Страница 4 из 7

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 09, 2010 0:06 am
Guliver
Я так понимаю я со своим 24д пролетаю мимо этого переходника? Или на нем есть место под датчики давления масла?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 09, 2010 1:03 am
Mortis
Guliver
Датчики? Там один, на лампу критического давления. Независимо от движка. Второй с другой стороны блока, за генератором.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб окт 09, 2010 19:11 pm
DMAD
Мортис, у 24Д датчик давления масла вкручен в корпус маслофильтра.

Гуливер, нет, не пролетаешь, в переходнике два отверстия под датчики - в нижней части - аварийного давления, в боковине - под датчик показометра.

В крайнем случае, никто не запрещает вкрутить в переходник вот такой тройник, как это сделано на V8 или на 406-х моторах.

Изображение

Внизу, деталь 53-3829420-01, есть в любом магазине - хочешь - чугунный, хочешь - бронзовый.

Изображение

Изображение

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:41 am
Битя
У меня 24Д - тока поставил сей девайс, есть места под два датчика, аварийный и показометр.
Как у всех возникла проблема, трубка кривая, ну совсем не подходит, применил такой способ - сначала наживил нижний конец - тот который к кранику, потом, благо болт длинный, наживил верх... Разница составляла около 15 мм. начал тупо тянуть, затянул с моментом около 11 кг (от души короче), потом взял бытовую газовую горелку с балончиком - на рынке 120 руб горелка плюс 50 руб баллон- и нагрел место сгиба трубки до красна, остыть дал самостоятельно, медленно, потом для котроля откуртил верх - стоит как родной)))))). Запуск мотора показал правильность моих предположений - ничего нигде не капает и не течет. Для уплотнения стыков использовал мадные шайбы, отожженные, тоже с помощью этой горелки.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 23:34 pm
=Kirill=
Переходник под масляный фильтр нового образца
Для установки сего девайса нужно :
1. сам девайс :
Изображение
Изображение
2. Шайба 18 293469-П 4шт( которые перед установкой нужно отжечь (способов это сделать предостаточно ))
3. треугольная прокладка 24-1017316
4. герметик автомобильный ( я использовал ABRO красный )
итак =)
сливаем масло
снимаем старый масляный фильтр , открутив сначала маслоподводящую трубку , а затем 4 гайки на 13
отдираем старую прокладку от блока , затем крупной шкуркой аккуратно зачищаем место прилегания , затем вытираем тряпочкой весь мусор и обезжириваем плоскость
берем новую прокладку и аккуратно с обоих сторон смазываем ее герметиком и прикладываем к переходнику
Изображение
прикручиваем переходник
Изображение
затем берем новую маслоподводящую трубку (из комплекта переходника ) берем отожженые медные шайбы и штуцера
порядок сборки : блок - шайба-трубка-шайба -штуцер , переходник - шайба-трубка-шайба -штуцер
для надежности я шайбы тоже смазал тонким слоем герметика
наживляем аккуратно оба штуцера , затем затягиваем сначала верхний на переходнике а потом нижний на блоке
Изображение
Изображение
закручиваем обратно клапан масляного радиатора
Изображение
для тех , кто не использует масляный радиатор советую купить второй штуцер без отверстия для него Штуцер 24-1017391
устанавливаем датчик аварийного давления масла ( место установки подписанно на переходнике и датчик давления масла (для стрелки) он устанавливаеся рядом с креплением маслоподводящей трубки (для тех у кого 402 блок отверстие просто глушится подходящим болтом)

устанавливаем новый фильтр , заливаем масло

PS масло теперь нужно на литр меньше
PSS масляный теплообменник и тепмоклапан сюда не посавить тк штуцер крепления маслянного фильтра не выкручивается (он туда запрессован )
вот вроде бы все )))

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:47 am
Mortis
Теплообменник как раз поставить, если его открутить с донора вместе с его родным штуцером. Он там не замещает штатный, как у нашего тремоклапана, а накручивается на него как гайка и служит удлинителем.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 14:23 pm
=Kirill=
вот это уже хорошо . а как вы считаете что лучше для охлаждения масла ? или все вместе ставить ( масляный радиатор + маслотосольный теплообменник) ?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 16:03 pm
Gotlib
А я сижу курю пока вы тут с шайбами и трубками ипетесь. И фильтр меняю легко и непринужденно (из сподручных средств две пластиковые бутылки одна длинная 1.5л (слив из стакана), одна 2 л обрезанная - в нее бросаю юзаный фильтр). Оригинал форевер.
+1 Тож куру и дался всем этот переходник... :dnk:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 0:29 am
Mortis
=Kirill=
а как вы считаете что лучше для охлаждения масла ? или все вместе ставить
Без экспериментов полного профиля (с термодатчиками в нескольких местах) на этот вопрос не ответить. Теплообменник удобнее.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб дек 18, 2010 18:28 pm
AkseleratoR
И скока всего заливать масла с таким фильтром не подскажете?

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс дек 19, 2010 0:27 am
Mortis
AkseleratoR
Как в жигуль, 4 литра с копейками.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс дек 19, 2010 0:49 am
Таргитай
AkseleratoR, до верхней риски на щупе. :wink:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс дек 19, 2010 1:41 am
AkseleratoR
Mortis писал(а):AkseleratoR Как в жигуль, 4 литра с копейками.
Благодарю
Таргитай писал(а):AkseleratoR, до верхней риски на щупе.
Спасибо кэп :regard: и постоянно "щупать", когда он там до верхней отметки доберется? проще знать "скока вешать в граммах"

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс дек 19, 2010 1:56 am
Таргитай
AkseleratoR, заливаешь 4 литра - и не паришь мозг! Запускаешь мотор, ждешь, пока погаснет лампа давления масла, глушишь мотор и ждешь минут 10-15. Дальше проверяешь уровень, при необходимости- доливаешь.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:54 am
СержНовоч
У меня всегда смело входило 5л! И со старым фильтром, и с переходником, но это разные двигатели с разными поддонами.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:41 pm
Mortis
СержНовоч
Из стакана на заглушенном движке ни хрена не сливается, так что общий объем = в поддоне по риске + литра полтора в стакане. А сменный фильтр (мой, жигулевский) объемом меньше стакана, отсюда и разница.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб апр 16, 2011 20:53 pm
RAV_21
Мужики,скажите,Чтобы снять масляный переходник надо откручивать опору мотора или нет?
Гайки скрутил,а падла эта не снялась,но из под одной гайки сифонит масло.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб апр 16, 2011 23:13 pm
Mortis
RAV_21
Всю опору не надо, но болт, который в подушку вкручивается, надо выкрутить.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Сб апр 16, 2011 23:57 pm
RAV_21
Плять...теперь понятно,почему с 24 мотора стакан так снялся легко...я ж мотор с подушек скрутил..

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 15:56 pm
LostSoul2007
Извините может не в тему :regard: но нуждаюсь в помощи никак не могу найти полный комплект прокладок на мотор 2401, ну не продают у нас Украине их или подпольщикам лень делать не знаю, но после капремонта мотор собрался - прокладки те что нашлись в продаже поставились(качество ужасное ) масло сочится из блока, под капотом грязь и масляные разводы :sad:
В общем просьба выручить волговода :verynice: если кто может найти полный комплект всех двигательных прокладок на двигатель 2401 и вот этот масляный переходник
Изображение и выслать мне, буду очень благодарен за помощь!!! :peace:
Условия оплаты готов обсудить в ЛС. :peace:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 16:24 pm
TANKER
LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 16:44 pm
LostSoul2007
TANKER писал(а):LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.
Как-то хочется собрать без герметика :verynice: и что б нормально было, как у людей :verynice:

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 18:12 pm
Ioshka
LostSoul2007 писал(а):
TANKER писал(а):LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.
Как-то хочется собрать без герметика :verynice: и что б нормально было, как у людей :verynice:
Нормально у людей все прокладки, уплотнители, манжеты (по посадочному цилиндру) с двух сторон промазан герметиком. Быстрее и проще прокладку вырезать самому или сделать черным Abro...

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 19:14 pm
TANKER
LostSoul2007 писал(а):Как-то хочется собрать без герметика
ну дело твое. готовься что будет всё сопливить рано или поздно.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 19:51 pm
Sebastian
LostSoul2007, если прокладок нет, покупаешь лист паронита и вырезаешь ножничками по месту. Нормально собранный мотор в герметике не нуждается.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 20:17 pm
TANKER
нормально собранный на герметике мотор не нуждается в прокладках, которые со временем превращаются в полное непотребстство.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 20:49 pm
Sebastian
TANKER, не знаю, как у вас, а у нас почему-то ничего ни во что не превращается. Я целенаправленно вычищал из мотора весь герметик где видел, и собирал с нормальными прокладками.
Резина со временем дубеет, да - можно юзать вместо неё силиконий, если есть. А парониту и картонию всё равно. Хотя картоний на всякий случай обмазать таки можно. Тонким-тонким слоем достаточно, вид мотора выдавленными из каждой щели соплями герметика меня угнетает.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Вс апр 17, 2011 21:01 pm
TANKER
резина дубеет, пробка, разваливается, картон обмякает, паронит прикипает. верить в качество наших прокладок тоже самое что верить что в наши РТИ кладут резину.

сколько уже я этих прокладок перепробовал - все говно.

их последнего: после переборки мотора через 1000 км пошло масло из-под передней крышки шестерен, прокладка не держала ничерта, хоть и была из "хорошего" на вид набора с пропиткой герметиком.

собрал на герметик - всё сухо, точно так же с крышкой поддона.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:30 am
Stich
Поддон я надавече прикручивал, по совету товарища, обмазав пробковую прокладку литолом. Пока, тьфу тьфу тьфу - нигде не сопливет.

Re: Масляный переходник

Добавлено: Пн апр 18, 2011 19:20 pm
LostSoul2007
Вот будет шанс проверить теорию:) по поводу прокладок вырезных вручную и покрытых герметиком :nice: заказал и себе масляный переходник(нашел один случайно) с Харькова привезут, уже заказал.
Буду менять масляный стакан, а там поживем увидим :nice: Не понравиться верну все как было.
За советы спасибо :peace:
PS. Литолом еще не пробовал смазывать прокладки :wink: