Страница 8 из 8

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 16, 2021 9:55 am
Mortis
На моей памяти никто не пробовал.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 16, 2021 18:09 pm
Dimk44
wtrdiez писал(а):
Пн мар 15, 2021 20:32 pm
а тот факт, что на 24д нет доп
Про 24д не скажу, но есть газон у которого конструкция такая же и там переход на двойные пружины не как отрицатель не сказывается. У меня два таких мотора один прошел 150т второй 40т полет нормальный.

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт мар 18, 2021 21:31 pm
Scy.thian
wtrdiez писал(а):
Пн мар 15, 2021 16:08 pm
что будет, если заменить пружины клапанов 24д на двойные от 402? хотелось бы избавится от зависания клапанов на больших оборотах, но не убьет ли это гидрокомпенсаторы?
wtrdiez, а с чего пружины должны-бы убить гидрики? У меня на 402-м с его двойными пружинами гидрики работают. А вот масляное голодание гидриков им точно не на пользу.
wtrdiez писал(а):
Пн мар 15, 2021 16:08 pm
почему с завода рекомендуют ставить только на ГБЦ с одинарными пружинами?
А кто их знает, зачем они такое рекомендуют...

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт мар 18, 2021 22:59 pm
дядя вова
:regard: Может как принудительное ограничение оборотов ( отсечка за счет того , что клапаны медленнее закрываются и не успевают закрыться полностью ) :dnk: , "чтобы мотор не мог пойти в разнос и поршня не повылетали". :yahho: :victory: Удачи. :ara:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт мар 19, 2021 5:46 am
Mortis
У карбовых моторов естественная отсечка на 5500, а у 4216 электронная на 4500 - поршня никак не повылетают.