Манометр

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
Откуда: киев

Манометр

#1

Сообщение bekonus » Вс июн 13, 2010 20:23 pm

Хочу поставить манометр для контроля давления масла.Кто может подсказать куда врезать манометр(лучше фото и на сколько атм.)
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: манометр

#2

Сообщение Ice_Man » Вс июн 13, 2010 21:14 pm

На рулевую колонку хомутом, справа от руля. А слева тахо :wink: или наоборот...
Будет как в мустанге :good:
ЗЫ: Ток магисталь сделать из трубки металлической, а то масло дюжа горячее...шланг порвецца и кирдык хозяйству - сразу птенцы вылупятся :verynice:
А если серьезно, то для диагностики достаточно монометра под капотом, вкрученного вместо датчика какого нибудь из двух или через тройник!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
Откуда: киев

Re: манометр

#3

Сообщение bekonus » Пн июн 14, 2010 20:45 pm

А если врезать в стакан фильтра очистки масла( там есть какойто болтик ) в место него только на сколько брать манометр? Стоит ли ставить и датчик температуры масла?
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

Re: Манометр

#4

Сообщение Рояльтор » Вт июл 06, 2010 8:42 am

Надо купить "раздвоитель", у него на выходе два резьбовых гнезда под датчики. Ещё надо купить шланг и манометр от КАМАЗа. Вкрутить "раздвоитель" на место датчика аварийного давления масла, что бы мерять давление после фильтра, т.е. истинное в системе смазки двигателя. В одно гнездо "раздвоителя" вкрутить датчик аварийного давления, а во второй штуцер шланга. Вывести шланг в салон и присоединить к установленному в удобное место манометру.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Манометр

#5

Сообщение СержНовоч » Вт июл 06, 2010 11:26 am

Рояльтор писал(а):... Ещё надо купить шланг и манометр от КАМАЗа...
В КАМАЗе манометр показывает давление воздуха! Поэтому смею предположить, что шланг может быть и не маслостойким!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Манометр

#6

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вт июл 06, 2010 12:10 pm

1401.3830010 вот с этим артиклум маноментр КАМАЗовскийи растчитан на 10 атмосфер и шалнг под него 5320-3830400-10 длиной 2.55 м. соответствено маслобензостойкий. Бывают манометры КАМАЗ на 6 атмосфер.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Манометр

#7

Сообщение DMAD » Вт июл 06, 2010 17:33 pm

Вот такой прибор поставь:

Изображение

Есть варианты с внешними датчиками на тросиках:

Изображение

На рулевой колонке такую фигню не ставят, там обычно тахометр и термометр, или лампа-вспышка.

А такие приборы ставят в подкапотном, а в капоте делают вырез и "домик", обращённый в сторону водителя, через который внаружу торчит прибор, и водитель через лобовое стекло наблюдает за показаниями. На профессиональных дрегстерах эти приборы вообще ничем не закрывают, а на стрит- машинах делают декоративную крышычку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Манометр

#8

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 07, 2010 6:57 am

А вот это ещё лучше :good: , и температура и давление.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Манометр

#9

Сообщение Ioshka » Ср июл 07, 2010 8:29 am

DMAD писал(а):Вот такой прибор поставь
Можно ссылочку или название последнего с внешними датчиками на тросиках.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Манометр

#10

Сообщение DMAD » Ср июл 07, 2010 11:41 am

У нас в водопроводных магазинах их валом. Там где всякие тёплые полы продают, автономные канализации, говнокачки всякие, и прочую сантехнику.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Манометр

#11

Сообщение Ioshka » Ср июл 07, 2010 12:22 pm

Значить можно ориентироваться налюбой гидравлический манометр. Как я понимаю и пневматический можно. Хотелось бы найти с датчиками на тросиках, что бы подтащить манометр в удобной место. Заинтересовал последний. Немного непонятен принцип действия манометра. Похоже на конце датчика расположен подпружиненый плунжер перемещающий тросик????

Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине???
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Манометр

#12

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 07, 2010 13:47 pm

Ioshka писал(а):Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине???
Штуцер 53-3829420-01 датчиков давления масла, расчитан под два датчика (аварийного и на стрелку) на ЗМЗ-406 и их модификациях такой стоит, так что в любом ГАЗовском магазине, стоит примерно 65руб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Манометр

#13

Сообщение Ioshka » Вс июл 25, 2010 21:55 pm

Пригородил стационарный манометр на шланге в поткопотное пространство через двойник в дырку датчика аварийного давления масла. Давление на ХХ холодного двигателя 3 очка, горячего 2, перегретого 1,5 на оборотах легко доганяет до 5-6 очков. Нубский вопрос: не велико ли давление??? Как я понимаю оно должно регулироватся редукционным клапаном. Подскажите какое давление должно быть на разных оборотах прогретого двигателя?
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Манометр

#14

Сообщение DMAD » Вс июл 25, 2010 22:01 pm

Давление велико. Есть три варианта - слишком густое масло, заклинивший редукционный клапан, и забитая система смазки, в том числе и фильтрующий элемент. Я, кстати, замечу, что при давлении выше 4,5кгс в стакане фильтра открывается предохранительный клапан, и масло идёт в обход фильтрующего элемента.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Манометр

#15

Сообщение Ioshka » Пн июл 26, 2010 17:56 pm

Масло минералка 10w40, ФЭ новый, систему промывал пятиминуткой говна слил мала. Давление на прогретом двигателе достигает 5 очков на максимальных оборотах (на холодном можно и на 5-6 выкрутить). КРД 10тыс км назад. Если всетаки давление большое, чем это грозит? Сальники/набивку повышибает?
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

Re: Манометр

#16

Сообщение Рояльтор » Пн июл 26, 2010 18:12 pm

Ioshka писал(а):чем это грозит? Сальники/набивку повышибает?
Сальники и набивка там, где нет давления в 5 атм., ничего им не будет.
Зимой густое масло при пуске может порвать фильтрующий элемент, если редукционный клапан не сбросит давление.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Манометр

#17

Сообщение DMAD » Пн июл 26, 2010 20:50 pm

Опасно тем, что не работает фильтрующий элемент - предохранительный клапан при давлении выше 4,5кгс пускает его в обход, а ещё - увеличивается нагрузка на привод маслонасоса. Ищи причину высокого давления.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Манометр

#18

Сообщение =Kirill= » Чт авг 05, 2010 20:37 pm

в тему датчиков : себе такой буду ставить только с шкалой до 6кгс\см2
Изображение
вот по такому принципу :
Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д.
Часто можно услышать: "А вот у меня на холодную давление 4АТМ, а когда прогреется то 0АТМ". Такого не бывает, если давление 0, то у вас просто нет масла. Хоть 0.1АТМ маслонасос качает.

Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.

Изображение

Для установки нам понадобиться:
1 шт. - Автомобиль с установленным двигателем УЗАМ
1 шт. - Шланг давления масла КАМАЗ 2.5 метра
1 шт. - Указатель давления (встречаются много разных)
1 шт. - Тройник датчиков масляных ЗМЗ406
1 шт. - Датчик аварийного давления масла М-2141
1 пара - НЕ КРИВЫХ РУК

Установка:
Откручиваем старый датчик давления масла, и отсоединяем от него провод. Делайте это аккуратно, выливается немного масла. Так что заранее запаситесь тряпками.

В ГАЗовский тройник вкрутите датчик от М-2141, не забыв промазать герметиком резьбовое соединение.

Протрите хорошенько от масла область отверстия под тройник. Обезжирить тоже не повредит. Смазав резьбовую часть тройника герметиком, вкрутите его в мотор.

Изображение

Вкрутите шланг. Не забываем про герметик.

Проложите шланг к примеру, вдоль штатной проводки.

Изображение

Проведите его в салон. Перед установкой манометра - сразу решите где он у вас будет установлен. Прикрутите манометр.

Изображение

Всегда глазеть на показатель манометра, скучно - для этого нам и понадобился датчик аварийного включения лампы. Он срабатывает на критически низком давлении. Врезаете лампу (красного) цвета в приборную панель, и получаете еще один информативный инструмент. Плюс берем от замка, в качестве минуса можно использовать штаный провод.

Можно заводить.

Сколько это стоит:
Манометр - 250-320 р. Градуировка шкал от 0 до 10. Редко попадается 6.
Датчик М-2141 - 75р
Шланг - 150-190 р.
Тройник - 90 р.



Изображение



Где купить:
Вы не поверите - но... в магазине. В отделе грузовых запчастей.

Так же возможные варианты установки:

Без тройника. Шланг вкручиваем сразу в мотор.

Без датчика от М-2141. На место него вкручиваем старый датчик. И для наглядности смотрим: как врет родной.

Без манометра. Оставляем старый и просто вкручиваем датчик от М-2141, и поглядываем на лампу.

Видео как работаем манометр - http://vision.rambler.ru/users/joyraid/1/18/
ка то так ) и еще вопрос : куда лучше вкручивать штуцер ( у меня 24 блок с переходником под нормальный фильтр ) ? Я думаю выкрутить боковую заглушку из маслянной магистрали ( котоные спереди и сзади блока) и вкрутить туда
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Манометр

#19

Сообщение Maximko » Сб мар 24, 2012 0:55 am

Подскажите пожалуйста каталожный номер шланга давления масла
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Ответить