Стук клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
tverdy
Регулировать клапана самому несложно, только нужен "набор щупов для регулировки клапанов". Он стоит 100р, купи на рынке или в магазине. Эту операцию лучше всего понимаешь, если тебе покажут, по крайней мере мне - показали в своё время. Правда, у меня двигатель 4021, а у тебя 24Д, наверно. Но разница не велика.
Приезжай на встречу форума, я тебя научу за 20 минут все клапана отрегулируешь. У меня даже аспирантки филфака с этой операцией справлялись :) А если совсем уж горит , то можешь подъехать к Главному Зданию МГУ, только согласуй со мной время через ЛС. Имей в виду, что зазоры регулируются только на холодном двигателе, поэтому придётся постоять часок, чтобы движок остыл.
Стук клапана - это нехорошо, но не смертельно. Гораздо поганее, когда клапан "пережат", т.е. выставлен слишком маленький зазор.
И купи прокладку между клапанной крышкой (в которой дыра для залива масла) и ГБЦ, лучше резиновуюю - если твоя родная поломается при снятии, поставишь новую. Стоит рублей 30.
Для справки: в сервисах за регулировку берут минимум рублей 500, так что самому научиться будет весьма выгодно :) Сам я в сервисах не регулировался никогда.
Регулировать клапана самому несложно, только нужен "набор щупов для регулировки клапанов". Он стоит 100р, купи на рынке или в магазине. Эту операцию лучше всего понимаешь, если тебе покажут, по крайней мере мне - показали в своё время. Правда, у меня двигатель 4021, а у тебя 24Д, наверно. Но разница не велика.
Приезжай на встречу форума, я тебя научу за 20 минут все клапана отрегулируешь. У меня даже аспирантки филфака с этой операцией справлялись :) А если совсем уж горит , то можешь подъехать к Главному Зданию МГУ, только согласуй со мной время через ЛС. Имей в виду, что зазоры регулируются только на холодном двигателе, поэтому придётся постоять часок, чтобы движок остыл.
Стук клапана - это нехорошо, но не смертельно. Гораздо поганее, когда клапан "пережат", т.е. выставлен слишком маленький зазор.
И купи прокладку между клапанной крышкой (в которой дыра для залива масла) и ГБЦ, лучше резиновуюю - если твоя родная поломается при снятии, поставишь новую. Стоит рублей 30.
Для справки: в сервисах за регулировку берут минимум рублей 500, так что самому научиться будет весьма выгодно :) Сам я в сервисах не регулировался никогда.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Первый признак что клапана поджаты, это когда холодный мотор на подсосе прочихавшись весело подхватывает, а нагреваясь становится все грустнее и грустнее.
А когда мотор на нажатие газа, отвечает детонацией при вроде верном зажигании, очень может быть, пора притереть клапана. Регулировка тепловых зазоров клапанов требует тщательности и любви.Попортить клапана просто и быстро, привести в порядок гораздо утомительнее .
А когда мотор на нажатие газа, отвечает детонацией при вроде верном зажигании, очень может быть, пора притереть клапана. Регулировка тепловых зазоров клапанов требует тщательности и любви.Попортить клапана просто и быстро, привести в порядок гораздо утомительнее .
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Так-же было - во время прикатки на стенде не выставил зазоры, и коромысло разбило 3-й выпускной клапан. В результате, при работе стал прослушиваться характерный ярко выделяющийся стук ОДНОГО клапана. Клапана были осмотрены, выявлена яма, не дававшая установить правильный зазор, и... спилена алмазным надфилем. отрегулировал, всё прошло.
Зазоры ставил как на 421-м(голова-то от него, прочность у неё больше, тепловая деформация - меньше) - 0,3-0,35. Во время прогрева слушал клапана. После 60 и выше - звук не меняется, доводил до 95 - негерметичности клапанов не ощущается, видимо всё ОК.
Зазоры ставил как на 421-м(голова-то от него, прочность у неё больше, тепловая деформация - меньше) - 0,3-0,35. Во время прогрева слушал клапана. После 60 и выше - звук не меняется, доводил до 95 - негерметичности клапанов не ощущается, видимо всё ОК.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
dmitry пишет:
это как так?коромысло разбило 3-й выпускной клапан.
где яма? и ещё - как можно спилить яму? Я ещё понимаю - бугорок спилить, а яму-то как?Клапана были осмотрены, выявлена яма, не дававшая установить правильный зазор, и... спилена алмазным надфилем. отрегулировал, всё прошло.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Как-как. Зазор был очень большой и коромысло стукало по клапану в момент максимального ускорения. Т.е. когда идёт подъём толкателя он не равномерен, а имеет в определённый момент максимальную скорость.
Так случилось, что именно на этот момент и приходился контакт коромысла с клапаном. В результате на плоскости стержня клапана выдолбалась яма, где-то 0,2мм. Кратер прямотаки... Т.е. ставишь зазор 0,35, а к нему плюсуется глубина выбоины и того - 0,55...
Вобщем,плоскость была восстановлена алмазным надфилем, зазоры отрегулированы, стук изчез.
Так случилось, что именно на этот момент и приходился контакт коромысла с клапаном. В результате на плоскости стержня клапана выдолбалась яма, где-то 0,2мм. Кратер прямотаки... Т.е. ставишь зазор 0,35, а к нему плюсуется глубина выбоины и того - 0,55...
Вобщем,плоскость была восстановлена алмазным надфилем, зазоры отрегулированы, стук изчез.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
karlson пишет:
Меня тоже научили регулировать клапана на стук, если говорят что первый блин комом...то в моем случае все наоборот. Я сам отрегулировал клапана, без щупа, на стук и уже 3000 км проехал......и все хип хоп.мне вообще регулировали на 50-60 градусах! мастер специально меня заставлял нагреть машину!
но наверное у него уже опыт и он делал все на стук---т.е. без щупа----золотые руки!