Горит красный глаз давления масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

Горит красный глаз давления масла

#1

Сообщение Артем » Пт дек 25, 2009 15:05 pm

Здравствуйте, купил себе не давно газ 2410, после покупки поменял все жидкости в движку залил ессо 10w40 полусентетика, коробке, заднем мосту и про шприцевал по мере возможном затекания (закисло)... 19того при -27, вытащил аккумулятор из дома и 3л воды полил на коллектор и завелся не сразу но завелся... 24того после долгих морозов решил съездить в магазин за зап частью от 21первой волги, купил летом завел и перебираю... Вот, поливал на коллектор кипяточка, масло вязкое крутить не хочет. Думаю щас около 10л вылью заведется.. вылил она завелась и тут загорелась красная лампочка давления масла... Я подумал, что это от того что масло сильно вязкое... но после прогрева двигателя, до 40-50 град, он неожиданно заглох и не хотел заводиться... Еще я нечайно налил воды в область стартера(думал масленый датчик замерз) и после повторного крутка, не двигается стартер... как на короткую, может пятаки? Ну это понятно вода там, а вот что делать с маслом?? Прочитал одну статью и пошел снимать бензонасос, думал диафрагма.. рем комплект у меня в запасе был, ну думаю точно он весь бензин слил в поддон.. Разобрал он как новый...но пружину и диафрагму заменил, стал чуть туже ходить)) Вот такая у меня беда помогите мне пожалуйста, или тыкните носом на то где о таком случае пишут... Заранее спасибо.
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Пт дек 25, 2009 16:36 pm

Т.е. я так понял, после загорания лампочки ты продолжал греть мотор, надеясь, что масло станет менее вязким? Всё, не парься - у тебя движок заклинило.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Пт дек 25, 2009 16:49 pm

Если заглох и не заводился - эт одно, а если заглох и не крутился, то
Таргитай писал(а):Всё, не парься - у тебя движок заклинило.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Горит красный глаз давления масла

#4

Сообщение Таргитай » Пт дек 25, 2009 17:08 pm

Так у него, похоже, и не крутится, поскольку
Артем писал(а):не двигается стартер...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#5

Сообщение Ice_Man » Пт дек 25, 2009 17:21 pm

Для начала попробуй кривым покрутить мотор, если его заклинило из за маслянного голодания то ты его хрен провернешь от руки...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Горит красный глаз давления масла

#6

Сообщение Hellcat » Пт дек 25, 2009 17:30 pm

Таргитай писал(а):Так у него, похоже, и не крутится, поскольку
Артем писал(а):не двигается стартер...
Или стартер не двигается, потому, что двиг склинило.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт дек 25, 2009 17:32 pm

как всегда - диагноз заочно.

совет один крутить кривым, а если крутится - снимать стартер и раздуплять в сухом, теплом месте...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#8

Сообщение Adler » Пт дек 25, 2009 18:18 pm

от замёрзжего масла могло прокрутить шестигранник привода масляного насоса. он под приводом трамблёра. а греть мотор с горящей лампочкой было глупостью.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Горит красный глаз давления масла

#9

Сообщение Sebastian » Пт дек 25, 2009 18:26 pm

Артем писал(а):она завелась и тут загорелась красная лампочка давления масла... Я подумал, что это от того что масло сильно вязкое...
Когда масло сильно вязкое, давление наоборот шкалит.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Горит красный глаз давления масла

#10

Сообщение Sly » Пт дек 25, 2009 18:28 pm

Sebastian писал(а):
Артем писал(а):она завелась и тут загорелась красная лампочка давления масла... Я подумал, что это от того что масло сильно вязкое...
Когда масло сильно вязкое, давление наоборот шкалит.
Ога, а когда масляный насос его дажа окусить не могет то софсем наоборот... :mad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#11

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2009 20:09 pm

Напрашивается версия о срезании граней привода маслонасоса при заводке и последующем прогреве мотора без масла. Ну и п....ц ему тогда.

Sly
Ога, а когда масляный насос его дажа откусить не могет то софсем наоборот...
Дык тогда и стартер не сможет движок провернуть. Основное сопротивление прокрутке при замерзшем масле как раз маслонасос создает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#12

Сообщение Таргитай » Пт дек 25, 2009 21:45 pm

Mortis писал(а):Дык тогда и стартер не сможет движок провернуть. Основное сопротивление прокрутке при замерзшем масле как раз маслонасос создает.
Если стартер и аккумулятор в порядке, то провернет за милую душу - проверено! :good:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2009 21:59 pm

Не, я к тому, что если стартер крутит - значит насос в состоянии откусить масло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#14

Сообщение Таргитай » Пт дек 25, 2009 22:24 pm

Так вся фишка в том, что кусок-то он откусит, да следующая порция масла эту "яму" заполнить не успеет, вот маслозаборник и оголится.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Пт дек 25, 2009 22:56 pm

да что вы в самом деле, полусинтетика это не какая-нибудь сраная минералка, у неё температура при которой её можно прокачать не менее -35 должна быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Пт дек 25, 2009 23:18 pm

во-во, а где виновник торжества? Смылся, а мы тут в догадках теряемся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#17

Сообщение Артем » Сб дек 26, 2009 2:55 am

Так после того как машина заглохла, Движок еще крутило.. он чуть под остыл и начал схватываться, я подумал на масленный датчик, т.к. выдернул щуп и он был выше уровня в 2 раза(смотрел на заведенном еще)Стартер сегодня сниму и перебиру, вчера ездил в магазин за пятаками... Думаю открыть масленный фильтр и глянуть как там дела, А как померьть давление масло без датчика?? Еще с карбёратором проблема, он 8рышный что ли его тоже придстоит деинсталировать...
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#18

Сообщение Артем » Сб дек 26, 2009 8:16 am

Adler писал(а):от замёрзжего масла могло прокрутить шестигранник привода масляного насоса. он под приводом трамблёра. а греть мотор с горящей лампочкой было глупостью.
А как заменить шестигранник??
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#19

Сообщение Артем » Сб дек 26, 2009 8:18 am

Снял стартер.... Замерз просто жуть... ПРишлось выкопать ямку под машиной и снять цилиндр привода сцепления..
Я про карбюратор, какой лучше купить?? В магазине нашел 151с и дааз какой то..
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#20

Сообщение Adler » Сб дек 26, 2009 8:38 am

Артем писал(а):А как заменить шестигранник??
Открутить привод трамблера от блока, заметив в каком положении бегунок. там и будет шестигранный валик привода. он одним концом в привод трамблёра заходит, другим в масляный насос. после установки трамблёра на место, бегунок должен находиться в первоначальном положении, иначе зажигание собьётся.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#21

Сообщение Артем » Сб дек 26, 2009 8:45 am

Что даст замена шестигранника?? Через него осуществляется привод на масленый насос??
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#22

Сообщение Adler » Сб дек 26, 2009 9:24 am

от косозубой шестерни распредвала крутится привод трамблёра. от него через этот шестигранный валик крутится маслонасос. иногда на нём срезает грани. вынешь посмотришь.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#23

Сообщение Артем » Сб дек 26, 2009 9:30 am

Спасибо, разобрал стартел, пятаки сгорели, не отлипали даж, щетки норм, грязиии.. Еще, в машине, обнаружил закисший провод массы, поеду куплю...
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Сб дек 26, 2009 13:11 pm

Артем писал(а):Снял стартер.... Замерз просто жуть... ПРишлось выкопать ямку под машиной и снять цилиндр привода сцепления..
Нафига :crazy: ??? И без него стартер прекрасно снимается! Ну максимум придется щуп масляный открутить.
Adler писал(а):если стартер нового образца, маленький, то он на одной верхней гайке прекрасно держится.
Ага, я тоже так раньше думал :bad: . В результате однажды остался вообще без стартера, когда шпилька под его весом обломилась :fool: . А высверливать ее оттуда намного геморрнее, чем нижнюю гайку откручивать :careful: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#25

Сообщение Sly » Сб дек 26, 2009 13:16 pm

Артем писал(а):Снял стартер.... Замерз просто жуть... ПРишлось выкопать ямку под машиной и снять цилиндр привода сцепления..
Прям волгоманьяк какойто - в -27 рыть яму и лазить под замерзшей машиной, в процессе еще и откручивать застывшие гайки... :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#26

Сообщение Артем » Сб дек 26, 2009 20:27 pm

))) Это точно... Прохожие были весьма обескураженны... Волга хочет любви и тепла))
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#27

Сообщение Лосяш » Сб дек 26, 2009 22:41 pm

Молодец! наш человек! не бросил машину! УВАЖУХА! :good: :good: :good: :victory:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#28

Сообщение Артем » Сб янв 16, 2010 14:49 pm

Лосяш писал(а):Молодец! наш человек! не бросил машину! УВАЖУХА! :good: :good: :good: :victory:
Спасибо вам большое!))
Adler писал(а):от замёрзжего масла могло прокрутить шестигранник привода масляного насоса. он под приводом трамблёра. а греть мотор с горящей лампочкой было глупостью.
Разобрал... Шестигранник съело... Вот как прокрутить двигатель?? К меня нет отверстия под кривой....
_________________
Истина где то рядом....

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#29

Сообщение Sly » Сб янв 16, 2010 15:40 pm

На передаче за вывешеное заднее колесо. Но гимор тот еще...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30

Сообщение Broadcas » Сб янв 16, 2010 15:55 pm

Sly писал(а):На передаче за вывешеное заднее колесо. Но гимор тот еще...
И желательно на четвертой или пятой, сморя какая коробка.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Закрыто