Страница 49 из 53

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт мар 28, 2014 22:00 pm
Tixomir
Там книга не нужна, р\в надо выставить так чтобы оба кулачка "1 цилиндра" были в положении контакта с толкателями "тыльной стороной"(не в подъёме). К\В выставить в положение ВМТ 1 цилиндра прикинув фланец и шкив по отношению к шпонке и положении меток на шкиве вверху. Всё, можно ставить шестерни, ошибки не будет.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт мар 28, 2014 23:22 pm
436
А можно сделать транспортир :nice: Тогда уж точно ошибки не будет.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн май 12, 2014 16:04 pm
BT878A
ребят, на горячую - падают холостые, карб начинает явно переливать бензин. остановишься на горячую и чуток постоишь - хрен заведешь если до конца в пол не нажать газ педаль. Помаслал стартером чуток завести не смог открыл крышку воздуш фильтра и обалдел - все верхнее блюдце карба залито 5мм слоем бензина! Бенз при подкачке бензонасосом вытекает туда из под крышечки клапана вентиляции поплавковой камеры. Иглу менял уже несколько раз - крайний раз поставил уникар, один фиг те же симптомы.

Как победить болезнь?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн май 12, 2014 18:38 pm
1cepera
Клапана в бензонасосе?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн май 12, 2014 19:00 pm
shtepsel_
1cepera писал(а):Клапана в бензонасосе?
Ну клапана-то с чего? У них один косяк - не качают. А тут вон чего - перекачивает.
BT878A
Карбюратор 151?
BT878A писал(а):Иглу менял уже несколько раз
Можно посмотреть: открутить крышку карбюратора, и наблюдать поплавковую камеру живьем. Если переливает через край - то либо не держит игла, либо утонул поплавок.
BT878A писал(а):поставил уникар
подделок - дофигища. Если вставной резиновый носик на ней - то отвалиться мог легко. У настоящего уникара металлический конус обрезинен.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн май 12, 2014 19:04 pm
oleksandr
+1 если карб 151 то можно завезти машину без верхней крышки и посмотреть.Иглу лучше сразу ставить уникар.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн май 12, 2014 22:37 pm
BT878A
карб 151, да в том и проблема - разобрал все вроде на месте, уровень тоже в норме. Но на холодную всегда так, такое впечатление что или клинит иглу на горячую, или как то бензин перетекает из поплавковой камеры на верх карба через канал вентиляции. :what: Как бы это выяснить вот в чем вопрос...

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт май 13, 2014 0:38 am
Sly
BT878A, у меня похожий глюк с переполнием был, когда пытался через обратку на заведенном движке бензина накачать в канистру, поставленную на крыло. ХЗ, не копал дальше почему так произошло. Игла 100% держит - проверял со снятой крышкой. Может если магистраль обратки лежит выше крышки карба то какимто образом этот передоз и получаеться?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт май 13, 2014 17:44 pm
oleksandr
А поплавок не клинит?Было такое клинил цеплялся за стенку карба.Или упирался в прогнутую прокладку.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:25 pm
СержНовоч
Sly писал(а):BT878A, у меня похожий глюк с переполнием был, когда пытался через обратку на заведенном движке бензина накачать в канистру, поставленную на крыло. ХЗ, не копал дальше почему так произошло. Игла 100% держит - проверял со снятой крышкой. Может если магистраль обратки лежит выше крышки карба то какимто образом этот передоз и получаеться?
Не должно быть такого, игла должна держать и без обратки. Сталкивался с таким на Жигах без обратки - новая игла никак не могла удержать уровень. При проверке насоса(он был новый), оказалось, что он вместо положенных 0,3кг/см2 давит 0,6-0,7кг/см2! Замена насоса всё поставила на свои места.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:31 pm
Sly
СержНовоч писал(а): игла должна держать и без обратки
Так держит. Сегодня спецом обратку заглушил. Никаких симптомов перелива не заметил. Ради интереса еще раз попробую в канистру на крыло кинуть обратку и проверить. Может просто совпало что под иглу чтото подбилось.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн май 19, 2014 6:42 am
BT878A
В общем первый раз случилась серьезная поломка в дороге :sad: Начало дохнуть у меня реле регулятор, на холодную заводишь - вроде все нормально, зарядка есть, в том числе на ХХ. Но стоит машине прогреться - на ХХ зарядка пропадает, а на 4й скорости и 60км/ч в борт сети едва вытягивает 13В.. Зашел в ГДМ, купил новое реле за 180р Изображение заменил.

Напряжение в борт сети поднялось до 14В на ХХ, а при движении 60км/ч даже до 14.8В ну думаю вот оно счастье :nice: Однако счастье было не долгим = при движении отказал тахометр. Стрелка задергалась и упала на 0. Двиг заглох на ХХ. Толкнули, кое как завел на постоянном подсосе 3тыс об/мин при этом из электрики не работало ничего - ни фары, ни панель приборов, ни аварийка в общем вырубилось все. Стал разбираться что к чему.

Ясно - сдох гена, замена на исправный успеха не принесла - стрелка тахи лежит на 0, если и заводимся то работаем на акб. Заменил новое реле регулятор и о чудо, все заработало. Открыл коробочку реле и обалдел :( там выгорело все просто до дыр.... халтурная сборка, отсутствие термопасты да и сама схема не отличается ни надежностью ни термостабильностью...

В общем итог: новое реле убило диоды в гене, и вскипятило акб... Кто-то еще сомневается что сеть магазинов ГДМ это ВРЕДИТЕЛИ продающие брак для того - чтобы убрать автомобили газ с дорог РФ?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пн май 19, 2014 21:04 pm
sotikov
BT878A писал(а):В общем итог: новое реле убило диоды в гене, и вскипятило акб... Кто-то еще сомневается что сеть магазинов ГДМ это ВРЕДИТЕЛИ продающие брак для того - чтобы убрать автомобили газ с дорог РФ?
Пф-ф-ф ктоб сомневался! Я вместо этого реле поставил от Энергомаша http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050055124.html

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт май 29, 2014 21:17 pm
Ice_Man
Всем привет.
Надеюсь Алексей не будет против если я тут опишу одну из своих проблем!?
Итак, у меня возникла затруднительная ситуация с поршневыми кольцами... Если считать вчерашние - Кострома и Buzuluk, я промерил уже 6 комплектов. Загвоздка собственно в торцевом зазоре, в замке кольца. Производитель рекомендовал и рекомендует по сей день придерживаться зазора 0.3-0.5мм. Все комплекты, что я промерил дают зазор более 0.5.
1. Комплект колец СССР - 0.55;
2. Выбраны из пакета колец 4шт (2-е компрессионные) СССР - 0.45;
3. Комплект колец (х.з производитель, современные) - 0.65;
4. SM - 0.6;
5. Кострома - 0.65-0.7;
6. ЗМЗ (Buzuluk) - 0.75!!!
Таким образом из почти 50 штук колец годными оказались только 4шт!!! Я, честно говоря, в под впечатлением. Грешным делом подумал, может у меня поршневая 92.5??? Взял микрометр, замерил поршни - 92мм. Значит такие кольца? Чо делать то? Ставить заведомо херню не буду. Единственное, что в голову приходит, взять 92.5мм и торцевать до зазора 0.35-0.4.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт май 29, 2014 22:44 pm
дядя вова
:regard: Пилить из большего размера - нельзя , т.к. нарушется геометрия относительно первоначально заданных для кольца. :RTFM: (Сопромат , долго объяснять , поверьте на слово). :careful: Придется ставить из тех , что есть , с минимальным зазором. :dnk: Но решать , конечно , вам. :yahho: П.С. Зазор зависит от Ф - ра цилиндра , каждая сотка - три сотки зазора. :victory:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Чт май 29, 2014 23:29 pm
Mortis
Интересно, какие именно последствия неправильной геометрии и насколько это хуже (?) увеличенного зазора.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 9:29 am
IvanSkvor
Странно, ЗМЗшный "Бузулук" уложился в 0,35 при проверке в гильзе.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 9:43 am
Ice_Man
дядя вова, спасибо за ответ! Но про торцевание колец я не сам придумал. Даже в какой то книге по ремонту читал, что допускается в отдельных случаях применение поршневых колец ремонтного размера. У меня и есть этот отдельный случай, я не могу подобрать комплект колец с требуемым зазором. Я даже понимаю, что дело в моей поршневой скорее всего. Не верится, что 6 комплектов колец разных производителей не соответствуют заводским требованиям.
Сопромат изучал, в курсе. С минимальным зазором нет у меня колец. Все, что есть и что я мерил - брак или у меня гильзы просажены, что тоже совсем не радостно :mad: Пошел нутрометр куплю :saint: Жизнь, надеюсь, длинная - пригодится еще в хозяйстве.
IvanSkvor писал(а):Странно, ЗМЗшный "Бузулук" уложился в 0,35 при проверке в гильзе.
Вот и я думаю, что странно...
Тем не менее, вопрос остается открытым. Если торцевать нельзя, то получается выход один - ставить комплект колец с зазором 0.6.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 9:48 am
IvanSkvor
Ice_Man писал(а):Грешным делом подумал, может у меня поршневая 92.5???
Вы посмотрите саму гильзу- там может быть конусность до 4 соток. Отсюда и зазор.Только вчера мерял- из четырех гильз только одна имела отклонение в сотку, остальные до 4. Вы, кстати, зазор в замке меряете в каком месте гильзы?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 10:28 am
Ice_Man
IvanSkvor писал(а):
Ice_Man писал(а):Грешным делом подумал, может у меня поршневая 92.5???
Вы посмотрите саму гильзу- там может быть конусность до 4 соток. Отсюда и зазор.Только вчера мерял- из четырех гильз только одна имела отклонение в сотку, остальные до 4. Вы, кстати, зазор в замке меряете в каком месте гильзы?
Даже если я посмотрю гильзу и выясню, что она конусом или просажена, то выбор особо не расширится от этих познаний. Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас.
Измеряю в их естественном положении в ВМТ и на глубине половины высоты поршня. У меня есть одно кольцо с зазором в замке в допуске, путем сравнения визуального с остальными, оно длиннее всех. Более того, я даже сравнивал кольца по длине из недавно купленных комплектов "Косторома", "Бузулук" и "КЕНО". Внутри комплекта длина колец разная. Единственными комплектами с одинаковой длиной был "Бузулук" и "SM". Визуально они так же более качественные, чем остальные. В Костроме вообще одно верхнее компрессионное было "PRIMA":))))
Не пробовал СТК и СТАПРИ.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 11:21 am
Mortis
IvanSkvor
А гильза была какой группы?

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 11:58 am
shtepsel_
Ice_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас.
а у нас - есть :)

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 12:17 pm
Ice_Man
shtepsel_, у нас только в одном магазине сказали, что могут на заказ привезти. Стоит около 7000р, предоплата. Вопрос в том, что привезут? Уже не откажешься, т.к предоплату внес.
У меня одна такая уже лежит в гараже с проваливающимися поршнями, купил на авито. Если бы найти "прямой" номинал с желтыми пальцами - я был бы счастлив.
ЗЫ: Я как то покупал давным давно поршневую на 24Д у деда, еще советскую. Там поршень смазанный маслом плавно погружался в цилиндр под собственным весом. И чавкал при закрытии ладонью отверстия в гильзе...

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 13:34 pm
IvanSkvor
Ice_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас
Блин, что же ты морочишься? Растачивай гильзу под ремонтный поршень и бери кольца United Motors или Kolbenshmidt. Я готов помочь тебе в покупке их в Москве вместе с ремонтными поршнями. За так, конечно же
Ice_Man писал(а):Не пробовал СТК и СТАПРИ
Стапри- дрянь. Надо смотреть каждый комплект. Брал комплект для Урал 375- они все в густо в смазке были, навалены валом, оказалось на два кольца больше и они почти на 1мм становились с перехлестом. Второй комплект оказался нормальным, но так же упакован безобразно. Короче, все это совковая лотерея.
Mortis писал(а):А гильза была какой группы?
Гильзы номинал, размерная группа "Г". Пикантность в том, что поршни в этом комплекте шли, естественно тоже "Г" по клеймам, но по размерам относились к группе "А", то бишь 91,980-92,000

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 13:34 pm
IvanSkvor
Ice_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас
Блин, что же ты морочишься? Растачивай гильзу под ремонтный поршень и бери кольца United Motors или Kolbenshmidt. Я готов помочь тебе в покупке их в Москве вместе с ремонтными поршнями. За так, конечно же. Так же как и новые форкамерные гильзы.
Ice_Man писал(а):Не пробовал СТК и СТАПРИ
Стапри- дрянь. Надо смотреть каждый комплект. Брал комплект для Урал 375- они все густо в смазке были, навалены валом, оказалось на два кольца больше и они почти на 1мм становились с перехлестом. Второй комплект оказался нормальным, но так же упакован безобразно. Сами кольца по геометрии не очень. Короче, все это совковая лотерея. Есть очень дешевые поршневые от Автодетали, если не путаю название, они комплектуются как раз Стапри- пользовался пока только их зиловскими гильзами- вроде более-менее. Думаю ради интереса купить волговскую поршневую и внимательно обмерять, в том числе и высоту самих гильз.
Mortis писал(а):А гильза была какой группы?
Гильзы номинал, размерная группа "Г". Пикантность в том, что поршни в этом комплекте шли, естественно тоже "Г" по клеймам, но по размерам относились к группе "А", то бишь 91,980-92,000. Хон- очень плох, сам рисунок неправильный. Запчасть орижиналь, так как все клеймасертификацииштрихкодыупаковки присутствуют.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 13:47 pm
BT878A
IvanSkvor

Проблема в воронеже - нет нормальных контор кто мог бы расточить блок без косяков.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 14:43 pm
Ice_Man
IvanSkvor писал(а):
Ice_Man писал(а):Блок форкам, поршневых в продаже нет у нас
Блин, что же ты морочишься? Растачивай гильзу под ремонтный поршень и бери кольца United Motors или Kolbenshmidt. Я готов помочь тебе в покупке их в Москве вместе с ремонтными поршнями. За так, конечно же
Ice_Man писал(а):Не пробовал СТК и СТАПРИ
Стапри- дрянь. Надо смотреть каждый комплект. Брал комплект для Урал 375- они все в густо в смазке были, навалены валом, оказалось на два кольца больше и они почти на 1мм становились с перехлестом. Второй комплект оказался нормальным, но так же упакован безобразно. Короче, все это совковая лотерея.
Mortis писал(а):А гильза была какой группы?
Гильзы номинал, размерная группа "Г". Пикантность в том, что поршни в этом комплекте шли, естественно тоже "Г" по клеймам, но по размерам относились к группе "А", то бишь 91,980-92,000
IvanSkvor

Проблема в воронеже - нет нормальных контор кто мог бы расточить блок без косяков.
В воронеже не то, что бы нет нормальных контор растачивающих гильзы, таких нет вообще. Ни нормальных, ни каких либо других:)))). Если бы таковые нашлись, у меня бы стояла ковка 92.5мм, весом 500гр. Единственная контора, которая не пропила оборудование и квалифицированный персонал это 172 ЦАРЗ. Но им не интересно индивидуальное сотрудничество. Официально и не официально предлагал им до 5000р за качественную работу с последующим контролем своим измерительным инструментом.
BT878A писал(а):IvanSkvor

Проблема в воронеже - нет нормальных контор кто мог бы расточить блок без косяков.
Блок без косяков расточить можно как минимум в 3-х мастерских. Проблема в том, что нам надо растачивать не блок, а гильзу. А для этого нужно иметь хорошее оборудование, специальную оправку-кондуктор и желание заморачиваться/зарабатывать деньги, кто как воспринимает.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 20:47 pm
дядя вова
:regard: В Москве , в Механике растачивал , не снимая гильз и со шпильками , но за 2 цены ( порядка 7 т.р.) , т.к. вместо оправки приходится центровать самим хоном , а это риск повредить дорогой инструмент , да и уметь надо . :dnk: При установке подпиленых колец получается неравномерное прилегание , т. к. кольца режутся в сжатом состоянии в оправке . :RTFM: Лучше расточить под поршня ремонтного размера. :victory: Но решать - вам. :yahho:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Пт май 30, 2014 21:29 pm
Ice_Man
дядя вова, решать конечно мне. Только негде точить и некому, по этой причине этот вариант не актуален. У нас эту работу не возьмется делать никто. Если кто готов помочь в решении данного вопроса - готов обсудить стоимость помощи. Пришлю гильзы и поршни, гильзы нужно будет расточить под поршни с требуемым зазором. Просаженая поршневая есть.

Вопрос знатокам на около моторную тему: Имеем два термостата на 82 градуса, работают одинаково. Отличаются высотой в свободном состоянии. Термостат №1 выше термостата №2 приблизительно на 4мм. Соответственно разный ход штока и тарелки закрывающей малый круг. Время открытия/закрытия примерно одинаковое не смотря на разный ход штока (скорость реакции выше у термостата №2). Полностью открытые термостаты имеют длину 54 и 55мм соответственно. Высота корпуса термостата 50мм. Но есть один момент важный. Термостат №1 перекрывает малый круг при 90 градусах, а термостат №2 при 95 градусах. Какой из этих термостатов наиболее подходит для ЗМЗ-402?

-------------------------------------------------------------------------------
Я таки нашел где я читал про допустимость применения колец большего размера для подгонки зазора.

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Добавлено: Сб май 31, 2014 11:21 am
IvanSkvor
Ice_Man писал(а): Если кто готов помочь в решении данного вопроса - готов обсудить стоимость помощи.
Предлагал же. Пишите в личку