Ну Вы блин Мужики и бадейку развели... кто в лес кто по дрова....
Прочитав Ваши опусы у меня создалось впечатление что каждый хочет выделиться тем,какое он масло заливает и как по уму надо его заливать и какие то там метки ставить ...Ей богу и смех и грех.
1980ые - сколько в Москве было ТМП и сколько в каждом ТМП Волг ???
При этом каждая смена это в среднем 400км... Масло лили какое говновозка привозила...
Главное было следить за уровнями воды (Тосола тогда не было ещё) Уровнем масла,тормозной жидкостью,натяжением и наличием ремней генератора(многие ездили на 1 ремне) и я тоже,т..к. был молодой ещё и Механик А/колонны наряд на ремень не выписывал.Всё доставалось покупалось по блату за мзду...Пл/литра беленькой Московской 0,25)чекушка стоила 2р87коп.Пол литра 3р62коп Экстра 4р.12 коп
Короче а/механику колоны дашь 50 коп он тебе выпишет наряд на 1 литр масла а какое оно марки ни для кого это было неважно,лишь бы до уровня долить и за смену чтобы не всё вытекло )))
Давление масла - снова о нем.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Да - было когда-то: чекушка (0,25)- 1р 49 коп., а поллитра - 2р 87 коп. (Столичная - 3р 07коп).
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.