Текущее время: Пн дек 10, 2018 2:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июн 28, 2015 21:22 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Тюменская обл.Тобольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Всем привет! Подскажите, от какого двигателя подходят гильзы на змз-410.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июн 28, 2015 22:02 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
От ЗМЗ-410 :).

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс мар 06, 2016 21:09 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Тюменская обл.Тобольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Подскажите,есть ли различия между коленвалам 24д и 402? И какой из них подходит к змз- 410?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс мар 06, 2016 21:45 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Сообщения: 2528
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Автомобиль: Газ-24 71г., Газ-24 85г. Газ-310220 95г.
Телефон: 89156884553
Одинаковые, подойдет.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:36 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2403 1984г.в.
Здравствуйте! Мужики, подскажите, а какая резьба на пробках коленвала? Откручивал как обычную (правую) - сломал ключ.. :mad: пробки не закернены там же не могло прикипеть как в подвеске :what:

-- Вс июн 19, 2016 18:51 pm --

Резьба-то нормальная это сосед тощий оказался :dnk: сейчас заходил посерьёзнее пацачик: он встал на коленвал, я полуторометровым рычагом пробочки поотворачивал :overhappy:
Изображение
Конечно была изотовлена приспособа из калёной стали. Магазинская "кочерга" по твёрдости не лучше **я резинового.
Изображение
Первую пробочку отвернул, заглянул под неё... :surprise:
Изображение

Усилие отворачивания как у болтов подвески (хотя стронуть удалось без рывка) никакими книжными 5кгс-м там и не пахнет!

-- Пн июн 20, 2016 16:09 pm --

Кстати, шейки не мешало б проверить на твёрдость металла перед тем как отдавать на шлифовку. Мужики говорят в идеале 50 но пойдёт и если больше 30.
Оффтоп:
А мой вал забраковали (20) сказали лучше поискать поновее, с меньшей выработкой. Там, говорят чем глубже металл в шейке, тем он мягче :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт дек 13, 2016 22:22 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:29 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Актау
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Волга 31029 1994 г.в.
Приветствую форумчане! Подскажите, при установке масляного насоса на блок, ставится ли уплотнительная прокладка :what: ?!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт дек 13, 2016 22:59 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 4457
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-21099i.
По каталогу нет там прокладок. Я для успокоения герметиком, кажись, мазанул.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...



За это сообщение автора СержНовоч поблагодарил: 1Дмитрий
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Ср дек 14, 2016 1:11 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Неа, нету там ни фига.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!



За это сообщение автора Mortis поблагодарил: 1Дмитрий
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Ср дек 14, 2016 8:55 am 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:29 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Актау
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Волга 31029 1994 г.в.
Спасибо за ответы! Ато что-то засомневался, отец тоже говорит там не ставил никогда.

-- Чт дек 15, 2016 10:14 am --

Пришлось повторно снимать вал и все откручивать(необходимо было выдуть стружку из маслянного канала). При вторичной затяжке, все затянулось мы посчитали нормально, как и предыдущий раз, кроме второго шатуна. Второй шатун плотновато прижало,в следствии того что от вала на вкладыше появились бороздки. Видимо что-то на вале имелось и оно сделало эти бороздки,развальцевало бороздку и этим самым создалось слишком плотное прилегание. При первой установке, все шатуны движением руки можно было двигать по шейке вала,а вот сейчас второй только с усилием молотка туда сюда ходит. Вопрос, это притрется или как ? Или стоит открутить второй шатун и шоркнуть то что развальыевало на вкладыше наждачкой и шейку вала посмотреть и тоже шоркнуть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Ср янв 18, 2017 15:05 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Сообщения: 889
Откуда: Москва м Ховрино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
:regard: Вкладыш наждачкой нельзя ( там 0,2 мм всего бабита , в котором могут остаться очень мелкие зерна наждака) , если только подшабрить чуть чуть . Главное - удалить причину неровностей или заусенцев на коленвалу, можно нежно наждачкой и чуть притопить , подшлифовать масляные каналы коленвала. :careful: Само не притрется , т.к. бабит очень мягкий. :dnk: Успехов. :ara:

_________________
Нет нерешаемых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Ср июл 05, 2017 22:59 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 16:35 pm
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 1980г
Здравствуйте! Помогите с выбором

Собираю двигатель, в наличии имеется 3 комплекта вкладышей разных годов и производителей

Изображение


В центре, блестящий пр-во Мелитополь времён СССР.
Белый, матовый - более современный, пр-во ОАО ЗМЗ (клеймо с птичкой)
Тёмный самый древний от ГАЗ-21, с окислами на поверхности, клеймо ЗМЗ

Какие лучше? :what:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Сб июл 08, 2017 18:31 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Нутрометр подскажет. Какие ровнее, те и ставь.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Сб июл 08, 2017 19:06 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Сообщения: 2528
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Автомобиль: Газ-24 71г., Газ-24 85г. Газ-310220 95г.
Телефон: 89156884553
Mortis писал(а):
Нутрометр подскажет

О как...... :crazy: Интересно , если опросить 100 мотористов и тактично задать вопрос о пользовании нутромера при установке вкладышей... Я думаю положительный ответ будет только от моториста Мортиса.... :verynice:
Ставте матовые .

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Сб июл 08, 2017 23:08 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 16:35 pm
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 1980г
Нутромер есть, и не один... По геометрии, как ни странно, все вкладыши более-менее...

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что мелитопольский вкладыш и старый ЗМЗшный - сталебаббитовые,
а белый/матовый сталеалюминиевый. Баббитовые вкладыши первый раз вижу, потому и задумался.

Слой баббита очень тонкий (около 0,2мм) при том что сам баббит легкоплавкий, такие вкладыши ставить страшно :crazy: Разве только в случае когда все сопрягаемые детали идеальны... так как манёвров для "пришабрить-притереть" не остаётся, но ведь ездили же раньше люди как-то )))
Изображение


В сталеалюминиевом слой собственно люминия раза в 3 толще, так что поставил их. :good:
Искал комплект с канавками для масла во всех вкладышах
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июл 09, 2017 19:36 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Сообщения: 889
Откуда: Москва м Ховрино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
:regard: Для точного замера зазора в подобных скользящих посадках применяется специальная пластиковая тонкая цветная "леска" , которую кладут (на КВ) вдоль оси а затем ставят и затягивают постели , при этом "леска" расплющивается и зазор определяют по специальной соответствующей таблице по ширине расплющеной полоски. :ara:

_________________
Нет нерешаемых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июл 09, 2017 21:34 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Aleksey777
Ну вот сам себе и ответил :). Все вкладыши с канавками зря, в крышках (самое нагруженное место) сплошные не зря сделали: просадка несущей способности вкладыша от канавки перевешивает выгоду от постоянной подачи масла. Вижел штатовское исследование на эту тему, ссылка где-то у меня в анкете похоронена.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июл 09, 2017 21:57 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 16:35 pm
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 1980г
Mortis писал(а):
Aleksey777
Ну вот сам себе и ответил :). Все вкладыши с канавками зря, в крышках (самое нагруженное место) сплошные не зря сделали: просадка несущей способности вкладыша от канавки перевешивает выгоду от постоянной подачи масла. Вижел штатовское исследование на эту тему, ссылка где-то у меня в анкете похоронена.


Нижние вкладыши без проточки уже кто-то ставил на этот двигатель. Сейчас я его капиталю по причине стуканувшего шатуна :buhalo: Двигатель застучал при скорости под 100
Конечно не одни вкладыши виноваты, но при общем износе двигателя и пониженном давлении масла...
Ну и лично мне как-то не нравится половинчатая смазка шатунов, было бы сверление в коленвале сквозное, другое дело.. а так, как то это не правильно ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс июл 09, 2017 22:00 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Как раз при пониженном давлении лучше работают сплошные половинки: чем шире шейка, тем прочнее масляный клин, а канавка эффективную ширину уменьшает почти на треть.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт июл 24, 2018 16:45 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Сообщения: 81
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2410
Оживлю тему )
Перебираю подаренный мне 402. Сразу сказали, что он под переборку. На сегодняшний день сделано:
1) Голова - замена четырех седел, всех клапанов и направляющих, фирма AMP. Фрезеровка под 92 бензин
2) Блок завтулили под новый распредвал, старый признан негодным. Прошлифовал маховик
3) Отдал на шлифовку коленвал, в четверг заберу, было 0,25 корни и шатуны. Скорее всего будет 0,5.

Осталось сделать: завтулить шатуны под новые пальцы, для этого надо купить новую поршневую. Планирую взять костромскую. Отбалансировать коленвал в сборе с маховиком и сцеплением. Сцепление было лапковое, хочу заменить на диафрагменное сакс

-- Чт июл 26, 2018 14:25 pm --

в колоколе снизу обнаружил трещину, насколько критично? такое ощущение, что она образовалась в результате удара обо что-то твердое


Вложения:
CAM01234.jpg
CAM01234.jpg [ 81.57 КБ | Просмотров: 1385 ]
CAM01233.jpg
CAM01233.jpg [ 88.58 КБ | Просмотров: 1385 ]
CAM01232.jpg
CAM01232.jpg [ 204.85 КБ | Просмотров: 1385 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июл 30, 2018 19:20 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Сообщения: 2528
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Автомобиль: Газ-24 71г., Газ-24 85г. Газ-310220 95г.
Телефон: 89156884553
Снимали мотор и уронили или жестко смайнавали. Ничего страшного, засверли отверстие на 6 мм там где заканчивается трещина. Заварить аргоном тоже вариант. Менять колокол не надо может не совпасть КПП с КВ.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?



За это сообщение автора Tixomir поблагодарил: ЖёсткО24
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июл 30, 2018 21:17 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Сообщения: 81
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2410
сегодня пришло сцепление, набивка, а также забрал КВ из шлифовки - корни 0,75, шатуны 0,5. также сделали опрессовку ГБЦ - все ок. скоро буду собирать. слесарь сказал что колпачки гетц очень плохие, посоветовал наши взять - Кирово-Чепецк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт июл 31, 2018 11:02 am 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Сообщения: 889
Откуда: Москва м Ховрино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
:regard: Колокол протачивается на заводе вместе с блоком. :RTFM: Заменить можно , но придется заново отцентровать и проверить плоскость крепления коробки , а затем рассверлить и поставить увеличенные направляющие штифты . :victory:

_________________
Нет нерешаемых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт июл 31, 2018 12:27 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
В Факе есть номер колпачков Corteco, отзывы только положительные.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт июл 31, 2018 21:13 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Сообщения: 81
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2410
про колокол знаю: поэтому думаю как лучше сделать - купить новый или отвезти на ремзавод для центровки или заварить старый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт июл 31, 2018 22:02 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Сообщения: 381
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
ЖёсткО24, Я бы, наверное, заварил старый. Потому, что он точно отцентрирован по этому блоку.

_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Чт авг 02, 2018 20:30 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Сообщения: 81
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2410
хорошо, так и поступлю, старый заварю

-- Пт авг 03, 2018 20:14 pm --

напишу что получается по ценам:
Часть первая - ГБЦ:
запчасти

JWOL002R1
втулки направляющие клапанов amp газ 402дв. выпус

JWOL001R1
втулки направляющие клапанов amp газ 402дв. впуск

PWOL004A0D
клапана змз402 выпуск кт 4шт. amp

PWOL003S0D
клапана змз402 впуск кт 4шт. amp

Итого: 3070.
Добавим сюда два комплекта маслосъемных колпачком (так как гетц мне не рекомендовали ставить) - 220р Кирово-Чепецк и 173р гетц
Получается запчасти головка: 3463
Работа - шлифовки, замена 4-х седел, замена направляющих и опрессовка - 8000р. Итого башка получилась: 11463

Дальше: поршневая кострома серия эксперт и набор прокладок на двигатель: 7293р., распредвал 4000р + втулки распредвала 350р + работа по перевтуливанию где-то 3100. Получилось за середину: 14743.

Низ: шлифовка коленвала 1800 + комплект сцепления 2600 и набивка мерседес 585. Итого: 4985

Суммируем:31191
Накинем 1000 за всякую меловечку типа подшипника коленвала (около 300р), съемник трехлапый 600 и пару плашек.
Пока потратил 32200

Осталось сделать: перевтулить шатуны, отбалансировать коленвал, заварить колокол, собрать ) Думаю в 40 уложусь )

-- Пн авг 06, 2018 21:10 pm --

очередные вести с полей:
пришла поршневая ПОН: на весах взвесил поршни расхождение не более трех грамм, выровнял сверлением бобышек
сегодня мыл блок ради интереса попробовал уложить и покрутить колено. затянут трещеткой две крышки, показалось что крутится неравномерно и на вкладышах в некоторых местах потертости образовались, отчего такое может быть?
на фото прокладки из комплекта какая она: 402 или 402.5. я буду ставить рессорную втулку в патрубок и танчик нормального диаметра

-- Вт авг 07, 2018 10:00 am --

отбалансировали колено в сборе с маховиком и сцеплением, завтулили шатуны, заварил трещину в колоколе. теперь осталась сборка

-- Вт авг 07, 2018 13:28 pm --

только что закончил подсборку ШПГ. нагревал поршень в кастрюле с водой, палец охлаждал. с первым долго возился, палец никак не заходил, зато на три остальных уходило не более пяти минут, наловчился. взвесил в сборе - расхождения между самым легким и самым тяжелым не более 6 г. нормально, учитывая вес 1730г

балансировку вала делал на ремзаводе, он расположен ровно напротив конторы, куда носил свой вал Алексей ВТ ) в 7 утро приехал, в 8 уже все сделали. шатуны втулили там же. балансировали при мне, денег взяли 700р. шатуны завтулили за 1000 вместе со втулками. с корзиной сначала не балансировался, делали без нее, потом прикрутили корзину, повернув на 120 градусов от первоначального положения. дисбаланс сейчас не превышает нескольких грамм. высверливали металл в маховике. на этом же ремзаводе и распред вал втулили: в два раза дешевле чем в мотортехнологии, заглушку поставили сами, шпильки выкручивать не просили ) с масляными каналами все ок


Вложения:
CAM01243.jpg
CAM01243.jpg [ 80.09 КБ | Просмотров: 1250 ]
CAM01242.jpg
CAM01242.jpg [ 99.29 КБ | Просмотров: 1250 ]
CAM01241.jpg
CAM01241.jpg [ 90.31 КБ | Просмотров: 1250 ]
CAM01240.jpg
CAM01240.jpg [ 146.44 КБ | Просмотров: 1250 ]
CAM01239.jpg
CAM01239.jpg [ 87.65 КБ | Просмотров: 1250 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:04 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Прокладка обычная 402-я. Геометрию постелей промерял? Могут они быть яйцом, могут вкладыши быть кривыми, может и колено пророчили с биением каких-то шеек. Измерительный инструмент подскажет.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Пт авг 10, 2018 17:24 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Сообщения: 81
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2410
как отрегулировать выступание гильз? медное колечко смазал герметиком, две зашли достаточно легко, две забивал кувалдой через деревянный брусок. по одной стучишь другая вылезает. пока прижал гизьзы головкой через прокладку, но выступание было слишком сильным - 0,4 мм. может попробовать без герметика посадить их, или на герметик но без медного кольца?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Сб авг 11, 2018 9:59 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 13015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Автомобиль: 2410, 2402
Кольцо имеет толщину 0.3мм, так что с герметиком и без него. Или проточить гильзу. Там старое кольцо случайно в блоке не осталось?

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Quick link Сообщение Добавлено: Вс авг 12, 2018 21:34 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Сообщения: 81
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2410
нет, блок я щелкой мягкой металлической вычистил до блеска, колец там старых точно нет. а почему гильза так туго заводила? в книге написано должны от руки вставляться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.315s | 20 Queries | GZIP : Off ]