Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#91

Сообщение 436 » Ср апр 11, 2012 15:44 pm

VolgaDriver-52, не было, спасибо!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6333
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#92

Сообщение Aurora man » Чт апр 12, 2012 12:30 pm

Мужики, а вы внимательно читать умеете? А? :RTFM: :hey:
Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выдавливается и 3-4 гидрика начинают стучать, и лишнее усилие как раз равно жесткости внутренней пружины.
Короче наших 402х моторов это не касается. А у 24Д и так по одной пружине...
Так что не паникуйте.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#93

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 15:35 pm

Ну вот, "сбылась мечта идиота..." :nice:
Поставил сегодня я штанги с гидриками.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#94

Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 15:42 pm

И как впечатления?
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#95

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 15:47 pm

Ice_Man писал(а):И как впечатления?
Пока - очень и очень положительные впечатления.
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#96

Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 15:52 pm

Scy.thian писал(а):
Ice_Man писал(а):И как впечатления?
Пока - очень и очень положительные впечатления.
:nice:
Подробности, фото, результат...На связи, жду отзывы о эксплуатации :good:
ЗЫ: Написал сегодня письмо в ОКБ "Двигатель" по вопросу совместимости их валов с гидрокомпенсаторами. Посмотрим что ответят :regard:
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#97

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 15:55 pm

Ice_Man писал(а):Подробности, фото, результат...
В анкете напишу. Чуть позже.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#98

Сообщение Ice_Man » Пт апр 13, 2012 7:45 am

Приветствую товарищи!
Вот что мне ответили в ОКБ "Двигатель":
"Я - Вопрос заключается в следующем: Допускают ли профили кулачков ваших валов для семмейства ЗМЗ работу с гидрокомпенсаторами типа "INA" ВАЗ 21213 / 21214???
ОКБ - не рекомендуем такие эксперименты с любыми рв под механические толкатели. а с рв 417 - в особенности. т.к. на этих кулачках большие сбеги (0,3 мм) и гидрокомпенсатор будет все это (ненужное) отрабатывать."
Так что, можно сказать, ОБЛОМС... :sad:
ЗЫ: Как я понял из их ответа, валы они перетачивают из 417-х, но уточнил на всякий случай этот момент. Жду ответа...
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#99

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт апр 13, 2012 8:16 am

Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?
Если ты про меня, то я как раз не паникую, а уточняю. Прочитал внимательно. У друга вот стоит ОКБДшный распредвал, можт и я поставлю...
И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#100

Сообщение Ice_Man » Пт апр 13, 2012 8:33 am

VolgaDriver-52 писал(а):
Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?
Если ты про меня, то я как раз не паникую, а уточняю. Прочитал внимательно. У друга вот стоит ОКБДшный распредвал, можт и я поставлю...
И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.
Упадут максимально возможные обороты, насколько - а хрен их знает... :dnk: Я чувствую, что если ставить одну пружину на клапан, то это должны быть пружины от 24Д.
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#101

Сообщение Master General » Пт апр 13, 2012 8:46 am

VolgaDriver-52 писал(а):И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.
Никак не отразится на стоковом пихле. Крутится одинаково. Имейте в виду, что кроме пружин самих от 24Д нужно еще и верхние и ниижние тарелки под них.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#102

Сообщение Ice_Man » Пт апр 13, 2012 10:49 am

Пришел ответ из ОКБД. Валы они делают из заготовок, так что вроде как не перетачивают заводские.
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#103

Сообщение esveka » Пт апр 13, 2012 12:59 pm

Ice_Man писал(а):Пришел ответ из ОКБД. Валы они делают из заготовок, так что вроде как не перетачивают заводские.
И что это нам дает?
С 2010 года на Ульяновском моторном заводе на двигателях 4216 модернизировали газораспределительный механизм. В частности произошло изменение профиля кулачка распределительного вала. Новый распределительный вал увеличил подъем клапана на 1 мм. Такие изменения были внесены для обеспечения двигателю норм стандарта евро 3, а так же более устойчивой работы на холостом ходу. В процессе испытаний нашего Комплекта было выявлено, что на двигателях с р/валом старого образца – отказа в работе гидрокомпенсаторов не наблюдалось. На двигателях же, с р/валом нового образца, при прогреве масла до рабочей температуры, прослушивались простукивания гидрокомпенсаторов (2-3шт.). При дальнейшем исследовании было выявлено, что клапанные пружины, стандартно устанавливаемые, остались без изменения, а это значит, что при увеличении открытия клапана на 1 мм. усилие на пружины, увеличилось до критических 180 кгс. При такой нагрузке гидрокомпенсатор начинал просаживаться, стучать. Проще говоря, усилием пружин масло из гидрокомпенсатора просто выдавливается. После проведенных расчетов, усилие пружины было снижено более чем в два раза (до 70 кгс.), что соответствует одной наружной клапанной пружине. Соответственно, чтобы работа гидрокомпенсатора была эффективной, долговеменной и безотказной, при установке комплекта, на двигатели выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия.
ОКБ Динамика
15 - 10,8
25 - 11,1
35 - 11,4
Сколько у уазки сток подъем? Даже если 10, то мы в пролете)
Короче, с динамиковскими валами вообще без пружин.
Я лично пружины ради гидриков снимать не стану.

-------------------

Кстати, разница между стоковым 402-ым валом и 35-ым ОКБД всего 1 мм. Это между тупым и острым концами кулачка.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#104

Сообщение Ice_Man » Пт июн 08, 2012 15:28 pm

Ну так что, народ...Кто нибудь пробовал со "злым" валом гидрики эти???
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#105

Сообщение esveka » Сб июн 09, 2012 6:33 am

По ходу, есть люди, которые заморачиваются "злымицуковаликами", и есть люди, которые заморачиваются гидриками. Неужели между ними нет ничего общего?))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#106

Сообщение Ice_Man » Сб июн 09, 2012 12:10 pm

Просто не хочется 4 рубля выбросить на ветер...Если у кого то есть положительный опыт - поделитесь.
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#107

Сообщение Mortis » Сб июн 09, 2012 16:13 pm

Почему на ветер? С одной пружиной у все работает без проблем, соответственно можно подобрать пару более мягких. Те же хундайские, например. Тарелки, правда, придется перетачивать (на полмиллиметра диаметр нижней ступеньки) без возможности возврата, но и хрен бы с ним, с возвратом. Было бы на что возвращаться...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#108

Сообщение esveka » Сб июн 09, 2012 17:09 pm

Mortis писал(а):С одной пружиной у все работает без проблем
У кого конкретно? С каким валом? Где почитать?
Последний раз редактировалось esveka Сб июн 09, 2012 17:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#109

Сообщение Ice_Man » Сб июн 09, 2012 17:09 pm

Олег, по подробнее можно? А то я тут наконец то к сборке приступил. Думаю вот, заказывать или нет их. вопрос то у меня не по поводу пружин, а по поводу 25-го вала ОКБ...
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#110

Сообщение Mortis » Сб июн 09, 2012 18:08 pm

esveka
На Газельклубе, вал соответственно 4216-й НО.

Ice_Man
Что именно поподробнее?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#111

Сообщение Ice_Man » Сб июн 09, 2012 18:11 pm

Mortis писал(а):esveka
На Газельклубе, вал соответственно 4216-й НО.

Ice_Man
Что именно поподробнее?
Что за пружины, где брать:)))? Что точить, где резать??? Эт распредвал что ли менять? Да ну нахер тогда эти гидрики...
_________________
ГАЗ-24, 75г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#112

Сообщение Mortis » Сб июн 09, 2012 18:18 pm

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#113

Сообщение esveka » Сб июн 09, 2012 19:45 pm

Чё-то с ходу в нете про характеристики р/в 4216 НО ничего не накопалось. Но я не думаю, что там хотя бы 10,5 есть.
ЗЫ. А вообще, как по мне, это еще очень сырое решение. Будет работать, если то, будет работать, если это.. Когда появится решение, типа, "работает в любых условиях", тогда и бум заморачиваться. 5 тысяч + снятие башки+снятие пружин .... Это за "работает потише"?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#114

Сообщение Mortis » Сб июн 09, 2012 20:36 pm

esveka
Там 11 или немного больше. Бошку снимать не надо, можно так рассухарить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#115

Сообщение esveka » Сб июн 09, 2012 20:59 pm

Mortis писал(а):Там 11 или немного больше
Олег, мы гадаем на кофейной гуще. Я могу заплатить деньги с риском за мощу, могу за экономию. Но платить деньги с риском за "потише"(регулировку тепловых зазоров раз 20 000 или в 50 000 я в расчет не беру, блин, да хоть в месяц раз)... я не могу. Пусть появится документация на валик 4026 НО, пусть появится положительный опыт эксплуатации,тогда и посмотрим.
ЗЫ. Пока я знаю только одно: у меня подъем клапана 11,4.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#116

Сообщение Scy.thian » Вс июн 10, 2012 9:32 am

esveka писал(а): Я могу заплатить деньги с риском за мощу, могу за экономию. Но платить деньги с риском за "потише"(регулировку тепловых зазоров раз 20 000 или в 50 000 я в расчет не беру, блин, да хоть в месяц раз)... я не могу.
Не только "за потише".
Работа ГРМ без тепловых зазоров , т.е. с гидрокомпенсаторами - отличается увеличением подъёма клапана на ту-же величину теплового зазора, которую гидрики выбирают, и соответственно расширением фаз, со всеми вытекающими последствиями.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#117

Сообщение Zlobnyy Vint » Вт июл 03, 2012 12:32 pm

Был замечен в продаже комплект в Москве в магазине "Страна Запчастей" на Кетчерской. Цена 4500 рублей, если не ошибаюсь.
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#118

Сообщение Scy.thian » Вс июл 15, 2012 13:37 pm

Неприятные вещи по поводу штанг с гидриками.
:sad:
Согнута штанга :
ИзображениеИзображение
ДО 2 мм прогиб был.
А вот причина:

Криво проточены посадочные на штангаг с гидрокомпенсаторами.

Причём - на всех штангах:

Импровизированный "станок" показал, что штанги (посадочные под наконечники) проточены , если не напильником, то на наждаке наверное.
Согнутую штангу правил на притирочной плите. Стержень штанги до сотки (может и меньше ) удалось выправить . А с кривой проточкой я ничего не сделаю. :sad:
Вот и приехали... :hey:
Написал сообщение этим деятелям(http://progress-motor.ru/kontakty.html). Посмотрим на реакцию.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#119

Сообщение 436 » Вс июл 15, 2012 14:32 pm

Scy.thian, а проверь, пожалуйста, на этом станке обычные штанги - сдаётся мне, что они тоже не эталон ровности.
Сегодня первый раз прокатился на машине после сборки мотора, карб настраивал (но не в этом суть) - пока винты на карбе крутил, заметил одну ранее неведомую вещь - как же громко работает распределитель зажигания :verynice: Он теперь - самый громкий механизм под капотом (не считая электровентилятора).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5964
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#120

Сообщение Scy.thian » Вс июл 15, 2012 14:36 pm

436 писал(а):Scy.thian, а проверь, пожалуйста, на этом станке обычные штанги - сдаётся мне, что они тоже не эталон ровности.
Проверил.
От 0,1 до 0,15 мм на обычных(которые у меня есть, на других - не знаю).
Но ведь не 0,5 мм .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить