Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#241

Сообщение mihail24 » Пт окт 26, 2012 20:22 pm

Очередной лукойл-2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#242

Сообщение Mortis » Пт окт 26, 2012 20:22 pm

Добавлю: если совсем гонщик, то можно лить дизельную полусинтетику (БЕЗ пометки "совместимо с катализаторами"), в ней правильные присадки для повышенных нагрузок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#243

Сообщение Tyler » Сб окт 27, 2012 12:43 pm

А зимой кто какое льёт. Морозил вчера масла в морозилке при температуре -3. И пипец как удивился полусинтетики и минералки никак не отличаются. Стали вязкими как мёд. От фирмы никак не зависит, а на канистрах написано что эксплуатируются при -35. Думаю при такой температуре они колом стоять будут. Завтра куплю литрушку синтетики, попробую заморозить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масло в двигатель

#244

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб окт 27, 2012 15:49 pm

Mortis писал(а):Добавлю: если совсем гонщик, то можно лить дизельную полусинтетику (БЕЗ пометки "совместимо с катализаторами"), в ней правильные присадки для повышенных нагрузок.
Хоть я и не гонщик,залил сегодня турбодизельную полусинтетику, заметил что теперь двигатель всегда заводится с первого раза, но нагрузки теперь боюсь давать, так как масло их выдержит,а двигатель может и не выдержать.
Юзаю где то неделю, но начало сильно чадить с выхлопушки. В остальном претензий нет.но дымит хлеще камаза .
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вт ноя 06, 2012 11:33 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Масло в двигатель

#245

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб окт 27, 2012 18:22 pm

А я на своих старушках лью до сих пор минералку летом М-6 зимой М-8 и они у меня до сих пор бегают как молоденькие и ттт хоть бы что.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#246

Сообщение СержНовоч » Сб окт 27, 2012 19:52 pm

Tyler писал(а): Морозил вчера масла в морозилке при температуре -3.
- что-то мало для морозилки! Там -9 как минимум должно быть!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#247

Сообщение Tyler » Вс окт 28, 2012 14:07 pm

СержНовоч У меня у морозилки 3 отдела. В одном из них -3.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#248

Сообщение СержНовоч » Вс окт 28, 2012 18:10 pm

Tyler писал(а): У меня у морозилки 3 отдела.
Понятно, нам так не жить! :nice:
Я когда-то на 20W-50 ездил, так при -10 ещё заводил, при -15 ужеб не завёл без подготовки, подогревки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 11:43 am
Автомобиль: niva2121 1997
Откуда: Voronezh

Re: Масло в двигатель

#249

Сообщение Kolyn » Пн ноя 05, 2012 11:40 am

Когда речь о масле идет, тут и цена, и раскрученность бренда важны. Но тут есть такой нюанс – крупные нефтяные компании производят масла разной категории. Естественно, чем выше категория, тем масло лучше. Но и стоит оно дороже, так как для его создания разные новые технологии изобретают, а они денег стоят. Но и такие масла, как Шелл, например, отметать не стоит. Производитель тот же, а значит, уж видимого брака допускать не будет, и автозапчасти в норме будут. Тем более, что и разработки новые в их производстве тоже применяются – правда, попозже слегка.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#250

Сообщение Lee Hao » Пн ноя 19, 2012 2:14 am

Motul лучший!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Масло в двигатель

#251

Сообщение Stich » Пн ноя 19, 2012 17:38 pm

Мотюль лить в 402ой стоит только тогда, когда за рулём вашей волги - ваш личный шофер.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#252

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 19, 2012 21:39 pm

На 2106 три года лил "Profi Car" 10W40, до -30 авто заводилось нормально, температурная стабильность в жару хорошая. Сейчас лью летом полусинь Mannol 10W40, зимой синь 5W40 - тупо потому что зимы суровые, иначе б на синтетику и не смотрел. Этот маннол они очень любят кушать, расход на угар большой. При этом Газель ЗМЗ 406 на манноле - от замены до замены без доливки. Волжана с ЗМЗ 402 тоже не ест...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в двигатель

#253

Сообщение BT878A » Вт ноя 20, 2012 4:53 am

Купил тут намедни 2 канистры Esso 10w40 полусинь, для 402, цена 1700р за 8л.

Изображение

Кто-нибудь ездил на таком масле? Что скажете? :regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#254

Сообщение Mortis » Вт ноя 20, 2012 9:09 am

Я езжу на таком, только дизельном. Было совсем хорошее, в последний год стало хуже, но ездить еще можно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масло в двигатель

#255

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт ноя 20, 2012 14:48 pm

Mortis писал(а):Я езжу на таком, только дизельном. Было совсем хорошее, в последний год стало хуже, но ездить еще можно.
Я тоже езжу теперь на дизельном, доволен.а так мне рекомендуют какойто лукойл авангард.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
Откуда: украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#256

Сообщение gayfutdinov60 » Сб ноя 24, 2012 17:01 pm

Esso 10w40 полусинь Несколько лет назад пользовался этим маслом Было хорошее а сейчас не очень Отдаю предпочтение XADO 10W40SL

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в двигатель

#257

Сообщение motomaniak » Сб ноя 24, 2012 20:18 pm

Себе как раз сейчас залил в "Волгу" Esso Ultra 10W-40, ту самую полусинь. Ну, что сказать - после М8 как небо и земля! По крайней мере о том, что такое "моргает лампочка на холостых" я забыл. Ввиду этого, оные холостые опустил пониже :)

Кстати, перед этим заюзал "лукойловскую" промыку, купленную в "О'Кее". Если честно - по-моему, фигня: слитая промывка была довольно светленькая. Зато моя совесть чиста :) в отличие от маслофильтра, который после "восьмерки" представлял собой поистине аццкое зрелище.

В виде лирического отступления. На синтетике (правда, бензопильной - марку уже не помню, но что-то дешевенькое, красного цвета) ездил на расово советском мопеде системы "Рига-11". Честно - много лучше всяких там 2-тактных "ТНК" и МГД-14. В итоге был найден компромисс:
Tyler писал(а):Когда то маннол в мотоцикл наливал, в жару 130 гонял по загородным рашн-хайвеям, кстати хорошо было 2 тактному мотору на нём, но вот потом перестал его лить. Теперь наверное опять возьму т.к. бюджетно и вполне приемлемо. :ara:
Я с этого лета свой Юпитер эксплуатирую на Манноле. В основном, на полусини, но когда ее в магазине не было - и на минералке ездил. На полусини 120-130 ходил без проблем, с "колясочной" звездой, в жару (правда немного - дороги у нас не очень-то) на минералке я его до 110 разгонял, тоже нормально: по федеральной трассе М11, там между Кингисеппом и Ивангородом есть длиннющий 20-километровый участок без населенных пунктов вообще, идет не ниже 100 в +27...30 и не греется. Так что, думаю, Маннол и в "Волгу" хорошо пойдет. А всякие там "Лукойл" и "ТНК" лить не советую. Если уж очень хочется заливать в двигатель масло для смазки дверных петель, лейте М8 - экономический ущерб потом будет меньше. У ТНК разве что трансмиссионка неплохая, я ее в "Юпитеровскую" коробку заливал - полет нормальный.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#258

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 24, 2012 21:59 pm

motomaniak писал(а): А всякие там "Лукойл" и "ТНК" лить не советую.
А я решил играть в патриота, и в Волгу и, теперь, в 9ку лью ТНК полусинь 10w-40. Не жалуюсь, может потому что лучше не видел. Но заметил, что ТНК все же получше - меньше падает вязкость при прогреве и при старении.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в двигатель

#259

Сообщение Вениамин » Чт ноя 29, 2012 22:35 pm

Я тоже пользую ТНК минералку. По моим наблюдениям, отечественная полусинь ТНК - Лукойл и т.п. ничего не даёт, кроме траты лишних денег. Как ударят морозы посильнее, все заводятся одинаково приятно - что на минералке, что на полусини.
Есть и ещё один момент. Раньше, когда у меня был Запорожец, я залил в него полусинь - название хоть убей, не помню. От неё у меня сели сальники коленвала, и зимой, ночью, на шоссе в чистом поле я встал - загорелась красная лампа давления масла. Открыл капот - весь моторный отсек в масле, масло выгнало через сальники. Каким-то чудом на остатках масла, вылитых из запаса в движок, я дополз до АЗС где в продаже оказалась минералка - тоже настоящее чудо, потому что в те времена далеко не на всякой АЗС продавалось масло.
На все оставшиеся деньги накупил минералки, и ехал потом до дому, останавливаясь и доливая по пути масло.
Когда менял сальники, они оказались как каменные. Говорят, это произошло под воздействием полусини, потому что она обладает свойством "дубить" резину. Кстати, на полусини Запорожец в мороз заводился почти так же, как и на минералке.
С тех пор, сказать честно, использовать полусинь опасаюсь и на Волгах - там передний сальник коленвала тоже резиновый.

Из прочих же масел лучше всего, на мой взгляд, минералка ликвимолии. Но дороговата она, зараза, и если расход масла большой, а ездить надо много, то становится не по карману.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Масло в двигатель

#260

Сообщение maximka81 » Сб дек 01, 2012 8:49 am

а кто может сказать, что-нибудь отрицательное про хадо?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#261

Сообщение Maximko » Сб дек 01, 2012 9:42 am

Отец уже много тык на полусине хадо проехал. Нареканий на нагар и падение давления нет.
Хотя я не являюсь сторонником "мистических технологий" по защите двигателя и восстановлению геометрии деталей, как хадо рекламирует.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Масло в двигатель

#262

Сообщение maximka81 » Сб дек 01, 2012 19:36 pm

спасибо, да меня не интересует его мифические свойства, мне чобы смазывало хорошо и гавна не оставляло
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#263

Сообщение Master General » Сб дек 01, 2012 22:32 pm

СержНовоч писал(а):Я когда-то на 20W-50 ездил, так при -10 ещё заводил, при -15 ужеб не завёл без подготовки, подогревки.
я заводил при -20 на 20W50 без подогрева. Зависит от масла, а еще от общего состояния двигателя и его систем.
Lee Hao писал(а):Motul лучший!
Спорное утверждение. Видел кучу фоток грязнючих в хлам моторов после него.
Maximko писал(а):Хотя я не являюсь сторонником "мистических технологий" по защите двигателя и восстановлению геометрии деталей, как хадо рекламирует.
сели бы это было правдой никто бы не ремонтировал движки. цена его не адекватная вообще, особенно минералки

В черной Texaco Havoline минерал 15w40 (достаточно давно его использую - двигатель чистый после него)
В серой ТНК полусинь 10W40 (для эксперименту залил - двигатель на ней совсем черный внутри - нужно "мягенько" отмыть (только для этого надо ездить а не стоять в гараже с мая...)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в двигатель

#264

Сообщение ed101utf8 » Сб дек 01, 2012 22:41 pm

Масло ZIK A+ полусинтетика 4л 165.5 http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/23/23y_76086.html
Кто-то что-нибудь скажет об этом масле?

Например если Маннол выбирать, то какой из этих?
Масло MANNOL Gasoil Extra полусинт 4л для ДВС с ГБО 145.51
Масло MANNOL полусинтетика 4л 140.02
Масло MANNOL полусинтетика 4л Nano Technology 154.28
Масло MANNOL полусинтетика 4л Synt Defender 137.97

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Масло в двигатель

#265

Сообщение maximka81 » Вс дек 02, 2012 7:50 am

[quote="ed101utf8"]Масло ZIK A+ полусинтетика 4л 165.5 http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/23/23y_76086.html
Кто-то что-нибудь скажет об этом масле?

раньше было зашибенное, а сейчас видать много подделок
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: Масло в двигатель

#266

Сообщение SparksterX » Ср дек 05, 2012 15:08 pm

Порекомендуйте масло для ЗМЗ-402.00М, грязного внутри (в сам двигатель пока не залазил, но клапана в таком слое нагара, аж страшно смотреть), а еще набивка подтекает. В таком состоянии остался от прежнего хозяина, непонятно, что он сам туда лил. Я, как купил, езжу на полусинтетике Лукойл 10w40 (т.к. говорят сильный нагар от минерального масла), по весне буду его разбирать и капиталить, хотя компрессия вроде в норме (10,5-10-11-11). Я вот думаю, может масло погуще использовать (чтобы меньше с набивки подтекало) или моющее масло какое? И еще вопрос, у меня мослофильтр ВАЗ (с переходником) и нет маслорадиатора, нужен ли он мне в данной ситуации (если течет набивка)?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#267

Сообщение Tyler » Сб дек 08, 2012 22:04 pm

SparksterX Вопервых, промой двигатель, промывочным маслом. Не бойся и никого не слушай про заклиненый двигатель, съеденые вкладыши и забитые маслянные отверстия. Ничего такого не случится. Один раз промыть можно. Хотя решай сам. Но допустим ты промыл промывкой (рекомендую ZIC flash oil). После залей хорошего полусинтетического масла, любого на свой вкус. Поездий примерно 1000км, при возможности почаще давай мотору работать на холостых, лишний раз по возможности не глуши мотор, пусть молотит себе... Отездил тысячу, сливай, и заливай постоянное масло на котором желаешь ездить. И маслофильтр лучше используй не от ВАЗ а от ЗМЗ 406, он больше и производительность соответствует объему движка. На давление это никак не повлияет, гарантирую. Маслорадиатор в принципи не нужен, но в дальнейшем поставь если часто гоняешь по трассам под 100км/ч. То что набивка сопливит в принцепи не страшно. У меня по перваку тоже сопливила, но как начал использовать хорошее масло, она сама собой перестала течь. В принцепи всё. Всё изложенное выше мой личный опыт. А вот решать уже тебе самому.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#268

Сообщение Maximko » Вс дек 09, 2012 1:15 am

Мне приходилось отмывать подобный двигатель, который стоял несколько лет в сыром помещении. Сначала заливал промывочное масло, гонял около 30 мин с контролем давления. Потом залил дешевую минералку, добавив баночку промывки hi-gear. В обоих случаях после этих процедур масло быстро чернело. На третий раз уже залил минералку ZIC, черноты особой не было.
Т.е. можно сказать что для тщательной промывки двигателя нужно сделать это не один раз.
з.ы. если течет набивка, обязательно нужно организовать рециркуляцию отработавших газов из крышки клапанов в карб, иначе будет гнать сильнее.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в двигатель

#269

Сообщение motomaniak » Вс дек 09, 2012 14:02 pm

Более того: заводская инструкция по автомобилю предписывает делать промывку двигателя промывочным маслом при переходе на другую марку моторного масла! Так что промывать однозначно.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в двигатель

#270

Сообщение ed101utf8 » Вс дек 09, 2012 20:34 pm

Что-то я сегодня слил литров 5 масла только с одного поддона. Похоже расчет, что всего в системе 6 литров, один литр не сливается и при замене на жигулевский фильтр еще будет экономия на 1л, терпит крах, и 4 литров основного масла и 1л на долив будет не достаточно :sad:
Ответить