Перегрев в пробке

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Ср апр 18, 2007 20:16 pm

Название темы изменено. Старое было "Помогите советом!" Давайте постам осмысленные названия. Шустрик

У меня сгодня в пробке на Нов. Арбате температура поднялась до 100 градусов и давление упало ниже ноля. Загорелась красная лампочка. машина начала глохнуть. Что это? Как с этим бороться?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#2

Сообщение Виктор » Ср апр 18, 2007 21:37 pm

Некоторые ставят електровентилятор с выведенной в салон кнопкой принужденного включения вентилятора, говорят помогает. А еще печку включают чтоб ОЖ по бОльшему кругу гуляла и лучше охлаждалась.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение zerъ » Ср апр 18, 2007 21:55 pm

Виктор пишет:
Некоторые ставят електровентилятор с выведенной в салон кнопкой принужденного включения вентилятора, говорят помогает. А еще печку включают чтоб ОЖ по бОльшему кругу гуляла и лучше охлаждалась.
Или периодически прогазовывать - чтоб вентилятор крутился быстрее и сбивал температуру(см. советы бывалых)!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Ср апр 18, 2007 22:11 pm

ИМХ забита система где-то частично. промыть продуть и т д. ну и термостат проверить для пущей надежности.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Шустрик » Ср апр 18, 2007 23:11 pm

[off]tverdy пишет:
давление упало ниже ноля.
Жесть! Изображение Изображение [/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#6

Сообщение Shkvoren' » Чт апр 19, 2007 0:29 am

я пока помпу не поменял,не мог от перегрева избавиться..термостат тоже поменял за одно..TANKER пишет:
забита система где-то частично
а при использовании тосола тоже может забиться?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Чт апр 19, 2007 8:20 am

tverdy пишет:
давление упало ниже ноля.
Этого не может быть в принципе. Изображение
Шустрик +1
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#8

Сообщение normandia » Чт апр 19, 2007 8:26 am

Можно немного вытянуть ручной газ (подсос), подняв обороты. Педаль держать не придется.
Проверено многократно в летнюю жару. Помогало всегда. Температура лезет вниз прямо на глазах.
Кстати эффект скорее всего достигается не за счет вентилятора, а более интенсивной работы помпы. по-моему мнению.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Чт апр 19, 2007 8:56 am

Купил вчера электровентилятор, замутил приблуду в верхний патрубок - с датчиком на включение при 87 градусах.

Представляете! Вентилятор с кожухом от 3110 по креплениям ТОЧНО подходит на радиатор 78-го года!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 19, 2007 14:01 pm

tverdy на радиаторе стоит металлический кожух для вентилятора? Без него эффективность работы вентилятора сильно снижается...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 19, 2007 14:03 pm

dmitry пишет:
Представляете! Вентилятор с кожухом от 3110 по креплениям ТОЧНО подходит на радиатор 78-го года!
Представляете! Вентилятор с кожухом от 2106 по креплениям ПОЧТИ точно подхотит на Волгу Изображение Ну немножко пришлось подогнуть кожух.... Изображение Правда вентилятор маловат конечно, но что было то и поставил Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение dvv70 » Чт апр 19, 2007 14:04 pm

А давление чего?
Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#13

Сообщение tverdy » Чт апр 19, 2007 20:43 pm

ЛёхаМобиль кожух имеется. Проблема решена, путем установки масляного радиатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 19, 2007 21:02 pm

tverdy пишет:
ЛёхаМобиль кожух имеется. Проблема решена, путем установки масляного радиатора.
Ну за приборами все равно следи.
[off]Я честно говоря сомневаюсь что проблема вообще была и что помог именно радиатор. Вполне может быть что просто звезды так встали и машинка решила закипеть Изображение Ну вот такой я недоверчивый... Изображение [/off]
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение WheelNuts » Чт апр 19, 2007 21:28 pm

ЛёхаМобиль +1
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Чт апр 19, 2007 21:35 pm

ЛёхаМобиль пишет:
Представляете! Вентилятор с кожухом от 2106 по креплениям ПОЧТИ точно подхотит на Волгу Ну немножко пришлось подогнуть кожух.... Правда вентилятор маловат конечно, но что было то и поставил
[off]Ну я даже не знаю...(С)Гоблин.

У меня был выбор - 1100 за жигулёвский и 1450 за 3110. Выбрал - 3110
[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 19, 2007 21:39 pm

[off]dmitry правильно сделал, но я свой не покупал, валялся в гараже Изображение [/off]
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Ответить