Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1381

Сообщение lexx » Пн янв 06, 2014 16:42 pm

Куда колено сдвинется? Если полукольца на месте, там 0,15 зазор вроде.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1382

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 17:15 pm

IceWind писал(а):Колено не ходит не туда не сюда.
Это оно сейчас уже не ходит, когда ступицу прикрутил. Ты скажи, когда набивал ступицу шатуны с поршнями были уже прикручены к коленвалу?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1383

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 17:31 pm

Я чего-то не понимаю? :what: Ступица напрессовывается на носок колена, и с блоком (ну, с крышкой, не суть) ступица связана только манжетой сальника, и всё. Никак же колено не сместится от неё. lexx вон дело говорит. КВ ограничен кольцами упорными.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1384

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 17:50 pm

Это когда все собрано! А когда набиваешь ступицу - коленвал еще свободен и уходит назад пока не упрется в блок. Поэтому лучше ее натягивать с помощью длинной шпильки, а не набивать кувалдой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1385

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 18:03 pm

СержНовоч По новой разбирать теперь?

-- Пн янв 06, 2014 18:07 pm --

lexx полукольца? вроде 2 кольца
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1386

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 18:25 pm

СержНовоч писал(а):Осевой люфт проверял, если его вперед-назад шевелить?
-- 06 янв 2014 18:27 --
СержНовоч писал(а): Ты скажи, когда набивал ступицу шатуны с поршнями были уже прикручены к коленвалу?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1387

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 18:44 pm

вот чертеж.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (67.08 КБ) 8420 просмотров
Красным - упорные кольца
Зеленым - напрессованная стальная шестерня
синим - бугель (ну, или одна-из-опор-постели)
Чего куда сместится-то? :)
IceWind писал(а):Колено не ходит не туда не сюда.
З.Ы. Хотя, если кувалдой от души херачить - можно спрессовать шестерню... Тогда ступица не сядет.
Последний раз редактировалось shtepsel_ Пн янв 06, 2014 18:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1388

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 18:46 pm

СержНовоч проверял, никуда он не двигался (поршней не стояло). Когда набивал ступицу всё уже было прикручено.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1389

Сообщение lexx » Пн янв 06, 2014 18:52 pm

IceWind писал(а):lexx полукольца? вроде 2 кольца
Да, конечно :) Попутал.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1390

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 19:03 pm

shtepsel_ писал(а):З.Ы. Хотя, если кувалдой от души херачить - можно спрессовать шестерню... Тогда ступица не сядет.
У меня именно так получалось - шестерня сидела с меньшим натягом, чем ступица и сдвигалась!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1391

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 19:38 pm

Там еще втулки на шатунах новые вставлялись и ручной разверткой разворачивались.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1392

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 19:41 pm

Чтобы разом отмести половину предположений - нужно глянуть снизу на поршни. Если шатуны будут сильно прижаты к одной стороне (палец-то в верхней головке шатуна не запрессован), то почему-то смещено колено. Выяснять - почему. Если же ВГ шатунов примерно посередке между бобышками поршней (ну, не прижаты к одной из них), то, возможно гнуты шатуны. Все четыре :)
Нужно вообще вот так спрашивать: "Кто замечал у себя такое, что поршни прижаты к одной стороне?"
Постскриптум: а вообще, всё может быть гораздо проще.

-- Пн янв 06, 2014 20:43 pm --
esveka писал(а):Там еще втулки на шатунах новые вставлялись и ручной разверткой разворачивались.
Эге. И с перекосом на одну сторону все четыре? Наверное, маловероятно...
Последний раз редактировалось shtepsel_ Пн янв 06, 2014 19:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1393

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 19:44 pm

Тогда хз. Перед заводкой пару раз на сцепу нажму. Если уж гидравлика не поправит,то че там)

-- Пн янв 06, 2014 19:45 pm --

esveka Господи,вот только не это точно. Там то все ровно это 100%
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1394

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 19:53 pm

IceWind, у СержНовоч опыта-то побольше, чем у нас с тобой. Он спрашивал.
СержНовоч писал(а):Не понятно откуда взялся этот перекос. Шатун-втулка-палец? Втулки менялись/растачивались под палец?
Важно ведь понять почему, а не просто получить ответ типа: "Да наплюй".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1395

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 19:58 pm

Моего опыта - всего 2 перебраных мотора, из которых работает только один! ) остальное - теоретика.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1396

Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 20:03 pm

СержНовоч писал(а): всего 2 перебраных мотора, из которых работает только один!
Тады ой)
Надо ждать Тихомира аль ишшо кого)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1397

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 20:07 pm

del
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1398

Сообщение Tixomir » Пн янв 06, 2014 20:38 pm

Тихомир давно тут и не может понять сего перекоса! Есть лишь одно предположение, палец новый и во втулке шатуна вращается и перемещается с с натягом. При сборке шатуны собранные вместе с поршнями лежали наверняка горизонтально на верстаке, потом их опустили в цилиндры но вертикально шатун ещё не "встал" небольшой перекос исчезнет при первом пуске мотора и смазке всех деталей ШПГ.

Фото глянуть бы.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1399

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 20:47 pm

Tixomir Блин, ГБЦ лишний раз разкогчять обидно. Но если не выяснится что и куда придётся и её снимать
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1400

Сообщение Tixomir » Пн янв 06, 2014 20:53 pm

IceWind
Поясни ещё раз по пунктам!
Должно быть так.
1. Положили К\В в постели, притянули. Он вращается с натягом от руки за маховик.
2.Поставили переднюю крышку и ступицу К\В. Вращается он нормально.
3.Поставили Гильзы зафиксировали их шайбами и втулками через шпильки ГБЦ.
4.Поставили шатуны с поршнями.
Так?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1401

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 20:54 pm

Тогда, поршни все таки можно сдвинуть со стороны шатуна, если всунуть рычаг туда.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1402

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 20:57 pm

Tixomir так,только после этого я напресовал ступицу шкива. Не обратил внимания,было ли до этого так. В общем я завтра в гараже постараюсь поддон скрячить и посмотреть что и к чему
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1403

Сообщение СержНовоч » Пн янв 06, 2014 20:58 pm

Как я понял, 2й пункт был выполнен последним.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн янв 06, 2014 21:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1404

Сообщение Tixomir » Пн янв 06, 2014 21:03 pm

IceWind писал(а):так, только после этого я напрессовал ступицу шкива
Вот твоя ошибка!
Ты просто сдвинул К\В назад , при этом ты мог запросто сдвинуть внутреннее кольцо разбега вала.
Если поддон не одет, смотри на оба кольца , на месте ли они, потом пихай жало большой отвёртки в распор между бугелем и щекой противовеса К\В , перемещай его вперёд и затягивай храповик до усёру! :nice: Всё должно встать на место.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1405

Сообщение IceWind » Пн янв 06, 2014 21:05 pm

Tixomir завтра опробую,спасибо всем! Отпишусь что и как.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1406

Сообщение Metalstorm » Вт янв 07, 2014 3:37 am

Храповик затягивать однозначно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1407

Сообщение IceWind » Ср янв 08, 2014 1:27 am

Пришёл с гаража. Итак. Вскрыл поддон. Не буду расписывать,что снимал,пол дня,так как для снятия надо было поставить кпп. Иначе рулевую не распрячь. Снял поддон. Беру монтажку,пытаюсь сдвунуть кв. Хер! По мимо этого видно, что шатунные шейки свободно двигаются рукой,то есть не зажаты. Изначально это попахивало бредом,то хоть успокоил воображение.
P.s
Взял второй движок из запасов. На нем КВ имеет очень маленький ход( нет шатунов и распредшестерни). Насадил на него храповик и кувалдой со всей силы наебенил по нему. Кв никуда не сместился,шестерня КВ не спресовалась. Короче бред это всё. Всем спасибо за участие :peace:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1408

Сообщение BT878A » Вс янв 12, 2014 1:56 am

Народ, совершенно серьезно, к кому можно приехать на машине (в пределах до 1-2 дня на поездку из Воронежа) чтобы помогли настроить карбюратор и зажигание на моем многострадальном 402? Разумеется не бесплатно. Достал меня движок... Опять стал эпически расти расход топлива, а динамика машины стала улиточной :sad:

Самому теперь разбираться нет времени и денег, дите маленькое родилось :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1409

Сообщение IvanSkvor » Вс янв 12, 2014 10:55 am

Можете ко мне.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1410

Сообщение Tixomir » Чт янв 16, 2014 18:29 pm

Недавно купил 2410 за 10т.р. на запчасти, брал с прицелом стянуть с неё только мотор (лень было делать убитый мотор с 24-ки, сынок постарался :saint: ) мотор заменил и что-то мне стало жалко дербанить дальше 2410, решил поставить её на ход пока в отпуске.
Блок 402 был и не один, взял тот который с документами от моего сарая. Колено с мотора от 24-ки с пробегом 45т км.Поршневая ЗМЗ СССР куплена случайно в захудалом магазинчике запчастей за 2.500р., кольца СТК 750р, шайбы разбега вала 100р., прокладки 150р. набивка столько-же, вкладыши 600р., масло и фильтр 550р., колпачки маслосъёмные были в запасе, клапана почистил и притёр . На помывку всех железок ушло 10л 80-го бензина.
Итого 4800р. :pride:

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить