёмом клапанов и самыми широкими фазами - самое оно для гонок и быстрой езды.

zerъ пишет:
У меня всего 1 вопрос - какой вал мне поставить на ЗМЗ 4021 если 50% времени машина ездит в штатном режиме, но иногда очень хочется первым уйти со светофора или зажечь на трассе под 170.
з.ы. Поставил трансмиссию от газели - поперла, но мне мало...
Я-бы посоветовал средний - 02-й, в сочетании с 5ст КПП он даст реактивный разгон на 1-й за счёт общего подъёма момента и мощности на штатных оборотах и большим передаточным числом 1-й передачи газелевской КПП.

По трассе 170 - проблематично, т.к. 5-й газелевской передачи число 0,85 или около того. При ГП 3,9(24-10) это 4700 об/мин - что не есть гуд, а при ГП 4,1(24) - это уже 5000 об/мин.

Да и куда спешить? 140-150 - по-моему мнению по трассе оптимально.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#34

Сообщение Zart » Ср ноя 07, 2007 15:06 pm

[off]dmitry пишет:
мощность берётся из теплоты сгорания топлива, а значит, чем больше мощность, тем больше топлива надо сжечь в единицу времени
Немного не так.Мощность не зависит от теплоты сгорания топлива. Мощность это вторичный параметр, т.к. мощность это работа в единицу времени, первичный параметр это КПД. От теплоты сгорания топлива зависит термический КПД. Так например дизелный двигатель имеет более высокий КПД по нескольким причинам, одна из которых именно более высокая теплотворная способность дизельного топлива а следовательно и термический КПД чем бензиновый двигатель. А вот мощность у бензинового двигателя, при равном объеме будет выше.
[/off]

Вот нашел интересный текст про американские моторы Изображение
Про американские автомобильные моторы я вам вот что скажу. У меня в корвете стоит двигатель LS6 мощностью 400 лошадей в оригинальном не наддутом варианте. Если рассмотреть конструктивные решения, то увидим помесь анахронизмов с хайтеком. Хайтек - в материалах, системах управления двигателем. Поэтому этот восьмицилиндровый даигатель весит меньше чем японские и немецкие шестицилиндровые (а восьмерки у японцев и немцев еще тяжелее чем шестерки). У этих последних по две головки (если V6) и в каждой по два распределительных вала. Плюс у многих чугунный блок. Все это - дополнительный вес. А у "архаичного" по конструкции американского мотора всего 1 распредвал и штанговый привод клапанов. Причина - вес! Был у корветов двигатель с 2мя распредвалами в голове, от него отказались так как слишком тяжел.

Едем дальше, у шестицилиндровых двигателей объем литра 3.0 - 3.8, у восьмерки 5.7 - 6.0. С крутящим моментом как говорится "ежу понятно" что он у V8 больше. Да, двигатели с штанговым приводом клапанов больше 5500 оборотов не раскручиваются. А моторы с верхними валами можно выкручивать до 7 штук. Вопрос - зачем? Надежности двигателю это не прибавляет, пока японский или немецкий мотор будет выкручиваться до 6 тыщ оборотов, я на своем "тихоходном" американском моторе уеду от них как от стоячих. За счет момента и мощи которые начинаются "снизу".

При шести литрах рабочего объема можно спокойно обойтись двумя клапанами на котел, и штанговым приводом клапанов как на Волге. За счет того что двигатель не весит ничего и обвешан электроникой по полной программе характеристики мощности И ЭКОНОМИЧНОСТИ лучше чем у "более продвинутых" двигателей с верхними распредвалами. Кто не верит - посмотрите в любом справочнике расход на сотню Chevrolet corvette против шестицилиндровых японских и немецких пепелацев. Результат вас удивит - американский восьмицилиндровый двигатель экономичнее чем японский/немецкий шестицилиндровый. Если будете смотреть американские источники, не запутайтесь: у них считают в милях на галлон, то есть чем больше цифирь тем лучше экономичность. И понятно почему такая экономичность, особенно при езде по трассе, у меня на скорости 80 миль в час двигатель работает на 1500 об/мин.

Совершенство мотора - не только в его конструктивной схеме, оно еще и в применяемых материалах и технологиях, электронике и многом другом. Что в результате приводит к малым весам, большой мощности и хорошей экономичности.

Что касаемо надежности американскиз моторов, имею сказать вот что: при регулярной замене масла американский восьмицилиндровый мотор существенно более долговечен чем автомобиль на который он установлен. У меня был Grand Cherokee V8 набегавший 200 тысяч миль. В двигатель не лазили ни разу. Когда я машину продал, двигатель работал "как часы". Есть немало примеров с пробегом более 300 тысяч миль. Двигатаель, большую часть своей жизни не напрягаясь прокрутившийся на 1500 оборотов, по-моему мнению долговечнее оборотистых "тарахтелок".

Кстати, двигатели семейства LS1/LS6/LS2 американцы конвертируют для самодельных самолетов. И летают на них за милую душу.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#35

Сообщение zerъ » Ср ноя 07, 2007 15:06 pm

Андрей К. пишет:
колхозно отполирован коллектор
Если не секрет - какими подручными средствами в гаражных условиях можно отполировать коллектор ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#36

Сообщение Zart » Ср ноя 07, 2007 15:18 pm

[off]zerъ пишет:
Если не секрет - чем можно в гаражных условиях и подручными средствами отполировать коллектор ?
Я себе полировал сначала насадкой на дрель (тапа щетки по металлу), а потом наждачкой наклееной на небольшой барабан из пробки. Полировал я только впускной коллектор, потопу что выпускной чугунный Изображение Еще не забудь, вся полировка не будет ничего стоить, если не совместить его окна с окнами ГБЦ. [/off]
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#37

Сообщение Андрей К. » Ср ноя 07, 2007 16:18 pm

Zart
+1 дрЭлью с насадкой и вручную наждачкой.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#38

Сообщение dl24 » Пт ноя 09, 2007 1:09 am

Андрей К. пишет:
Zart
+1 дрЭлью с насадкой и вручную наждачкой.
А есть более цивильные методы ? Пиской-струйкой, там...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#39

Сообщение Андрей К. » Пт ноя 09, 2007 9:44 am

dl24
Наверное есть, не в курсе.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#40

Сообщение DMAD » Пт ноя 09, 2007 13:52 pm

Андрей К. пишет:
Наверное есть, не в курсе.
Специальные шаровидные насадки - шарошки, на длинном штоке - проходить насквозь весь впускной канал.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#41

Сообщение NGK » Пн ноя 12, 2007 17:08 pm

Газ 23!!!!!!
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#42

Сообщение Stirlitz » Вт янв 15, 2008 0:53 am

Никто не подскажет фазы газораспределения и подъёмы клапанов? Интересуют валы на 24 и 402 двигатель и их различия. А также чем они отличаются от валов 21 и 417.

Или дайте ссылку на книгу по ГАЗ-24. Пока не нашёл.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение George » Ср янв 16, 2008 20:35 pm

видел похожее кажется на сайте фирмы ОКБ Динамика. или ОКБ Двигатель. Там были для сравнения штатные валы. надо искать яндексом.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Распредвал на 402

#44

Сообщение esveka » Вт фев 21, 2012 14:24 pm

24-того вала Мастер-Мотор больше не производит.
"Вы писали 8 февраля 2012 г., 13:10:06:

>
Добрый день!
Ищу распредвал на двигатель ЗМЗ-4021. У вас на сайте и прайсе есть только 2 вала: 70-ый и 02-ой. Однако есть упоминания о более верховом р/в - 24. Вы его делаете? Или нет?
Если делаете, то напишите сколько он стоит.


С уважением!


Распредвал ЗМЗ-24 больше не производим.
"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить