Пост некропостинга.
Не секрет, что родная шансовская трубка из комплекта переходника - абсолютное говно. Мало того, что кривая и её надо долго подгонять, но она всё равно норовит со временем разогнуться и вытянуть болт или проссаться - так она же ещё и сделана крайне похабно - посмотрите, как концы трубки заделаны в банджо: трубка торчит внутрь кольца почти до болта, перекрывая собой бОльшую часть сечения. В сравнении с этим изделием родная трубка от стакана сделана на два порядка качественнее и аккуратнее - для сравнения посмотрите, как сделаны наконечники на ней.
Это знают почти все.
А знает ли кто-нибудь, что эти две трубки имеют абсолютно одинаковую длину и различаются только изгибом?
Вторым преимуществом родной трубки является материал, из которого она сделана: он позволяет без проблем перегнуть её с нагревом в нужную нам форму. Гнётся (с нагревом горелкой) легко, при перегибании не плющится, после не пружинит + сохраняем все достоинства правильно сделанных наконечников.
Зажимаем трубку за верхнюю головку в тиски, греем ненужный изгиб и распрямляем его, потом подогреваем изгиб в середине трубки и чуть догибаем, использую шансовскую как шаблон.
В общем, рекомендую всем при установке переходника использовать трубку от фильтра-стакана - мотор скажет вам "Спасибо!". А трубку из комплекта сдать в чермет - это лучшее для неё применение.
Меня сегодня Муза посетила - и я себе так за полчаса придумал и сделал, ибо достало потение из-под
бесшансовской трубы.
-- 23 мар 2018 17:59 --
А не поднять ли тему? А почему бы и нет!
Необходимая доработка, которую нужно сделать до установки переходника.
Найдите отличие
Вот почему некоторые волговоды жалуются на неверные показания давления масла после установки переходника:
esveka писал(а):Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает.
родной корпус - 11 мм
переходник - 7 мм
Как видим, сечение канала после фильтрующего элемента у переходника в 2,5 раза меньше, чем у заводского корпуса. В результате после установки переходника возможен такой глюк: стрелка зашкаливает, т.к. указатель показывает давление ДО фильтра, а на холостых лампочка мигает, т.к. лампочка берёт показания ПОСЛЕ этого канала.
Но горю легко помочь - отверстие запросто рассверлилось сначала сверлом на 8, потом на 10, и давление пришло в норму.
Мой опыт доказал, что дело не в разном сопротивлении фильтра и не в различиях конструкции стакана и переходника, а только лишь в маленьком диаметре канала после фильтра в блок.
Делать обязательно!