Отбор масла на манометр

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

Отбор масла на манометр

#1

Сообщение Рояльтор » Ср окт 21, 2009 21:44 pm

На машине уже стоит механический манометр, показывает честное давление масла в двигателе. Но вот подумал я, что неправильно выбрана точка отбора на этот манометр. Там же, где стоят и основные датчики. А наиболее "голодающая" область двигателя в плане масла находится в районе 4-го цилиндра.
Как думаете, коллеги, где организовать этот отбор масла и как решить конструктивно? Лучше всего, вроде, из пробки-заглушки главного маслоканала. Но она под картером сцепления, долезть непросто.
Какие будут мнения?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Часловас » Сб ноя 14, 2009 12:01 pm

полагаю что манометр должен иметь шкалу до 0.1 атм-сам думал об этом- до этого и додумался по следующим причинам-последняя шейка кв, до неё уже масло разбежалос по первы 4м+распредвала.
так что лучше мерять всётаки на входе а точнее в любом месте-канал то идёт вдоль кв. если большие зазоры-давления нет, засор-очень маловероятная ситуация.
но хорошо бы увеличить точность замера этого маленького давления-всё таки оно есть или уже нет?-штатный манометр на горячем двиг. уже ничего не показывает на хх.
тут выход только с помощью электроники-но по моему датчика минимального давления всётаки достаточно-он достаточно точно указывает на проблемы-чем выше обороты при которых гаснет лампа-тем выше износ. тут уже каждый определяет порог ремонта
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
Откуда: РФ, Москва

#3

Сообщение Рояльтор » Сб ноя 14, 2009 12:44 pm

До 0,1 Атм шкала -- это и погрешность должна быть соответствующая, т.е. 0,01 Атм. Это уже прибор не для установки на машину, он вибрацию не любит и т.д.
Мехманометр нужен как раз для того, что бы не думать о точности измерения электрического показометра. У показометра точность "качественная", показывает, больше становится давление или меньше, а сколько именно -- не показывает.
Ответить