Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#1

Сообщение Master General » Вс мар 20, 2011 18:36 pm

Масло в ВУТ и повышенный жор масла.

Чем вызван такой симптом.

ДВС 24Д с ГБЦ 421, дыма в выхлопе не наблюдается при любых газованиях. Свечи маслянного нагара не имеют.

Вскрыв вчера ВУТ обнаружил в нем около 200 граммов масла (не тормозухи а именно масла - на вкус, запах и цвет 100% масло для двигателя). Масло чистое - не потемневшее - следствие постоянных доливок. Литр уходит гдето на 800-1000 км.

PS вут перебирался не так давно - летом или осенью, точно не помню и был кристально чист изнутри. Обратный клапан работает, вут немного подтравливал по сальнику последнее время поэтому и был перебран.

Ставить уловительную сетку в вентиляцию картера или забить. Какие мысли. Уровень масла не выглядит завышенным и обычно он у меня посередине между меток щупа. Щуп проверялся - в норме. Масло доливаю когда начинает мигать лампа аварийного давления при нерезких торможениях или по близкому к О уровню щупа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#2

Сообщение Master General » Пн мар 21, 2011 1:00 am

что ни у кого нет версий?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#3

Сообщение Ice_Man » Пн мар 21, 2011 1:29 am

Ну, т.к ВУТ и двигатель соединяются только одним шлангом понятно откуда масло взялось...Но каким образом оно в обратку пошло - загадка :what: А вообще вакуумник нормально работает? Видимо с вентиляции картерных газов набросало... :what: Попробуй на время из бачка ГУРа сделать уловитель, если такое количество масла накидало за столь не продолжительное время сразу видно будет...Да и расход масла великоват, пробег двигателя какой? Что бы такое колличество масла в ВУТ нагнало через вентиляцию картерных газов нужно что бы он начал всасывать в себя воздух из коллектора...Карбюратор чистый? Масла в кастрюле нет?
А так х.з, никогда не сталкивался с таким явлением... :dnk:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#4

Сообщение Tixomir » Пн мар 21, 2011 9:02 am

Жидкость тормозную может насосать в ВУТ из цилиндра и то только с другой стороны диафрагмы, но вот масло каким образом туда попало, ведь разряжение идёт наоборот из ВУТ в колектор. Может косяк в газовом оборудовании , но и это маловероятно?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#5

Сообщение Master General » Пн мар 21, 2011 10:11 am

Ice_Man писал(а):Карбюратор чистый?
чистый, ДВС изнутри тоже.
Ice_Man писал(а):Масла в кастрюле нет?
кастрюля - штатный инерционно-масляный фильтр - в нем есть масло!
Ice_Man писал(а):А вообще вакуумник нормально работает?
работал нормально только сальник сдох и подсасывало воздух
Ice_Man писал(а):пробег двигателя какой?
150 тысяч, однако симптомов изношенности нет, компрессия 14 атм.

ГБО... не должно влиять. Кроме как на малый износ двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#6

Сообщение Ice_Man » Пн мар 21, 2011 10:38 am

Тогда случай из области фантастики :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#7

Сообщение Master General » Пн мар 21, 2011 10:47 am

Ice_Man писал(а):Тогда случай из области фантастики :verynice:
Таки да, потому как симптомов маслозгорания как таковых нету, ведь даже при изношенных сальниках клапанов явно видно сизый дым. Тоесть масло кушает но постепенно. Маслянных луж под машиной нету. Хотя то, что набивка слегка травит я уже знаю. Но и не мудренно при таком пробеге... Однако 200 грамм масла в ВУТе за пару месяцев по-моему мнению дофига...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#8

Сообщение Ice_Man » Пн мар 21, 2011 11:23 am

Ага, учитывая то, что в ВУТ оно могло попасть только в виде масляного тумана из вентиляции картера :crazy:...Может все таки тормозуха :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#9

Сообщение Master General » Пн мар 21, 2011 11:27 am

Ice_Man писал(а):Может все таки тормозуха
я пробовал на вкус, запах и цвет. Масло от ДОТа я то отличить умею ))) Сам не верил :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#10

Сообщение George » Пн мар 21, 2011 13:28 pm

как насчет померить разрежение в картере? Снять крышку заливную, присосется ли рука или оттуда попрет дымом в лицо?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#11

Сообщение Таргитай » Пн мар 21, 2011 13:49 pm

George писал(а):как насчет померить разрежение в картере?
А смысл :dnk: ? Забор разрежения для ВУТ не с вентиляции картера идет, а с впускного коллектора.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#12

Сообщение Mortis » Пн мар 21, 2011 13:50 pm

Master General
Малая ветвь вентиляции нигде не забита (включая дроссельную дырочку в коллекторе)? Если нет, то попробуй сеточки на место воткнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#13

Сообщение александр 75 » Пн мар 21, 2011 14:20 pm

Master General, масло 100 пудов из-под клапанной крышки, наверное, любишь "порысачить" по городу, а на переходных режимах во впускном коллекторе вместо разряжения может и избыточное давление быть (хлопки из карбюратора при резком и частом дросселировании, у тебя с маслянным фильтром может и не слышно их, т.к. фильтр служит для них глушителем), которое дополнительно засасывается диафрагмой ВУТа при возврате педали тормоза.
P.S. И зажигание, наверняка, у тебя стоит на "хороший плюс" для метана.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#14

Сообщение Master General » Пн мар 21, 2011 17:30 pm

александр 75 я теперь к этому и склоняюсь. Действительно 95% пробега город, полупрогретая машина и "яркое опережение зажигания". Хлопков нету как таковых но часто балуюсь низкими оборотами из-за идиотской пятиступки которая лубит схаривать нечеткими переключениями. Также дроссель ессно работает интенсивно в городском ритме движения.
Mortis писал(а):Малая ветвь вентиляции нигде не забита (включая дроссельную дырочку в коллекторе)? Если нет, то попробуй сеточки на место воткнуть.
гляну, давно не смотрел малый канал. Хотя сажи в метановом двиге почти нет, карб чистый...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

#15

Сообщение александр 75 » Вт мар 22, 2011 12:23 pm

Master General, где-то на форуме видел тему, где на большую ветвь вентиляции ставили воздушный фильтр с Запорожца, глянь если интересно. Хотя я вывел ее у себя шлангом вровень с балкой (чтоб со стороны не видно было кончика из-под машины, ГАИ любят заглядывать, особенно на Газелях) на прогретом двигателе не замечал из нее дыма. Знаю, что не рекомендуется так делать, но еслиб она заходила не в саму кастрюлю фильтра, а где-нибудь сбоку через фильтр, может и оставил бы, а так не захотелось, тем более карбюратор Солекс, а он очень чувствительный ко всякому срачу.
А с другой стороны если вывести шланг с крышки отдельно, пусть в нем и будет атмосферное давление (хотя вопрос спорный, оно будет ниже атмосферного только за счет более высокой температуры), но оно будет постоянное. Разряжение под крышкой может быть либо на холостом ходу, либо при неизменной частоте работы двигателя, а иначе давление может и, наоборот, быть избыточным, яркий пример - наличие масла у тебя в ВУТе.

P.S. Если честно, я даже никогда об этом не задумывался что так может быть, но ФАКТ!
Ответить