

дядя вова
Сообщение shtepsel_ » Чт апр 04, 2013 15:01 pm
Блок лежал на столе поддоном вверх, вставил привод на место, а маслонасос не соосен приводу, с неким смещением. Вставить - то вставил, а всё вместе вращалось очень плохо, закусывало. При том, что в шестиграннике заводское отверстие 5 миллиметров, а в шестерне и втулке 3,5 миллиметра. Ну, плюнул и сделал с люфтом.BT878A писал(а): А как проверил что не крутится?
shtepsel_
Сообщение BT878A » Вс апр 07, 2013 10:34 am
BT878A
Сообщение IvanSkvor » Вс апр 07, 2013 20:18 pm
Выкинуть старый и купить новый трамблер.BT878A писал(а):Давненько не писал, итак руки добрались до распределителя зажигания. Разобрал. Не пойму как должен работать центробежный регулятор в нем. По книге и логике грузики должны давить на рачаги и поворачивать ротор на определнный угол. На практике же ротор стоит мертво, не поддается даже отвертке используемой как рычагом. Да и сам ротор с валика снять не получается, ржавое все.
Вопрос в чем, как снимается ротор с валика? Должны ли рачаги двигаться при нажатии на них центробежных грузиков?
IvanSkvor
Сообщение СержНовоч » Вс апр 07, 2013 20:21 pm
СержНовоч
Алексей13
Сообщение IvanSkvor » Вс апр 07, 2013 20:47 pm
А почему нельзя купить контактный?)СержНовоч писал(а):механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
IvanSkvor
Сообщение Scy.thian » Вс апр 07, 2013 20:51 pm
Несколько разная.Алексей13 писал(а):механика одна и таже вроде.
Да... Уж...СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 07, 2013 22:34 pm
..вверхBT878A писал(а):Вопрос в чем, как снимается ротор с валика
наоборотСержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
Сергей 33021
Сообщение СержНовоч » Пн апр 08, 2013 7:01 am
СержНовоч
Сообщение BT878A » Пн апр 08, 2013 9:04 am
BT878A
Сообщение Scy.thian » Пн апр 08, 2013 9:24 am
Она на подшипнике. И должна поворачиваться вакуум корректором. (т.е. статор)BT878A писал(а): обмотка статора должна люфтить?
Scy.thian
BT878A
Сообщение Scy.thian » Пн апр 08, 2013 10:49 am
НУжно разобрать полностью, промыть подшипник, если ржавый - заменить.BT878A писал(а):У меня она не поворачивается вообще, можно только повращать туда сюда на 1мм примерно. Походу дела у меня тяга вакум корректора соскочила со штырька и подклинивала статор.
Scy.thian
BT878A
Сообщение Stich » Пн апр 08, 2013 22:15 pm
Stich
BT878A
Сообщение Tixomir » Пт апр 12, 2013 14:14 pm
Tixomir
Сообщение shtepsel_ » Пт апр 12, 2013 14:45 pm
shtepsel_
BT878A
Сообщение shtepsel_ » Пт апр 12, 2013 15:03 pm
shtepsel_
BT878A
shtepsel_
BT878A
Сообщение СержНовоч » Пт апр 12, 2013 18:29 pm
СержНовоч
Сообщение Stich » Вс апр 14, 2013 16:40 pm
Stich
BT878A
Сообщение Tixomir » Вс апр 14, 2013 17:44 pm
Надеюсь не изнутри?BT878A писал(а):Из новостей покрасил маслостойкой краской поддон
Tixomir
Сообщение BT878A » Вс апр 14, 2013 17:48 pm
BT878A
Сообщение Tixomir » Вс апр 14, 2013 19:43 pm
Tixomir
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»