Манометр
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: манометр
На рулевую колонку хомутом, справа от руля. А слева тахо или наоборот...
Будет как в мустанге
ЗЫ: Ток магисталь сделать из трубки металлической, а то масло дюжа горячее...шланг порвецца и кирдык хозяйству - сразу птенцы вылупятся
А если серьезно, то для диагностики достаточно монометра под капотом, вкрученного вместо датчика какого нибудь из двух или через тройник!
Будет как в мустанге
ЗЫ: Ток магисталь сделать из трубки металлической, а то масло дюжа горячее...шланг порвецца и кирдык хозяйству - сразу птенцы вылупятся
А если серьезно, то для диагностики достаточно монометра под капотом, вкрученного вместо датчика какого нибудь из двух или через тройник!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
- Откуда: киев
Re: манометр
А если врезать в стакан фильтра очистки масла( там есть какойто болтик ) в место него только на сколько брать манометр? Стоит ли ставить и датчик температуры масла?
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной
Пусть удача не поворачивается к нам спиной
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Re: Манометр
Надо купить "раздвоитель", у него на выходе два резьбовых гнезда под датчики. Ещё надо купить шланг и манометр от КАМАЗа. Вкрутить "раздвоитель" на место датчика аварийного давления масла, что бы мерять давление после фильтра, т.е. истинное в системе смазки двигателя. В одно гнездо "раздвоителя" вкрутить датчик аварийного давления, а во второй штуцер шланга. Вывести шланг в салон и присоединить к установленному в удобное место манометру.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Манометр
В КАМАЗе манометр показывает давление воздуха! Поэтому смею предположить, что шланг может быть и не маслостойким!Рояльтор писал(а):... Ещё надо купить шланг и манометр от КАМАЗа...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Манометр
1401.3830010 вот с этим артиклум маноментр КАМАЗовскийи растчитан на 10 атмосфер и шалнг под него 5320-3830400-10 длиной 2.55 м. соответствено маслобензостойкий. Бывают манометры КАМАЗ на 6 атмосфер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Манометр
Вот такой прибор поставь:
Есть варианты с внешними датчиками на тросиках:
На рулевой колонке такую фигню не ставят, там обычно тахометр и термометр, или лампа-вспышка.
А такие приборы ставят в подкапотном, а в капоте делают вырез и "домик", обращённый в сторону водителя, через который внаружу торчит прибор, и водитель через лобовое стекло наблюдает за показаниями. На профессиональных дрегстерах эти приборы вообще ничем не закрывают, а на стрит- машинах делают декоративную крышычку.
Есть варианты с внешними датчиками на тросиках:
На рулевой колонке такую фигню не ставят, там обычно тахометр и термометр, или лампа-вспышка.
А такие приборы ставят в подкапотном, а в капоте делают вырез и "домик", обращённый в сторону водителя, через который внаружу торчит прибор, и водитель через лобовое стекло наблюдает за показаниями. На профессиональных дрегстерах эти приборы вообще ничем не закрывают, а на стрит- машинах делают декоративную крышычку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Манометр
Можно ссылочку или название последнего с внешними датчиками на тросиках.DMAD писал(а):Вот такой прибор поставь
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Манометр
У нас в водопроводных магазинах их валом. Там где всякие тёплые полы продают, автономные канализации, говнокачки всякие, и прочую сантехнику.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Манометр
Значить можно ориентироваться налюбой гидравлический манометр. Как я понимаю и пневматический можно. Хотелось бы найти с датчиками на тросиках, что бы подтащить манометр в удобной место. Заинтересовал последний. Немного непонятен принцип действия манометра. Похоже на конце датчика расположен подпружиненый плунжер перемещающий тросик????
Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине???
Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине???
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Манометр
Штуцер 53-3829420-01 датчиков давления масла, расчитан под два датчика (аварийного и на стрелку) на ЗМЗ-406 и их модификациях такой стоит, так что в любом ГАЗовском магазине, стоит примерно 65руб.Ioshka писал(а):Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Манометр
Пригородил стационарный манометр на шланге в поткопотное пространство через двойник в дырку датчика аварийного давления масла. Давление на ХХ холодного двигателя 3 очка, горячего 2, перегретого 1,5 на оборотах легко доганяет до 5-6 очков. Нубский вопрос: не велико ли давление??? Как я понимаю оно должно регулироватся редукционным клапаном. Подскажите какое давление должно быть на разных оборотах прогретого двигателя?
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Манометр
Давление велико. Есть три варианта - слишком густое масло, заклинивший редукционный клапан, и забитая система смазки, в том числе и фильтрующий элемент. Я, кстати, замечу, что при давлении выше 4,5кгс в стакане фильтра открывается предохранительный клапан, и масло идёт в обход фильтрующего элемента.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Манометр
Масло минералка 10w40, ФЭ новый, систему промывал пятиминуткой говна слил мала. Давление на прогретом двигателе достигает 5 очков на максимальных оборотах (на холодном можно и на 5-6 выкрутить). КРД 10тыс км назад. Если всетаки давление большое, чем это грозит? Сальники/набивку повышибает?
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
- Откуда: РФ, Москва
Re: Манометр
Сальники и набивка там, где нет давления в 5 атм., ничего им не будет.Ioshka писал(а):чем это грозит? Сальники/набивку повышибает?
Зимой густое масло при пуске может порвать фильтрующий элемент, если редукционный клапан не сбросит давление.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Манометр
Опасно тем, что не работает фильтрующий элемент - предохранительный клапан при давлении выше 4,5кгс пускает его в обход, а ещё - увеличивается нагрузка на привод маслонасоса. Ищи причину высокого давления.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Манометр
в тему датчиков : себе такой буду ставить только с шкалой до 6кгс\см2
вот по такому принципу :
вот по такому принципу :
ка то так ) и еще вопрос : куда лучше вкручивать штуцер ( у меня 24 блок с переходником под нормальный фильтр ) ? Я думаю выкрутить боковую заглушку из маслянной магистрали ( котоные спереди и сзади блока) и вкрутить тудаСтандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д.
Часто можно услышать: "А вот у меня на холодную давление 4АТМ, а когда прогреется то 0АТМ". Такого не бывает, если давление 0, то у вас просто нет масла. Хоть 0.1АТМ маслонасос качает.
Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.
Для установки нам понадобиться:
1 шт. - Автомобиль с установленным двигателем УЗАМ
1 шт. - Шланг давления масла КАМАЗ 2.5 метра
1 шт. - Указатель давления (встречаются много разных)
1 шт. - Тройник датчиков масляных ЗМЗ406
1 шт. - Датчик аварийного давления масла М-2141
1 пара - НЕ КРИВЫХ РУК
Установка:
Откручиваем старый датчик давления масла, и отсоединяем от него провод. Делайте это аккуратно, выливается немного масла. Так что заранее запаситесь тряпками.
В ГАЗовский тройник вкрутите датчик от М-2141, не забыв промазать герметиком резьбовое соединение.
Протрите хорошенько от масла область отверстия под тройник. Обезжирить тоже не повредит. Смазав резьбовую часть тройника герметиком, вкрутите его в мотор.
Вкрутите шланг. Не забываем про герметик.
Проложите шланг к примеру, вдоль штатной проводки.
Проведите его в салон. Перед установкой манометра - сразу решите где он у вас будет установлен. Прикрутите манометр.
Всегда глазеть на показатель манометра, скучно - для этого нам и понадобился датчик аварийного включения лампы. Он срабатывает на критически низком давлении. Врезаете лампу (красного) цвета в приборную панель, и получаете еще один информативный инструмент. Плюс берем от замка, в качестве минуса можно использовать штаный провод.
Можно заводить.
Сколько это стоит:
Манометр - 250-320 р. Градуировка шкал от 0 до 10. Редко попадается 6.
Датчик М-2141 - 75р
Шланг - 150-190 р.
Тройник - 90 р.
Где купить:
Вы не поверите - но... в магазине. В отделе грузовых запчастей.
Так же возможные варианты установки:
Без тройника. Шланг вкручиваем сразу в мотор.
Без датчика от М-2141. На место него вкручиваем старый датчик. И для наглядности смотрим: как врет родной.
Без манометра. Оставляем старый и просто вкручиваем датчик от М-2141, и поглядываем на лампу.
Видео как работаем манометр - http://vision.rambler.ru/users/joyraid/1/18/
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Манометр
Подскажите пожалуйста каталожный номер шланга давления масла
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)