Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#271

Сообщение СержНовоч » Сб фев 16, 2013 21:44 pm

А оно не вверху, для выхода воздуха?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#272

Сообщение BT878A » Вс фев 17, 2013 12:36 pm

СержНовоч

Нет это не для воздуха точно.

-- Вс фев 17, 2013 13:36 pm --

Продолжет удручать г* качество наших запчастей... Попытался проверить М8 шпильку на прочность, уже при 2кг*с моменте затяжки слизало резьбу под корень...

Конечно в книге момент затяжки 1.1-1.8, но запас прочности в 200гр помоему маловато, есть большой риск перетянуть..
Вложения
с.JPG
с.JPG (22.75 КБ) 3575 просмотров

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#273

Сообщение Алексей13 » Вс фев 17, 2013 12:44 pm

BT878A писал(а):Продолжет удручать г* качество наших запчастей... Попытался проверить М8 шпильку на прочность, уже при 2кг*с моменте затяжки слизало резьбу под корень...

Конечно в книге момент затяжки 1.1-1.8, но запас прочности в 200гр помоему маловато
Не надо во всём искать плохое. При 1.8 не слизало? значит нормально. Не надо забывать про нижний предел. Можно же и 1.1 затянуть и запас нормальный будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#274

Сообщение NO GOOD » Вс фев 17, 2013 15:57 pm

Я может чего-то не понимаю,практического опыта с волгами у меня мало,откуда такое отвратительное качество простейших деталей?Неужто змзшные шпильки с гайками на другие поменять нельзя в таком случае.В москвичах и вазах таких отвратных метизов не наблюдал.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#275

Сообщение BT878A » Вс фев 17, 2013 16:07 pm

Продолжаем :crazy: Тянул гайки маховика нужным моментом, одна из стопорных пластин свернулась как фольга. Штука копеечная, но надо было брать не 2шт как по книге, а как минимум с запасом :nice:
Вложения
d.JPG
d.JPG (16.68 КБ) 3567 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#276

Сообщение Tixomir » Вс фев 17, 2013 16:21 pm

А шайбы ставил после пластины?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#277

Сообщение BT878A » Вс фев 17, 2013 16:47 pm

Tixomir
Блин забыл :censored: Спешка не хорошо..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#278

Сообщение Tixomir » Вс фев 17, 2013 17:06 pm

BT878A писал(а):Блин забыл
:nice: Вот гайками их и потянуло!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#279

Сообщение Metalstorm » Вс фев 17, 2013 18:00 pm

Шпильки старые оставь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#280

Сообщение Maximko » Вс фев 17, 2013 19:15 pm

Я когда движок собирал, шайбы не ставил. Не смог найти диаметром 11.
Одна стопорная пластина "хотела" таким же образом деформироваться, но я ее удержал от деформации с помощью какой-то там матери. Еще гайки на резьбой герметик посадил для надежности.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#281

Сообщение Tixomir » Вс фев 17, 2013 19:20 pm

Там шайбы должны быть обязательно! поз.№3
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#282

Сообщение BT878A » Пн фев 18, 2013 22:15 pm

Ходил в очередной раз в магазин и что-то призадумался я на тему танчика для ГБЦ... Родное 3110 отверстие на печку было 8мм как в самом танчике так и в штуцере помпы. Сейчас помпа Кено у нее штуцер 11мм но планирую рассверлить и заменить на 18мм, точно такой же в танчик. Радиатор печки медный ШААЗ тоже 18мм, т.е вся система под 22мм шланги.

В связи с чем вопрос: а не расхолодится ли ГБЦ во время работы? И не будет ли перегрева в средней части изза перераспределения потоков ОЖ? Может прокладку какую другую поставить?

Да и кстати отверстие малого круга в корпусе термостата маленькое, около 18-20мм, вместо большого старого образца. Это сильно плохо?

:manual:
Вложения
z.jpg
z.jpg (55.46 КБ) 3515 просмотров
zzz.jpg
zzz.jpg (72.06 КБ) 3517 просмотров
zz.jpg
zz.jpg (59.23 КБ) 3518 просмотров

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#283

Сообщение esveka » Пн фев 18, 2013 23:33 pm

BT878A писал(а):Да и кстати отверстие малого круга в корпусе термостата маленькое, около 18-20мм, вместо большого старого образца. Это сильно плохо?
Прикольно) У тебя система охлаждения была 402.1, а корпус термостата 402.5
Короче, корпус термостата у тебя под 18-е штуцера как раз!
Если б был с широким горлом, то пришлось бы такой покупать, как сейчас у тебя, или втулку рессорную в малый круг пихать.
Прокладку ГБЦ при 18-ых штуцерах надо не с круглыми, а с треугольными дырами.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#284

Сообщение BT878A » Пн фев 18, 2013 23:42 pm

esveka

Значит просто купить прокладку с треугольными дырками и все будет работать? :overhappy:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#285

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 7:27 am

BT878A писал(а):Значит просто купить прокладку с треугольными дырками и все будет работать?
Да. Вот видишь, есть и пруха) Этот корпус, кстати, ни фига не дешевый.
Только вот интересно, как она у тебя до этого работала?))) Все время по большому кругу гоняла, прогревалась зимой по часу?)))
В жару так делают, когда термостат снимают. Втулку рессорную вставляют в малый круг, а термостат снимают.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#286

Сообщение Mortis » Вт фев 19, 2013 7:43 am

BT878A
Только имей в виду что прокладка с треугольными дырками должна быть 4025, а не 24 - с дополнительными дырочками на краю четвертого цилиндра. Или можешь взять 24-ю и пробить дырочки сам по образцу 402-й.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#287

Сообщение Tixomir » Вт фев 19, 2013 9:00 am

Да не надо тут ничего мудрить, обычную 402 прокладку надо ставить и всё будет в норме, такой корпус термостата у меня установлен и и на рабочем уазике тоже такой-же, прокладки под ГБЦ обычные и на обоих авто.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#288

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 9:58 am

Mortis писал(а):Или можешь взять 24-ю и пробить дырочки сам по образцу 402-й.
Лучше не надо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#289

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 11:31 am

esveka писал(а):Прокладку ГБЦ при 18-ых штуцерах надо не с круглыми, а с треугольными дырами.
Почему :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#290

Сообщение BT878A » Вт фев 19, 2013 12:25 pm

Очередная головоломка :nice: Нужно просверлить сверлом 18мм отверстие глубиной около 2см, из подручных средств есть только бытовая дрель с патроном до 10мм. Вопрос: как просверлить таким сверлом отверстие используя подручные средства? :nice:

Изображение
Последний раз редактировалось BT878A Вт фев 19, 2013 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#291

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 12:26 pm

Сергей 33021 писал(а):Почему
Положено так при системе охлаждения 402.5. При 402.1 прокладка с круглыми дырками разного диаметра является еще и распределителем поступления ОЖ.

-- Вт фев 19, 2013 13:29 pm --
BT878A писал(а):Нужно просверлить сверлом 18мм отверстие глубиной около 2см
А что собрался сверлить?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#292

Сообщение Sebastian » Вт фев 19, 2013 12:31 pm

BT878A писал(а):Вопрос: как просверлить таким сверлом отверстие используя подручные средства?
Купить сверло на 18 мм с хвостовиком 10 мм.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#293

Сообщение BT878A » Вт фев 19, 2013 12:34 pm

Sebastian

Обошел несколько магазинов = нет таких сверл в продаже! Да и вообще с диаметром больше 16мм большой напряг.. Нашел только то что на фото.

Рассверлить хочу отверстие в помпе под штуцер 18мм, пытался заказать услугу в Воронеже никто не взялся.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#294

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 12:43 pm

18,5 нуно вроде. Я таким сверлил. Если нигде нет, придется воспользоваться услугой токаря по обтачиванию хвостовика сверла. И сверлить бы надо на станке.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#295

Сообщение Mortis » Вт фев 19, 2013 15:28 pm

Сергей 33021
Патамушта в 402 равномерность просачивания тосола из блока в голову регулирует прокладка (но при этом ограничивает приток к средним клапанам, из за чего башка в этом месте перегревается), а в 4025 равномерность достигается выравниванием оттока с двух сторон башки. 402-я прокладка конечно будет работать, но с 4025-й охлаждение лучше. Спроси у маршрутчиков :).

BT878A
Попробуй заказать обточку сверла до 10мм. А лучше вообще забей на эту идею, пусти шланг от печки вокруг блока и врежь штуцер в силуминовый тройник на пути к помпе. Тройник нетолстый, его можно просверлить ступенчатым сверлом (дорогое только, сцуко). В оставшуюся дырку в помпе прекрасно вкручивается любой температурный датчик.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#296

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 15:43 pm

Mortis писал(а): 402-я прокладка конечно будет работать, но с 4025-й охлаждение лучше
..у меня стояли и треугольная прокладка и с круглыми дырками нормально вроде :nice:
гля скока нюансов

-- Вт фев 19, 2013 15:45 pm --
Mortis писал(а):но с 4025-й охлаждение лучше. Спроси у маршрутчиков :
т.е треугольная лучше чтоли

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#297

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 16:31 pm

Сергей 33021 писал(а):т.е треугольная лучше чтоли
Серег, если у тебя штуцер в помпе и на танчике 18 мм, то лучше. Если на на танчике и в помпе штуцера 9 мм (или 11- не помню), то нужна прокла с круглыми отверстиями.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#298

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 16:42 pm

esveka писал(а):Серег, если у тебя штуцер в помпе и на танчике 18 мм, то лучше.
..так эта..газельный танчег же :nice: 18мм и на помпе тож 18мм а прокладка стоит с круглыми разнокалиберными дырками..это плохо и неправельно?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#299

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 17:16 pm

Сергей 33021 писал(а):круглыми разнокалиберными дырками..это плохо и неправельно?
Ну так-то да)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#300

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 20:01 pm

кхе..бум знать :nice:
Ответить