Страница 1 из 2

Добавлено: Чт янв 11, 2007 23:26 pm
МОРО
Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано? А то хочу отрегулировать и не понимаю какие зазоры должны быть.

Добавлено: Чт янв 11, 2007 23:49 pm
WheelNuts
Правильно.
Для тех, кто не понял - 1 и 8 клапан - 0,35-0,40, остальные - 0,40-0,45
МОРО пишет:
1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
Клапана: 1, 2, 4, 6
МОРО пишет:
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
Клапана: 3, 5, 7, 8.

Добавлено: Пт янв 12, 2007 1:10 am
lexx
Ага, температура движка при этом рекомендуется 20 градусов.

Добавлено: Пт янв 12, 2007 8:50 am
Master General
И с помощью щупа точность как раз те 0.05 мм которые указаны в разбросе.

Добавлено: Пт янв 12, 2007 22:55 pm
WheelNuts
А я индикатор юзаю.

Добавлено: Пт янв 12, 2007 23:19 pm
МОРО
WheelNuts пишет:
А я индикатор юзаю.
Что за индикатор? И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой?

Добавлено: Пт янв 12, 2007 23:36 pm
WheelNuts
Индикатор часового типа. При помощи нехитрой рамки устанавливается над коромыслом и меряет зазор.

Добавлено: Сб янв 13, 2007 0:11 am
lexx
И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой?
Элементарно :) Завести движок :)

Добавлено: Сб янв 13, 2007 10:06 am
WheelNuts
lexx пишет:
Элементарно :) Завести движок :)
Ага - и испортить весь компот. Движок прогревается и остывает неравномерно. Регулировка, только после отстоя.

Добавлено: Сб янв 13, 2007 10:59 am
lexx
Я приезжал в гараж - движок прогрет. Пока то да сё, делал всякую мелочевку, неспеша снимал крышку, разыскивал щупы-отвертки, движок к тому времени остывал и можно было крутить :)

Добавлено: Вс мар 25, 2007 13:38 pm
Шустрик
Изображение

Добавлено: Вс мар 25, 2007 22:26 pm
George
Мои 10 копеек

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн мар 26, 2007 1:51 am
ЛёхаМобиль
Красотища, мой мотор в тырнете показывают Изображение Правда не помогает это ему.... Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится.....

Добавлено: Пн мар 26, 2007 2:25 am
DMAD
[off]ЛёхаМобиль пишет:
Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел?
Зажигание по стробоскопу ставьте! А раз колбасит, значит компрессия у Вас хорошая, что не замедлят подтвердить измерения.[/off]
Ставьте оффтоп! Master General.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 9:25 am
Шустрик
МОРО пишет:
Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано?
Сложновато и, возможно, не даст точно настроить зазоры. Я так обычно делаю:

1. Устанавливаем ВМТ 1 цил по метке - выбоинки на шкиве должны быть напротив острия на дижке. Покачиванием шкив коленвала туда-сюда на +- 10 градусов и убеждаемся, что коромысла всех клапанов качаются при воворачивании шкива, а коромысла клапанов 1го цил - почти нет нет. (Если это не так (т.е. если "встал" не 1 цилиндр, а 4), проворачиваем шкив на 360 градусов в любую сторону.) Регулируем клапана 1 цил.

2. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 2 цилиндр. Регулируем клапана 2 цил.

3. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 4 цилиндр. Регулируем клапана 4 цил.

4. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 3 цилиндр. Регулируем клапана 3 цил.

Регулировка зазора одного клапана. (см фотки выше)

1. Засовываем щуп между коромыслом и ножкой клапана, торчащей из пружинной тарелки. В нормальном положении вещей щуп должен лезть с трудом. Если не лезет или проходит свободно - клапан нуждается в регулировке.

2. Ключом "на 14" откручиваем гайку, крепящую регулировочный винт. Крутим регулировочный винт отвёрткой, при это придерживая гайку ключом, пока коромысло на "захватит" щуп. Держим регулировочный винт отвёрткой, а ключом затягиваем гайку (это - самое сложное, ведь нужно, чтобы не сбился зазор - а он сбивается при повороте винта). До дури затягивать не задо, но некоторое усилие приложить стоит.

3. Проводим финальную проверку отрегулированного зазора как в пункте 1. Если при затяжке гайки верно выставленный зазор изменился - возвращаемся к пункту 2 до тех пор, пока зазор не станет нормальным.

Если есть заводная ручка, движок "по ходу" крутится ей легко. Если ручки нет, придётся крутить за ремень, за маховик - лучше против хода, так легче. Только учтите - последовательность регулировки сменится на обратную. Т.е. не 1243, а 1342. Впрочем, и так видно. какой цилиндр "встал". Кстати, у кого стоит родной вентилятор - за его лопасти тоже удобно крутить.

Всё, мастеркласс по регулировке окончен. Критика и комментарии приветствуются.

ЛёхаМобиль пишет:
Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится.....
Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:22 am
ЛёхаМобиль
[off]dmitry зажигание поставили по стробоскопу.

Шустрик пишет:
Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то.
подушки менял тыщ 5 назад, они в порядке, я как раз боюсь что их порвет такой колбасней...[/off]
Off tag by WheelNuts

Добавлено: Пн мар 26, 2007 13:13 pm
zerъ
[off] ЛёхаМобиль ! - я только вчера аналогичную проблемму устранял.
по пунктам:
1.Покупаем очиститель карбюраторов " HG3202 Hi-Gear CARBURETOR CLEANER (только его т.к. синтетический ничего не очищает)"
и металический фильтр от инжекторной Шнивы.
2. Заводим и прогреваем двигатель.
3. Глушим и ставим фильтр от шнивы.
4. Снимаем и моем очистителем кабютаторов электропневмоклапан .
5. Отворачиваем 3 винта (К151 и К151С) и снимаем пластину с винтами количества и качества.
6. Тщательно промываем эту байду.
7. Заводим двигатель и резко прогазовывая заливаем очиститель в каналы холостого хода
8. Нажимаем на газ и заливаем очиститель прямо в смесительную камеру карбюратора отпускаем заслонку и продолжаем лить очиститель пока мотор не заглохнет (взято из мануала на очиститель и лично опробованно).
9. Ставим Байду с винтами наместо.
10. Винт качества завернуть полностью и отвернуть на 2,5 оборота , винт количества ~ 5-6 оборотов.
11. Заводим двиг и радуемся жизнью Изображение

Статья не претендует на панацею от всех бед , но только так я справился со своей проблемой.
з.ы. Если фильтр от шнивы не поставить то эффекта будет всего на пару киломметров (бензин грязный млин)...[/off]
Off tag by WheelNuts

Добавлено: Пн мар 26, 2007 22:31 pm
ЛёхаМобиль
[off]zerъ как я понял проблема в карбе?
карб я ставил другой, ничего не изменилось. Карб у меня 126Г. Зажигание новое с датчиком холла.[/off]
Off tag by WheelNuts

Добавлено: Пн мар 26, 2007 22:32 pm
ЛёхаМобиль
[off]как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?[/off]
Off tag by WheelNuts

Добавлено: Вт мар 27, 2007 8:28 am
Экс - админ
ЛёхаМобиль пишет:
Мои 10 копеек
Твои получились самые наглядные. Изображение

Добавлено: Вт мар 27, 2007 8:32 am
ЛёхаМобиль
[off]Одинокий Лис это не я писал а George[/off]

Добавлено: Вт мар 27, 2007 20:35 pm
zerъ
[off]ЛёхаМобиль пишет:
как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?
Этот фильтр привлек конструкцией и ценой http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html GB-320 Нержавеющая сталь всего 200р , а пластиковый аналог 170р ... импортные аналоги в основном под мет. магистраль - стоят от 300р. Менять каждые 10 - 15 т. км т.к. он действительно задерживает грязь и забивается...

Про карбюратор - на днях выложу скан заводской книги на машину "карбюраторную часть и электросхему"
з.ы. Что за свечи стоят и на каком бензине ездишь?[/off]
Off tag by WheelNuts

Добавлено: Вт мар 27, 2007 21:04 pm
WheelNuts
Господа dmitry,zerъ, ЛёхаМобиль - по Замечанию (+) за оффтопик. Не нужно разводить базар обо свем подряд в тематическом разделе.

Добавлено: Пт апр 13, 2007 14:26 pm
TANKER
от этого не избавишься Изображение

Добавлено: Пт апр 13, 2007 15:23 pm
ЛёхаМобиль
TANKER пишет:
от этого не избавишься
ага, у меня тоже самое Изображение

Добавлено: Пт апр 13, 2007 18:26 pm
DMAD
HEMI пишет:
При выставлении зазоров по книжке 0.35-0.4 всеравно слышится довольно отчетливый стук клапанов. Компрессия в норме. Как избавиться? Что делать?
При выключении зажигания звук пропадает?

Добавлено: Пт апр 13, 2007 20:44 pm
Шустрик
HEMI в мануале написано, что если при установке нормальных зазоров всё равно слышен стак клапанов, уменьшать зазоры нельзя, т.к. это приведёт к прогару клапанов.

Итак, ответ на вопрос "что делать?" такой: наплевать и забыть.

Добавлено: Пт апр 13, 2007 21:21 pm
Zart
Вобщем стучали у меня клапана из за износившегося коромысельного вала, после замены последнего стук стал меньше, но не ушел совсем. Я попросил у соседа по гаражу фонендоскоп с длинной медной трубкой, дабы узнать источник стука, поскольку думал это распредвал. НАчал слушать в разных точках двигателя, и оказалось что наибольшим источником шума двигателя является ПОМПА, ктоторая при прокачке ОЖ выдает характерный молотящий звук.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 12:58 pm
Kir
Zart пишет:
из за износившегося коромысельного вала
+1
Еще штанги толкателей стучать могут
распредвал