Сцепление и давление

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сцепление и давление

#1

Сообщение Last Romantic » Ср июл 03, 2013 0:48 am

Всем доброго времени суток.

Прелюдия...
Газ 2410. 402 двигатель.
Основываясь на вот этой картинке с шкалами, которые парень делал по его словам "с азбуки" получается вот что:
При ХХ стрелка давления показывает чуть меньше 0,5, но лампочка не горит.
Если ехать километров 80 на четвертой передаче - стрелка уже диктует чуть больше 1,5. Короче на сплошных шкалах практически не бывает вообще.
Пару дней назад начал свистеть выжимной. Как время будет хочу поменять.
Температура ОЖ обычно от 80 до 90.
По двигателю всё работало без нареканий.

Сама ситуация...
Пробка. Температура вырастает до 100. Разумеется активно используется при этом сцепление.
В какой-то момент замечаю, что при выжиме сцепления стрелка давления проваливается почти до нуля. Загорается лампочка, падают обороты, но двиг не глохнет. Выехав из пробки и охладившись до 90, явление не наблюдается.

Вопросы:
1. Нормальное ли давление вообще?
2. Слишком горячий выжимной начинает клинить и тормозит двиг или что-то еще?
_________________
Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Сцепление и давление

#2

Сообщение Mortis » Ср июл 03, 2013 6:43 am

1. Да, в пределах нормы.

2. Скорее всего так и есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Сцепление и давление

#3

Сообщение СержНовоч » Ср июл 03, 2013 6:52 am

А не может ли быть причиной большой осевой люфт коленвала?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Сцепление и давление

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср июл 03, 2013 7:55 am

Тогда б он и при меньшей температуре был.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сцепление и давление

#5

Сообщение Last Romantic » Пт июл 05, 2013 9:21 am

СержНовоч писал(а): А не может либыть причиной большой осевой люфт коленвала?
А как это проверить можно? Нажимать на сцепление и смотреть на коленвал?
_________________
Drive2

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Сцепление и давление

#6

Сообщение дядя вова » Пт июл 05, 2013 9:34 am

:regard: Просто при перегреве двигателя (на ХХ малы обороты вентилятора для нормального охлаждения) , снижается вязкость масла и чуть падают обороты , т.к. смесь чуть богаче , чем должно быть при этой температуре. :RTFM: При росте температуры в пробке , немного подгазовывать (но не держать педаль ) , чтобы обороты вентилятора поднять . :victory: И температура придет к норме. :yahho:
Последний раз редактировалось дядя вова Пт июл 05, 2013 13:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Сцепление и давление

#7

Сообщение СержНовоч » Пт июл 05, 2013 12:10 pm

Last Romantic писал(а):Нажимать на сцепление и смотреть на коленвал?
Но эту причину же уже отбросили. Обычно пробуют шевелить монтировкой за маховик вперёд-назад.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сцепление и давление

#8

Сообщение Last Romantic » Вс июл 07, 2013 0:05 am

СержНовоч писал(а):Но эту причину же уже отбросили. Обычно пробуют шевелить монтировкой за маховик вперёд-назад.
Не, сегодня попробовал - не люфтит. Значит выжимной завтра буду менять.
_________________
Drive2
Ответить