Какие бывают распредвалы?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Друзья!
Один из участников форума, Alen, сказал мне следующую интересную вещь: если поставить другой распредвал, то за счёт изменения газораспределения можно увеличить мощность двигателя. Мощности, конечно, хочется. Но чем за это платить? Ресурсом? Расходом? Что, на заводе не могли нормальный распредвал сделать?
В связи с этим предлагаю к обсуждению вопрсы:
1. Какие выпускались штатные распредвалы?
2. Какие распредвалы есть сейчас, в чём отличие?
3. Чего вообще можно добиться распредвальным тюнингом, какие возникают проблемы?
С удовольствием прочитаю мнения знатоков да и просто ощущения юзеров. Просьба писать подробно, т.к. вопрос не простой по-моему мнению. Всем заранее спасибо.
Один из участников форума, Alen, сказал мне следующую интересную вещь: если поставить другой распредвал, то за счёт изменения газораспределения можно увеличить мощность двигателя. Мощности, конечно, хочется. Но чем за это платить? Ресурсом? Расходом? Что, на заводе не могли нормальный распредвал сделать?
В связи с этим предлагаю к обсуждению вопрсы:
1. Какие выпускались штатные распредвалы?
2. Какие распредвалы есть сейчас, в чём отличие?
3. Чего вообще можно добиться распредвальным тюнингом, какие возникают проблемы?
С удовольствием прочитаю мнения знатоков да и просто ощущения юзеров. Просьба писать подробно, т.к. вопрос не простой по-моему мнению. Всем заранее спасибо.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Шустрик я как вижу запали тебе мои слова
Занчит по делу:
1. По этой теме говорили еще в журнале "За Рулем" правда на примере ралийных нив:
3. Вот статья о распредвалах http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
4. А вот характеристики валов я решил ситавить 02 вал! http://www.kartuning.ru/dvigatel/index. ... &totalis=1&
Занчит по делу:
1. По этой теме говорили еще в журнале "За Рулем" правда на примере ралийных нив:
2. Вот фирма http://www.kartuning.ru/ которая заниаметься установкой и продажей валов "Мастер - Мотор"Самый эффективный путь - замена стандартного распредвала другим, с более широкими фазами газораспределения. За характерный профиль кулачков их называют горбатыми. Для бездорожья выбирают низовые валы, не только увеличивающие крутящий момент, но и смещающие его в зону низких оборотов. Признанный лидер в производстве чудо-валов - уфимская фирма "Мастер-Мотор".
3. Вот статья о распредвалах http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
4. А вот характеристики валов я решил ситавить 02 вал! http://www.kartuning.ru/dvigatel/index. ... &totalis=1&
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Alen купи у меня мой 02й распредвал. Ибо гемору с ним больше чем толку. Картюнинг торгует действительно валами мастер-мотор, которые есть контрафакт, т.е. выпускаются незаконно (это я конечно же узнал уже после покупки, как полагается в России). Мощи не прибавилось. А вот характеристику зависимости угла опережения в трамблере поменять надо, что очень хорошо видно моей прогой - при одном положении трамблера имеем прибавку на низах, при другом - детонацию и провал момента на низах, но прибавку на верхах.
Прибавку мы получаем за счёт большего подъёма клапанов и увеличения времени удержания в открытом состоянии - лучше наполняемость. Понятно что увеличенный подъём это больший износ и по идее неплохо бы пружины пожестче. Второе-это расход, хотя производитель почему-то уверяет, мол расход уменьшится. Ерунда.
Конечно со своим экземпляром я когда-нибудь разберусь например при помощи давно закупленного михайловского зажигания, оно настраивается двумя резисторами и паяльником, все необходимое есть. Но обычный вал все равно лучше. Без заморочек.
Есть еще низовой и верховой валы. Верховой - получаем аж +10лс за счет сдвига оборотов макс. мощности на 5000 оборотов в минуту. При способе посадки гильз в 402 моторе это выглядит несколько неумно =))) А кроме того при этом за счет увеличенного времени перекрытия фаз и без того высокий аппетит 402 на высоких оборотах еще подрастет, заметно.
Прибавку мы получаем за счёт большего подъёма клапанов и увеличения времени удержания в открытом состоянии - лучше наполняемость. Понятно что увеличенный подъём это больший износ и по идее неплохо бы пружины пожестче. Второе-это расход, хотя производитель почему-то уверяет, мол расход уменьшится. Ерунда.
Конечно со своим экземпляром я когда-нибудь разберусь например при помощи давно закупленного михайловского зажигания, оно настраивается двумя резисторами и паяльником, все необходимое есть. Но обычный вал все равно лучше. Без заморочек.
Есть еще низовой и верховой валы. Верховой - получаем аж +10лс за счет сдвига оборотов макс. мощности на 5000 оборотов в минуту. При способе посадки гильз в 402 моторе это выглядит несколько неумно =))) А кроме того при этом за счет увеличенного времени перекрытия фаз и без того высокий аппетит 402 на высоких оборотах еще подрастет, заметно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
ты как раз к окб Динамика на сайт сходи, напиши им письмецо...а попутно подумай, почему мастер-мотор не только на письма не отвечают, так и почтовый сервант их забит под завязку.
р/вал лучше только в одном случае-если на первом месте у тебя по***ться с машиной, а мощность и т.п. - на десятом
р/вал лучше только в одном случае-если на первом месте у тебя по***ться с машиной, а мощность и т.п. - на десятом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев