Направляющая клапана
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:10 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.в
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Направляющая клапана
Всем доброго времени суток. Ситуация такая: треснула направляющая клапана на головке, поехал за новой на рынок а там сказали что новые придется рассверливать под нужный размер клапана. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Направляющая клапана
Да, любую новую втулку надо развертывать (даже если до установки клапан в нее проходил свободно). Плюс править фаску на седле. В любой механообработочной конторе это делают, вручную не рекомендуется: легко закосячить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:10 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.в
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Направляющая клапана
Даже если я куплю новую направляющую и клапан будет нормально в ней проходить все равно придется делать развертку?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Направляющая клапана
Да. Иначе от теплового расширения клапан может заклинить. Седло тоже протачивать обязательно.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:10 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.в
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Направляющая клапана
это все лучше к токарю идти? ему только направляющая и клапан нужны или вся голова?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Направляющая клапана
Не к токарю, а к людям которые конкретно ремонтом движков занимаются. Тут станки спецыяльные нужны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:10 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.в
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Направляющая клапана
хреново...
-- Вт сен 18, 2012 21:33 pm --
а какой зазор должен быть между клапаном и стенкой направляющей?
-- Чт сен 20, 2012 21:26 pm --
ЕСТЬ КТО????
-- Вт сен 18, 2012 21:33 pm --
а какой зазор должен быть между клапаном и стенкой направляющей?
-- Чт сен 20, 2012 21:26 pm --
ЕСТЬ КТО????
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Направляющая клапана
Alex161, запрессовываете направляющую, затем ее внутреннее отверстие разворачиваете разверткой. Развертка имеет фиксированный размер с учетом необходимого зазора. Только клапан нужно новый, иначе зазор будет превышен.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Направляющая клапана
Люди подскажите, какой размер должен быть у штока клапана номинал 402? и зазор?
-- Пт дек 28, 2012 21:36 pm --
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу - это по нашему ! Срочно нужно было.
И отдельное спасибо, дежурным флудильщикам
-- Пт дек 28, 2012 21:36 pm --
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу - это по нашему ! Срочно нужно было.
И отдельное спасибо, дежурным флудильщикам
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Направляющая клапана
А если в голове уже стоят втулки ( она была в работе). И старые, и новые клапана ходят в них примерно одинаково. Размер зазора трудно опредлить на глаз. небольшой зазор есть. Покачивая клапан видно, в нижней части втулки ход больше (порядка 0.5мм, в верхней меньше ( порядка 0.1 мм.) Это норм или менять всё?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Направляющая клапана
Если 0.5мм, то это мертвая втулка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Направляющая клапана
А как втулку снять? Стопорную проволочку снял, но она не двигается. Выколачивать её? Или как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Направляющая клапана
magirus, это не стопорная, а упорная "проволочка": втулка запрессовывается до упора ею в тело ГБЦ. Выпрессовывается, соответственно, в обратную сторону. Выпрессовывается методом молотка, но без фанатизма, 5-килограммовый кувалдометр тут только навредит. Есть специальная выколотка, вставляешь ее в отверстие втулки со стороны камеры сгорания и легонько стучишь по ней молоточком.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Направляющая клапана
Понял, спасибо.) http://avtomechanic.ru/dvigateli/dvigat ... ov-zmz-402 Нашёл вот полезную статью.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Направляющая клапана
В продаже заметил направляющие втулки немецкой фирмы Master-Sport-Automobiltechnik (артикул в exist.ru: 402IN/EX-SET/8/-MS), кто с ними сталкивался, лучше ли они SM или Herzog?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Направляющая клапана
Перебирая 24-й мотор столкнулся с проблемой: люфт клапанов в направляющих не меньше десятки, видно невооружённым глазом. (см. "Автомобиль ГАЗ-24 Волга. Руководство по капитальному ремонту. М., "Транспорт", 1976 г. По втулкам - стр. 17 - 19, по клапанам - стр. 34 - 37. Книга есть в файловом хранилище нашего сайта на второй странице, гиперссылка "Выбраковка и капитальный ремонт ГАЗ 24"). Масляный нагар на тыльной стороне тарелок клапанов присутствует, имеет место износ и стержня клапана (см. фото).Так вот, по вопросу замены направляющих втулок обратился в местную контору "Прецизион" http://www.precizion.ru/ . Там озвучили сумму в три с половиной килорубля, в цену включены: замена самих направляющих, притирка клапанов и шлифовка плоскости ГБЦ. Мне кажется, адекватный ценник, если для себя делаешь. В течение месяца собираюсь отвезти голову на ремонт, отпишусь по результатам.
Контора эта у местных на хорошем счету, выполняют работы по ремонту и восстановлению двигателей и других агрегатов. Ранее шлифовал там ГБЦ на свой 402-й мотор, обошлось чуть больше тысячи рублей. Выполненной работой остался доволен.
P.S. Да, про втулки... Несколько раз привозил клиентам на иномоторы брендовые направляющие (TRW, AE), так вот, в мастерской отмечали некоторые недостатки даже у них. В отношении направляющих Herzog, Master-Sport и т.д. (учитывая качество остальных деталей этих производителей), думается мне, всё немного печальнее. То есть лучше использовать втулки, которые предлагают (и скорее всего, изготавливают) по месту ремонта. по-моему мнению, дефектовку, запрессовку, развёртывание и притирку лучше производить на спецоборудовании в условиях специализированного предприятия. Иначе имеем эллипсность - "на глаз", соосность - "на глаз", зазор клапан-втулка тоже "на глаз", износ стержня клапан - тоже "на глаз", притирку клапанов к сёдлам "как придётся"... Как следствие, весь ремонт превращается в бессмысленную трату времени и денег.
Контора эта у местных на хорошем счету, выполняют работы по ремонту и восстановлению двигателей и других агрегатов. Ранее шлифовал там ГБЦ на свой 402-й мотор, обошлось чуть больше тысячи рублей. Выполненной работой остался доволен.
P.S. Да, про втулки... Несколько раз привозил клиентам на иномоторы брендовые направляющие (TRW, AE), так вот, в мастерской отмечали некоторые недостатки даже у них. В отношении направляющих Herzog, Master-Sport и т.д. (учитывая качество остальных деталей этих производителей), думается мне, всё немного печальнее. То есть лучше использовать втулки, которые предлагают (и скорее всего, изготавливают) по месту ремонта. по-моему мнению, дефектовку, запрессовку, развёртывание и притирку лучше производить на спецоборудовании в условиях специализированного предприятия. Иначе имеем эллипсность - "на глаз", соосность - "на глаз", зазор клапан-втулка тоже "на глаз", износ стержня клапан - тоже "на глаз", притирку клапанов к сёдлам "как придётся"... Как следствие, весь ремонт превращается в бессмысленную трату времени и денег.
- Вложения
-
- 17. Клапан впускной 1-й цил. крупным планом.JPG (168.28 КБ) 11559 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Направляющая клапана
Насчет изготовления втулок - как нарвешься. Мне в Моторинтехе из говна сделали, похоже с гарантией будет только если свой материал принесешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Направляющая клапана
Печально это признавать, но порой создаётся такое впечатление, что кругом наёбка . Да, действительно, во многом с запчастями - как повезёт. Такая же херня и с мастерами. Есть проверенные бренды, и хорошие, годные мастерские, однако на 100% в условиях современного рынка быть уверенным нельзя ни в чём. Можно только говорить о высокой (либо невысокой) вероятности хорошего (либо не очень хорошего). Короче, классика:
- Вложения
-
- 621f87.gif (15.37 КБ) 11549 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"