Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

#1

Сообщение Толян » Ср дек 01, 2010 14:09 pm

Масло стало уходить невероятно быстро. Масло конешно и летом жрала но не столько много. Например литр на км 350-400. А щас что то вообще литр заливаю на сотню. И в кастрюле воздушного фильтра дохера масла. Фильтр прям плавает.Что все хана движку? Капремонт тока делать. Надеялся хотям зиму отьздить, а весной сделать капиталку.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#2

Сообщение Толян » Ср дек 01, 2010 14:22 pm

когда патрубок снимаешь с вентелиции картера ,дым как с поровоза
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#3

Сообщение Толян » Ср дек 01, 2010 14:27 pm

пробег 300 тыс
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#4

Сообщение Толян » Ср дек 01, 2010 14:56 pm

и кстати месяца два назад к прмеру свечи были нормально цвета рабочего не темного.а щас свечи черные стали.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#5

Сообщение Толян » Ср дек 01, 2010 15:07 pm

дым кстати белый из сапуна идет
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#6

Сообщение Sano » Ср дек 01, 2010 16:46 pm

А у тебя кнопка "правка" видна внизу твоих сообщений?
Говорят, что она сильно увеличивает читаемость и информативность твоих сообщений на форуме. Советую.
А по поводу паровоза, я неделю назад вскрыл свой паровоз и обнаружил развалившиеся поршневые кольца в двух цилиндрах, подгоревшие клапана, прокладку ГБЦ на последнем издыхании держащуюся и деревянные потрескавшиеся маслосъемные колпачки. С капиталкой лучше бы тебе поторопиться :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в воздушном фльтре

#7

Сообщение Латыш » Ср дек 01, 2010 16:56 pm

Однака нада мотор ремонтировать. :ara:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#8

Сообщение СержНовоч » Ср дек 01, 2010 20:08 pm

Если давление хорошее(если капиталка все таки была до тебя!) можно обойтись заменой колец или поршнегой группы. Зима все таки, так хоть работы меньше, но это полумера.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#9

Сообщение Алексей13 » Ср дек 01, 2010 20:30 pm

Кольца всё испортили.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#10

Сообщение Толян » Ср дек 01, 2010 21:03 pm

Щас смотрю из под болтов крышки клапанов масло дохерища прям на самой крышке.вытерли все .завели проехались.смотрю опять такая ж хрень.Поменяли прокладку, болты поставил сразу с юбкой.Но второй раз так и не завели. аккумулятор сел,Я думаю оттуда тож дохера масло выходило.Буквально неделю назад масло так не жрала.доливал мож литр за две три недели и то это при езде каждый день,А тут залил, поездил день два и все масла нет.Давление масло когда его там нормально около метки П 2-4.
Теперь объясните когда эту трубку снимаешь с крышки клапанов, то вообще никакого дымы не должно идти?я где то вычитал что наоборот должен воздух засасывать.И что значит чистить вентялицию картера,что именно чистить?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#11

Сообщение СержНовоч » Чт дек 02, 2010 8:49 am

Если у тебя из картера дым валит как из паровоза, то тут уж никуда не денешься, никакого "засасывания" через малую ветвь вентиляции не будет! А забитая система вентиляции приведет к тому, что масло будет лезть изо всех щелей, возможно выплевывание масляного щупа и заливной крышки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#12

Сообщение Толян » Чт дек 02, 2010 16:11 pm

щуп не выплевывается .и из крышки масло не выдавлиется.Седня так и незавел машину при минус 20.Просто лью м8в а щас оно загустело ужасно,движок ели ели крутит,Буду ждать спада темп.в выходные +1 обещали
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#13

Сообщение Лосяш » Вс дек 12, 2010 22:05 pm

Толян писал(а): лью м8в а щас оно загустело ужасно,движок ели ели крутит,Буду ждать спада темп.в выходные +1 обещали
Жесть! вроде времеа то не те уже. масел получше дофига. или у тебя все гсм ровесники машине? пара цистерн с совковым бензином, нигрол, м8,прекращай баловатся. лей нормальные масла. хотя капиталки не избежать. це мое мнение.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#14

Сообщение Толян » Вс дек 12, 2010 22:19 pm

Занялся двигателем уже.Вопрос такой про герметичность клапанов.Когда голову снял.Перевернул бошку залил бензин сверху.бензин ушел прям на глазах.щас клапана притер.также залил,оставил на 6 часов.ушло где то миллиметров на 5.Это нормально или еще притирать?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#15

Сообщение Таргитай » Вс дек 12, 2010 23:02 pm

Толян, бензин заливал :lol: :lol: ? Да он у тебя испарился нафиг - вот и упал уровень :mad: ! Заливай керосин либо смесь бензина с соляркой.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#16

Сообщение Толян » Пн дек 13, 2010 15:44 pm

Залил я керосин.с 10 часов до 15.ушло мм 2.притирать еще?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в воздушном фльтре

#17

Сообщение Mortis » Пн дек 13, 2010 17:49 pm

Толян
по-моему мнению, нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#18

Сообщение СержНовоч » Пн дек 13, 2010 18:39 pm

Давай поддон снимай и поршня вынимай!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#19

Сообщение Лосяш » Пн дек 13, 2010 20:45 pm

Интересно, а можно ли сделать так что бы клапана были абсолютно герметичными?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#20

Сообщение DMAD » Пн дек 13, 2010 22:10 pm

Нет, нельзя.

Кстати, керосином нет смысла проверять больше получаса.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#21

Сообщение Толян » Пн дек 13, 2010 23:07 pm

Да я движок буду полностью вынимать.Мне все равно сальник меня на коленвале.Поддетакает сильно.а если уж залез в машину то надо делать.Щас затрахался коробку снимать, :verynice: ямы нет в гараже,а без нее очень сложно.Кстати чем отметить метки на валу где коробка?нехрена не царапается
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#22

Сообщение Scy.thian » Пн дек 13, 2010 23:14 pm

Толян писал(а):Да я движок буду полностью вынимать.Мне все равно сальник меня на коленвале.Поддетакает сильно.а если уж залез в машину то надо делать.Щас затрахался коробку снимать, :verynice: ямы нет в гараже,а без нее очень сложно.Кстати чем отметить метки на валу где коробка?нехрена не царапается
Маркером . Или корректором (белым)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#23

Сообщение Мираж » Вт дек 14, 2010 18:04 pm

Раз уж зашел разговор про картер хочу спросить не снимал ли кто картер не снимая движка? Совет снять передний мост не принимается, проще движок вытащить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#24

Сообщение СержНовоч » Ср дек 15, 2010 19:52 pm

Снимается легко! Рассоединить один шарнир на сошке рулевого редуктора, открутить маятник от лонжерона - поперечная тяга опустится, можно снимать поддон. Не забыв слить масло! Если поддон не может слезть со
шпилек из за того что упирается в балку, придется приподнять переднюю часть двигателя, если на пару мм, то не откручивая подушки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#25

Сообщение Толян » Ср дек 15, 2010 22:12 pm

Снял движок.откурутил сцепление.маховик снял.завтра предстоит разборка двигателя
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#26

Сообщение Толян » Чт дек 16, 2010 21:01 pm

Как определить износ поршней?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Масло в воздушном фльтре

#27

Сообщение Толян » Пт дек 17, 2010 17:49 pm

Как узнать размер колец.где должно быть написано?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#28

Сообщение СержНовоч » Пт дек 17, 2010 22:35 pm

Диаметр - штангенциркулем, кольца вставляем в цилиндр, опускаем на 10мм и замеряем зазор в замке. У новых 0,3-0,5мм, 2,5мм - предельный износ, но их всё равно - менять. Поршня без колец вставь в цилиндр, в не изношенной пошневой поршень легко опускается под собственным весом, люфт почти не заметен. Износ гильз надо мерить нутромером, можно оценить косвенно по буртику в верхней части гильзы(в 5мм от верхнего торца).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в воздушном фльтре

#29

Сообщение Таргитай » Пт дек 17, 2010 22:57 pm

СержНовоч писал(а): в не изношенной пошневой поршень легко опускается под собственным весом,
Так в изношенной он еще легче будет опускаться под собственным весом! :lol:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в воздушном фльтре

#30

Сообщение Mortis » Пт дек 17, 2010 23:02 pm

Толян
Поршни:

- Качаешь с zmz.ru допуски по размерам.

- Берешь микрометр и обмеряешь юбку с разных сторон, сверяешься с допусками. И пусть тебя не удивляет, что поршень кривой: в связи с хитростями термического расширения его делают овальным в одной плоскости (то есть днище на самом деле ни фига не круглое, хоть и кажется) и бочкообразным в другой.

- Вставляешь новые кольца, прижимаешь к нижнему краю канавки и щупом замеряешь расстояние между кольцом и верхним краем. То есть, в допуске ли ширина канавки.

Кольца:

- Если ты их купил под свой типразмер, значит более-менее они уже подходят. Остается воткнуть кольцо в гильзу без поршня и щупом промерить зазор между концами. Допусков не помню, но их явно стоит найти: при увеличенном зазоре кольцо будет травить, а при недостаточном сломается при малейшем перегреве. Как у меня, похоже, и произошло.

А, во - Серж сказал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить