Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#151

Сообщение NO GOOD » Ср фев 13, 2013 8:38 am

Большое спасибо.А то 402 в гараже скучает...
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#152

Сообщение shtepsel_ » Пт фев 15, 2013 10:09 am

Народ, а кто-нибудь перед установкой гидриков мерил биение "затылков" кулачков РВ? Они вроде больше 3 соток биения не держат.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#153

Сообщение Scy.thian » Пт фев 15, 2013 10:25 am

shtepsel_ писал(а):Народ, а кто-нибудь перед установкой гидриков мерил биение "затылков" кулачков РВ? Они вроде больше 3 соток биения не держат.
Мысль правильная.
Токо масла гидрикам штатная схема смазки не обеспечивает в достаточном количестве.
Уж очень малое сечение канавки на пятой шейке РВ.
Выход - в организации подпитки маслом гидриков по дополнительной магистрали:
viewtopic.php?p=321730#p321730
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 14:20 pm
Автомобиль: ИМЗ 8.103 и ГАЗ 24
Откуда: Красноярск

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#154

Сообщение psyh » Пт мар 01, 2013 10:25 am

Когда наткнулся на тему, вдохновился, решил что гидрокомпенсаторы мне позарез нужны.
Потом остыл. Катаясь на машине прислушиваюсь к стуку клапанов — нет его. Аж обидно :) Немного слышно пока двигатель холодный, но наверное и нехрен ездить с непрогретым двигателем. Хотя при наличии компенсаторов, копаться под капотом с заведенным двигателем было бы приятно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#155

Сообщение George » Пт мар 01, 2013 15:36 pm

psyh писал(а):прислушиваюсь к стуку клапанов — нет его. Аж обидно :)
Прогорят от заниженного зазора, будет не обидно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#156

Сообщение Mortis » Пт мар 01, 2013 15:45 pm

Перед прогаром движок несколько дней будет колбасить так что невозможно не заметить. Если не колбасит, значит безопасно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#157

Сообщение joli » Пт мар 22, 2013 15:03 pm

а у нас продают вот такие по 3200 р http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti ... _144060247

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#158

Сообщение Mortis » Пт мар 22, 2013 18:00 pm

Интересный комплектик. Гидрики какие-то другие использованы, нижние наконечники тоже свои. Эх, посмотреть бы поближе...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 0:12 am
Автомобиль: ГАЗ-3102`86 ГАЗ-21`64 УАЗ-31514`00
Откуда: С-Пб, Гражданка-ФРГ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#159

Сообщение KENTyara » Ср июл 17, 2013 12:43 pm

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99438&page=62

УМЗ с этого года пустит в серию гидрики. Так что ждёмс появления заводских деталек. В этой теме как-раз таки свежая инфа от инсайдеров

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#160

Сообщение prizrack » Чт окт 03, 2013 23:50 pm

http://capitalavto-nn.ru/gidrokompensat ... -umz-4216/ такие никто не ставил???
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#161

Сообщение BocharOFF » Пт окт 04, 2013 19:49 pm

Забавно.
коромыслов механизм... ограниченные шайбы...
Похоже на перевод, выполненный человеком не имеющим технических знаний.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
Автомобиль: 2410 1990
Откуда: Москва / Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#162

Сообщение stels » Вт мар 24, 2015 1:20 am

4216.1007075-10
Может кто видел где в продаже в Москве?
В деталях машин в прайсе есть, по файкту в магазинах нет, по-крайней мере в тех где я был (два в Зеленограде, один м Алтуфьего)

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#163

Сообщение 501 » Вт мар 24, 2015 8:10 am

Заказал у Димы УМЗ с уазбуки (DIMA-ULN ник ) комплект штанги, ось коромысел под них, и распредвал до кучи (отбит по фазам на стенде с его слов - наверное это хорошо :dance: ).
Дима утверждает что никакой магистрали не надо дополнительной. Так же говорит что прогресс г..но, под нагрузкой ничего не держит.

Заведу на днях, посмотрим как оно...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
Автомобиль: 2410 1990
Откуда: Москва / Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#164

Сообщение stels » Вт мар 24, 2015 10:33 am

Я взял умзшный комплект, при затяжке контрогайки на рег винте, лопнул второй в месте канавки (просто развалился на 2 части), качество винтов очень плохое, да и сами штанги выполнены ни чуть не лучше чем прогрессовские, гидрики в них одинаковые.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#165

Сообщение Mortis » Вт мар 24, 2015 13:21 pm

501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#166

Сообщение Scy.thian » Вт мар 24, 2015 18:02 pm

Mortis писал(а):501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
Пора уже их начинать самому ваять. Не гидрики, имею ввиду, а штанги под гидрики.
Люди делают:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 37&start=0
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#167

Сообщение 501 » Сб мар 28, 2015 10:35 am

Mortis писал(а):501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
По слухам гидрик EATON - сегодня достану один - посмотрю лейблы.

Завел вчера - щелкает парочка, и не кисло так щелкает... Какой зазор выставить? от руки выставлял.. 2-3 мм. - много да? ))

на ХХ работает ровно ровно.. это очень радует! )

п.с. походу надо будет ваять маслоподвод. думаю не повредит как минимум.

-- Сб мар 28, 2015 16:38 pm --

Нарыл тут http://progress-motor.ru/catalog/item25.html
Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с гидрокомпенсатором; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом гидрокомпенсатор просядет на 1 мм; удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрутить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером.
а как же свободный ход ? ... в общем сделаю по инструкции )) посмотрим как оно...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#168

Сообщение Mortis » Сб мар 28, 2015 21:23 pm

501
Их там 100500 производителей, эти гидирики много где используются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#169

Сообщение 501 » Вт мар 31, 2015 11:03 am

Отчет краткий об установке гидрокомпенсов УМЗ)))
Сделал преднатяг до касания, вроде стало тихонько, но на оборотах как то позвякивало
потом заворачиваю значит на оборот, а вижу значит, что клапан продавливает... ну думаю раз так надо, значит надо, но как то было страшно оставлять зажатыми клапана, в итоге остановился на преднатяге в полоборота после касания.
Завел, ну как то не сильно ровно работал, колбасило движку, потом погазовал вроде стало чуть чуть получше.
поехал до сургута (100км) и обратно, ну и видимо вошли гидрики в свой рабочий режим, счас ровненько ровненько работает даже на 500 оборотов ))
Возможно стоит перерегулировать преднатяг по инструкции, т.е. регулировочный винт завернуть до касания, и еще один оборот сделать. Дима кстати написал что 1.5 оборота после касания, там рабочий ход 3 мм.
Стал чуть получше ехать, на 2000 оборотах втыкаю пятую и хорошо едет, газ даешь, разгоняется, а раньше было тяжеловато двигателю, но это возможно из за того, что клапана притер, и запилил канавки сингха, ну и еще распредвал поменял )))
Двигатель стал значительно тише работать, на жигулевский звук кстати не похож, там цепь звенит. а у нас - нет ее.

Я думаю апгрейд стоит своих денег. Ничуть не жалею.

Магистраль дополнительную для масла еще не делал, вроде и так хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#170

Сообщение Scy.thian » Вт мар 31, 2015 11:31 am

501 писал(а):Сделал преднатяг до касания, вроде стало тихонько, но на оборотах как то позвякивало
потом заворачиваю значит на оборот, а вижу значит, что клапан продавливает... ну думаю раз так надо, значит надо, но как то было страшно оставлять зажатыми клапана, в итоге остановился на преднатяге в полоборота после касания.
Завел, ну как то не сильно ровно работал, колбасило движку, потом погазовал вроде стало чуть чуть получше.
:nice: Перед регулировкой нужно разрядить гидрики - сбросить масло из гидриков.
Нажимаем 1...1,5 мм проволочкой на шарик, через отверстие в торце гидрика, и сжимаем гидрик. Пальцами :wink: .
Лишнее масло вытечет. Гидрик будет свободен, (раскрывает его лишь пружинка) клапана не будут зажаты при регулировке. :ara:
501 писал(а):Стал чуть получше ехать, на 2000 оборотах втыкаю пятую и хорошо едет, газ даешь, разгоняется, а раньше было тяжеловато двигателю, но это возможно из за того, что клапана притер, и запилил канавки сингха, ну и еще распредвал поменял )))
:nice:. Зазор сжирает фазы. Гидрики работают без зазора. Т.е. фазы расширяются при установке гидриков.
Уменьшение зазора на 0,1 мм даёт расширение фаз на 10(приблизительно )градусоФФ :wink:
Отсюда - изменение в работе двигателя, тяговитость появляется.
Я таблицы выкладывал, для неверующих поищу. :ara:
Гидрики - рулят. :dance: :dance: :dance:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#171

Сообщение 501 » Ср апр 22, 2015 22:50 pm

Scy.thian писал(а):Перед регулировкой нужно разрядить гидрики - сбросить масло из гидриков.
Нажимаем 1...1,5 мм проволочкой на шарик, через отверстие в торце гидрика, и сжимаем гидрик. Пальцами .
Лишнее масло вытечет. Гидрик будет свободен, (раскрывает его лишь пружинка) клапана не будут зажаты при регулировке.
тааак!!! уже интересно!

и потом когда масло вытекает сжатый гидрик ставим на место, доводим коромысло до касания и еще один оборот? или достаточно просто касания?

архи важно! завтра буду регулировать .. менял гбц вчера, прокладку пробило эмульсия вместо масла... прям печаль беда.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#172

Сообщение 436 » Ср апр 22, 2015 22:56 pm

А, собственно, какая разница, заворачивать на оборот заправленный или пустой - при работе всё равно он вберёт в себя масла, сколько нужно, а лишнее выдавит. Только для красоты, что при регулировке он прожимается, а не клапан садится?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#173

Сообщение Scy.thian » Чт апр 23, 2015 4:52 am

501 писал(а): и потом когда масло вытекает сжатый гидрик ставим на место, доводим коромысло до касания и еще один оборот? или достаточно просто касания?
Да, как минимум ещё один оборот. Иначе - не будет запаса хода у гидрика.
436 писал(а):А, собственно, какая разница, заворачивать на оборот заправленный или пустой - при работе всё равно он вберёт в себя масла, сколько нужно, а лишнее выдавит. Только для красоты, что при регулировке он прожимается, а не клапан садится?
Разница не большая. Если полные гидрики зажать - сложно будет завести мотор в первый раз. Клапана-то зажаты/приоткрыты. :ara:
А на дальнейшей работе никакой разницы.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#174

Сообщение 501 » Сб май 02, 2015 11:55 am

Разобрал двигло, и что то меня замучили странные сомнения. А нет ли на гидриках никаких транспортных штук? Я так понимаю что сам гидрик стоит в стакане, и стакан выполняет роль направляющей и удерживающей.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#175

Сообщение Scy.thian » Сб май 02, 2015 12:12 pm

501, вот так:

ИзображениеИзображение
Устроен вот так:
Изображение
Нажимать на шарик нужно длинной проволочкой - он глубоко сидит.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#176

Сообщение 501 » Сб май 02, 2015 13:22 pm

спасибо! теперь все понятно! ))
т.е. транспортировочных нет штук? )))
смущает то что ни вверх ни вниз не идет вообще
на вазовских для нивы транспортировочные скобы имеются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#177

Сообщение Scy.thian » Сб май 02, 2015 16:35 pm

501 писал(а):спасибо! теперь все понятно! ))
т.е. транспортировочных нет штук? )))
смущает то что ни вверх ни вниз не идет вообще
на вазовских для нивы транспортировочные скобы имеются.
Нет там ничего транспортировочного.
Масло держит в розжатом состоянии. А жидкости не сжимаются(ну почти).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

501
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
Откуда: Сургутский район
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#178

Сообщение 501 » Сб май 02, 2015 18:41 pm

Круто! - получилось! ))) спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#179

Сообщение Scy.thian » Сб май 02, 2015 19:46 pm

:regard:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 23:02 pm
Автомобиль: Газ 3302 1997
Откуда: Москва

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#180

Сообщение serega lu » Пт июн 05, 2015 1:17 am

Пытался вместе с капремонтом поставить комбинацию: Гидрики и пружины "Прогресс"+распред ОДКБ 25.
Результат: и гидрики и ОДКБ валяются в углу гаража.
Пружины из-за лишнего витка и увеличенного подъёма кулачков вала смыкаются, вал имел фазы открытия сильно отличающиеся (+-35 от ВМТ)от заявленных, ось коромысел сделана ногами, инструкция по установке - г...но.

Господа из "Прогресса" сказали, что их гидрики с ОДКБ 25 работать не будут

Сейчас езжу со стандартными пружинами и распредвалом УМЗ нового образца с подъемом клапана 11,3мм (Ау ОДКБ 25)

из плюсов - то недолгое время, когда движок работал -выхлоп бензином не вонял.
Качество "тюнинговых" запчастей - удручает.

У приятеля Газель-бизнес с заводскими гидриками - пока работает, но супер тишины я не заметил.

Кстати, на горячем стоковом моторе какие будут тепловые зазоры????
Ответить