Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
Откуда: Флорида США

Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#1

Сообщение car5car » Вт апр 22, 2014 16:42 pm

Когда я менял прокладку клапанной крышки на своем Джипе с пробегом около 300 тыс. км, все части были светло желтого цвета, никаких отложений не было. Двигатель работал отлично.
Проверить двигатель на чистоту очень легко:
на чистом двигателе масло после замены остается чистым и прозрачным через 100-200 км пробега.
Если масло становится после замены сразу грязным, то отложений много, это ведет к уменьшению подачи масла через масляные каналы и залеганию колец, что очень часто ведет с ошибочному диагнозу "износ колец"
Я промываю двигатели заливкой 1 литра жидкости для автоматических трансмиссий. Двигатель работает минут 5 перед сливом старого масла. Желательно подержать обороты около 2000 для лучшей промывки.
После слива масла часть промывки остается внутри, она будет снижать вязкость нового масла, поетому надо залить более вязкое масло.
Наверняка можно использовать другие жидкости для промывки, надо диз топливо купить, оно в 3-4 раза дешевле.
Вчера в обе своих машины залил 20W50, но тут у нас климат как в Сочи, тепло, морозы бывают 5-6 дней в году до -6 ночью.
Я считаю, если двигатель чистый, то он будет работать вечно. После нескольких промывок двигатель станет чистым.
А вы двигатель чем промываете? Или не промывате?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#2

Сообщение lexx » Вт апр 22, 2014 17:14 pm

Ага, залей промывку - устрой ДОС-атаку маслофильтру )))

Моё по-моему мнению - или двиг чистый и промывка не нужна, просто лей нормальное масло, или он уже грязный настолько, что разбирай и вези в технологическую мойку, заодно разбирай колено и вынимай говно из него.

А промывка из АТФ - это что-то из разряда промывки соляркой. Есть же специальные промывочные масла, к тому же дешевле этой самой АТФ.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#3

Сообщение 1cepera » Вт апр 22, 2014 17:21 pm

Мой двигатель капиталился 2 раза, из-за сгоревшего поршня и из-за промывочного масла и забитых говном шейках коленвала.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#4

Сообщение Mortis » Вт апр 22, 2014 17:32 pm

car5car
Если масло становится после замены сразу грязным, то отложений много, это ведет к уменьшению подачи масла через масляные каналы и залеганию колец,
Обычно, если масло сразу чернеет, это означает что кольца уже залегли :). Вообще капитан Очевидность кагбэ намекае, что продиагностировать засратость двигателя можно путем откручивания масляной пробки и заглядывания внутрь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#5

Сообщение дядя вова » Вт апр 22, 2014 19:30 pm

:regard: Надо просто лить нормальное масло , в нем д.б. моющие присадки из-за которых масло темнеет достаточно быстро , (что говорит об их наличии) и мотор постепенно отмывается . Заливание солярки (это ведь не моторное масло) и другие "фокусы"приводят к смыву отложений попадающих куда угодно вканалы, вкладыши и другие места , что иногда приводит к выходу мотора из строя. При хорошем масле - на деталях легкий коричневый налет. :victory:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
Откуда: Флорида США

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#6

Сообщение car5car » Вт апр 22, 2014 19:59 pm

Я согласен со всеми, кто со мной не согласен :good: , пишу лично свое мнение и о своем опыте. Вполне допускаю, что промывка может какому-то двигателю повредить, но у меня такого не было. Двигатели в процессе ремонта я гробил :skull: , но не промывкой, забыл затянуть болт распредвала лет 15 назад.
Купил однажды мертвую Хонду, открыл клапанную крышку, а там между пружин буквально 2 см отложений. Я их отверткой поотковыривал, убрал. Залил в цилиндры АТФ (авт тр. жидкость), залил в двигатель промывку и двигатель завелся. Пару раз промыл и все в порядке, немного шумно работал, но не так, чтобы ремонтировать.
Дорогие масла растворяют грязь и она потом циркулирует. Я уж лучше промою при замене масла грязь, и сразу ее вылью.

-- Вт апр 22, 2014 22:02 pm --
Mortis писал(а):car5car
капитан Очевидность
Мортис, ты на английском говоришь или выражения из английского уже в русский переходят?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#7

Сообщение Mortis » Вт апр 22, 2014 20:58 pm

Весь Луркмор официально перевели давно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
Откуда: Флорида США

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#8

Сообщение car5car » Вт апр 22, 2014 21:05 pm

Только что почитал Руководство по Газ-24. Там написано делать промывку двигателя через раз специальным маслом. Страница 8.
Этим обьясняется большой пробег между сменами масла. 10 тыс. км.
Никто, наверное, руководство не читает, ТО по книжке не делает, а потом жалуются на ненадежную машину. Когда у меня Волги и Жигули были, я не читал и ТО не делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Как определить грязный внутри двигатель и что делать.

#9

Сообщение Путник » Чт апр 24, 2014 14:36 pm

Сторонник промывки. Т.к. читал какой-то отчёт о тепловозных движках - с промывками ресурс больше. Ну и моющие присадки рабочего масла, судя по ойл клубу не отмывают двигатель, а не дают его пачкать, т.е. держат взвесь без отложений на стенках.

10 тыс. км. - разве большой пробег? На 21-х интервал был 5, но это ещё до Автольное время. Для 24 более качественное масло, межсервисный пробег увеличился. Современные так же увеличивают пробеги до определённого предела.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Ответить