Мыть или не мыть?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Чт июл 05, 2007 18:00 pm

Масляный фильтр и масло почаще меняй и нигде грязи не будет. Тогда и промыть не грех.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#32

Сообщение tverdy » Вс фев 03, 2008 21:20 pm

При переходе с минералки на полусинтетику мыть не нужно. Потому что полусинтетика-это и есть минералка. Для наших двс подойдёт и то, и другое. Синтетика нужна для оборотистых моторов. И при переходе на неё, мыть обязательно. Так как разные, взаимоисключающие основы.
Для промывки рекомендую пятиминутку Ликви Молли. Его прямо в старое масло заливают. Оно разжижает масло и моет. Потом сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мыть или не мыть?

#33

Сообщение Master General » Ср апр 25, 2012 23:17 pm

Не прошло и 4 года со дня последнего поста, да простят меня за некропостинг, но плодить темы новой не хочу посему...


хочу услышать новые мнения достопочтенных донов по поводу:


как очистить мотор от достаточно серьезных отложений. В серой оч. много отложений. Все тупо черное как уголь. Но мотор работает хорошо и тихо, вскрывать его не хочу раньше времени. Убить тем более не хочу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мыть или не мыть?

#34

Сообщение Ice_Man » Чт апр 26, 2012 9:11 am

Привет. Не знаю, отношусь ли я к донам, тем более достопочтенным, но напишу свое по-моему мнению.
Для начала я бы слил старое масло. Чем больше машина не заводилась - тем лучше, тем больше масла в поддоне. Потом снял картер, очистил его от накопившейся грязи, очистил бы доступные места внутри двигателя, потом почистил под клапанной крышкой и крышкой толкателей. Затем собрал бы все в обратном порядке, сменил фильтр, почистил стакан, залил 5 литров бюджетной хорошей полусиньки и погонял бы мотор километров 500...Потом слил бы ее и залил основное масло. Если бы это не помогло, наверное попробовал бы 50% соляры+50% масла. Дать поработать без нагрузки минут 10-15. Думаю крутить кривым замучаешься. Ну и повторить процесс пока дерьмо не вымоется и фильтр менять по мере загрязнения. Думаю особого вреда двигателю эта процедура не нанесет. Промывка, по сути, то же самое масло только с добавками высокоактивных моющих присадок. Так что один хрен. А если реально мотору пора на капиталку или чистку тотальную, то ни сегодня, так завтра он ее все равно попросит. С ващей помощью или без нее. :regard:
ЗЫ: Можно конечно забить и ездить с мотором полным гуталина пока он сам не заклинит, типо совесть чиста будет:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мыть или не мыть?

#35

Сообщение Muller » Вт май 01, 2012 21:08 pm

Я сегодня, вопреки всем рекомендациям друзей и знакомых, слил старую минералку, залил МПА-2, погонял 15 минут согласно инструкции, слил... вылилось такое, что слитая до этого старая минералка выглядела чище. В заливном отверстии клапанной крышки увидел чистые коромысла, порадовался... Залил полусинтетику 10W-40, немного покатался. Ожидаю отрицательных последствий)) ... особенно учитывая то, что плюсом ко всему я вернул на законное место маслорадиатор по штатной схеме, а историями про волговский маслокран земля полнится... :pride:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '78
Телефон: 89263316723
Откуда: MSC UZAO Obruchevo
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мыть или не мыть?

#36

Сообщение Ахиллес » Пт фев 15, 2013 15:00 pm

А такгой вопрос: как определить что сейчас залито, и что лить в этом случае?
Тогда получается мфть в любом случае тк мешать синтетику и обычно низя.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мыть или не мыть?

#37

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Сб фев 16, 2013 16:58 pm

Ахиллес писал(а):А такгой вопрос: как определить что сейчас залито, и что лить в этом случае?
Тогда получается мфть в любом случае тк мешать синтетику и обычно низя.
О синтетике речи не шло.Она противопоказана нашим движкам.А полусинь после минералки лить можно смело-по сути та же минералка,только присадок больше(что в общем не есть хорошо)Загаженный движок надо не промывать,а отмывать с частичной разборкой.Масло меняешь вовремя,и ничего мыть не надо будет потом.10/40-минералка/полусинтетика -самый оптимал проверенный временем :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Мыть или не мыть?

#38

Сообщение Mortis » Сб фев 16, 2013 17:07 pm

Ахиллес
по-моему мнению, там не так много несливаемого масла остается чтобы от смешивания были какие-то негативные эффекты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мыть или не мыть?

#39

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 17, 2013 11:58 am

БЕЛЫЙ ГРОМ писал(а):Она противопоказана нашим движкам
Почему?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мыть или не мыть?

#40

Сообщение Алексей13 » Вс фев 17, 2013 12:15 pm

shtepsel_ писал(а):Почему?
Оффтоп:
Потому что она якобы будет течь из всех щелей и разъедать прокладки, но на практики так никто и не проверил это.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мыть или не мыть?

#41

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Пт мар 01, 2013 21:38 pm

Дело даже не в течи изо всех щелей,хотя течь будет по любому.Просто движок уж очень архаичной конструкции,и лить в него синтетику,не дешовую к стати,ну это примерно как зил-130 заправлять 98м бензином:конечно можно,только зачем?Лучше от этого движку не станет,кстати его конструкция меня лично вполне устраивает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Мыть или не мыть?

#42

Сообщение ed101utf8 » Пт мар 01, 2013 21:45 pm

БЕЛЫЙ ГРОМ писал(а):Просто движок уж очень архаичной конструкции
Это ж чем он прям такой совсем совсем архаичный? Нижним расположением клапанов? Квадратными коллекторами? Длинноходными поршнями?
ну это примерно как зил-130 заправлять 98м бензином:конечно можно,только зачем?
Очень просто - режешь зиловские головые под 98ой бензин и переводишь на метан (у нас половина техники так ездит, особенно старая вроде зилов, газонов или лазов).
Ответить