Какие бывают распредвалы?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Шустрик » Пн мар 12, 2007 23:38 pm

Друзья!

Один из участников форума, Alen, сказал мне следующую интересную вещь: если поставить другой распредвал, то за счёт изменения газораспределения можно увеличить мощность двигателя. Мощности, конечно, хочется. Но чем за это платить? Ресурсом? Расходом? Что, на заводе не могли нормальный распредвал сделать?

В связи с этим предлагаю к обсуждению вопрсы:

1. Какие выпускались штатные распредвалы?
2. Какие распредвалы есть сейчас, в чём отличие?
3. Чего вообще можно добиться распредвальным тюнингом, какие возникают проблемы?

С удовольствием прочитаю мнения знатоков да и просто ощущения юзеров. Просьба писать подробно, т.к. вопрос не простой по-моему мнению. Всем заранее спасибо.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вт мар 13, 2007 1:41 am

я распред вал ставить тюненый раздумал. и мощи он не прибавит так чтобы ты это ощутил

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alen » Вт мар 13, 2007 10:19 am

Шустрик я как вижу запали тебе мои слова Изображение
Занчит по делу:
1. По этой теме говорили еще в журнале "За Рулем" правда на примере ралийных нив:
Самый эффективный путь - замена стандартного распредвала другим, с более широкими фазами газораспределения. За характерный профиль кулачков их называют горбатыми. Для бездорожья выбирают низовые валы, не только увеличивающие крутящий момент, но и смещающие его в зону низких оборотов. Признанный лидер в производстве чудо-валов - уфимская фирма "Мастер-Мотор".
2. Вот фирма http://www.kartuning.ru/ которая заниаметься установкой и продажей валов "Мастер - Мотор"
3. Вот статья о распредвалах http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
4. А вот характеристики валов я решил ситавить 02 вал! http://www.kartuning.ru/dvigatel/index. ... &totalis=1&
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Вт мар 13, 2007 11:35 am

Alen купи у меня мой 02й распредвал. Ибо гемору с ним больше чем толку. Картюнинг торгует действительно валами мастер-мотор, которые есть контрафакт, т.е. выпускаются незаконно (это я конечно же узнал уже после покупки, как полагается в России). Мощи не прибавилось. А вот характеристику зависимости угла опережения в трамблере поменять надо, что очень хорошо видно моей прогой - при одном положении трамблера имеем прибавку на низах, при другом - детонацию и провал момента на низах, но прибавку на верхах.

Прибавку мы получаем за счёт большего подъёма клапанов и увеличения времени удержания в открытом состоянии - лучше наполняемость. Понятно что увеличенный подъём это больший износ и по идее неплохо бы пружины пожестче. Второе-это расход, хотя производитель почему-то уверяет, мол расход уменьшится. Ерунда.

Конечно со своим экземпляром я когда-нибудь разберусь например при помощи давно закупленного михайловского зажигания, оно настраивается двумя резисторами и паяльником, все необходимое есть. Но обычный вал все равно лучше. Без заморочек.

Есть еще низовой и верховой валы. Верховой - получаем аж +10лс за счет сдвига оборотов макс. мощности на 5000 оборотов в минуту. При способе посадки гильз в 402 моторе это выглядит несколько неумно =))) А кроме того при этом за счет увеличенного времени перекрытия фаз и без того высокий аппетит 402 на высоких оборотах еще подрастет, заметно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Alen » Вт мар 13, 2007 11:45 am

То есть по твоему это однозначно хуже? Я правда в недоумении зачем они гарантию на них дают если это контрафакт! И потом есть еще ОКБ "Динамика" и другие производители!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Вт мар 13, 2007 12:15 pm

ты как раз к окб Динамика на сайт сходи, напиши им письмецо...а попутно подумай, почему мастер-мотор не только на письма не отвечают, так и почтовый сервант их забит под завязку.

р/вал лучше только в одном случае-если на первом месте у тебя по***ться с машиной, а мощность и т.п. - на десятом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Alen » Вт мар 13, 2007 12:25 pm

Мда! бращусь в Динамику сегодня, спасибо за совет! Напишу по результатам!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Шустрик » Чт мар 22, 2007 18:46 pm

Alen ну что, есть ответ от динамики?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#9

Сообщение tverdy » Вс апр 15, 2007 22:13 pm

Я думаю, проще УПГС в карб впихнуть.

KVA
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
Откуда: Украина, Киев

#10

Сообщение KVA » Пн апр 16, 2007 11:32 am

Шустрик если у тебя 24 двиг, то ставь распред от 402. Изменены углы и высота подъема кулачков. Да и 24 по-моему мнению уже не производится в оригинале.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Пн апр 16, 2007 11:48 am

KVA у меня 402 двиг.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить