Изношена направляющая втулка

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#1

Сообщение MacIn » Пн май 01, 2006 19:07 pm

Проба переноса - 5

Дата: 21.04.2006 15:11
От кого: Павел
Заголовок: Вопрос по двигателю
Сайт: -

Добрый день, уважаемые форумчане!
у меня вопрос по двигателю 24д(гбц под 76-й). У меня не работал первый цилиндр. Искра есть, хорошая, свечи хорошие, а компрессия аж 8(правда мерялась на холодном). Клапана смотрел, все открываются вроде.
Сняли гбц. Зазор между поршнями и гильзами во всех цилиндрах около 0.5мм(совсем небольшой).Обнаружен большой поперечный люфт клапана(порядка 2 мм в вытянутом сост.) -изношена направляющая втулка.Считаю, что причина в этом, хотя и не совсем понятно с компрессией)Вопрос такой: где и за сколько можно ее поменять, может у кого-нибудь есть опыт в самостоятельной замене...
Буду очень благодарен за помощь!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:14
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Вопрос по двигателю
Сайт: -

Я тоже голову долго ломал почему при отключении от первого цилиндра высоковольтного провода характер работы двигателя не менялся... И голову снимал... и втулки менял и клапана и притирал.. А пофиг.. 1 цилиндр как будто не пашет.. А оказалось все намногопроще. От первого цилиндра отбирается вакуум для работы тормозного цилиндра.. Шланг был порезан, но я этого не замечал. А когджа заметил все понял. Тоесть в первый цилиндр засасывается не водушнотопливная эмульсия из карба, а по более короткому пути просто воздух через эту трешину в шланге.. и соответственно туда просто не попадал бензин.. Вот в чем беда то была..
Надеюсь у вас в этом же. Удачи )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 22:53
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -

Коллега Андрей П. !!!

Возможно у меня та же проблема - тоже в 1 цилиндре свеча чёрная, хоть убейся! Я рад просто ужас как. Надеюсь, что у меня та же проблема и что я её наконец устраню :)))

Слов нет, как рад. Спасибо огромное.

С уважением,
Шустрик
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:15
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -

Ой пардон не "тормозного цилиндра", а "вакуумного усилителя тормозов" Вот что бывает когда мысли опережают пальцы )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.04.2006 18:36
От кого: Павел
Заголовок: Спасибо!
Сайт: -

Попробую, это вполне возможно.
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.04.2006 13:35
От кого: Василий
Заголовок: А снятую голову неплохо было бы (+)
Сайт: -

показать мотористам. Может чего и починят за недорого, пока снятая. Втулку там, клапана притереть...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Шустрик » Сб авг 12, 2006 14:44 pm

кстати, проблема моя была явно не в этом, как показала практика, так что идея Андрея П. меня не спасла. Трубка от вакуумного усилителя до вкускного коллектора была проверена и оказалась герметичной.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#3

Сообщение Andzey » Ср май 09, 2007 11:22 am

а какое отношение титло топика с содержанием ???

так вот - появилас проблема с направляющои втулкои - обнаружен большой поперечный люфт клапана

как заменить втулки ? ето можно зделать в домашних обстоятельств ???
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#4

Сообщение Михастарр » Ср май 09, 2007 16:41 pm

Можно! И можно забить , на температурные заморочки. Важно покупая втулки, 1е обратить внимание на соосность наружней поверхности, и внутренего отверстия, найти-заказать оправочку которой, и выбить и забить можно. Я правда пробовал недавно, нагрел головку в кипятке, втулки доставал из морозилки. сломал несколько, потом выяснил что кроме развертки на 9мм(внутренней) надо еще в головке немного развернуть, тк ремонтные втулки немного толще. А после развертки и без нагрева-охлаждения забивается, главно чтобы торчало, сколько положено кажись 22мм. В общем штангенциркуль с жк таблом рулит, при выборе деталей. Допуски так гуляют что атас. В общем чтобы достойно перебить втулки клапанов надо: 1 выколотку (заколотку), 2 две развертки на 9мм и кажется на 15,и набор зенковок. После разворачивания втулки, зенкуем седло по мануалу, потом притираем НОВЫЕ клапана, при притирке важно количество стуков, клапана о седло ну и поворот конечно. Пробовал с захватом за конец стержня (в паз под сухарик, закручивается винт вкрученный во втулку у которой есть ручка, за которую и крутим ) цанговый захват интересней, более быстрый сьем-установка. А больше нравится банальная палочка к торцу которой приделана присоска, остается подобрать хиленькую пружинку которая будет держать клапан высунутым, пока мы не придавим его палочкой и непрокрутим меж ладошек. Изображение Стукая при начале проворота. Взад и вперед. Скорость низкая качество высокое, алмазный абразив процесс ускоряет. При сборке смажьте стержень клапана чем нить покруче моторного масла(литий,графит,молибден) ВТУЛКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫМАЧИВАТЬ СУТКИ В МОТОРНОМ МАСЛЕ. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#5

Сообщение Stirlitz » Вс окт 21, 2007 21:07 pm

А насколько важен люфт клапана в направляющей втулке, вернее его отсутствие или укладываемость в норму (кажется, четверть миллиметра)? Вот у меня впускные ничего, а выпускные слегка болтаются, и думаю: смертельно это или можно забить? Двух миллиметров, как описано выше, нет…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#6

Сообщение Михастарр » Пн окт 22, 2007 17:25 pm

Выпускные нагреваются сильнее- следовательно толще впускных, а на холодной головке болтаются больше впускных. Так мне представляется. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#7

Сообщение karven » Сб дек 19, 2009 0:52 am

Гы, я в масле не вымочил втулки перед установкой: чем грозит и можно ли после вместе с головой подержать?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Ihsahn » Сб дек 19, 2009 9:38 am

их надо не просто вымачивать, их надо кипятить в масле :RTFM:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#9

Сообщение karven » Вс дек 20, 2009 20:53 pm

Да, но можно ли после установки это сделать. Чем грозит то, что я их не прокипятил и не вымочил перед устапновкой в масле?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Ответить