Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#91

Сообщение UFO » Чт окт 22, 2009 16:21 pm

А кто нибудь может из своей практики, привести примеры, с использованием отечественного а потом импорта, какие реальные плюсы и минусы сравнения и т.д. Всегда лил отечественное масло.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#92

Сообщение Hellcat » Чт окт 22, 2009 16:35 pm

ну, например сразу мосле замены башки, по отсутствию бабла влил п\с Лукошко. На холодную давление было (осенью делали, с похолоданием вообще давление вырастало до 4) и запускалась с трудом, на горячую - стрелка падала (на 3110 показометре). Отработка на пальцах даж не липла. Короче лить енто дело не стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#93

Сообщение TANKER » Чт окт 22, 2009 17:07 pm

пример мой 406, который щас собирается после капиталки пробег 65000

куплен у профессора, дедок, лил он туда наше масло. результат - нет хона на всех цилиндрах по сторонам впуска и выпуска, цилиндры там лысые, вкладыши убитые, поршня в говне. вот фото, и это после того как я проехал 6000 на полусинтетике Elf. Когда сливал старое масло было страшно.


Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#94

Сообщение Aurora man » Чт окт 22, 2009 19:13 pm

Юр, возможно нормальное масло Ельф и добило движок кстати...
Подняло и отмыло все говно и оно добило движок... А на нашем возможно движок еще бы прошел тыс.60....

Но у моего движка было так например, - первые 30тыс. на Кастроле, потом до 150тыс. на отечественных маслах М6 12Г или М8( то не было просто других, то масло текло из под коренного), потом до 190 на Лукойл стандар или Супер ( думал попробую, что это такое), с 190 тыс. на Тексако и Шелл.
Что-то плохое в отечественных маслах, хоть в безъимянном М8, что в Лукойл не увидел. Но конечно они так себе. Поэтому и вернул машину на импорт.

Во всех случаях больше 8-9 тыс. масло не ходило, а так менял каждые 5-6 тыс.

В общем, мое мнение для 402-го оптимальна просто хорошая минералка импортная. Тем более, когда в движок только минералку и лили.
Другое дело, что после переборки можно перейти на полусинтетику, но это не обязательно.
А вот для 406-го полусинтетика, - это минимум и оптимум.
А вот синтетика в 402-м это зло. Ну не рассчитан он на такое жидкое текучее масло. Зазоры и вообще все, не для синтетики. На синтетике он быстрее износиться это факт. Уже доказано, в том числе есть тому пояснения инженеров-мотористов.

Кстати в Аврору лью синтетику Мобил 1 5W30 по 500руб/литр. Ну там это оправдано двигатель современный. Он хоть и может ездить на минералке, но она его убивает к 200 тыс.км... В Америке много таких убитых моторов... А что гарантию машина отходит...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение TANKER » Чт окт 22, 2009 19:26 pm

эльф ничего не добивал и не мог этого сделать))) при установке я картер снимал и все говно оттуда выскреб а было его там ого го... после того как мотор отстоялся несколько месяцев.

хотя эльф мне не оч нравится, не знаю почему...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#96

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт окт 22, 2009 20:38 pm

А что масло только в картере плещется чтоли?
ГБЦ, маслянные каналы и т.п. девственно чистыми были? :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#97

Сообщение TANKER » Чт окт 22, 2009 20:49 pm

повторяю, мотор отстоялся несколько месяцев, в голове масла от силы 200 грамм будет не стекшего + есть для этого маслофильтр новый. короче не хочу это обсуждать т.к бессмысленно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#98

Сообщение Master General » Чт окт 22, 2009 21:01 pm

нагар от того что дедок медленно ездил. этому мотору надо было дать ПИ,,,ЫЫЫ хороших чтобы это все к ядрени фени выгорело...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#99

Сообщение Саня V8 » Чт окт 22, 2009 21:02 pm

А вот синтетика в 402-м это зло. Ну не рассчитан он на такое жидкое текучее масло. Зазоры и вообще все, не для синтетики. На синтетике он быстрее износиться это факт. Уже доказано, в том числе есть тому пояснения инженеров-мотористов.
:lol: Интересно это какие мотористы из Костромы говорят? Которые пластилиновые поршни делают наверное.... Даже если и будут где-то зазоры выше нормы, синтетика своими защитными свойствами все это дело перекроет.... Ну не поверю я никогда, что синтетикой можно убить мотор.. Впрочем, если мое мнение тут ничего не значит, то человек, который уже несколько лет в Москве собирает спортивные моторы (не только для нашего автопрома но и для японцев и.т.д), того же мнения, что и я (Фирма моторинтех на Кантемировской, там он работает, если кто знает).
Нужны примеры пожалуйста: Два классико-ТАЗомотора после переборки полной (переборка не тяп-ляп, а можете считать, что так же как DMAD делает свою машину). Оба мотора собирались из запчастей одних и тех же фирм производителей , за исключением, что в первом остались стоковые клапана, во втором были поменяны на SM-овские новые. В первый дебил хозяин льет лукойл и прочее говно, во второй льют всю жизнь синтетику кастрол (не EDGE, а Magnatek по моему). Первый прошел 60 тысяч, после чего пошел полный карачун, вплоть до выстреливания масляного щупа (такое давление картерных газов, из за такого дикого износа колец и цилиндров), второй мотор ходит уже 127 тысяч, на сегодняшний день все нормально. На Волге человек знакомый ездит на 402-м моторе на синтетитике всю жизнь, все прекрасно! (марку не знаю, он говорил но я забыл, толи шелл, толи ликви моли)
В общем, Tanker правильно делает и говорит.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#100

Сообщение TANKER » Чт окт 22, 2009 21:11 pm

Master General писал(а):нагар от того что дедок медленно ездил. этому мотору надо было дать ПИ,,,ЫЫЫ хороших чтобы это все к ядрени фени выгорело...
паша, а ты думаешь я ему не давал?))) с чего он у меня масла 9 литров схавал за эти 6000 км, с учетом первоначальной заливки 6л ?))) с того что я 140-150 гонял.


Саня V8

магнатек эт полусинтетика. я щас после переборки залью ТНК на 50км, чтобы кольца притерлись нормально, потом магнатек на 1500км и потом EDGE на остальной срок.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#101

Сообщение Саня V8 » Чт окт 22, 2009 21:45 pm

Tanker магнатек это синтетика (Я просто забыл сказать что это был магнатек 5W-40) Вот тут http://www.castrol.com/castrol/extended ... Id=7042541 Задавали в вопросах-ответах вопрос про это, ответили что 5W-40 это синтетика а 10W-40это полусинтентетика.
На обкатку лучше уж красный шелл(минералка) неплохо частицы от приработки поверхностей уносит из мотора...
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#102

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 0:28 am

Саня V8 писал(а):
А вот синтетика в 402-м это зло. Ну не рассчитан он на такое жидкое текучее масло. Зазоры и вообще все, не для синтетики. На синтетике он быстрее износиться это факт. Уже доказано, в том числе есть тому пояснения инженеров-мотористов.
:lol: Интересно это какие мотористы из Костромы говорят? Которые пластилиновые поршни делают наверное.... Даже если и будут где-то зазоры выше нормы, синтетика своими защитными свойствами все это дело перекроет.... Ну не поверю я никогда, что синтетикой можно убить мотор.. Впрочем, если мое мнение тут ничего не значит, то человек, который уже несколько лет в Москве собирает спортивные моторы (не только для нашего автопрома но и для японцев и.т.д), того же мнения, что и я (Фирма моторинтех на Кантемировской, там он работает, если кто знает).
Нужны примеры пожалуйста: Два классико-ТАЗомотора после переборки полной (переборка не тяп-ляп, а можете считать, что так же как DMAD делает свою машину). Оба мотора собирались из запчастей одних и тех же фирм производителей , за исключением, что в первом остались стоковые клапана, во втором были поменяны на SM-овские новые. В первый дебил хозяин льет лукойл и прочее говно, во второй льют всю жизнь синтетику кастрол (не EDGE, а Magnatek по моему). Первый прошел 60 тысяч, после чего пошел полный карачун, вплоть до выстреливания масляного щупа (такое давление картерных газов, из за такого дикого износа колец и цилиндров), второй мотор ходит уже 127 тысяч, на сегодняшний день все нормально. На Волге человек знакомый ездит на 402-м моторе на синтетитике всю жизнь, все прекрасно! (марку не знаю, он говорил но я забыл, толи шелл, толи ликви моли)
В общем, Tanker правильно делает и говорит.
А при чем тут 402 и наш автопром? Да и в любом случае пркатически все в наших моторах взято оттуда.
Синтетика не рекомендуется к заливке и в двигатели иномарок, если те конструкции и прозводства 50-70хх гг.
Например ну нельзя лить синтетику в двигатели Ягуара до середины 90гг выпуска. В том числе в V12 Ягуаровский, у него еще к тому же набивка на коленвалу, потечет так же как и у 402ого или ЗМЗшного V8... Проверяно было не раз в 90х это.
Тоже самое многие стандартные американские V8 до 98 года выпуска примерно. Ну кроме Нордстара и Фордовского V8 32v 4.6, в том числе Кобра.

Просто если двигатель не расчитан на жидкое масло это приведет к износу и утечкам. Так что не только от густого масла износ.
Master General писал(а):нагар от того что дедок медленно ездил. этому мотору надо было дать ПИ,,,ЫЫЫ хороших чтобы это все к ядрени фени выгорело...
Поддавать как следует надо и 402му, а то тоже зарастает не слабо.
При том надо не только по трассе ездить подолгу( км по 100-300), но и крутить движок, а не ехать только на моменте.
А с медленной ездой когда 4я уже на 50-60 даже 402 зарастает говном
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#103

Сообщение Саня V8 » Пт окт 23, 2009 0:41 am

В общем моя любимая фраза: Каждый думает по своему так как у него есть своя голова :verynice: Я буду при своем мнении, выше все сказал. :nice: Всем мир :good:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#104

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 0:49 am

Саня V8 писал(а):В общем моя любимая фраза: Каждый думает по своему так как у него есть своя голова :verynice: Я буду при своем мнении, выше все сказал. :nice: Всем мир :good:
Да нет, поими это не мое мнение, это мнение инжинеров и мотористов.
Лучшее не всегда то что надо в конкретном случае.
Просто разные масла для разных двигателей.

Кстати я уже выше писал что в свой современный форсированный V8 лью самую дорогую синтетику хотя стоит онеа по 500-600руб/л, а не заливаю минералку или полусинтетику. А все потому что заводом рекомендовано. Хотя и минералка не запрещена ему, но на ней он проходит не больше 200 тысяч. А все потому как пары трения расчитаны на жидкую синтетику.
Да и движок высокотемпературный.
Вообще синтетика нужна тогда когда от нее понястоящему польза и двигатель заточен под нее.
А не просто так, типа это лучшее на рынке.
Ну это так же как нельзя лить в принципе зеленый антифриз в алюминевые блоки. Только красный.
А пока был тока зеленый использовали добавки в виде таблеток.
Но многие не зная рекомендации завода льют просто зеленый.
А потом удевляются что случилось с блоком или головкой...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#105

Сообщение Agent Fred » Пт окт 23, 2009 0:52 am

Aurora man писал(а):Тоже самое многие стандартные американские V8 до 98 года выпуска примерно
давай без бреда, ок? у меня ничего не течет, мотору 260 тысяч уже. и на трех волгах с полусинтетикой ничего не текло (моторы не новые были)

течет - либо сальники в говно, либо мотор в говно. либо все вместе ))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение inherit » Пт окт 23, 2009 0:59 am

ЫЫЫыыы...

Итак, что мне лить после обкатки опосля капиталки? После переборки залили на обкатку самую дешевую полусинтетику... Ничего не течет, но походу оно сожралось куда то... Итак, вопрос - оставлять полусинтетику, но дорогую или таки промыть и влить минералку... Моторист, который перебирал советовал лить самое дешевое, но менять чаще... Но недоверяю я дешевым продуктам...
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#107

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 1:06 am

Agent Fred писал(а):
Aurora man писал(а):Тоже самое многие стандартные американские V8 до 98 года выпуска примерно
давай без бреда, ок? у меня ничего не течет, мотору 260 тысяч уже. и на трех волгах с полусинтетикой ничего не текло (моторы не новые были)

течет - либо сальники в говно, либо мотор в говно. либо все вместе ))
Федор, а я о синтетике.
На полусинтетике все Ок и на Волгах и на Каприсах. И я это говорил выше.
inherit писал(а):ЫЫЫыыы...

Итак, что мне лить после обкатки опосля капиталки? После переборки залили на обкатку самую дешевую полусинтетику... Ничего не течет, но походу оно сожралось куда то... Итак, вопрос - оставлять полусинтетику, но дорогую или таки промыть и влить минералку... Моторист, который перебирал советовал лить самое дешевое, но менять чаще... Но недоверяю я дешевым продуктам...
Начал с полусинтетики, вот ее и заливай дальше. Не намного она дороже. А после переборки как раз и надо на нее переходить с минералки.
Думаю полусинтетика 10W40 Шелл или Кастрол будет выше крыши.

А моторст полюбому прав, менять любое масло кстати надо почаще.
На Волге с 402 полюбому каждые 5-6 тыс.км.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#108

Сообщение Саня V8 » Пт окт 23, 2009 1:14 am

Ну раз спор продолжаеться то.....
Инженеры и мотористы тоже разные и мнение разное может быть. То что я говорю, повторяюсь не только мое мнение но и мнение людей строющих моторы за 1000хп... я думаю в их компетенции и осведомленности в этих вопросах мало кто сомневаться должен...
Ну не вожет синтетика ухудшить, состарить ,сломать мотор! не может, по определению, её химичиским свойствам, иначе бы сами производители жестко этот бы вопрос расписали и заострили на нем внимание Это и доказывает теория и практика (которой я придерживаюсь, собрал за 2 года больше 10 моторов большинство ездят на синтетике и бед не знают)
То что синтетика может потечь через набивку, ну может если это набивка старая и изношенная, тоже и к сальникам относиться. Но ужлучше сразу поставить качественную набивку с сальниками, чем изза набивки незаливать масло...(у меня на волге мотор 24д синтетика кастрол едже 10в60 чуть чуть подкапывает из под переднего сальника, мотор сток с 71 года неперебирался пробег 98000!)
Агент Фред прав кстати.
Еще одна заметка из опыта знакомых мотористов и из своего тоже если сальник говно то он уже на п/с начнет течь (один раз так и было на обкатке пока минералка шелл была все нормально как п/с тот же шелл залили потек передний сальник, моя ошибка была брак недосмотрел... :crazy:

И в конце еще раз говорю боитесь лить синтетику заливайте хорошую п/с, но говорить что синтетика убивает мотор,это абсурд....
Все вышесказанное щитать за по-моему мнению, чтобы не было подозрений что я на когото наехал :nice:
Последний раз редактировалось Саня V8 Пт окт 23, 2009 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#109

Сообщение Agent Fred » Пт окт 23, 2009 1:14 am

Aurora man писал(а):Федор, а я о синтетике.
На полусинтетике все Ок и на Волгах и на Каприсах. И я это говорил выше.
у меня синтетика в каприсе. похоже, кстати, что до этого какой-то период туда лили говно вообще, а не масло - на рокерах дерьмища хватает

если мотор свежесобранный (хорошо собранный, а не на отъебись), то после обкатки ему синтетика - самое оно. минеральное масло все же кучу отложений оставляет


кстати, товареще! ) давайте конкурс устроим на самые чистые моторные потроха ) принимаются фото моторов вскрытых перед переборкой или просто вскрытых )

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#110

Сообщение Саня V8 » Пт окт 23, 2009 1:25 am

Елки не допер чето... надо было фотографировать был случай дедок ездил на тнк помойму п/с так вот я ему клапана регулировал, крышку снимал ох там говна было...... :crazy: :lol: как будто стадо слонов туда гадило :verynice: Так вот после регулировки я ему посоветовал шелл п/с залить. После 15тыс где то случилась капиталка того же мотора(изза того что дедок пытался отрегулировать уровень в поплавковой камере карба и при сборе всей конструкции обратно недотянул гайку, которыя крепит кастрюлю воздухо-фильтра, и последнюю засосало в мотор, где она попала между выпускным клапаном и его седло,дальше ядумаю все ясно.....) Так вот масло все говно то смыло!!! Я сам не поверил, когда вскрыл, конечно не до блеска но всеже металл деталей был отчетливо различим среди темного налета. (Он правда менял маслофильтр каждые 5000км)
Это я написал тем кто думает что если после нашего говна залить в мотор хорошее масло, то куски посыпяться и все заткнут....
Последний раз редактировалось Саня V8 Пт окт 23, 2009 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#111

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 1:27 am

Саня V8 писал(а):Ну раз спор продолжаеться то.....
Инженеры и мотористы тоже разные и мнение разное может быть. То что я говорю, повторяюсь не только мое мнение но и мнение людей строющих моторы за 1000хп... я думаю в их компетенции и осведомленности в этих вопросах мало кто сомневаться должен...
Ну не вожет синтетика ухудшить, состарить ,сломать мотор! не может, по определению, её химичиским свойствам, иначе бы сами производители жестко этот бы вопрос расписали и заострили на нем внимание Это и доказывает теория и практика (которой я придерживаюсь, собрал за 2 года больше 10 моторов большинство ездят на синтетике и бед не знают)
То что синтетика может потечь через набивку, ну может если это набивка старая и изношенная, тоже и к сальникам относиться. Но ужлучше сразу поставить качественную набивку с сальниками, чем изза набивки незаливать масло...(у меня на волге мотор 24д синтетика кастрол едже 10в60 чуть чуть подкапывает из под переднего сальника, мотор сток с 71 года неперебирался пробег 98000!)
Агент Фред прав кстати.
Еще одна заметка из опыта знакомых мотористов и из своего тоже если сальник говно то он уже на п/с начнет течь (один раз так и было на обкатке пока минералка шелл была все нормально как п/с тот же шелл залили потек передний сальник, моя ошибка была брак недосмотрел... :crazy:

И в конце еще раз говорю боитесь лить синтетику заливайте хорошую п/с, но говорить что синтетика убивает мотор,это абсурд....
Все вышесказанное щитать за по-моему мнению, чтобы не было подозрений что я на когото наехал :nice:
Ну для начала кто у нас собирает моторы по 1000 коней? И сколько в год? Таких моторов в стране почти нет... К сожалению.
А твои спецы способны просто собрать Нордстар? А? Что бы он не развалился через 400км...
В стране почти нет мотористов способных на это, а ты про установку японского кит набора на Скай...
Так что.

А ты думаешь что 98000км на 24Д это много без переборки?
И где тут заслуга синтетики Кастрол?
Да и не нужна такая вязкость на Волге, это бред. Такая вязкость идет на Порше и Ферарри, сверх форсированные и теплонагруженые двигатели. На Волге 10W30, 10W40 выше крыши.
Или ты так от балды решил менять вязкость установленную заводом?
И конечно залив супер пупер масло по 600руб/литр ты решил его еще и менять раз в 20000км?

У меня мой 402 уже 234000км без переборки, и заметь на минералке 10W40. Половину из этого пробега на отечественных маслах.
Я лью сейчас минералку Шелл, после переборки буду лить Кастрол 10W40 минералку или полусинтетику.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#112

Сообщение Agent Fred » Пт окт 23, 2009 1:31 am

Кстати... надо будет найти материалы по маслам - хочу данные по окислительным и прочим свойствам в зависимости от матерала двигателя (чугун vs. алюминий).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#113

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 1:33 am

Саня V8 писал(а):Елки не допер чето... надо было фотографировать был случай дедок ездил на тнк помойму п/с так вот я ему клапана регулировал, крышку снимал ох там говна было...... :crazy: :lol: как будто стадо слонов туда гадило :verynice: Так вот после регулировки я ему посоветовал шелл п/с залить. После 15тыс где то случилась капиталка того же мотора(изза того что дедок пытался отрегулировать уровень в поплавковой камере карба и при сборе всей конструкции обратно недотянул гайку, которыя крепит кастрюлю воздухо-фильтра, и последнюю засосало в мотор, где она попала между выпускным клапаном и его седло,дальше ядумаю все ясно.....) Так вот масло все говно то смыло!!! Я сам не поверил, когда вскрыл, конечно не до блеска но всеже металл деталей был отчетливо различим среди темного налета. (Он правда менял маслофильтр каждые 5000км)
Это я написал тем кто думает что если после нашего говна залить в мотор хорошее масло, то куски посыпяться и все заткнут....
Ну все верно. У дедков всегда движки засраные, потому как они их не крутят и ездят медленно по трассам.
А то что моющие свойства любого импортного масла намного выше это факт.
И менять полоюбому надо каждые 5-6 тысяч.
Ну а промывая движок от говна, можно пару раз сменить через каждую 1000км.
Agent Fred писал(а):Кстати... надо будет найти материалы по маслам - хочу данные по окислительным и прочим свойствам в зависимости от матерала двигателя (чугун vs. алюминий).
Видел в сети пару лет назад, читал. Но не вспомню где.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#114

Сообщение Agent Fred » Пт окт 23, 2009 1:40 am

Aurora man писал(а):
Agent Fred писал(а):Кстати... надо будет найти материалы по маслам - хочу данные по окислительным и прочим свойствам в зависимости от матерала двигателя (чугун vs. алюминий).
Видел в сети пару лет назад, читал. Но не вспомню где.
http://www.machinerylubrication.com/art ... icleid=378
что-то подобное
покопаюсь на досуге, еще поищу

вот книга занятная, но 70 баксов отдавать - жаба душит )
http://www.noria.com/secure/product_det ... talogid=55

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#115

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 1:42 am

Да статья хорошая, но у меня с техническим английским не очень...
Придется со словарем посидеть.
На русском еще есть в сети.

Судя по оглавлению книга классная, но на английском я ее чуствую не освою, да и 70 баксов там, тут она под 110-120 будет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#116

Сообщение Саня V8 » Пт окт 23, 2009 1:46 am

Ну насчет моторов по 1000 коней я конечно перегнул но при подготовки японо-мотора, я присутствовал лично, с него потом сняли 937коней на колесах. канечно таких моторов единицы, я между прочим и не писал что их пачками собирают...
Я не нахваливал ни их и себя и не в коем случае этого делать не собираюсь!! Я не говорил то что они боги мотростроения!!!
98тысяч км не заслуга кастрола, причем тут это вообще? Я это сказал к тому что сальники не текутпосле такого пробега, а не про его ходимость. ЗМЗ моторы всегда большой надежностью, и ходимостью отличались, но это не значит что в него нельзя заливать ничто другое кроме минералки.
По поводу того что масло за 600р/литр мне по барабану хоть пусть оно будет 1000000000/литр хоть 1р/литр главное чтобы оно нормальное было по составу и качеству, менять масло буду как обычно каждые 7000км
Спорить дальше не собираюсь, что то говорить тоже, хотите хоть масло олейна лейте.... Каждый со своей головой, и точкой зрения должен быть, это нормально!
Если у меня от синтетики мотор заклинит когда нибудь я застрелюсь из двухстволки...
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#117

Сообщение DMAD » Пт окт 23, 2009 1:54 am

Ещё раз говорю - по заводской таблице заменяемости аналогом нашего масла М6 являются масла с вязкостью 10W30. Для коробок и рулевого - 90W...(GL-4), а гипоидное масло для заднего моста вообще попадает в классификацию GL-6.

В таком случае современная полусинтетика 10W40 - идеальный вариант. А то, что некоторые льют 20W50 - это просто п***ец(пипец). Почему - уже обсуждалось, и давление в этом случае ничего не решает - меряться давлением масла - типичный случай фаллометрии - у кого больше. В нормальном случае давление на ХХ должно быть не ниже 1-1,5 атмосфер, а при рабочих оборотах - не выше 3,5 атмосфер. Всё остальное - от лукавого, и от непонимания процессов в двигателе.

Если-же кто-то льёт синтетику, то он должен быть уверен в том, что она соответствует требованиям двигателя по вязкости, а сам двигатель находится в хорошем состоянии. Масло - всего лишь расходник, как шины, бензин, свечи, освежитель в салоне, и важно лишь то, чтобы оно перекрывало по своим свойствам требования двигателя, а уж с каким запасом сделано это перекрытие - не важно.
Последний раз редактировалось DMAD Пт окт 23, 2009 1:58 am, всего редактировалось 1 раз.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#118

Сообщение UFO » Пт окт 23, 2009 1:54 am

Из книги по ремонту и эксплуатации 3110, 3102, дв.402, 406 издание 2006г. Моторные масла разделяют на два основных вида; МИНЕРАЛЬНЫЕ (полученные перегонкой из нефти) - их вязкость сильно зависит от температуры, для стабилизации свойств применяются различные присадки,которые в свою очередь достаточно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла; СИНТЕТИЧЕСКИЕ (полученные путем химического синтеза) - обладают высокой однородностью и стабильностью свойств. Остаются более жидкими на морозе и более густыми в жару. Меньше сгорают в двигателе,образуют меньше отложений,имеют больший срок службы. Промежуточное положение занимают ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ масла. Они изготовлены на минеральной основе, но с добавками синтетических компонентов и поэтому, по качеству приближаются к синтетическим маслам,но значительно дешевле их. Синтетические масла не разрушают сальники двигателя, однако при их использовании возможно появление течи через изношенные сальники в следствии большей текучести масла в сравнении с минеральными. Срок службы синт. масел лишь ненамного больше, чем мин. Быстрое потемнение масла говорит лишь о его хороших моющих свойствах и загрязненной системе.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#119

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 2:55 am

DMAD писал(а):Ещё раз говорю - по заводской таблице заменяемости аналогом нашего масла М6 являются масла с вязкостью 10W30. Для коробок и рулевого - 90W...(GL-4), а гипоидное масло для заднего моста вообще попадает в классификацию GL-6.

В таком случае современная полусинтетика 10W40 - идеальный вариант. А то, что некоторые льют 20W50 - это просто п***ец(пипец). Почему - уже обсуждалось, и давление в этом случае ничего не решает - меряться давлением масла - типичный случай фаллометрии - у кого больше. В нормальном случае давление на ХХ должно быть не ниже 1-1,5 атмосфер, а при рабочих оборотах - не выше 3,5 атмосфер. Всё остальное - от лукавого, и от непонимания процессов в двигателе.

Если-же кто-то льёт синтетику, то он должен быть уверен в том, что она соответствует требованиям двигателя по вязкости, а сам двигатель находится в хорошем состоянии. Масло - всего лишь расходник, как шины, бензин, свечи, освежитель в салоне, и важно лишь то, чтобы оно перекрывало по своим свойствам требования двигателя, а уж с каким запасом сделано это перекрытие - не важно.
Ну все верно.
Кстати Дим, многие льют в Догонялки 5.53 именно 20W50 или 15W50, и говорят что это потому что высокая температура у этих двигателей...
Хотя как по мне, да и по мануалам они должны ездить на 10W40, 15W40 или вообще на 10W30.
Или я не прав?
UFO писал(а):Из книги по ремонту и эксплуатации 3110, 3102, дв.402, 406 издание 2006г. Моторные масла разделяют на два основных вида; МИНЕРАЛЬНЫЕ (полученные перегонкой из нефти) - их вязкость сильно зависит от температуры, для стабилизации свойств применяются различные присадки,которые в свою очередь достаточно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла; СИНТЕТИЧЕСКИЕ (полученные путем химического синтеза) - обладают высокой однородностью и стабильностью свойств. Остаются более жидкими на морозе и более густыми в жару. Меньше сгорают в двигателе,образуют меньше отложений,имеют больший срок службы. Промежуточное положение занимают ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ масла. Они изготовлены на минеральной основе, но с добавками синтетических компонентов и поэтому, по качеству приближаются к синтетическим маслам,но значительно дешевле их. Синтетические масла не разрушают сальники двигателя, однако при их использовании возможно появление течи через изношенные сальники в следствии большей текучести масла в сравнении с минеральными. Срок службы синт. масел лишь ненамного больше, чем мин. Быстрое потемнение масла говорит лишь о его хороших моющих свойствах и загрязненной системе.
Ну все правильно написано.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#120

Сообщение Agent Fred » Пт окт 23, 2009 2:59 am

Aurora man писал(а):[и говорят что это потому что высокая температура у этих двигателей
пусть сначала радиаторы нормальные поставят. а еще хочется взглянуть на бошку чайковскую (на посадочную плоскость) - похоже, там кроется одна из причин вечных перегревов

остальное писать лень
Ответить