Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#121

Сообщение Hellcat » Пт окт 23, 2009 8:58 am

Синтетика никуда не течет. Если набивка хреновая (или хреново воткнутая) то течь будет все. Мотор должен быть нормальный- это да. Можно долго вести наукообразные беседы о том, что особенности газовской отливки-обработки подразумевают загон нефти в систему смазки, но факты остаются фактами и "правильная" минералка, сжиженная в пробке, или от, пропагандируемого некоторыми, въебывания с выпученными глазами, уронит давление и мотор получит в разы больше износа, чем от синтетики.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#122

Сообщение DMAD » Пт окт 23, 2009 9:08 am

Фред, что именно ты хочешь увидеть на чайковской головке?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#123

Сообщение TANKER » Пт окт 23, 2009 10:58 am

помимо сальников еще важны прокладки, они тоже по большей части из говна сделаны. хотя мой 402 на полусинтетике шелл начал сопливить из проблемных мест уже на 7000 тысяче )

ну посмотрите на это, такое впечатление, что масло сквозь блок просачивается :lol:

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#124

Сообщение Hellcat » Пт окт 23, 2009 11:18 am

Танкер, ну это из-под крышки картера, большая площадь, завернутая на шпильках. И потом, все не так уж и ужасно, оно же не течет и не капает.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение TANKER » Пт окт 23, 2009 11:22 am

да на фотках не видно просто, там же проблемные места еще привод трамблера, крышка толкателей, клапанная крышка, стакан маслофильтра.

я кстати на крышку толкателей нормальных прокладок даже не видел, сплошная бумага

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#126

Сообщение Agent Fred » Пт окт 23, 2009 11:38 am

DMAD писал(а):Фред, что именно ты хочешь увидеть на чайковской головке?
плоскость ее )

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#127

Сообщение DMAD » Пт окт 23, 2009 14:48 pm

Такое фото сойдёт? 511-я голова. Раковины на фото - тосол подъел.

Изображение

Системы охлаждения, каналы, и расположение отверстий в прокладках у них не различаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#128

Сообщение ash-oldgaz » Пт окт 23, 2009 19:22 pm

[quote="TANKER"]да на фотках не видно просто, там же проблемные места еще привод трамблера, крышка толкателей, клапанная крышка, стакан маслофильтра.

После окраски клапанной крышки в цвет машины (белый),поставил нормальную прокладку. Под крышкой всё сухо,так масло гонит по резьбе из шпилек крепления крышки... :crazy:
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#129

Сообщение Mortis » Пт окт 23, 2009 22:03 pm

TANKER
я кстати на крышку толкателей нормальных прокладок даже не видел, сплошная бумага
А я ее на герметик прихерачил и не жужжу :). И гайки ейные тоже (у меня на этих шпильках еще кронштейны обводной трубки печной ветки охлаждения сидят).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#130

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 22:49 pm

ash-oldgaz писал(а):
TANKER писал(а):да на фотках не видно просто, там же проблемные места еще привод трамблера, крышка толкателей, клапанная крышка, стакан маслофильтра.

После окраски клапанной крышки в цвет машины (белый),поставил нормальную прокладку. Под крышкой всё сухо,так масло гонит по резьбе из шпилек крепления крышки... :crazy:
Ух не хрена себе... :crazy:
Не встречал такого.
Там в этих местах то и давления масла такого нет, да и количества его...
На моей такого нет и на других не встречал.
Притом что у меня очень чисто под капотом и видно если где потечет.
Mortis писал(а):TANKER
я кстати на крышку толкателей нормальных прокладок даже не видел, сплошная бумага
А я ее на герметик прихерачил и не жужжу :). И гайки ейные тоже (у меня на этих шпильках еще кронштейны обводной трубки печной ветки охлаждения сидят).
В предверии замены крышки этой, спасибо Олег за совет!
Посажу ее на прокладку + герметик.
А то у меня эта крышка с завода не снималась ни разу, вроде не течет, но боюсь что на новой прокладке будет сопливить.

Шпильки ее тоже сажать на герметик, или не обязательно?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#131

Сообщение DMAD » Пт окт 23, 2009 23:14 pm

Аврора. Во-первых, под этой крышкой проходят картерные газы. Посмотри циркуляцию картерных газов - прорвавшиеся через кольца газы попадают в картер, частично смешиваются с масляным туманом, проходят мимо распредвала, увлекая часть тумана, проходят в отверстиях возле толкателей под крышку толкателей, и оттуда по колодцам штагн попадают под клапанную крышку, откуда через сепаратор и трубку вентиляции картера засасываются в карбюратор.
Боковая крышка - холоднее двигателя, вот на ней и оседает тусляный туман и всё такое прочее.

Во-вторых, в продаже есть пробковые прокладки крышки толкателей, у нас по крайней мере они в изобилии, возят их откуда-то из Нижнего. Да и эти прокладки надо сажать на герметик, тогда точно ничего теч не будет. А шпильки крышки можно уплотнить туго сидящими на резьбе картонными шайбами, смазанными герметиком.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#132

Сообщение GuitarMan » Ср ноя 11, 2009 22:55 pm

Вернувшись к теме: у отца семерка ездила на лукойле, после я уговорил его взять хорошее масло и залили мы синтетику BP (British petroyal), но потом под крышкой клапанов стала образовываться белая пена. Примерно после 1000 все прошло и двигатель начал жить другой жизнью (мало есть, тихо работать). Масло супер, мы его льем и в 15.
У моей Волги был кап ремонт 8 лет назад (в следствии чего родным остался лишь блок) залили туда какую-то минералку и проехали 2500. И вот 8 лет она ждет пока я получу права. Скоро это произойдет.
Кто знает, можно ли будет туда залить синтетику 10w40 BP? Уж очень нравится мне это масло, а вот не знаю пойдет ли оно моей красавице?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#133

Сообщение TANKER » Ср ноя 11, 2009 23:02 pm

можно только прокладки все смени. а то за 8 лет там от них мало что осталось.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#134

Сообщение GuitarMan » Пн ноя 16, 2009 15:23 pm

А можно по подробнее о каких именно прокладках идет речь?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#135

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 16, 2009 15:45 pm

GuitarMan писал(а):А можно по подробнее о каких именно прокладках идет речь?
Прокладка клапанной крышки, крышки толкателей, прокладка картера двигателя. Есть как пробковые, так и традиционно резиновые. Пробковые, как написал DMAD, лучше...а если посадить на герметик вообще песня :good:
Можно еще заменить прокладки бензонасоса, привода трамблера, маслянного фильтра и.т.п посадив их на герметик. Но если честно то я бы не стал лезть туда, где течи нет... Выехал, покатался, тапку потоптал и смотри...если сцыт откуда нибудь, лезь и меняй, притирай поверхности привалочные и.т.д. Но перед поездкой помыть мотор, протереть все насухо!

ЗЫ: Кстате хотел спросить про крепление поддона...Народ, а у вас как картер к блоку крепится? Дополнительных прижимных пластин, которые на шпильки одеваются после картера и передают затяжку на большую площадь, нет??? Или это у меня приятная самоделка?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#136

Сообщение GuitarMan » Пн ноя 16, 2009 15:58 pm

эт мне надо поменять прокладку крышки клапанов, залить синтетику, протереть все насухо, потом погонять, посмотреть где течет, потом слить масло (если замена прокладки потребует этого), поменять эти прокладки и заново залить. Так я понимаю? (Извините за тупость, прост я еще новичек)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#137

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 16, 2009 16:11 pm

Ice_Man писал(а): ЗЫ: Кстате хотел спросить про крепление поддона...Народ, а у вас как картер к блоку крепится? Дополнительных прижимных пластин, которые на шпильки одеваются после картера и передают затяжку на большую площадь, нет??? Или это у меня приятная самоделка?
Дополнительные пластины являются штатной конструкцией поддона, или у тебя там еще есть пластины? По каталогу там даже гровер-шайб нет.
Офф. Я так понял речь идет о поддоне. Картер и блок двигатель у нас выполнены в виде одной детали, у больших дизелей это могут быть отдельные детали.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#138

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 16, 2009 16:32 pm

СержНовоч писал(а):
Ice_Man писал(а): ЗЫ: Кстате хотел спросить про крепление поддона...Народ, а у вас как картер к блоку крепится? Дополнительных прижимных пластин, которые на шпильки одеваются после картера и передают затяжку на большую площадь, нет??? Или это у меня приятная самоделка?
Дополнительные пластины являются штатной конструкцией поддона, или у тебя там еще есть пластины? По каталогу там даже гровер-шайб нет.
Офф. Я так понял речь идет о поддоне. Картер и блок двигатель у нас выполнены в виде одной детали, у больших дизелей это могут быть отдельные детали.
ъ

Ну ты правильно понял, а я не так выразился :verynice:
У меня там есть пластины...толи 4, толи 6 штук...точно сказать немогу (непомню). Вырезаны из листового металла толщиной 1.5-2 мм, укладываются точно в паз поддона и прижимаются к нему гайками...сразу по 4-5 штук...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#139

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 16, 2009 19:07 pm

Это заводские детали, они приварены к поддону контактной сваркой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#140

Сообщение Андрей » Чт дек 10, 2009 10:09 am

Лучше заливать масло ХАДО миниральное
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#141

Сообщение Hellcat » Чт дек 10, 2009 13:41 pm

о! последний фанат хадо тут был года 2 назад :lol:
по теме: у меня синтетика за погода сгорела наполовину (надо менять клопачки:( )

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение Механик » Сб дек 12, 2009 23:32 pm

GuitarMan писал(а):Вернувшись к теме: у отца семерка ездила на лукойле, после я уговорил его взять хорошее масло и залили мы синтетику BP (British petroyal), но потом под крышкой клапанов стала образовываться белая пена. Примерно после 1000 все прошло и двигатель начал жить другой жизнью (мало есть, тихо работать). Масло супер, мы его льем и в 15.
У моей Волги был кап ремонт 8 лет назад (в следствии чего родным остался лишь блок) залили туда какую-то минералку и проехали 2500. И вот 8 лет она ждет пока я получу права. Скоро это произойдет.
Кто знает, можно ли будет туда залить синтетику 10w40 BP? Уж очень нравится мне это масло, а вот не знаю пойдет ли оно моей красавице?
Наткнулся я как то на статью в одном журнале,о том какое масло куда лить,писал какой то кандитат,то ли доктор тех наук.сейчас уже не помню,но суть вот в чем-когда в советское время создавались такие моторы как ваз-2101-2106 ,а так же 24д и его модификации,то о синтетике тогда и не слышали,синтетика широко применялась в авиации,для чего собственно это масло и создавалось учитывая условия работы авиамоторов (высокие обороты,температурный режим и т.д),назвать же высокооборотистыми выше названные моторы,ну просто язык не поворачивается. В общем в этой статье говорилось о том,что если лить синтетику в "классический" или волговский моторы,то ресурс их снижается примерно на 20-30 тысяч пробега и вот почему,двигатель в разных местах трения имеет разную температуру и соответственно масло будет проникать в эти места по разному,так вот,учитывая хорошую вязкость синтетики при большой температуре,то она не сможет обеспечить достаточную смазку в нужных местах и в этом случае минералка лучше подходит для выше приведенных моторов,так как когда данные движки конструировали то синтетику в расчет не брали. Лично я в свою Волгу лью только минералку и только дешевую,правда и меняю почаще ,это для мотора намного лучше,чем залить дорогущую синтетику и гонять ее потом 15 тысяч со всей той грязью которая там накопится за это время.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#143

Сообщение DMAD » Вс дек 13, 2009 0:04 am

О ДА! Эту статью все читали, и её часто цитируют на многих форумах. Если проанализировать то, что там написано, то вырисовывается ТАКАЯ АХИНЕЯ, что даже разбирать написанное страшно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#144

Сообщение Механик » Пн дек 14, 2009 1:19 am

DMAD писал(а):О ДА! Эту статью все читали, и её часто цитируют на многих форумах. .
Причем цитируют от первого лица,якобы некий к.т.н Велосипедов защитил на эту тему диссертацию и теперь любезно делится приобретенным опытом,с необразованной шоферней. Не знаю насколько правдива эта статья,но не зависимо от этого ,в двигатель 24-ки синтетику я лить не буду,он и на минералке прекрасно работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#145

Сообщение TANKER » Пн дек 14, 2009 1:22 am

учитывая хорошую вязкость синтетики при большой температуре,то она не сможет обеспечить достаточную смазку в нужных местах
что за бред ?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#146

Сообщение Sly » Пн дек 14, 2009 1:46 am

Вот и я чето недопонял... Вязкость всех масел забита в маркировке - первая цифра это низкотемпературная вязкость (т.е. дает информацию, при какой минимальной температуре масло еще сохраняет свои смазывающие свойства) а вторая уже при рабочей температуре двигателя. И как правило все рекомендуемые масла для наших движков, неважно их химический состав, имеют маркировку ххW40, т.е. при рабочей температуре двигателя вязкость что у минералки 15w40 что у синтетики 5w40 одинаковая. Вот при минусовых температурах первое масло уже теряет свои свойства при -25 а второе при -35.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#147

Сообщение TANKER » Пн дек 14, 2009 2:11 am

мы с Димком тут на днях выбирали масло для моего 406, хотел я edge 0w40 залить а остановились на edge sport

0w40

Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5

10w60

Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5


для 402 - ого я бы взял magnatec 10w40


Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#148

Сообщение GuitarMan » Пн дек 14, 2009 13:11 pm

Разговаривал с одним грамотным типом, сказал что синтетику в такие движки лить бессмысленно. Лучше взять полусинтетику (тот же BP 10w40) и менять почаще 5-6 т. км. Вобщем, я на этом остановился. Попробуем...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#149

Сообщение Hellcat » Пн дек 14, 2009 15:25 pm

на полусинтетике ездил долго. Синтетика чистая сейчас - лучше держит давление (стабильнее, ей пофигу на температуру мотора и окружающей среды.)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#150

Сообщение GuitarMan » Ср янв 27, 2010 16:58 pm

лей полусинтетику. можно Esso или Castrol. Если деньги есть, то Mobil.
Там и минералка есть, если все-же хочешь остаться на ней.
Помни, после минералки обязательно нужно промывать двигатель промывочной жидкостью (обрати внимание, не маслом, а жидкостью. А то мы один раз с батей тупанули, промыли маслом, потом двиг перебирали на тазике :verynice: )
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета
Ответить