Сцепление и давление
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Сцепление и давление
Всем доброго времени суток.
Прелюдия...
Газ 2410. 402 двигатель.
Основываясь на вот этой картинке с шкалами, которые парень делал по его словам "с азбуки" получается вот что:
При ХХ стрелка давления показывает чуть меньше 0,5, но лампочка не горит.
Если ехать километров 80 на четвертой передаче - стрелка уже диктует чуть больше 1,5. Короче на сплошных шкалах практически не бывает вообще.
Пару дней назад начал свистеть выжимной. Как время будет хочу поменять.
Температура ОЖ обычно от 80 до 90.
По двигателю всё работало без нареканий.
Сама ситуация...
Пробка. Температура вырастает до 100. Разумеется активно используется при этом сцепление.
В какой-то момент замечаю, что при выжиме сцепления стрелка давления проваливается почти до нуля. Загорается лампочка, падают обороты, но двиг не глохнет. Выехав из пробки и охладившись до 90, явление не наблюдается.
Вопросы:
1. Нормальное ли давление вообще?
2. Слишком горячий выжимной начинает клинить и тормозит двиг или что-то еще?
Прелюдия...
Газ 2410. 402 двигатель.
Основываясь на вот этой картинке с шкалами, которые парень делал по его словам "с азбуки" получается вот что:
При ХХ стрелка давления показывает чуть меньше 0,5, но лампочка не горит.
Если ехать километров 80 на четвертой передаче - стрелка уже диктует чуть больше 1,5. Короче на сплошных шкалах практически не бывает вообще.
Пару дней назад начал свистеть выжимной. Как время будет хочу поменять.
Температура ОЖ обычно от 80 до 90.
По двигателю всё работало без нареканий.
Сама ситуация...
Пробка. Температура вырастает до 100. Разумеется активно используется при этом сцепление.
В какой-то момент замечаю, что при выжиме сцепления стрелка давления проваливается почти до нуля. Загорается лампочка, падают обороты, но двиг не глохнет. Выехав из пробки и охладившись до 90, явление не наблюдается.
Вопросы:
1. Нормальное ли давление вообще?
2. Слишком горячий выжимной начинает клинить и тормозит двиг или что-то еще?
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сцепление и давление
1. Да, в пределах нормы.
2. Скорее всего так и есть.
2. Скорее всего так и есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Сцепление и давление
А не может ли быть причиной большой осевой люфт коленвала?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Сцепление и давление
Тогда б он и при меньшей температуре был.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сцепление и давление
А как это проверить можно? Нажимать на сцепление и смотреть на коленвал?СержНовоч писал(а): А не может либыть причиной большой осевой люфт коленвала?
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Сцепление и давление
Просто при перегреве двигателя (на ХХ малы обороты вентилятора для нормального охлаждения) , снижается вязкость масла и чуть падают обороты , т.к. смесь чуть богаче , чем должно быть при этой температуре. При росте температуры в пробке , немного подгазовывать (но не держать педаль ) , чтобы обороты вентилятора поднять . И температура придет к норме.
Последний раз редактировалось дядя вова Пт июл 05, 2013 13:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Сцепление и давление
Но эту причину же уже отбросили. Обычно пробуют шевелить монтировкой за маховик вперёд-назад.Last Romantic писал(а):Нажимать на сцепление и смотреть на коленвал?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сцепление и давление
Не, сегодня попробовал - не люфтит. Значит выжимной завтра буду менять.СержНовоч писал(а):Но эту причину же уже отбросили. Обычно пробуют шевелить монтировкой за маховик вперёд-назад.
_________________
Drive2
Drive2